Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
OverLord: Гильдия Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - OverLord: Гильдия
АвторСообщение
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.05.09 17:13:23

Расскажу новые фени вада:
Оккультист должен вызвать ад на Калдерон!
И этот скрипт на сатанизм сделан!
-------------
Shadowman
С тех пор как ты видел первые скрины. Прошло куча времени:
я освоил наклонённые 3д полы. Так что коробок у же нет Smile
Дома не в пустыне, а в степи! Плюс это континент Калдерон(сам придумал).
Я собираюсь делать вад не о средних веках, а о особенном мире и времени! Где есть свинец с порохом и рыцари. Это особенный мир!





sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.05.09 17:59:45

Ей богу выглядит точ-в-точ как конструктор лего.Хотя зомби слегка выделяются из общей картины.
2 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.05.09 18:03:43

sobran
Если такой умный думбилдер в зубы и попробуй сделать красивую деревню похожую на средневековую! Razz
И Какой зомби?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.05.09 18:32:37

Dragon :
Дома не в пустыне, а в степи!

Очень хорошо! Тогда на твоем месте я бы подумал об оформлении "стенки" из песчаника, которая выглядывает на всех скринах. Как-то эта обрезанная вертикальная стенка плохо сочетается со слопами.
Dragon :
Я собираюсь делать вад не о средних веках, а о особенном мире и времени! Где есть свинец с порохом и рыцари. Это особенный мир!

Очень хорошо! Особенный мир требует особенной проработки, чтобы у игрока возникло ощущение целостного мира, а не винегрета из разных миров. Подумай над этим.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.05.09 18:42:01

Shadowman :
Очень хорошо! Особенный мир требует особенной проработки, чтобы у игрока возникло ощущение целостного мира, а не винегрета из разных миров. Подумай над этим.

Это же не финалльная версия вада! Я ещё работаю над дизайном.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 30.05.09 18:59:45

ну всё равно, на втором скрине скала перпендикулярная полу не очень естественно выглядит. и песчанник слишком уж весёлый.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 30.05.09 21:09:13

Ну вот, продукт не законченный, а уже ругают...
Что явно в глаза бросается: людей надо поменьше сделать - аж в два раза - то есть с пропорциями явно проблемы, это они люстры должны головой сшибать; окна не должны до балки обозначающей начало следующего этажа доходить, дымовые трубы тоже какие-то большие и еще их уместно было б накрыть, как-то неправильно - дождь пойдет и зальет.
А "особеный мир", если Дум арсенал оставить может выйти как Обливион с модом добавляющим АК47. Свинец с порохом, но пусть основное оружие будет холодное, а огнестельное какие-нибудь гранаты, можно метаемые из гранатомета как в МаксПэйн, чтоб анимацию броска не делать -шушка грубая на средневековом фоне нормально стерпится, арбалеты, может кинжалы для метания, стационарные пушки, но не шотган и пулемет, может как артефакт гипербластер и БФГ воткнуть, но с другим дизайном конечно, БФГ причем под магию оформить разумно.
На степь не похоже - это чем-то напоминает город в пустыне в Готике 3.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.05.09 21:29:07

Адский Дровосек :
БФГ причем под магию оформить разумно.

В Дум64 были спрайты супер пушки адского происхождения - в самый раз вместо БФГ воткнуть.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 31.05.09 07:35:05

Адский Дровосек :
Ну вот, продукт не законченный, а уже ругают... Что явно в глаза бросается: людей надо поменьше сделать - аж в два раза - то есть с пропорциями явно проблемы, это они люстры должны головой сшибать; окна не должны до балки обозначающей начало следующего этажа доходить, дымовые трубы тоже какие-то большие и еще их уместно было б накрыть, как-то неправильно - дождь пойдет и зальет.

Я рост и высоту обзора плаера изменил. Так что в самый раз. А люстры токо в больших залах(минимум256).
Адский Дровосек :
А "особеный мир", если Дум арсенал оставить может выйти как Обливион с модом добавляющим АК47. Свинец с порохом, но пусть основное оружие будет холодное, а огнестельное какие-нибудь гранаты, можно метаемые из гранатомета как в МаксПэйн, чтоб анимацию броска не делать -шушка грубая на средневековом фоне нормально стерпится, арбалеты, может кинжалы для метания, стационарные пушки, но не шотган и пулемет, может как артефакт гипербластер и БФГ воткнуть, но с другим дизайном конечно, БФГ причем под магию оформить разумно.

На счёт холодного оружия нет проблем. Я нашёл новый источник(одна игра такая).
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 31.05.09 17:29:44


Я рост и высоту обзора плаера изменил

баскетболлисты в советской квартире, можно конечно придумать, что это был город гномов Smile, а сегодняшние обитатели окккупанты, для реализма можно вставить рабов-недомерков.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 01.06.09 18:10:17

Я изменил Тип местности:
Теперь : горы, сосны и травка!(курить нельзя Mad !) Нет пустыни!





ЗЫ:
Поздравьте меня! Я сдал экзамены на пять и теперь я снова круглый отличник!
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 01.06.09 18:51:54

ёлки кислотные какието. ну ейбогу нереалистично! хотябы пару видов сосен сделай, не похоже на "серьёзный эпический вад".
пацаны все как братья близнецы. либо убери их частично либо внеси в их ряды изменения и добавь девушек.
а стенки хорошо оформил Smile
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 01.06.09 20:09:31

Я ещё не закончил. Всё заменил минут за 10-15. так что это не финал.
Девушки будут(красивые) и мулатки и европейки Embarassed
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.06.09 22:45:54

Dragon :
Девушки будут(красивые) и мулатки и европейки

Daggerfall'овские ресурсы юзаешь? Surprised
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 05.07.09 18:14:42

Вот новое мясо... тьфу скрин Embarassed :



Скоро вывешу новые. Пока только один
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 05.07.09 18:25:52

Dragon, ландшафт непроработан, деревья однообразные.
1 1 1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 05.07.09 19:57:38

Dragon, если думовские спрайты приемлимо смотрятся в изометрии, то наоборот к сожалению никак нет, небольшая наклонность всеравно будет видна. Меняй елки из варки на нормальные. И сделай несколько вариантов, дабы разбавить однобразие.
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 06.07.09 01:21:39


Готово:
1) Дизайн Гильдии Убийц и Воров
2) Полу-Замок Паладинов
3)Дома, хлев, Богатый дом, кузнеца Трейси, таверна.
4)Красивый огонь
5)Слопнутые крышы(3д и простые)
6)Тренировочный Робот(не монстр, а часть карты из 3д полов), он двигает когтями и коцает хорошо.
8) Арбалет, Спрайты рыцарей и воров.
9)Знамя Города (На бумаге)
10) Придумана кампания за воров и убийц


1) Владымирский цынтрал!
2) Полу-замок полу-что?
3)Коробки с разными текстурами?
4)Красивый...для ваниллы. Ты делаешь под гздум в гл режиме, несколько лупающихся спрайтов для этого не айс.
5) На подобных сараях таких крыш не делают.Лучше из соломы.
6)Сектора меняют высоту по вертикали. Это каким же идиотом надо быть, чтобы попасть под лапу, которая двигается строго по вертикали? Положи под лапу супер мега 1337 пулемет тогда, будет как в "томе и джерри" ^_^
8)Скопированы из strife/hexen/heretic/witchaven,аха? Аха!
9)А ты бумагу сфотай и повесь в городе, круто будет!
10)Вэтыр сэвэрный!

Тотальный шайт, конечно есть изредка проблески чего-то похожего на задумку, но в общем шайт.
Красные кирпичные дымоходы тоже рулят. Это будет (или не будет) супер трэш!
А где ты такие горы видел?Тебе не кажется, что это все таки текстура каменной дорожки? Или это не горы, а каменная дорожка такая?
Дымоходы, большой экземпляр пластмассовых елок, делай зиму!

Скрин с толпой страйфпейсантов напомнил сцену из фильма V For Vendetta, кто видел, тот поймет.
Крестьянам, судя по скрину, не нравится архитектура их города, раз они толпой идут архитектора бить.
P.S. С фразами в духе "сделай лучше" в личку.
P.S.S Кстати,если прищуриться, то некоторые скрины будут походить на кадры из Властелина Колец ^_^ Но вот слишком сильно прищуриваться то нужно...
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.07.09 17:29:01

BlackDragoon :
ертикали? Положи под лапу супер мега 1337 пулемет тогда, будет как в "томе и джерри" ^_^

Лапа не двигается по вертикали, лапы щёлкают как клещи краба Smile чик и минус хелсы Smile
BlackDragoon :
2) Полу-замок полу-что?

полу-замок полу-портал в Храм(парящий в воздухе).
Paine :
И сделай несколько вариантов, дабы разбавить однобразие.

там две мега ёлки. Офигительно большие(т.е. старый и мощщщные).
И есть молодняк и средняк Smile .
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - OverLord: Гильдия