Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Hell's Bells wad 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell's Bells wad
АвторСообщение
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.05.09 10:13:28

Надеюсь не полный треш и кто-то получит удовольствие от классичекого DOOM-2
(также идет на буме, doomsday engine без проблем а в Legacy и GLdoom с небльшими глюками)


HELL's BELLS Trilogy "Колокола Ада"
сделано в DEU -95% Windue-4% wadauthor-1% Склейка- mergewad.exe
Планируется переделка всех вадов (по 5 мап)в один мегавад возможно с доработкой под к-л порт.

HBHARD.wad - 1 ая часть трилогии (состоит из 1 эпизода)
http://webfile.ru/3453006
Вторая ссылка к сожалению требует регистрации но на всякий случай оставляю как рабочий вариант
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43300
Есть в разделе- треш. Играется легко даже на UV
map01- base (суперсолдат просыпается в камере анабиоза и идет к летательному аппарату)
map02 -вынужденная посадка
map03- снаружи шахты
map04 -внутри шахты (смотрим иногда на карту -TAB)
map05- Форт внутри которого врата в другой мир

TW1HARD.wad - 2 ая часть трилогии (Ее 1 ый эпизод " ExTREME TACTCS")
http://ifolder.ru/12488670
map01- город других (ищем берсерк и используем лифты)
map02- нас выбросили из города наружу. Придтся снова попасть внутрь
map03-город других (римейк map01)
map04-подземка
map05-зона тех обслуживания города других

tw2final.wad. 2ая часть трилогии -второй эпизод "ILLUMINATORIUM"
(Хз как перевести на русский м.б. Мир мерцающего света)
http://webfile.ru/3638262
Вроде бы это должна была быть финальная версия но видимо нет. Обнаружил при прохождении
две отсутствующие текстуры - на jdoom их не будет. Но jdoom не рекомендуется ибо наложит все отсутствующие текстуры -а на 1ой карте это испортит картину
скрин map01


Для продвинутых Думеров рекомендуется UV ( designed in 1997-2000) pwad для 1-6 карты

map01 -"Тюряга" - Jailbreak (довольно прямолинейно и с акшен хотя все
3 цвета ключей присутствуют)
Цель - выбраться из тюряги куда вы занырнули из вентиляционной сервис-ареа

map02 -"Энергия" - High Energy (Ждать ловушек и особо экстремальных мест
- сохранение рекомендуется)
Цель- попасть к энергетическому ядру

map03 -"Револьвер" Revolver (... от глагола "revolve" - вращаться)
Цель-отключить энергетическое ядро
Здесь отсутствует (вроде как) одна нижняя текстура-исправлю когда смогу.

map04 "Тссс!" Hush! (Лаборатория по производству монстров- стрельба
во многих случаях -особо при открытых дверях- смертельно опасна) Активация
некоторых выключателей (+ иногда возвращение в предыдущий зал) полезна.
Чем больше монстров вы втихую (или нет) уничтожите по пути вперед- тем меньше
их будет в конце.
Цель- уничтожить монстров и открыть выход

map 05 "Starport" - 2ая(3?) из моих мап включена в вад до кучи. Switch-hunting топ
номер 1 Правда 90% свичей в первой половине карты и 50% -это паззл с бегом
от свичей к лифтам. В конце хотел поставить Кибердемона но по-моему даже
на харде его там нет. Вообще легкая мапа в плане монстрятника не смотря на некоторые
неудобства связанные с взятием монстров в прицел...
Есть отстуствие одной верхней текстуры (хз как просмотрел) И вообще текстуры не очень...
Стоит ли включать это в мегавад? Есть большие сомнения

map06 Arachnophobia По-моему 5ая из моих мап. Делал ее после кулачной мапы.
А после этого как раз начал делать Hell's Bells
Место -UFO-dock. Мапа такая же легкая как 05. По свичам тоже попроще.

Все три вада по одной ссылке (хостинг предоставлен hitherto)
http://e1m2.net/hth/test/dave_wwid_3wads.rar

PS Последний эпизод (tw3*.wad) в фазе восстановления
скрин финальной карты tw3

Стоит ли все это переделывать в один вад? Что следует исключить или переделать?
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.06.09 22:47:24

ажиотаж смотрю офигенный здесь. Surprised
я слегка (но только слегка) удивлен.

Dave_wwid, как будет время поиграю, и на последний вопрос постараюсь что-нибудь ответить-посоветовать, более-менее разумное.

а ты что-то менял уже в вадниках, или по прежнему все из "закромов"?
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 04.06.09 09:30:09

Гы-гы, а названьице-то напоминает одноименную песню AC/DC!)))
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.06.09 15:20:29

Hitherto, ажиотаж безусловно - Кармаку и не снилось. Хотя обьективно графики новой нет и сессия у всех на носу...
В вадах пока ничего не смог изменить ( склеено вручную Билдер ошибку выдает)- надо искать исходники)

Хрюк Злюкем, Back in black -один из моих любимых альбомов. Поиграй и будет тебе настоящий highway to hell
а не просто позвякивание адских колокольчиков.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.06.09 16:09:17

Dave_wwid :
ажиотаж безусловно - Кармаку и не снилось.

кстати на дв он недавно заходил )
было прикольно врубаться в тот факт, что это не чей-то развод, а реальный Big John Smile
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.06.09 16:44:51


кстати на дв он недавно заходил

Ну теперь на iddqd просто обязан заглянуть Smile Кстати тут поиграл equinox и понял сколько еще доработок.
Правда недостаток деталей в hb*(tw*).wad был вызван ограничением conventional memory. Сейчас это
уже не проблема.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.06.09 17:01:03

Dave_wwid :
Ну теперь на iddqd просто обязан заглянуть

это вряд ли
Dave_wwid :
Правда недостаток деталей в hb*(tw*).wad был вызван ограничением conventional memory. Сейчас этоуже не проблема.

желательно бы сильно не разгоняться и удержаться в лимитах оригинала. но это лично мне желательно.

ты же можешь пойти двумя путями. первый, удержаться в лимитах - это само по себе компенсирует "недостаток деталей". второй - навертеть детализацию, но с этим можно легко и проколоться, осбенно с непривычки.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 05.06.09 08:55:21

TW1HARD.wad - 2 ая часть трилогии (Ее 1 ый эпизод " ExTREME TACTCS")

нету... Sad
1 1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.06.09 14:41:16

Archi, Extreme tactics (tw1hard) - новая ссылка. Пару недель еще должна продержаться.
http://ifolder.ru/12488670

это вряд ли

Ясно дело. Кроме названий вадов и портов здесь все на русском. Так что если бы и зашел то мало что понял. Ксати при наборе iddqd без
.ru загружается всякая лажа не имеющая отношения к думу. Пару недель назад один знакомый пробовал... сейчас однако все нормально. Так что шанс
попасть сюда хотя-бы случайно есть. Smile))
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 05.06.09 14:48:11

Dave_wwid :
Кроме названий вадов и портов здесь все на русском.

А через Гугл переводчик? Embarassed Может все таки глянет. Surprised
1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.06.09 15:54:12

Dave_wwid :
ару недель еще должна продержаться

что у вас за пожар вечно на этих файлопомойках? вот когда мне надо было - я пошел, зарегился на айфолдере один раз и заливаю файлы одним аккаунтом. иногда (раз в месяц примерно) приходит приглашения на продление хранения в почту - щелкаю там три раза мышью и все. с ноября живет куча файлов на гигабайт в сумме.

и я уже устал гвоорить, что можно просто сделать аккаунт на каком-нибудь народе и хранить там файлы годами. нет, такое впечатление, что люди специально выбирают самые неудобные и ненадежные способы для СВОИХ линков. не понимаю я этого...

Exclamation перезалил все три файла обозначенных в шапке к себе:
http://e1m2.net/hth/test/dave_wwid_3wads.rar

Archi :
А через Гугл переводчик?Может все таки глянет

ага. в раздел вады на сайт, скачать ивадники. или в тему про перевод дума на русский, гуглопереводчиком в обратную... Twisted Evil
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.06.09 16:53:16

hitherto, спасибо за файлы и совет насчет аккаунта + спс еще за все демки (уже писал что все наконец-то просмотрел и нашел у себя пару косяков - но пост куда-то исчез)

PS Особенно меня порадовал оптимизм насчет гугл переводчика. Там такого можно напереводить... От оригинала слова на слове не останется. Если уж промт переводит The students are allowed to take majors (сдавать осн. предметы) "Студентам позволяется брать майоров..." то что там гугл выдаст...
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 05.06.09 18:27:43

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&...G%26newwindow%3D1
Мугага!

А вадники посмотрел, все хорошие, их бы в одну кучу, с новой музыкой да и ГФХ поменять. Было б наверно неплохо. Smile
1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.06.09 18:32:19

Archi :
Мугага!

а там нельзя получившиеся в инглиш и потом еще разок?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 05.06.09 18:52:54

Не, никак. Это я так, по приколу, хотя можно смотреть как вариант.
1 1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.06.09 10:58:53


А вадники посмотрел, все хорошие, их бы в одну кучу, с новой музыкой

Тут наверное вопрос об авторских правах возникнет. Сам я музыку не пишу Sad
Насчет одной кучи - это и планируется в перспективе. Надо бы с портом определиться и с скриптами -
Есть мысль каждые 5 уровней отбирать оружие и снова оставлять один пистолет и 50 патронов. +
моностров больше на некоторых мапах + несколько косяков поправить.

Гугл конечно не такой смешной как можно было предположить но истину на изнанку выворачивает-

Doomsday 1.9 beta 6.3 is now available for download with a host of fixes.

fix, как всем известно,-исправления ошибки или бага
Перевод-
Doomsday 1,9 бета-версии 6.3 теперь доступен для скачивания с множеством ошибок
Получить его здесь.
Качайте народ бету - она не то с ошибками, не то при скачивании массу ошибок дает. Smile
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 11:16:17

автопереводчики практически не стали лучше со времен появления на свет, причем используют какие-то совершенно древние словари докомпьютерных времен. к примеру промт общей лексикой тупо переводит ZIP как Почтовый Индекс, хотя имя этого архиватора давно уже стало нарицательным и фактически вышло за рамки компьютерной тематики.

кстати я там в теме про фдц6 заспойлил черным цветом автоперевод рецензии, получилась жесть вообще
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=58846#58846

Dave_wwid :
и с скриптами -Есть мысль каждые 5 уровней отбирать оружие и снова оставлять один пистолет и 50 патронов.

если скрипты - это уже не лимит-ремувинг, а здум и так далее. лично я потеряю тогда всякий интерес к происходящему...

отбирать оружие в конце мапы можно легко и без скриптов, примеры можно посомтреть в scythe.wad map10,20
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.06.09 11:31:18


лично я потеряю тогда всякий интерес к происходящему...

принято к сведению - отбирать всегда подло, хотя почти все известные игры этим злоупотребляют. Но один раз видимо придется (особо было бы круто если была возможность боеприпасы пушки и прочее потои через уровень вернуть и да еще в том самом количестве которое было). В других играх это через кэш игры делается.
PS Закинул пару скринов в 1 пост- один из финала (нашел пару исходных мап tw3)

получилась жесть вообще

Точно
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 12:42:34

Dave_wwid :
Закинул пару скринов в 1 пост- один из финала (нашел пару исходных мап tw3)

Простой джейдум с модельками? Для меня с непривычки выглядит как арт с титлепика )
Как титлпик - внушает.
Dave_wwid :
принято к сведению - отбирать всегда подло, хотя почти все известные игры этим злоупотребляют. Но один раз видимо придется (особо было бы круто если была возможность боеприпасы пушки и прочее потои через уровень вернуть и да еще в том самом количестве которое было)

я имею в виду что лично мне не интересны поделки под здум. "вернуть" это только через скрипты, а их нет и не может быть в "классических" портах.
1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.06.09 12:46:01

оффтоп
Dave_wwid
На последнем скрине у какодемона глаз такой добрый - добрый=) Странно, раньше не замечал
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.06.09 14:52:15


Простой джейдум с модельками?

Почти так - плюсом небо и туман

я имею в виду что лично мне не интересны поделки под здум.

Тормознул я что-то, сорри.

у какодемона глаз такой добрый - добрый

Да, и весь какодемон это практически одноглазый смайлик. Полагаю что оригинальная не джей-думовская модель позлее выглядит. Хотя хз...
PS Это скрипт такой прикольный 2 буквы на не знаю менять? Смешно это "не знаю"выглядит
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.06.09 12:42:12

Итак бета версия всех адских колокольчмков. Map01-map21. Сделано для ванили (правда тестил в Буме)
http://narod.ru/disk/10298091000/HBMEGA4.rar.html

Изменения:
-Несколько повышена детализация части карт (1-11,15) Доработана освещенность и текстуры
(почти все карты) баланс оружия и бонусов частично улучшен, Усложнены монстры на картах
2,5,8,10,11,12,15
Сокращено прохождение карты 6 и упрощена навигация и перемешение (+уменьшен уровень
свичхантинга)по карте 8
Удалены пустые сектора добавлены 2 отсутствующие текстуры.
Удалена 5 карта tw2*.wad

Тестировал на Easy и UV (Бум). Мое впечатление многовато боеприпасов 1-8. Но God knows...
Карта 6 оставлена пока только для разнообразия и для отдыха после map5. В общем это претедент
№1 на удаление из вада.

Освещеннось

Подземка (рельсы "под током")

Весело здесь

и здесь


Жду рекомендаций и советов по балансу оружия и бонусов и другим аспектам.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 26.06.09 13:44:27

21 карта? не кисло! Smile

скачал, по крайней мере со старта ничего не крашится в ванили. постараюсь поиграть все.

интересно, я на фасте выдюжу с перводем как в 1м ваднике, или все гораздо ядренее теперь там, и далее?
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 26.06.09 14:40:12

Dave_wwid
О, давненько не было новых мегавадов! Ну сейчас я устрою там всем Shoot to Thrill Mad
1 1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.06.09 14:43:57

Hitherto, Выдюжишь до 9 карты. Но на фасте я не тестил и на фаст, честно сказать, не ориентировался.
Карты 10, 12 ( помоему 14 и 16) имееют смертельные ловушки. А в 18 надо переиодически следить за одним
обьектом. Неслежение чревато вероятностью мнгновенной смерти. На GLdoom (по-моему) шанс сдохуть в несколько раз выше.
В лаборатории монстров стрельба в некоторых комнатах и при открытых дверях противопоказана (map14 вроде как.
Там и боеприпасы все в конце залов расположены.) Остальные карты вроде как требует просто быстроты реакции и умения
выработать правильный алгоритм прохождения. Насчет ядрености, не знаю я все почти с 1-2 раз проходил на UV.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

dukenator, обязательно но на карте 4 сохраняйся. И см вышеперечисленные фичи. Надеюсь с номерами карт я не сильно напутал.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 26.06.09 15:31:05

ну первая карта уже сложновата для фаста. в смысле играть приходится ползком, шашками не порубаешь особо. много хитсканеров, аптечек на всех не хватает. я бы настоятельно порекомендовал куда-нибудь броник зеленый, хорошо бы в начало вместо рюкзака. еще, мне кажется, пропадает местечко в SE углу, балкончик. лезешь туда, лезешь - а не понятно за чем. может инвисибль туда?
вообще жратву на подобной карте лучше особо не зажимать. недостаток хуже избытка. вот еще секретка в зале с коробками "порадовала" в этом отношении - пяток бутылочек ). ну хоть пяток стимпаков подай на пропитание! )
http://e1m2.net/hth/test/hb01fhth.zip

нодебилдер бери сразу зеннод, под классику ему альтернативы в сущности нет.
http://www.mrousseau.org/programs/ZenNode/
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 27.06.09 10:08:55

Играешь на fast 200% и UV? Принял к сведению вопрос о количестве аптечек и брони. Будем прорабатывать вопрос сложности но пока жду замечаний по другим картам и может еще кто-нибудь по поводу вада что-то скажет. Демку еще не посмотрел но вечером обязательно.

PS Насчет invisibility на балкончике это хорошая мысль.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 27.06.09 18:22:53

музыку было бы неплохо, да. лично у меня давно уже почти вся принцевская дум2 вызывает только изжогу.
Dave_wwid :
Тут наверное вопрос об авторских правах возникнет. Сам я музыку не пишу

да зачем писать. надергать из других вадников хиты всякие.
к примеру, вот с чем я играл сейчас - подборка из twzone от Павла Корфиатиса: http://e1m2.net/hth/test/twz_mus.zip
Dave_wwid :
Мое впечатление многовато боеприпасов 1-8. Но God knows...

есть такое дело. но убрать лишнего - легко и никогда не поздно.
Dave_wwid :
Демку еще не посмотрел но вечером обязательно.

в дальнейшем можешь этого не говорить Wink
я ведь в данном случае не для понтов их выкладываю, а как источник уникальной информации для маппера.
Dave_wwid :
Играешь на fast 200% и UV? Принял к сведению вопрос о количестве аптечек и брони

-skill 4 -fastmonsters
но. я тут подумал и решил переходить на обычный UV. как раз скоро пойдут незнакомые карты, и на фасте у меня часто будет возникать обьемная жесть вроде hb05fhth.lmp (см ниже) - 8 смертей вначале. да и тебя фаст только с толку сбивать будет.

демки: (пять "втородем" ((в смысле я играл предыдущие версии, но хорошо их успел забыть уже)) на фасте и обычные "втородемы" 06, 07)
http://e1m2.net/hth/test/hb01-07_hth.zip

сейчас распишу подробнее по мапам, если у меня хватит времени...

Добавлено спустя 51 минуту 12 секунд:

для начала хочу отметить, что с правильными тенями 02 и 03 смотрятся как надо. Smile

на мап03 я как ребенок повелся на ключик в конце )

на 02 и 03 валяется слишком много ссг, как будто забыли их с мультиплеера. нужно убирать лишние. причем близко к старту класть не стоит - у тебя эти мапы не про хардкор однозначно.
а вот рейлган на старте особенно 02 не помешал бы Smile
шутка. да и на обычном ув там все не так страшно с удаленными хитсканнерами, я после проверял.

04. пока из тго что я видел - однозначный хит. на фасте концовка довольно злобная таки, помер там раз, да и во 2ой попытке был на волоске. но менять на карте ничего особо не нужно, думаю, разве что убрать ссг из комнаты с 4мя крашерами, оставив только то, что на уступе в шахтах.

05. на фасте там жестко вначале и жестко в конце (в этой версии). но, как я уже сказал, фаст идет к черту, а без него там нормально. я потом переиграл на обычном (hb04-ht2.lmp). (в этой демке, кстати, не вышли два последних манкуба, потому что их телепорт я открыл уже после боя и они ничего не слышали.)

в комнате с башкой все как-то слишком медленно. нельзя ли побыстрее - что бы вышел из телепорта, чуть дернулся и помер, ничего вокруг не разглядев? а то бегаешь там, бегаешь, бочки какие-то кругом... Smile

06. нонсенс.

Карта 6 оставлена пока только для разнообразия и для отдыха

не, скучно. кругом одни бычки и мегасферы, мегасферы и бычки...

Сокращено прохождение карты 6

да? я вообще без мозгов воткнулся в какой-то очередной телепорт, и совершенно неожиданно очутился "на природе"

В общем это претедент №1 на удаление из вада.

ага.

07. что, ремастеринг освещения не добрался еще до этой карты? надо бы чуток.
на эксит я там вышел немного пораньше, чем ты запланировал Smile

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

еще бросается в глаза однояйцевость 02, 03, 05, 07. особенно по парам 02-03, 05-07. очевидно, что это бросится в глаза не только мне. что думаешь по этому поводу? я бы предложил эти две пары слить в две карты, взяв лучшие куски из каждых, но понимаю, что это задачка не из простых.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.06.09 14:58:18


да? я вообще без мозгов воткнулся в какой-то очередной телепорт, и совершенно неожиданно очутился "на природе"

Да это конец уровня - по сюжету игрока выкинули из "города иных"


07. что, ремастеринг освещения не добрался еще до этой карты? надо бы чуток.

Да надо немного - ремастеринг не делал пока ибо эта мапа наименее страшна в плане текстур была.


я бы предложил эти две пары слить в две карты, взяв лучшие куски из каждых,

Пока я не чувствую моральных сил на этот подвиг но со временем God knows...


на эксит я там вышел немного пораньше, чем ты запланировал

Посмотрим демку. Вроде такого быть не могло. Я в билдере никаких серьезных изменений не делал.
Т.е. решетка обязана быть impassible


в комнате с башкой все как-то слишком медленно. нельзя ли побыстрее -

Высоту крашера подрегулирую или поставлю кого-нибдь чтобы в бочки выстрелил. Исправлю надеюсь
А вообще linedef w1 не просто настраивается -чтоб ее пересечь место требуется.
Прямо на ней выход из телепорта не поставишь


то бегаешь там, бегаешь, бочки какие-то кругом..

Где там бегать то? Там меньше чем 128 Х128 пространства или чет не то вышло? Да scythe еще посмотрю как
там сделано. Я только рецензию читал.

PS По первой мапе добавил инвизибилити на балкон (ибо смысл в этом есть), четыре стимпака в секрет у ящиков,
зеленый броник зажилил но бросил дополнительно штук 30 по 1 пункту брони по уровню ( включая самую первую комнату)
Нашел опцию fast monsters в GZdoom- действительно жесть и ни какой брони не хватит...

Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:


The requested URL /hth/test/twz_mus.zip was not found on this server.

Жаль
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.06.09 03:36:11

Поиграл 08. Ну выглядеть стало получше конечно, но логика все равно - не обижайся - слабоумная. Со свинчахнитингом ты заборолся своеобразно: сделал просто картинками на стене примерно треть свитчей. Smile

Демка дюже здоровая получилась, в двух частях почти на час. В первый раз дошел неторопясь (задача была максом все исползать) до последней румы, и там пропал, очень глупо. Как показала последующяя попытка, там вовсе не страшно (скорее тупо), но после неспешной молотиловки не удержал по-идиотски бегавшего арча.

Каки смешно там раз застряли на лифте (-skipsec 750).

Во второй попытке не удержался от тайсон-пати. Но тайсоном прошел только до желтой двери, за ней решил нарушить - начала отваливаться рука уже. Хотя бокс даже и там очень даже возможен. до финала (-skipsec 1500). вот там видно как все тупо, я не вхожу в комнату, а расстреливаю бедолагу-арча зажатого на неопущеной платформе.

Столбики на выход я открывал раньше, чем ты запланировал, (но я это только после редактора понял Smile ), ибо в думе свитчи нажимаются с любой высоты. Телепорт от конца даже и не нашел, тоже заметил только в редакторе.

Честно, даже не знаю что посоветовать в плане привнесения логики. Наверное, телепорты нужно порезать, те, которые мотают плеера туда - а обратно приходится нарезать круги по мапе. Вот как этот последний, о котором я говорил выше. И особенно - секретные три телепорта желательно делать с возвратом. Не нужно заставлять игрока пробегать мапу лишние несколько раз без серьезных на то оснований!

Да, и 06 мапа вовсе не нужна, если есть вот эта.

Dave_wwid :
Пока я не чувствую моральных сил на этот подвиг но со временем God knows...

ну либо просто оставить 2 из 4. а оставшуюся пару вариантов при желании отрелизишь потом отдельно.

Dave_wwid :
Я в билдере никаких серьезных изменений не делал.Т.е. решетка обязана быть impassible

да нормально все там с решеткой )
просто там 112 сектор-столбик практически не мешает.
Dave_wwid :
Высоту крашера подрегулирую или поставлю кого-нибдь чтобы в бочки выстрелил.

ставить ни кого не нужно, а вот высоту подрегулируй.

а тебе важно закрывать мапу именно башкой? почему бы тогда просто не телефрагнуть ее? вместе с вуду и бочками?

музло - http://e1m2.net/hth/twz_mus.zip
никакого копирайта и эксклюзива - в основном надергано из ивадов и мементо морей, но все равно гораздо (имхо!) веселее

PS если ты еще не совсем освоился с прбум+, напоминаю, что "-skipsec n" - это ключ коммандной строки, задающий режим быстрого скипа демки (без отрисовки графики) до нужной позиции в секундах; +, -, / на нумпаде управляют скоростью воспроизведения, а 0 там же - переключает камеру (после двойного нажатия можно бегать по карте независимо от плеера)
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell's Bells wad