Автор | Сообщение |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.05.09 19:19:42 | |
| Stair Game-игра которая съест ваш мозг
http://sites.google.com/site/greatdoomer/stairgame/stairgam.pk3
iwad doom2.wad
порт gzdoom
уровень-мод
используются скрипты,3d полы и слопы, есть динамик лайт но он не работает.
с помощью stairgunа нужно создавать летающие ступеньки. используются пистолетные патроны.
если застреваешь под ступенями то надо присесть.
готов первый уровень. всего будет их пять или шесть. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.05.09 19:36:39 | |
| krovopijca
Прикол. Давай дальше. Интригуешь.
А спрайт стаиргана из халфы? | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 24.05.09 17:45:31 | |
| Не понравилось. Есть глюк с отображением секторов (gzdoom-r321) :
Отсуствуют действительно интересные задачи т.е. мозг не съедает. Пара мест даже обычным прыжком проходится. Сама техника стаиргана не интересная, можно было сделать чтобы ступенька появлялась при соприкосновении со стеной. Вот еще вариант - стреляешь, прожектайл летит, на альт огонь он превращается в эту злосчастную ступеньку, намного интересней будет имхо | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.05.09 19:33:17 | |
| Paine : | Отсуствуют действительно интересные задачи т.е. мозг не съедает. Пара мест даже обычным прыжком проходится. |
так только первый уровень. cooming soon
Paine : | можно было сделать чтобы ступенька появлялась при соприкосновении со стеной. Вот еще вариант - стреляешь, прожектайл летит, на альт огонь он превращается в эту злосчастную ступеньку |
в следующих уровнях будут новые оружия. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 24.05.09 19:42:30 | |
| Давай, удачи! Может выйти удачная альтернатива портал гану | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.05.09 16:11:48 | |
| не пашет твой мод.
аммо тайп - инвалид.
и мапинфо неграмотное. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.05.09 16:40:41 | |
| Часовщик
на гоззе всё пашет, притом нормально | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 26.05.09 19:19:12 | |
| Идея понравилась! Вот-бы впихнуть в мир фэнтази, и типа магом земли играешь! Было-бы прикольно... О! Не думаешь сборник выпустить "играем за стихии" Допустим сейчас землянного прорабатываешь, потом огненного, водянного и воздушного... Помоему оч. круто будет! | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.05.09 21:25:14 | |
| пишем свои идей относительно мода...
Big Fuckin Gun 2407
возможно.
ps в декорейте при спавнинге ступени выполняется код 1:
Actor Stair
{
...
states
{
spawn:
TNT1 A 1 ACS_Execute(1) // <------------------- не работает
STIR A 1 A_SpawnItem("StairFire",0,-10)
goto spawn+1
}
}
скрипт находится в maps/map01.wad в соответствующем лампе. причем если написать puke 1 то все работает...
и еще:
GLDEFS
...
flickerlight STARLIGHT
{
color 1.0 1.0 0
size 50
secondarySize 25
chance .4
}
...
object StairFire
{
frame ABPX {light STARLIGHT}
}
...
все остальное работает | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 03.08.09 19:12:29 | |
| 2 проблемы!
1.мало патронов
2.ступеньки малинькие | |
|
| |