Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Ищу вады-лабиринты ака Map 11 Plutonia
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Ищу вады-лабиринты ака Map 11 Plutonia
АвторСообщение
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 02.06.09 10:20:19

Люди добрые, имеется небольшой вопрос к вам. Есть ли какой-либо вад, хотя бы даже мелкий, состоящий полностью из уровней-лабиринтов аля Hunted из плутонии ? То есть интересуют именно не обычные карты с кучей слабых зомбиков и импов, а именно такие нервные карты с бродящими по ним крутыми монстрами, внезапно вылезающими из ближайшего закоулка. Ну и чтоб именно такой узковатый лабиринт без больших пространств, где и развернуться то не шибко можно.
Подойдет и одна карта, только если она будет прямо таки гигантская.

В дум я играю в основном под Aeod 301 (уж не пинайте сильно), и играю своим излюбленным способом - собираю себе пачку различных вадов и стараюсь пройти их все подряд с одной единственной жизнью. Конечно, затея практически безнадежная, зато эмоций просто куча, особенно когда прошел 4 вада и на пятом весьма глупо себя подстрелил, то меня без пяти минут можно было в психушку сдавать Embarassed Ну и, естественно, из всех карт вышеупомянутая Hunted меня больше всего адреналином наполняла, вот я и загорелся такой идеей.

Очень надеюсь что кто нибудь чем нибудь поможет

зы: Лост соул уже видел, пространства многовато как по мне.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.06.09 11:26:50

elenium70 :
Есть ли какой-либо вад, хотя бы даже мелкий, состоящий полностью из уровней-лабиринтов аля Hunted из плутонии ?

Полностью нет, а вот локация из лабиринтов - именно в том стиле, что ты описал ("узкие коридоры с бродящими по ним крутыми монстрами") есть в Cheogsh Surprised

На будущее - название темы должно отражать ее содержание, за названия типа "Небольшой вопрос" у нас тут штрафуют.
1 5 2
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 02.06.09 13:09:40

Shadowman

ммм...Cheogsh это где вначале появляешься на берегу и заходишь в замок ? Я там вышел в зал с окна и так и не понял, как оттуда выходить. Но попробую еще помучаться. Спасибо Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.06.09 16:31:48

elenium70 :
Я там вышел в зал с окна и так и не понял, как оттуда выходить.

Вот с этого места поподробнее, плиз.
В какой зал, с какого окна? Какие локации поблизости от этого места расположены?
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.06.09 22:30:10

elenium70 :
Я там вышел в зал с окна и так и не понял, как оттуда выходить.

Что-то ты путаешь...покажи-ка скрин того зала.
2
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 03.06.09 02:49:42

Не с окна, а с двери, ошибся. В любом случае так и не понял, как отсюда выходить. А может я просто недостаточно задумерен для такого.

Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 03.06.09 06:09:15

elenium70 :
А может я просто недостаточно задумерен для такого.

Скрин как бы намекает, что кое-какой скрипт не запустился. Ясное дело что дальше пройти нельзя.
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.06.09 10:06:14

elenium70
Вообще-то вад рассчитан на игру только в ГЗДУМ в режиме опенгл (в софте, как видно на скрине, отсутствуют 3д полы, а также статик лайты возле лампочек - помечены восклицательными знаками).
Играя в софте, очень многое теряешь Sad
Есть еще подозрение. что оружейный мод ломает что-то там, потому и не проходится
(вад не тестился на совместимость с оружейниками).
Ты всех какодемонов расстрелял там? Рычаг в комнате наверху нажал?
Видимо из-за того, что 3д полы не видны, ты не стал забираться на верхние ярусы (там же 3 этажа в комнате, а не один).
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.06.09 10:52:14

Shadowman
Klon
Ответ прост. ZDoom/AEoD. Уже понятно ещё и пристутсвие software - режима.

elenium70
Данный вад надо запускать ИМЕННО в GZDOOM и БЕЗ ВСЯКИХ AEOD. Иначе вад нормально работать не будет.
2
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 03.06.09 13:06:02

А, вот в чем дело. А я все гадал, что это за знаки повсюду. Спасибо за разъяснения, тогда погоняю старый добрый дум. Просто сильно уж меня привлекает аедовская рандомность и разнообразие
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 03.06.09 13:50:58

http://archi.my1.ru/Doom2/123.wad
За пару минут забацал.
1 1
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.06.09 01:25:40

Archi

во, именно такого плана. Это бы дело более атмосферное сделать и растянуть на полноценный вад, цены бы не было.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.06.09 01:36:02

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=3701
1
elenium70
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.06.09 12:30:30

Hitherto

знатная нервотрепка, но слишком уж народу много, не хватает саспенса
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 26.06.09 08:00:01

Помнится, ещё в декабре 2005 мы на Doom Station обсуждали 11 левел Plutonia experiment...
Вот краткая выдержка:


Hunted

05.12.2005, 09:01
NemetZ
------------------------------------
мужыки!)) со всей ответственностью заявляю, что MAP11@Plutonia experiment - лучшее, что я видел в этом ваде... пока, но и не думаю, что будет нечто подобное. Во всяком случае, только буду рад!
Кто знает, думаю со мной согласится, а для тех, кто не знает поясню. Охота - великая вещь. Охота, как способ выживания, охота как хобби, увлечение. Объектом охоты есть жертва, субъектом - охотник, который в конечном итоге доминирует над жертвой, доказывая свое превосходство, удовлетворяя изначальный повод для этого занятия. Читал я один замечательный расказик Р. Коннела "Крайне опасная игра", где объектом охоты выступал живой человек, развлекая тем самым своего хозяина - субъекта этой охоты. Действие происходило в экзотическом окружении джунглей, а остроту ощущений придавало то, что жертва ыл сам по сути охотник, и противостоял ему не менее опытный оппонент. Если в течении трех дней жертва не будет найдена и убита - ей будет дарована свобода. Надо сказать, что до этого выжить не удавалось никому... ну, окромя естевственно главного героя.
Интересно, каково быть охотником? Впрочем этот вопрос не столь существенен. Вот каково быть жертвой?! Что чувствует она, осознавая трагичность своей ситуации? Даже поняв взгляд жертвы охотник врятли осознает всю глубину переживаний, когда приходит осознание, что жизнь - это всего лишь вопрос времени, промежуток которого измеряется жалкими единицами. Пути к отступлению отрезаны, имеет ли смысл боротся дальше, или склониться покорно перед величественным врагом? Жестоко осознать, что ты - объект чего-либо развлечения, жестокого и веселого, словно улыбка самого Сатаны! И когда наступает решающий момент истины - всего один миг: ты - или он? И тут первозданный инстинкт просыпается, прорывается, сквозь временные пласты и, подобно живородному источнику, фонтанирует, прорвавшись на свободу! Ты наносишь ответный удар, не желая склонять колени, принимая недостойную смерть!

***
Я сам не думал, что стану объектом веселой потехи своего врага, но это случилось - и я очутился в лабиринте. Еще не осознав тяжесть ситуации, как на мой след спустили псов - стадо арчвилей... И в этих немых застенках началась охота. Я словно слышал смех, мой враг с иронией воспринимал ситуацию, какое ему дело до моих переживаний! Возможно они попросту поспорили на меня - кто первый поджарит на своем огне! Грязная ставка, но среди этих стен, моя жизнь не стоила и ее. Я был не первый - стены чернели от запекшейся крови, в протоптанная земля устлана мясом... запах гари, падали, сырости и метала, над головой ясное небо, а за поворотом - моя гибель... Я не был первым. Но стал последним...
Шутка ли, но ситуация была не столь безнадежна, и имея в рапоряжении верную двустволку спустя некоторое время я из жертвы превратился в охотника! Я не мог позволить себе пройдя столь долгий путь пасть жалкой смертью во вражеских застенках, быть сраженным в этих грязных играх, тем более осознавая, что на кону моя жизнь.
Считая раньше этих тварей самыми страшными противниками, теперь я осознал тактику ведения против них боя. Недаром поговаривают, что лучшая тренировка - противостояние превосходящему многократно оппоненту.
Я вышел из лабиринта победителем. Мой враг (а численность его была около двух десятков) сам стал жертвой своих забав и покоится ныне в своем же лабиринте. Я заманил его в его же ловушку! И принял лавры победителя, и свысока смотрю на могилу недруга. Нет, я не жертва. Я - охотник!
-----------------------------------------------------------------------------------
Вы уж простите меня за этот бред в виде словесного жидкого стула просто я и вправду ничего подобного в Дууме не видел т был просто поражен. Я и вправду до этого считал арчвиля своим злейшим врагом и, оказавшись в клетке с целой ордой этих горячих парней, понял всю ситуацию. Но так же скоро осознал и выбор, представший - либо жертва, либо охотник!
Моложцы TNT, хвалю их Плутонию - великое продолжение Doom, вобравший в себя красоту Эвилушна, и настроение оригинального Дуума!
Для кого же это оказалось проще пареной репы - не серчайте на меня за мое легкомыслие, будто вот, зеленый думер восхваляет свой никчемный подвиг - так оно и есть, но просто очень хотелось поделится ощущениями и переживаниями
Да хранит вас благоразумие. До свидания!


05.12.2005, 16:38
NemetZ
------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Становится сразу ясно, кто охотник, при игре коопом... Smile
Жаль, тут-то я пока ничего сказать не могу... не играл - очень лагает с моей скоростью (разве давно играл, еще в бурсе, но я даже не помню ощущений)
Цитата:
Побольше бы столь интересных уровней. Почему "интересных"? Да, задумка проста, как пять копеек. Да, геометрия такая, что нарисовать ее сможет кто угодно. Но этот уровень несет в себе идею. Причем идею DooM - выживи. И это очень отчетливо понимаешь.
Респект, брат! ) Да геометрия проста, потому как этого требуют обстоятельства. Это лабиринт, причем лабиринт вражеских тварей, возможно лишенных эстетических понятий - врятли они приглашали декоратора для постройки этих корридоров )

Они пустынны, они немы... ты слышишь только шаги да насмешки противника... ветер гудит, заблидувшись в лабиринте... прОклятая земля, земля смерти...


06.12.2005, 16:09
Kossman
------------------------------------
Щаз пойду пооохочусь, что то сильно захотелось...

Воот, поиграл, еще не прошел т.к. гады Арчвили убивали меня... Вот опишу, захотелось поделится....
Телепортировавшись в тесную комнату, первым делом взяв двустволку и итемы, разлядываю, несчастных у которых отсутвуют те или иные части ...мерзко... жму кнопку, дверь отворилась, множество хищных глаз промелькнуло рядом со мной и исчезло, все что я успел заметить так это отворившуюся комнату и телепортнувшегося арчи...охота началась...
...Я бежал, бежал пытаясь спасти себя...подлетев на несколько метров отползаю за угол, в глазах красно от боли,черт тебя дери... Поднявшися на ноги проверяю двустволку, вылетаю делаю выстрел, обратно залетаю, потом он подходит в упор, выстрел, захлебываясь в крови Арчи что то бормочет и падает на землю....

....Замочив Арчи, которые охраняли желтый ключ, с восторгом в глазах поднимаю ключик, взади незаметно выскочил Арчи, время словно замедлилось, выстрел, нет не берет его, взрыв, меня разнесло на куски...

....Арчи быстро бегает, пытаясь догнать бестолковое животное, я перешел черту, где-то открылась дверь, и вдруг я с ужасом понимаю что я открыл две двери, и из них, вывалилось 3 Арчи, я был прижат в углу, выстрел, выстрел, нет, не помогает, это конец...после этого они долго глядели на мои останки...
{[Пожаловаться на это сообщение]} {[Юзер сказал Спасибо]} {[Ответить с цитированием]} {[Быстрый ответ на это сообщение]}
Меню пользователя Kossman

06.12.2005, 18:08
Olax
------------------------------------
Этот уровень один из моих самых любимых DM... Причем Team DM...
Когда чувствуешь, что враг: не бездушный бот, за которого думает компьютер, а такой же человек как вы и я... Когда знаешь, что где-то рядом есть люди, которые думают как и я... Нету предела радости, когда начинаешь ориентироваться в лабиринте...


23.12.2005, 11:51
aLexx
------------------------------------
Да уж, мапа просто шедевральная!

Я тут проползал новые уровни, дак наткнулся на b79flames.zip.
Когда стартовал, сразу вспомнил тот леденящий душу холод одиночества, который я испытал на 11 мапе, хотя играл в неё лет 5 назад.
Как пишет автор, Berserker79:

This level is essentially shaped as a labyrinth and the gameplay is based on the same concept of "Final Doom: Plutonia Experiment" MAP11 - Hunted.

Попробуйте, не пожалеете!


18.03.2006, 23:47
Rammstein
------------------------------------
ДА! ОХОТНИК НА АРХВАЙЛОВ! Суперкласс! Рад, что здесь есть единомышленники! Одна из самых любимых мап!



А вот ссылка - ftp:/ftp.ntua.gr/pub/vendors/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/b79flames.zip (255 kb)
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 26.06.09 11:43:33

aLexx :
Вот краткая выдержка:

фига себе краткая. Surprised
1
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.07.09 11:34:11

вот вам мой вад лаберинт
http://depositfiles.com/files/2zv74o7ju
зделан на скорую руку но получился нечего.
В обшем бегайте по кородорам саберайте bluekeys и остерегайтесь кащея БЕСМЕРТНОГО подчеркиваю
БЕСМЕРТНОГО оружия не помогут. когда соберёте все ключи бегите туда от куда начали.
запускать лучше всего через GZDoom.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.07.09 13:40:35

SAM :
вот вам мой вад лаберинт http://depositfiles.com/files/2zv74o7ju

открывая его, думал там очередная хрень, на которую даже смотреть больно, но нет. вадник мне понравился по динамике, достаточно сильный адреналин, когда от бессмертного скелета бегаешь по лабиринту. только декорации подкачали, надо было как-то разнообразить чтоль

правда, есть одна загвоздка - сомневаюсь в авторстве именно товарища SAM. посты у него дико кривые, "зделан на скорую руку но получился нечего", однако скрипт к мапе написан идеально, да и в декорейте есть несколько интересных строчек. несоответствие по полной. хотя конечно может быть опять код и скрипт скоммунизжен только, а карту сам делал
1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.07.09 18:23:12

во второй плутонии на мап 11 тоже кажется чтото типа мап 11 первой плутонии.
siealex
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 21.07.09 13:19:46

Вторая Плутония вообще похожа на первую... но мап32 в ней это что-то...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Ищу вады-лабиринты ака Map 11 Plutonia