Автор | Сообщение |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 06.06.09 22:43:03 | |
| int cooldown = 35*20; // 35*20 тиков - 20 секунд кулдауна, это время должно превышать время спринта
int currentCooldown = 0;
Script 2 (void)
{
if (currentCooldown<=0) // Если мы готовы к спринту
{
currentCooldown = cooldown;
GiveInventory( "SprintPower", 1); // Даем игроку ускорение
// Скрипт закончит свою работу, когда пройдет ровно cooldown тиков,
// а проверка if (currentCooldown<0>0)
{
currentCooldown--;
delay(1);
}
}
}
Так не устроит? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Комментарий появился, а цикл while - нет. Если честно, я бы обошелся и без комментария, но без цикла, простите, никак. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.06.09 11:02:46 | |
| да уж, причем ладно бы while просто не отображался, так он начисто выкашивается из поста уже при отправке | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 07.06.09 11:41:46 | |
| У меня такое подозрение, что выкашиваются блоки с //, идущие 3ми по счёту и более вплоть до пустой строки с {. Хотя может вру, не помню точно, но функция код кажется ограничена символьно-строчно? | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.06.09 15:17:20 | |
| еще кстати: в выходном html помимо чисто визуального стиля "code" блок должен заключаться в тэг <pre> (на html это как раз таки предотвращает потерю спецсимволов и форматирования) | |
|
| |