Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.11.07 06:48:40 | |
| Shadowman : | Очень хорошо, давай обсудим. Только наверное не в этой теме, а в теме про ресурсы, если ты не против, или в личке |
Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели (не скрины, а именно фото куклы). | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 01.11.07 13:51:52 | |
| Eternal : | Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели. | Да. Правда потом их всё же надо графически обработать. Именно так и делали создатели Дума! Только они лепили монстров.
Глядите, Кармак (Адриан) лепит барона ада, как старается:
| |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 01.11.07 14:02:38 | |
| Любовь зла - слепишь и козла! | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.11.07 18:06:53 | |
| Shadowman
Слушай, отрежь с предыдущего моего сообщения и перенеси в тему про...создание монстра... наверно...а то всю тему тебе тут... заболтаем, с этими способами создания.. Furret : | Только они лепили монстров. |
Интересно из чего?
=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.11.07 07:42:10 | |
| Eternal : | =-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman) |
Спасибо, и кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии. Думаю там ещё до фига всякого, только я ничего абсолютно не знаю про d&d...
Вот кажется нашёл, оно вроде:
Только как я и говорил, выглядит гораздо хуже чем на титлэпике.
К слову, там есть такие красавцы, что аж дух захватывает, жаль что их гнуть (как я понимаю) нельзя, а то бы был готовый монстрпак практически. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.11.07 01:38:25 | |
| Shadowman
А представь сколько такому боссу можно навесить декорейтных атак:
Из какого они всё таки материала? Если бы можно было всё это согнуть, все эти руки ноги, я бы отснял бы картинок сколько нужно для полноценной анимации. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.07 01:56:42 | |
| Eternal : | Из какого они всё таки материала? |
Сделай пластилиновую копию | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.11.07 03:33:57 | |
| Guest : | Сделай пластилиновую копию |
Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить...
Если это пластик, можно по идее расчленить куклу, а затем соединить части при помощи двухстороннего строительного скотча, нужно-то только для съёмки, правда в этом случае достаточно ограничено будет движение конечностей, хотелось бы чтобы именно гнулось в любую сторону, а это только латекс или резина с проволочным каркасом. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.07 03:39:31 | |
| Eternal : | Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить... |
Может я не в теме, но еслиб мне было нужно, то честно говорю - попытался бы. Вот рисовать бы не взялся. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.11.07 04:25:49 | |
| Guest : | Вот рисовать бы не взялся. |
Я уже брался рисовать, получился суровый дядька, токо недорисованный, есть спрайты анфас полностью, и чуть сбоку, а поскольку у него много конечностей бок и тыл нарисовать не смог, да ещё и размер у него совсем "маленький", кибер ему по пояс, зато слепил декорейт и озвучку, entryway видел, не знаю понравилась ему идея или нет, но я старался сделать именно стопудового дум монстра, а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.07 09:40:27 | |
| Eternal : | а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера. |
Залупоящеры к Торментору имеют весьма относительное отношение. В КДИЗДе монстров делал Vader, в UTNT еще добавились кое-какие поделки Erience и кого-то еще. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 05.11.07 14:14:34 | |
| Eternal : | кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии |
Эээ, ты имеешь в виду, купить набор фигурок Д&Д? На скрине и впрямь хуже, чем на титлпике, там он думовский весьма, а здесь думом даже не пахнет... Здесь отчетливо виден классический бихолдер, а у тебя он выглядел по-другому... и более потусторонне что ли.
Ну а про Д&Д скажу так - хорошая вселенная, много там монстров разных на любой вкус и цвет практически, при желании можно такие зверинцы создать, что дух захватит. Советую обратить внимание на Иллитидов (они же Mind Flayers), если попадется к примеру, тоже можно использовать.
Вот только нужны ли они все? Вот, к примеру, шестирукий огр, ну он явно не для Дума, и даже не для поделок типа Инквизитора, он из Индии скорее всего пришел, родственник Шивы наверное Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится.
Для РПГ, конечно, много всяких тварей - хорошо, но Дум же не РПГ, тут больше 16 когда - начинается рябь в глазах и теряется что-то весьма важное...
Про зверинец могу еще целую страницу написать, но думаю и так понятно, что я имею в виду.
Рисовать сам с нуля даже не пробовал - только подправлял кого-то уже отрисованного или "склеивал" нового монстра из кусочков старых известных, да и то, раньше было, когда более усидчивый был. Сейчас уже не до этого, тем более из всех моих "правленных" монстров увидели свет максимум 3-4. Остальные так и остались на харде лежать в виде спрайтов. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.11.07 23:53:46 | |
| Shadowman : | и более потусторонне что ли. |
Ну дык... Я ж говорю, что рисовать я ещё слава богу, не разучился.
Shadowman : | Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится. |
Это вроде само собой разумеется, толпы разных сам не люблю, небольшой набор походящих друг к другу, это самое то было бы, но опять же, наборы разные, если только их нельзя по одному где-то достать, и всё ещё не понял из чего они сделаны. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.11.07 15:08:27 | |
| Между тем копилка Торментора пополнилась новыми тварями: Dune Warrior, Etheral Soul (призрачный такой), Hades Elemental (интересно, из какой игрушки он взял эту разновидность каки..). Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.11.07 18:02:23 | |
| Shadowman : | Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь |
Опередить его конечно врядли получится, да и незачем наверно, разве что зарелизить наконец его, этот Nordhell долбаный, Nordhell II один чёрт будет под doom+/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.11.07 13:15:08 | |
| Чуваки, на счет ресурсов поройтесь в кобальтовой Психофобии(обсуждалась в соседнем топике),
там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.11.07 15:23:13 | |
| dukenator : | там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон... |
Да, только кроме него да какого-то огненного черепа, все остальное - стандартное, боянистое, тысячу раз виденное в здум-монстер паке, в блуд-паке и т.п. вещах. Хотелось бы что-то поновее.
ЗЫ. Кстати, в торментовском City of The Damned написано, что использовались ресурсы из Daggerfall'а. Вот бы выдрать их оттуда (из игры а не вада в смысле), у мну пока не получилось. Там же спрайтовых зверей должно быть достаточно и позиций вроде тоже... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.11.07 00:33:35 | |
| Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин", из этого материала зуботехники делают форму для протезов... Материал имеет св-во твердеть как гипс, но если обработать тёплой водичкой нужное место становится намного мягче, и эластичней (но не таким каким он был в самом начале процесса лепки), за счёт этого можно делать весьма хорошую анимацию! | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.11.07 07:20:24 | |
| Dieman : | Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин" |
Ты про D&D или про что?
Если да, то это меняет дело, рисованные или перерисованные гораздо хуже смотрятся, слишком плоско. Фактически можно сразу хайресспрайты делать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Beloff - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 30.11.07 14:59:03 | |
| Patryk Ludamage : | Любовь зла - слепишь и козла! |
+1! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.12.07 01:10:10 | |
| напишу сюда, но кому надо найдёт
http://timkanil1.narod.ru/Files/Rusfont.rar
Простенький русский шрифт. Главная моя сложность - я пытался его засунуть в ss - как графику. так делать не надо, кладите в корень, без всяких блоков, тогда будет работать. Можно, конечно, создать чего покрасивее, но мне не надо, а кому надо, пусть тут и закажут.
В принципе ничего сложного нет - imagetool+doomfontgen. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.12.07 19:54:17 | |
| Shadowman : | Вот таких тварей не помешало бы заделать |
Дык в чём проблема? Заделай если нуно. Или ты имеешь ввиду моделить? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.12.07 19:56:59 | |
| Shadowman, иллиад - они вообще-то умнее людей. Будут плохо выглядеть при реализации, потому что будут тупые, как зомби. Лучше уж какую-нибудь нечисть взять - Например, привидений, которые при касании к игроку мнгновенно убивают его.
А если надо - моделек иллиадов навалом. Открой в редакторе/просмоторщике и делай проекционные снимки фаз. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.12.07 20:26:05 | |
| Nil : | моделек иллиадов навалом |
Хм.... можно сцылк на пару-тройку моделек?
Nil : | иллиад - они вообще-то умнее людей. Будут плохо выглядеть при реализации, потому что будут тупые, как зомби. |
Это зависит от той самой реализации Да и в Д&Д-играх не особо-то они блещут умом. Вся сила - заклинания порабощения разума и только. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.12.07 20:28:24 | |
| Shadowman, навскидку - NWN, NWN2, наверняка есть в каких-нибудь модельпаках. этож тебе нужно | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.12.07 18:14:29 | |
| Guest
О, Спасибо за полезный сцылк! Всех скачал - пусть будут в коллекции.
Вообщ-то я и раньше копал ресурсы M&M, но почему-то утилита, которой я пользовался, не показывала все позиции спрайтов, только передние и X2X8. Вид в профиль. полупрофиль и сзади - не отображался Не знаю, какой утилитой пользовался чел, что выложил этих монстров, но вижу, что у него со спрайтами все в порядке.
Правда, твари эти весьма специфические и с думовскими будут плохо сочетаться. Кое-где раздражает "проскакивания" оружия из одной руки в другую. В любом случае, "дрова" хорошие. Например, бихолдер очень даже неплох, если над ним поработать немножко... то глядишь и выйдет то, что надо
Надо будет Antroid'у сообщить... помнится он спрашивал давеча про ресурсы из Майт энд Мэджика... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 18:54:10 | |
| Shadowman : | Например, бихолдер очень даже неплох, если над ним поработать немножко |
гы...там немножком не обойдётся...его почти заново рисовать придётся, оставить токо морду лица. Астральный дракон воще классный а? Како с клешнями... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 28.01.08 22:12:57 | |
| Нужен звук щелчка метронома или тиканья часов. кому не в лом, дайте сцылко | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |