Автор | Сообщение |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.49
|
Отправлено: 07.11.06 13:57:29 | |
| Rise of the Triad если кто не понял. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 15:16:46 | |
| Noilted : | Rise of the Triad |
Надо будет качнуть...
Насчет ментов - ну меру ж тоже надо знать. Скажите, зачем аццкому нашествию нужны все эти
KoLoBoK[iddqd] : | из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре. |
Они что смогут контроллировать людишек? Да толку от них меньше чем от обычных зомбей Так что мент хоть и мент, но в форме - должен быть круче простого зомбака. Учитывая их добровольный переход на службу силам зла, здесь скорее годятся серьезные охранники, сохранившие разум (ибо на зомбях далеко не уедешь
Потому всякие там ака Симпсоны не подходят решительно
Пока буду переделывать из Шотганнеров, ну а спецназ - это, как правильно сказал Дедал,
Deadall : | спецы в комуфляже действительно смотрелись бы, только от дума это уже далеко... |
Ибо! в итоге может выйти невесть что, Дум отдаленно напоминающее. А задача-то стоит - сохранить дух Дума (отсюда и подборка монстров подчиняется довольно жестким критериям). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.11.06 15:37:45 | |
| Shadowman
Тогда точно "Rise of the Triad" там на всяких людей богато. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 19:37:26 | |
| Noilted : | Rise of the Triad |
Хорошая вещь Полно всяких людишек-охранников, в их числе чистой воды полицейский. Есть только одно НО: позиция для стрельбы и ранения (Attack State и Pain state) есть лишь "лицом вперед", остальные придется рисовать самому | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 07.11.06 19:44:59 | |
| Блин... Когда же мент выйдет. Пипец. Ладно. Буду ждать дальше... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 19:47:23 | |
| Krik [iddqd] : | Когда же мент выйдет |
Ну не раньше, наверное, чем Hellfire 2, хотя в виде исключения могу вывесить спрайты для народного пользования отдельно | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.11.06 20:44:25 | |
| Shadowman : | остальные придется рисовать самому |
Это несложно если рисовать не с нуля, а использовать наиболее близкие к стэйту боли кадры, а death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно, потому как движущихся картинок там всего первых пять, остальные можно и "лицом вперед(назад?)". | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 07.11.06 20:45:39 | |
| Ух, надеюсь. Самому нужны для меговада. Он (имп) же ещё по москве будет бегать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 20:53:47 | |
| Deadall : | death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно |
Death State и так есть. Не хватает в основном атак - вот где головная боль! Конечно, в Думе у эсэсовцев тоже атака исключительно впередсмотрящая, из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.11.06 20:55:37 | |
| Shadowman : | из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32). |
кстати! что там происходит? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 20:57:42 | |
| nprotect
То что эсэсовцы не могут повернуться лицом к обидчику (и спиной к игроку) и мочить его - у них нет соответствующих спрайтов. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.11.06 21:02:28 | |
| Shadowman
получается, они на атаку монстера ответить не могут? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 22:37:56 | |
| nprotect : | получается, они на атаку монстера ответить не могут? |
А хрен знает... У меня в Hellfire ссорились вроде. Хотя в ждуме я ставил модели, а в моделях все позиции прорисованы. По идее они отвечают на атаки, но смотрят все-равно на игрока - недоработка спрайтов.
Впрочем, ладно. А то флуд получается. Не будем далеко от темы уходить | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.11.06 22:39:52 | |
| Ебааать! Я так понял, что дурной пример заразителен - начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. И хулиж этот имп в москве забыл? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.06 22:44:34 | |
| Alex-bomber_Man : | начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. |
Ошибаешься, я всего лишь переношу мой мегавад Hellfire в среду гздума и одновременно улучшаю его по возможности... Старую версию (под классику) можешь глянуть тут | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
squid Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 07.11.06 22:49:40 | |
| Alex-bomber_Man
не зазнайся гогрик... города еще в дюке были! | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.11.06 23:00:01 | |
| Нет, я не зазнаюсь, однако в Дюке город до задницы условный и маленький, а я делаю в се один к одному, и урезаю лишь то, что действительно далеко от желаемого сюжетного маршрута! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.11.06 12:02:14 | |
| Alex-bomber_Man
| однако в Дюке город до задницы условный и маленький |
Duke Out in DC поиграй. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 08.11.06 22:37:47 | |
| А сцылку? Что, забыл? Нет, я ни в коем случае не гоню на ДН, но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.11.06 09:30:51 | |
| Alex-bomber_Man
Это ты кому мне чтоли? Квоть ник.
D:\GAMES\3DActions\Duke_DC\
Я его лет 7-8 назад на сборнике купил и еще пачку аддонов вроде Нуклеар Винтера и Карибов.
| но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? |
А ты работал с движком BUILD, когда ни будь?
Там в принципе есть эквивалент 3Д этажей и порталы (особенно в Shadow Warrior и Blood1 версиях) нельзя только, скажем так, наклонные 3Д Этажи делать.
Еще есть воксели ака 3Д модельки, а в WinBUILD еще и поддержка MD3 (Q3) моделей.
(так для справки, я с ентой гадостью работал лет 5 в разных инкарнациях и сейчас еще BLOOD1 ковыряю иногда) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 09.11.06 09:38:39 | |
| Deadall
Залей вад на тему халвы куда-нить. Там на http://ifolder.ru | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 10.11.06 22:24:05 | |
| ЗЕРНОЕд, я не меньше твоего знаю о БИЛД-е, и скажу, что он по любому не дотягивает до движка КУ1, это ты, я надеюсь, понимаеш? И МД3 там через очко стыкуются, и воксели эти смотрятся как попало - врубил 600*800 *кстати это его предел, кажется ) - все выглядит квадратно-пиксельно, как и следовалог ожидать... Да, на нем были хорошие игрушки, но единственное на сегодняшний день нормальное наследство БИЛДа- ГЗДум...И он тоже не ДОТЯГИВАЕТ ДО ДВИГЛА КУ1! А БИЛД до КУ1 двигла не дотягивает и подавно,хотяб потому, что в нем нет ни динамик ни статик лайтинга, и тем более нету ОпенГЛ (фу!, без этого он воще ни куда ни годится..) Да и нащет 3Д полов ты верно заметил - они там говеные | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.11.06 23:52:39 | |
| О, вот это коллекция спрайтов! Кста, мне они тож понадобятся - все равно модели сверху на спрайты крепятся | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 13.11.06 10:13:36 | |
| BETEPAH[iddqd]
Можно Unreal вскрыть. у меня кста есть вад с некоторыми текстурами из оного и даже небольшая карта с ними, могу выложить. | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 14.11.06 19:50:47 | |
| На мой взгляд не помешало бы вам создать тему с ссылками и описанием ресурсов.Например - спрайты такого то содержания можно скачать там-то и там-то.По этой ссылке можно получить вады со следующим содержанием.И т.д.и т.п.И затем прилепить эту тему. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 14.11.06 23:00:37 | |
| Небо краснооранжевое и не только из хай рез текстур к ризен3Д мона надыбать... но надо бут сжимать | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 14.11.06 23:07:29 | |
| О, ТНХ, Шедоуман! | |
|
| |