Автор | Сообщение |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 15.11.08 16:22:25 | |
| ЛайносID
Ты имеешь в виду через скрипт ACS?
Это действует только на один уровень, так что лучше транслировать чела в декорейте, так его можно использовать уже везде - даже на картах оригинального дума | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 22:33:11 | |
| ЛайносID
я предполагаю, что человеку нужно создать новых персов или врагов со скинами разноцветных мариносов, так что их логичнее красить в декорейте, чем делать какой-то скрипт. Если же речь идет о создании скриптовой cutscene, тогда можно обойтись и ACS. Ну а в плане сложности - это совершенно одинаково просто. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.12.08 13:48:32 | |
| Прямо хоть оружие с него рисуй %)
| |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 18.12.08 13:50:14 | |
| Люди, помогите. Есть ли где - нибудь русификатор Gtk Radiant 1.5.0.
Или где можно скачать D3 Radiant( тоже с русификатором ).
Эаранее споасибо. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.12.08 19:53:48 | |
| Токого нет в природе... | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 19.12.08 20:37:43 | |
| А кроме Radiant есть какие - либо другие редакторы DooM 3(D3:RoE) ?
("Editor" в консоли не в счет, Он у меня не работает) | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 20.12.08 03:38:14 | |
| MVV_acid : | А кроме Radiant есть какие - либо другие редакторы DooM 3 |
QuArK | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 03.01.09 03:10:02 | |
| Люди, зная, что есть такая тема, я зашел в неё поискать то, что мне нужно и... понял, что это одна большая помойка а не тема.
если кому не лень, надо все ссылки перенести в 1 пост и рассортировать в 2 кучи - живые и неживые. это основное, можно ещё и краткий комментарий. может, я этим и займусь, но помошь подератора в удалении постов с протухшими комментариями не помешает | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
vlr66 Marine
| 47 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 05.01.09 22:54:21 | |
| Вот посмотрите мой вариант, графический мод для Doom:http://upwap.ru/266887 Переделал текстуры и персонажей Doom. Монстры из Doom 3 переделаны на 80%. Мод ещё в работе. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.01.09 19:40:53 | |
| DoomExpert
оФИГЕТЬ! И где есть такая думовская-смерть-машина? | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 08.01.09 01:23:41 | |
| vlr66 : | Монстры из Doom 3 переделаны на 80%. Мод ещё в работе. |
Из оружий лучше всего выглядит чейнган. Надеюсь ты сделаешь в дальнейшем огоньки ко всем стволам. Озвучку монстров стоило бы поменять если честно. Также как и меню. | |
|
| |
vlr66 Marine
| 47 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 08.01.09 08:33:39 | |
| MONSTER, спасибо за первую рецензию и внимание к моей работе. Насчет огоньков к стволам: спрайтов в оригинале очень мало, один и тот же мигающий спрайт смотрится как то неестественно. Я ведь хотел уйти от мультяшности оригинала. А насчет русификации, то чем наш русский хуже ихнего и эффект присутствия по моему лучше, когда понимаешь что они говорят. Но я ещё подумаю. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.01.09 13:57:24 | |
| vlr66
Здарова! Я думал ты уже мод до конца сделал.
MVV_acid
Я знаю в чем проблема вылета Д3 едитора. Там нужен непатченные ехешник.
MONSTER
Кварк вообще не понравился. Никогда к нему не вернусь | |
|
| |
vlr66 Marine
| 47 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 15.01.09 10:23:27 | |
| И тебе привет! Насчет модов - не всё так быстро. Сейчас паралельно переоформляю Plutonia, хочу укомплектовать Plutonia2. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 25.02.09 23:25:11 | |
| То, что тема отвалилась - не повод начинать новую, надо поиск юзать! или хотя-бы первую страницу читать.
Nemesis, пожалуйста внимательнее. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 25.02.09 23:29:06 | |
| dukenator : | Ты имеешь в виду через скрипт ACS?Это действует только на один уровень | Можно, чтоб на всех. Надо использовать библиотеки и loadacs
----
Это к чему вообще?
Nil | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.02.09 07:41:15 | |
| Cherepoc : | Это к чему вообще? |
ну наверное опять тем наплодили одинаковых | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 26.02.09 08:05:34 | |
|
...ответ на вопрос, к чему же ещё | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 26.02.09 20:21:32 | |
| Cherepoc, на чей вопрос? где этот пост? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 26.02.09 20:43:41 | |
| в самом начале страницы | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 26.02.09 21:01:22 | |
| | ну он 3 месяца назад протух | Так никто не ответил же. Вдруг до сих пор не знает)) | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 24.03.09 15:29:27 | |
| Жырный вопрсище: где можна найти какие-то примеры ролевой системы на думовских скриптах? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 13.04.09 19:56:39 | |
| Помогите! Надо сделать Иисуса на кресте для вада Адская пасха | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 13.04.09 22:34:29 | |
| HellDoomer 666 : | Надо сделать Иисуса на кресте для вада Адская пасха |
во как. круче - только яйцо | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.04.09 22:44:27 | |
| Azamael
пример на acs
int turns; //кол-во ходов монстров
int counter;
script 1 open
{
int b = GetPlayerInput(-1,INPUT_BUTTONS); //считать что нажал плеер
if(b & BT_FORWARD) //шаг вперед
{
//толкнуть вперед
turns++; //добавить ходов
}
if(b & BT_BACKWARD) //шаг назад
{
//толкнуть назад
turns++; //добавить ходов
}
if(b & BT_ATTACK) //атака
{
//проверить какое оружие на руках
//стрелять
turns++; //добавить ходов
}
restart;
}
script 2 open
{
mcounter = 0;
while(counter < turns)
{
//сделать ход монстром
}
}
вобщем разбирайся | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 14.04.09 17:58:37 | |
| nprotect, ну поможешь? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.04.09 18:55:29 | |
| HellDoomer 666
Ох тебя бы церковь...
Ну а так. Спрайт уже есть? Если есть то помогу. Если нет то тоже помогу. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.04.09 19:58:27 | |
| HellDoomer 666 : | nprotect, ну поможешь? |
я то сам не художник. так что вряд ли. разве что скриптом | |
|
| |