Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Я сформулировал, чего мне не хватает.
   Список разделов - Болталка - Я сформулировал, чего мне не хватает.
АвторСообщение
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 12.06.09 10:33:12

Я наконец поймал то ощущение, которое витает вокруг всего околодумовского творчества. Понял, чего хочется добиться, чего не хватает, почему угасает энтузиазм и становится скучно. Ну, по крайней мере, на мой субъективный взгляд.
Нет ощущения прорыва. Doom был прорывом, и не только технологическим (их сейчас как грязи, с каждой новой видеокарточкой), но и художественным, новой открытой страницей. И именно это и есть то ощущение, которое хочется вернуть. Именно поэтому хочется "вернуться туда" -- но оригинал уже весьма не нов. Хочется "сделать что-то новое" -- но оно новое чисто номинально, и редко когда застревает в сердце настолько, что его запоминаешь почти-как-оригинал и хочется вернутся и перепройти еще разок-другой.
Ну и, конечно, оригинал один, он объединяет всех нас. Это тоже обязательное условие "новой открытой страницы".

Я знаю, как это лечится, и понимаю, что мы никогда не сможем этого сделать. Нужно "всего-навсего" подзакончить начатое, отдохнуть и совместно ломануть что-то за гранью человеческих возможностей.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 12.06.09 10:42:40

Напомню, что в думе не было сюжета, не было интриги, не было нелинейности, не было глубины. Ты вправе пойти по любому из этих путей, чтобы достичь чего-то нового. Но я так понял, мой совет тут никому не поможет и сейчас набегут люди и начнут размазывать свои сопли по этому топику. Тогда тема будет перенесена в болталку.
1 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.06.09 11:31:59

Надо делать с душой и без треша. Всего на всего. К тому же надо делать не красиво, а так чтоб было интересно самому автору.
DTR я тебе отправил. Ответь.
1 1
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 12.06.09 12:10:22

Ээм, не судите за вопрос, но в чём смысл этой темы?
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 12.06.09 12:20:54

Archi :
Надо делать с душой и без треша. Всего на всего. К тому же надо делать не красиво, а так чтоб было интересно самому автору.DTR я тебе отправил. Ответь.

Врядли, получиться просто еще один хорошый проект. Нужен действительно ПРОРЫВ - что-то действително настолько новое, чего еще нет, новый, свежый взгляд на все старое, взгляд под другим углом.
Hexa :
Ээм, не судите за вопрос, но в чём смысл этой темы?

Перечитай внимателно первый пост, и вдумайся
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.06.09 13:04:17

Новое - что? Новый движок мы не изобретем, а если изобретем, то можно будет смело переквалифицироваться из "думеров" в ... ну вы поняли Smile
"Традиционалисты" сказали бы, что не нужно ничего такого изобретать, а нужно делать вады как TNT, Plutonia, MM, Alien Vendetta и т.п., и чтобы шло под оригинал, ибо все эти порты и фишки - от лукавого.
(примерно так я представляю себе их взгляд на дум, если я не прав - поправьте).
Со своей стороны добавлю - не важно, "какая категория" (классика, здум, гздум или что-то такое новое, которое бы показалось "прорывом"), важна реиграбельность. Если мне спустя год снова захотелось взять и перепройти UT&T, то значит для меня в нем есть что-то такое, что цепляет, что возможно не осталось замеченным по первому разу, какие-то ощущения, оставшиеся неуловимыми. Хотя другой может поиграть и пожать плечами - "ну что вы там нашли, какие-то рюшечки и загогулины при квадратной геометрии".
Восприятие субъективно. Делайте с душой, делайте как Искусство (на уровне вишудхи, а еще лучше аджны), и тогда будет прорыв, причем предсказать заранее, в чем он будет заключаться - невозможно! Smile
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.06.09 13:10:58

Archi :
без треша

не согласен. хороший качественный трэш тоже иногда открывает что-то новое.
Hexa :
в чём смысл этой темы?

хм, возник тотже вопрос. непонятная тема: толи автор хочет собрать компанию для какого нибуть гига вада, толи просто понастольгировать вместе. насчёт первого: уже столько людей пытались сделать чтото кардинально новое, буть то огромный тс или просто гигавад на пару сотен мап и у большинства из них ничего не получалось. да и не мудрено, в компании всегда найдутся всякие заговорщики, революционеры, которые захотят перевернуть проект вверх дном, для своей же выгоды. в данном случае гораздо удобнее когда за проект берётся какая нибуть иерархированная фирма в которой каждый знает что делать и не возникает не по теме.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.06.09 13:14:43

Надо было подумать хорошенько над вопросом.
Да, Шадоу как всегда прав. Но, на данный момент, каждый кто захочет может сделать вполне приличный уровень для дума. Без сложностей. Это уже затрудняет задачу, так как в неделю выходит, ну около одного хорошего вада.
Я вспомнил как перепроходил несколько раз вад часовщика, который не трешевый. Простота уровней, легкость прохождения - да уж, мне это понравилось! Smile Может это и есть то что надо? А может там есть какая то стилистика определенная. В общем мне в нем что то понравилось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Предыдущий пост был пропущен Embarassed
1 1
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 12.06.09 14:35:03

Не нужно никаких прорывов, нужно просто создать вад, который будет возвращать нам некое "чувство оригинала". Помните как в первый раз играли в DooM? Как убили первого зомби, потом первого импа и т.д и т.д...
Помните это чуство? Его конешно очень сложно вернуть, даже если на движке дума создать что-то что вообще думом ничуть не будет... но это РЕАЛЬНО.(правда, не знаю как Sad ) В общем и целом, я высказался.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.06.09 15:10:13

офтоп
Archi :
вад часовщика, который не трешевый

омг, у меня есть не трешевые вады? это какой?
офтоп

Hexa :
Помните как в первый раз играли в DooM?

есть вады возвращающие это чувство. зачастую это не сильно выдающиеся мегавады без особого сюжета (да, да, именно так, сюжет очень часто сбивает атмосферу ибо она складывается из неопределённости и додумываемости вада). помню очень похожим на классику показался мне мегавад икарус (кажется его разрабатывала тнт тим), хотя в нём было довольно много новых решений и гораздо более выделяющийся стиль оформления уровней чем в классике.
Hexa :
РЕАЛЬНО.(правда, не знаю как

конечно реально. просто надо мапить что-то не похожее на реальную жизнь, лишённое чрезмерной детализации и не имеющее особенной связи между уровнями. внести в это изюменку и получится нечто новое похожее на забытое старое.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 12.06.09 16:05:45

Ну в общем-то DoomExpert правильно сказал, почему оригинал игры мы ценим больше, чем следующие серии этой игры.
И создавая новые вады добиться тогоже неполучиться.

Вывод

Хватит топтаться на месте, нужно идти Вперед!

Вот поэтому нам так нужен Doom4 Smile
2 1
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 12.06.09 17:00:56

BETEPAH[iddqd] :
Вывод

Хватит топтаться на месте, нужно идти Вперед!


+1!

BETEPAH[iddqd] :
И создавая новые вады добиться тогоже неполучиться.


А вот тут не согласен. Это вполне реально и я убедился на своём личном опыте. Просто нужно знать как)

BETEPAH[iddqd] :
Вот поэтому нам так нужен Doom4


Нам бы ещё хотяб Rage дождаться, а дум 4 это вообще другое дело.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 12.06.09 17:16:31

Hexa :
А вот тут не согласен. Это вполне реально и я убедился на своём личном опыте. Просто нужно знать как)

Нет, конечно маперство и модерство это мощная штука. Но всему есть край и приходиться придумывать что-то новое, например новый порт для дума, у которого будут какието новые возможности... 3Д пол добавили... полеобджекты и т.д., это нас заставляет снова наслаждаться этой игрой, потому, что добавили, то что так нехватало думу. И я думаю это далеко не предел Smile
2 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 12.06.09 17:20:41

Люди, имхо дело тут вообще не в том, что это DooM 4, пусть завется как угодно, а в том, смогут ли разработчики вернуть то чувство страха, волнения и любопытства. Многие вады поэтому и имели успех, поскольку были непредсказуемы. Потому DooM и имел такую популярность: не знаешь, что будет с тобой через несколько секунд. Ощущение городского боя, где каждое окно - смерть, и не знаешь, какое. И дело тут не в движке или графике.
Новые возможносит для Дума? Хорошо, а как со страхом?
Все это ИМХО, если то извените.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.06.09 17:58:08

MVV_acid :
каждое окно - смерть

MVV_acid :
ИМХО

ох, хотел уж запилить тем что не страшной атмосферой дум популярность завоевал, но твоё "имхо" тебя спасло
не в страхе дело. вот уж раз в двадцатый запустил эксмас дум 99, пробежал с иддкд, улыбнулся, послушал прекрасную музыку. а ведь вад то совсем не страшный, даже трэшевый чуть-чуть, а атмосфера горного курорта передаётся в мозг с первых шагов по локации. в музыке и концепции всё дело. именно.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.06.09 02:01:45

DTR не получил, по крайней мере, мылбокс безмолвствует Sad

Мое воображение богатое, местами нездоровое, поэтому я могу себе представить, КАК можно сделать так, чтобы это был и "настоящий" Doom, и в то же время нечто столь прорывное, будто переселился из нарисованного на картонках домика в настоящий дом. Движок, графика, карты, геймплей.
Могу описать это, просто обычными словами, может быть, вам будет приятно это почитать и просто представить себе, раз все равно это никогда не сбудется.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Я сформулировал, чего мне не хватает.