Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Kobal 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kobal 2
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.06.09 15:26:19

Почти год назад я сделал первые два уровня для проекта "Kobal 2", в котором попытался реализовать некоторые идеи, оставлиеся нереализованными, несмотря на выход первого Кобала в ноябре 2007 г. Я планировал превратить "Кобал 2" в мегавад если не из 32, то хотя бы из более-менее "приличного" числа уровней. Однако Судьба распорядилась иначе. Несколько раз я начинал строить третий уровень, но всякий раз процесс шел "не туда", хотя в чем конкретно это выражалось, словами описать весьма трудно.
На днях, разбираясь в своем виртуальном хозяйстве, я вспомнил про "Кобал 2" и увидел, что прошел почти год с момента создания первых уровней в нем. Можно было отложить вад на неопределенный срок, но я решил выложить его в том виде, как он есть, не загадывая очередной долгострой. Возникнут новые идеи - сделаю новые вады! Wink

Хотел бы отметить, что на мой авторский взгляд, "Кобал 2" гораздо в большей степени, чем "Хеллфайр" имеет привязку к российской действительности на тонком плане, выражаемом в дум-картах. Хотя вад по исполнению вовсе не "реалистичный", а скорее абстрактный, но любые абстракции всегда имеют и конкретное проявление.
(этот абзац написан для тех, кто ищет в думе внутренние идеи, а не просто набор карт с монстрами, остальных прошу его спокойно проигнорировать).

Если коротко, то
iwad - Doom 2
порт для запуска - prboom+ (complevel 9)
уровни - map 01 - map 02


Скриншоты:



Kobal 2 на Doomworld
1 5 2
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 15.06.09 21:40:12

Хорошие карты. Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу, но в остальном всё понравилось. Сложность невысокая, это и хорошо - удалось пройти обе мапы с первой попытки. Пара серьезных ловушек правда всеже есть: чейнганнеры на первой карте и один из телепортеров на второй карте - пара прибывших ревенантов меня зажали в углу (я хотел было выбежать вон из тесной комнаты, но путь назад оказался заблокирован), причем пришлось убить их шотганом. Также хочу отметить что пожалуй было бы лучше использовать в уровнях меньше симметрии чтобы сделать их более непредсказуемыми. По дизайну и текстурированию на мой взгляд всё отлично - выглядит красиво. Хотелось бы увидеть продолжение Smile
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.06.09 21:59:08

skepticist :
удалось пройти обе мапы с первой попытки

А демки не писал?

skepticist :
Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу

А мне мидик не понравился к мап02.
3 1 1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 15.06.09 22:14:13

entryway :
А демки не писал?

Перводемы? Неа. Я чертову уйму времени потратил на второй карте в поисках свитчей, 21 минута у меня ушла на неё. Хорошо хоть двустволку прихватил в секретке, не пришлось нервничать с вайлами ближе к выходу.
entryway :
А мне мидик не понравился к мап02.

У меня уровень громкости музыки стоит на минимуме, чтоб не отвлекала слушать монстров. Поэтому мидик я не оценил Wink
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 15.06.09 23:32:52

Ох, задрал меня этот второй уровень, честно говоря. Постоянно зажимают в углу ревенанты, и безжалостно мочат. Гаааады...
Стиль, дизайн и архитектура - класс, самое то. Ну а музыка...хех, balalayka на первом уровне повеселила Smile

entryway :
А мне мидик не понравился к мап02.

Кстати, при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen.

Shadowman, вад - самое то! Пофигу, что только 2 уровня - мне понравилось!
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.06.09 13:14:09

skepticist :
Хотелось бы увидеть продолжение

Как верно отметил Guest, "лучше меньше, да лучше" Wink
Jake Crusher :
при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen.

Только отчасти, начало там другое, этакое баянистое Surprised
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 16.06.09 18:55:59

Очень красиво! Браво !
Над Второй уровень пыхтел и пыхтел. Ревене заколебали. Свитчи заколебался искать. Но это усложняет( и при том улучшает) обстановку.
Хотя и всего два уровня, всё равно классно! Браво !
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.06.09 18:37:32

http://www.doomworld.com/php/topstory.php?id=3143
Вад вошел в очередные хроники на думворлде. Автор - underdude (это тот, кто "специализируется на вадах бывш. СССР, или я путаю?) В рецензии ошибочно написал здум, хотя правильно - бум. И еще чего им так симметрия не нравится, не пойму...
1 5 2
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 22.07.09 12:33:34

Красивый, добротно сделанный вад. Дисбаланс отсутствует в каких либо проявлениях. Первая карта играется на одном дыхании. Очень понравилось. Вторая карта действительно изобилует свичами. ИМХО есть небольшой перебор с свичхантингом. В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось. И после показалось что логика раскрытия уровня нарушилась. Но в целом классно. Текстуры из кваки-2 (ящики) особенно порадовали.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 22.07.09 12:38:55

Dave_wwid :
В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось.

Можешь уточнить, где именно?
1 5 2
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 22.07.09 12:46:42

Учитывая что похожих локации с решетками примерно три - то уточнить затруднительно ( свич находился за тремя ящиками) Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 22.07.09 16:41:21

Dave_wwid :
Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах?

А, тогда понятно Smile Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо, так как они в ваде не предусмотрены, так как вад делалася под Бум. (Ты же не прыгаешь на дум2 надеюсь, даже проходя его в гоззе?) А я-то думал, что где-то чтото упустил...
1 5 2
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.07.09 18:00:06


Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо

Так все в норме было- никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места) Я и решил что совмесимость с этими портами специально поддерживается ( описание карты правда только сейчас прочитал)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.07.09 18:34:52

Dave_wwid :
никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места)

Так все-таки прыгнешь или не прыгнешь? Вот в прбуме можно попасть в это место и застрять? а то я что-то не пойму.
1 5 2
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.07.09 13:13:46

В прбуме нет . Засирять можно только в порте где есть прыжки.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kobal 2