Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.07.09 12:35:08 | |
| Я, как сейчас помню, начинал с Micromachines на Сеге. Потом, когда появился комп, а потом и интернет, зашел сюда, на ДП, и скачал DeepSea - редактор уровней дума. Через год-два, прочитав статью про маппинг в дум3, начал маппить под дум3. Позже научился маппть почти на все известнейшие игры: халву, контру, все квейки и на какие то еще игры. С выходом Вульфа наверное попробую помаппить еще и на него. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 12.07.09 16:10:11 | |
| Довольно интересная темко
Всё началось со второго класса, тогда на компе у мну был Doom2D.
Запустил editor.exe и фтыкал (слава богу, был редактор на русском)
И делал всякие уровни, потом гамал. Это было круто.
Лето 2003. Я хотел освоить Build для Duke3D, но он не работал
Build и мои будущие уровни мне прям во снах снились!
И забил на маппинг.
Потом в 2006 году в начале лета захотелось помаппить в Doom.
Набрал я в поисковике "Редактор уровней Doom 3D"
И попал в первую очередь на iddqd.ru
В середине лета очень любил играть в Duke3D и вдруг приспичило опять взять Build и фтыкать.
Но я ничо не понял пришлось лесть в инет и я нашёл русскоязычную документацию и некоторые уровни.
С тех пор в 2006 маппил очень много, ток жаль щас карты не сохранились.
Осенью захотелось опять под дум: Я перепробовал КУЧУ редакторов: Doom Builder, SLADE, XWE, DMapEd43 и т.д.
Не допедрил, все редакторы херово работали. Забил.
В декабре малясь разобрался и стал херачить левелы
А щас.... чета не хочется | |
|
| |
grinch-95 Recruit
| 19 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 12.07.09 17:00:57 | |
| Хм, у мя практически таже история, начал с д2д, мы с другом делали карты, базы разные. Маппил под DooM2D:F. Паралельно я училсо делать карты на duke 3d , используя портированный редактор EDuke и редактор Лезинга (lezsite.narod.ru), постепенно искал движки под которые мона было маппит норм и было много функций. сначала JDooM, потом Legacy, потом GZDooM и Skulltag. Таккже делал карты на quake 2 и HL1. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.07.09 17:17:51 | |
| а мне было нечего делать и я прошлым летом намапил дум4, но потом обнаружил в нём баг, сжёг комп, попал под артелерийский обстрел, забыл как мапить и стал изучать основы маппинга в дум2.
(єдит)
извините, не разобрался в теме. маппить вообще я начал лет семь назад, в игре лего рейсерс. намапил очень много, но ничего не приспособил. потом ещё где-то пробовал, но толкового ничего не получилось. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 12.07.09 18:27:35 | |
| Я начинал с редактора Д2Д в 2004 году, очень быстро освоил назначение текстур (дверь, стена, вода и т.д.) хотя Дум 1-2 к тому времени и в глаза не видел. Потом разобрался как делать воду, ловушки, анимированные текстуры.
Дум Билдер скачал зимой, при помощи tgw lead (спс ему за это!) научился делать возвышения над полом, потом разобрался как делать лифты и телепорты. Осталось научиться создавать двери и ждите мой первый вадник! | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 12.07.09 18:41:02 | |
| Если говорить о маппинге, то у меня все началось с редактора уровней в shareware игре Elastomania (сделал около 30 уровней)
Потом начал делать карты (даже как-то сделал кампанию из 4 карт) в редакторе Героев меча и магии : Во имя Богов
Только в последнюю очередь решил помаппить на дум билдере - сделал пару уровней - потом и вовсе надоело...
В нстоящее время не мапплю... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 12.07.09 18:50:52 | |
| хорошая тема
| |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 12.07.09 20:23:06 | |
| Сначала пытался делать под DooM 2D, Но ничего не подучилось. Было это лет пять назад. Потом были редакторы под героев, Age of Impares III и Морские титаны. Дум Билдер начал юзать совсем недавно. Пока креатив есть, буду юзать его и дальше.... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.07.09 20:29:05 | |
| tgw lead : | Build и мои будущие уровни мне прям во снах снились! Very Happy |
Было, было такое! до сих пор помню сны...
tgw lead : | чета не хочется |
а жаль, лень надо перебороть
ээ, может дум3? | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 12.07.09 20:33:25 | |
| Archi : | а жаль, лень надо перебороть |
Переборю как-нибудь | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 13.07.09 12:49:16 | |
| когдато, когда мне было год 12 гдето попробовал маппить в Chasm, но в редакторе ничего не понял и забил.
Потом, через пару год пытался разобраться с старкрафтом, вроде даже чет получилось, но так как нета у меня тогда не было, то забил. Потом еще были Дельта форс4, герои меча и магии3, Дюк3д, квейк 3, но на все редакторы я забивал, так как во первых сталкивался с трудностями (а нета у меня небыло), во вторых всетаки я щитал эти игры страрем (хоть и любил играть в них) и не видел преспективы. Потом у меня появился выход в нет, довольно скоро я нашел сайт иддкуде.ру, прочитал про дб и стал маппить. Сейчас еще делаю карту под дум3, но все никак недоделаю. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.07.09 12:59:19 | |
| Какая там у меня история, если я мапить толком и не научился. Это я имею в виду Дум Билдер. Почему то сей удобнейший и простейший редактор оказался для меня сложнее допотопных досовских, на которых я делал свои первые шаги.
Если говорить о маппинге вообще, а не только думовском, я сделал кучу карт для разных игр, включая первых Героев, Вар- и СтарКрафт, Дюну 2000, Command & Conquer... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.07.09 13:46:23 | |
| Хрюк Злюкем : | я сделал кучу карт для разных игр, включая первых Героев, Вар- и СтарКрафт, Дюну 2000, Command & Conquer |
Стратегии - не считаются
Azamael : | Сейчас еще делаю карту под дум3, но все никак недоделаю. |
такие карты обычно пару месяцев делают(минимум).
MVV_acid : | буду юзать его и дальше.... |
правильно
=Домinator= : | Осталось научиться создавать двери и ждите мой первый вадник! Smile |
всегда интересно!
Patryk Ludamage : | Elastomania |
Хе, да это же легенда
Интересно, а кто нибудь маппил под Serious Sam? Я его редактор ниасилил. | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.07.09 15:56:08 | |
| tgw lead : | Всё началось со второго класса, тогда на компе у мну был Doom2D. |
Да, я тоже начинал маппить именно с Doom2D. Хорошую штуку "Прикол софтваре" замутили, когда создали Дум2Д. Правда, я не со второго класса начал, я был уже где-то в пятом, но баловался с Doom2D я только потому, что на старом 386-ом ноутбуке обычный дум не шёл.
Ну а если вообще об играх говорить, то я ещё для Принца Персии маппил когда-то) Тоже на том же 386-ом.
tgw lead : | А щас....чета не хочется |
У меня такое бывает, когда маппил маппил и всё вдохновение на мапанье исчезло. Передохну(о_О... Это может быть от нескольких дней до нескольких месяцев!) - и снова маппить. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 13.07.09 20:16:25 | |
| Archi : | такие карты обычно пару месяцев делают(минимум). |
я уже дольше делаю | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 13.07.09 21:11:48 | |
| Где то в году 2002 увидел у друга первого сириус сэма. Игра очень понравилась. А как мы еще смеялись над этим безголовыми камикадзе, как их разносит в гавно (малолетние садисты блин ), вот времена были. Потом как то от нех делать начал лазить по папкам игры и в папке Bin обнаружил какое то странное приложение со знаком земли вместо бомбы, как должно быть. Запустил. Передо мной встало что то страшное - сотни непонятных кнопок, в центре 4 окна. Еще сбоку увидел изображения уже знакомых мне уровней. И тут меня осенило - это же редактор карт! С трудом разобрав основы в хэлпе начал маппить. Таким образом сделал две карты из задуманного сюжетного мода. Потом перешел на новый комп. Вроде все нужное на болванки скопировал, да вот дядю сэма забыл По новой уже было лень, поэтому забил. Позже еще был старкрафт, через экзешник он почему то не запускался, поэтому запускал карты через редактор, попутно делая свои. Потом появился интернет. Вспомнил про дум. Вбил в яндекс и я тут. Фиг его знает почему, но вместо нормального Doom Builder'а скачал какой то левый редактор DoomEd. Поначалу делал карты под первый дум. И не просто под первый, а под шароварку Еще удивлялся что это какие то странные названия во вкладке монстров. Позже скачал алтимейт дум с этого же сайта, потом дум2 и тнт с плутонией, ну и в конце концов порты. Сделал сначала простенький гздум мод с оружиям из альфы, потом набор из четырех карт, известный как Desert Punk. Какое же говно там были карты, аж стыдно за себя сейчас. Ну а так в данный момент у меня в проекте два вада, и делать я их буду долго, чтоб не допустить ошибки как с предыдущими | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 14.07.09 10:39:37 | |
| А есть тут такие, кто редактор Пейнкиллера освоил? Я научился только спавнить объекты, изменять характеристики монстров, добавлять на уровень лишние источники света и звуков. А еще немного разобрался в движке игры. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 11:42:36 | |
| =Домinator= : | А есть тут такие, кто редактор Пейнкиллера освоил? Я научился только спавнить объекты, изменять характеристики монстров, добавлять на уровень лишние источники света и звуков. А еще немного разобрался в движке игры. |
не у меня чтото он при запуске вылетал с ошибкой... Анрыловский редактор вообще ниасилил, как и Серьёзовский... Так что есть тут люди посчастливей меня | |
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 14.07.09 15:05:26 | |
| Первая игра в которую я маппил - Heroes of Might & Magic III (2001)
Потом еле научился маппить в дум (многого не понимал)
спустя некоторое время освоил GtkRadiant и умею маппить в Q1,Q2,D3.
Также слабо мапплю в Shogo и Blood II. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 14.07.09 15:09:05 | |
| Archi : | Анрыловский редактор вообще ниасилил |
Ты што, он ж легкий! Щелкаешь на картинку с объектом (типа фигуры геометрической) и он появляется. А ты все настраиваешь как надо. | |
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 14.07.09 15:12:44 | |
| =Домinator= : | Ты што, он ж легкий! |
Не согласен.
Archi : | Анрыловский редактор вообще ниасилил, как и Серьёзовский... |
+20 Нифига там не понятно | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 15.07.09 11:42:57 | |
| Сэмовский редактор тоже легкий. В Игромании было даже пара тем в журналах, посвященных картостроительству. Можно посмотреть пару примеров в игре. Потом подумал, СКОЛЬКО всего надо сделать, чтобы получилась действительно стоящая мапа, а не набор комнат-коробок, и сколько всего надо еще изучить... и забил.
А мапать для Дум я учился в DeepSea, первую карту сделал там же. Только там шара была, что меня жутко бесило. Потом скачал Doom Builder и XWE. Начал сразу с ZDoom, Doom Wiki мне очень помог. Так как делать ничего больше не умел, начал сразу с финальной арены с боссом, делал долго, это была моя первая полностью законченная карта. Давно стёр. Модостроение у меня получается намного лучше. Подумываю, как стоит ли выкладывать свое творение в соответствующей теме. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.07.09 11:46:59 | |
|
Веселчак
Arsenikum : | Подумываю, как стоит ли выкладывать свое творение в соответствующей теме. |
Да, лучше подумай хорошенько, а то обкакают и не выйдешь из дерьма.
Arsenikum : | Модостроение у меня получается намного лучше. |
Я думаю тема про историю вашего модостроя не требуется создавать | |
|
| |
BFG3000 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.47
|
Отправлено: 20.07.09 08:52:38 | |
| я начал мапить с дума, так-как это была первая моя игра. потом в героях меча и магии. потом в постале, и в постале была самая популярная мод-карта.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
имеется в виду по большому количеству хороших коментариев, а их было 1200/1201. (один мой) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.07.09 18:56:09 | |
| В сэме есть, пожалуй, только две сложности - пугающее количество разных триггеров и ручное создание кластеров. Ндеюсь, те, кто прбовал делать карты к сэму не рисовали всё в первый кластер как я.
А начал маппить тоже с дума, причём весьма сурово - воткнул на первый уровень одну небезызвестную голову в качестве декорации | |
|
| |
BFG3000 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.47
|
Отправлено: 21.07.09 08:44:11 | |
| на карту в постале у меня ушло 3 года | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 23.07.09 10:20:46 | |
| У меня история другая. Я начал маппить в 2008 году и для начала я сделал тест мапы и потому я вдруг решил сделать свой первый мегавад Project "Unkown" который я закрыл из-за того что винда была переустановлена. Но летом 2009 года я откопал свою карту и решил её продолжить но после некоторого времени. Первая карта мегавада была на стадии альфа-версии. Я начал маппить в второй раз и пока что делаю свою вторую мапу но её не выложу. Зато третью карту выложу. | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 02.08.09 00:12:46 | |
| мапал много для Duke3D, давным давно, и для сингла и для десматча. мапы потеряны. теперь уже терпения не хватает чё т. в дум пытался мапить, да всё бросаю каждый раз. | |
|
| |