Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Урок рисования - Думерский шлем
   Список разделов - Вокруг Doom - Урок рисования - Думерский шлем
АвторСообщение
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 13.07.09 16:09:24

Каждый думер, который хоть раз садился за рисование, сталкивался с проблемой изображения шлема. Обычно в такой ситуации художник просто начинает делать по своему и не всегда выходит хорошо. Здесь я опишу наиболее распространенный способ на основе шлема из Quake 3 Smile

Все, как обычно у голов и бывает, начинается с условного шара. Делим его линией пополам по вертикали и на три части по горизонтали :



Далее рисуем ему маску и отверстия для дыхания. Двух-трех вполне достаточно :



Рисуем прямоугольник прямо над маской как на картинке. Как вы наверно догадались, это ее верхняя часть :



Делаем контур для стекла. Уже более менее похоже на то, что мы видим в игре :



Делаем вот такие вот вглубления по краям маски, как показано на рисунке :



Рисуем верхнюю часть головы. Так же, как и в пункте 2, делаем отверстия на ней. Можно пофантазировать и сделать их другой формы :



Аккуратно стираем круг и соединяем края, как показано на рисунке :



Так же стираем условные вертикальную линию и две горизонтальные. Закрашиваем стекло :



Все! Наш шлем готов! Извиняюсь за качество, снимал с вебкамеры Sad Надеюсь что кому то помог Surprised
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 13.07.09 16:21:37

Paine
Извини меня, но THAT SUCKS! Этот абстрактный шестиугольник и есть наш шлем?!
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.07.09 16:31:42

Paine :
Каждый думер, который хоть раз садился за рисование, сталкивался с проблемой изображения шлема

Если так, то только с рисованием изометрического изображения шлема со светотенью, рефлексами и отражением на стекле. А так как ты предлогаешь любой начинающий рисовальщик намалюет.
Paine :
Обычно в такой ситуации художник просто начинает делать по своему и не всегда выходит хорошо

У тебя тоже шлем малость своеобразный, скажем нарисован чисто схематически... какойто он угловатый.
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 13.07.09 17:51:36

Хрюк Злюкем :
Этот абстрактный шестиугольник и есть наш шлем?!


Можешь сравнить с моей авой, на ее основе и составлялся урок Surprised


=Домinator= :
Если так, то только с рисованием изометрического изображения шлема со светотенью, рефлексами и отражением на стекле


Я же не выкладывал это как уже готовый рисунок, я показываю нужную форму и детали. Расскраска и эффекты уже остаются за художником.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.07.09 18:02:24

Paine :
Можешь сравнить с моей авой, на ее основе и составлялся урок

У тебя на аве шлем показан наполовину сбоку, наполовину спереди, а "урок" ты проводишь на виде спереди.
Paine :
я показываю нужную форму и детали

Форму ты передал неправильно, сильно вытянутый и угловатый. Детали тоже не все.
Короче забей, научись сначала сам хорошо рисовать, а потом уже других учи.
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 13.07.09 18:11:37

=Домinator= :
Детали тоже не все


И какие же?

=Домinator= :
Короче забей, научись сначала сам хорошо рисовать, а потом уже других учи


Ругань разводить не буду, просто скажу что привел в пример наиболее распространенный вариант. Никому ненравится - буду сам пользоваться. Тему можно закрыть.
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 13.07.09 18:57:23

Paine
Мануал для начинашек неплохой. Для интереса его можно посмотреть, но мне кажется что это совсем не нужно, так как художник - он сам по своему все представляет и рисует как хочет. А так ты пытаешься доказать, что этот вариант самый идеальный и все должны брать с него пример, чтобы для ТЕБЯ он выглядел правильно и красиво. Скажу прямо - работу ты не плохую сделал - молодец - но дело все в том, что она не воспринята обществом.
И еще раз повторюсь - каждый смотрит на вещи по своему, они могут как брать , так и не брать с твоего мануала пример. В любом случае - твой мануал надо как следует отработать, а там глядишь целый учебник получится Smile . Опыт накапливается с практикой, а не со временем Smile
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 13.07.09 20:03:08

давайте еще сделаем мануал "как рисовать прямоугольник". каждый художник (хороший) рисует по-своему, и такие мануалы нафиг не нужны
1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Урок рисования - Думерский шлем