Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Спидмап Мегавад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 23.07.09 13:23:09

Вот мы проведем свой недоспидмаппинг, может лучшие работы в этот вад засунем.
Как думаешь?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 23.07.09 13:59:00

Shadowman :
Думаю, тему пора снова открывать.
Итак, какие будут соображение насчет этого мегавада?

Гoвнo-мапы Етернала в количестве 4х или скольки там штук оттуда вычеркивайте. Мегавад без них будет гораздо живее. Етернал решил, что будет релизить свои уровни отдельно. Я с ним полностью согласен. Из кожи вон лезть, стараться для людей, а потом ими же быть оболганым, тем более в лице лидера(ов) комьюнити - понравится не каждому.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.07.09 14:36:19

entryway :
мапы Етернала в количестве 4х или скольки там штук оттуда вычеркивайте.

Ну что ж, хозяин - барин. Жаль, конечно, что не будет мапок про пещеру с фресками и адскую крепость, одни из лучших в ваде... ну что ж, отрелизим и так. Давно пора поставить точку в этом слишком затянувшемся процессе...
Archi :
Вот мы проведем свой недоспидмаппинг, может лучшие работы в этот вад засунем.
Как думаешь?

Ну раз Этернал отказывается участвовать, то можно и подождать ваши результаты. На 32 уровня я вытягивать вад не буду, если хотите - вытягивайте сами. Надеюсь ваши мапы будут на уровне не ниже среднего: мапы типа кровопийцы с 3 фрикмапа я в вад вставлять не буду.
Еще надеюсь получить мапу Крушера для 32 уровня, весьма в тему Surprised
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 23.07.09 17:20:17

Я считаю, что надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт, а из исправленных собрать другой и отрелизить вместе. мою доработаную наверно лучше не включать, но если решите, то я могу её ещё исправить на предмет лучшей совместимости с Doom+
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.07.09 18:32:58

Nil :
Я считаю, что надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт

Половина из них будет неработоспособной либо глючной. Оно нам надо?
Nil :
мою доработаную наверно лучше не включать, но если решите, то я могу её ещё исправить на предмет лучшей совместимости с Doom+

Вот поправь и вкючим Smile

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

PS. Если вы не будете против, то я могу дать для мегавада одну свою карту взамен карт Этернала. Только нужно будет добавить в вад несколько новых текстур. Это можно сделать, не переписывая текстуры ТНТ. На карте Врайза проволоку в таком случае можно заменить лианами, как и положено было изначально.
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 23.07.09 20:35:45

Nil :
надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт

имхо лучше доделаные. Ведь на колько я знаю (во всяком случае так было на тех двух спидмаппингах в которых я участвовал) в подправленой версии те же самые карты - без каких либо глобальных изменений. А так релизить вад с глюками на думворлд - портить мнение про комюнити.
2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 23.07.09 20:46:54

Кстати, что вы имеете ввиду под моей доработанной? На той, на которой глюков поменьше или ту, что я сильно переделал?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.07.09 23:22:05

Nil :
Кстати, что вы имеете ввиду под моей доработанной?

Ну тут вопрос непростой. Если максимально соответствовать теме спидмаппинга, то надо твою карту без глюков, но не переделанную. С другой стороны, переделанная же все равно пропадет, ну не будешь ты ее еще раз релизить отдельно? Там же идея та же самая, может все-таки стоит ее включить в мегавад с общего согласия?
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.07.09 12:38:20

Nil
Лучше все таки посмотреть Surprised
Shadowman :
PS. Если вы не будете против, то я могу дать для мегавада одну свою карту взамен карт Этернала. Только нужно будет добавить в вад несколько новых текстур. Это можно сделать, не переписывая текстуры ТНТ. На карте Врайза проволоку в таком случае можно заменить лианами, как и положено было изначально.

неа я не против Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.07.09 13:05:06

Archi :
неа я не против

Отлично Smile Теперь осталось подождать результатов вашего контеста, сколько там человек кстати участвует?
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.07.09 13:20:47

4 Embarassed
А когда будут результаты этого контеста?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.07.09 13:26:01

Archi :
А когда будут результаты этого контеста?

А хз. Энтривэй самоустранился, да и так ли важны эти результаты?
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.07.09 14:15:48

Shadowman :
да и так ли важны эти результаты?

Зависит от того, считаете ли вы контест состоявшимся. Если да, то кому-то надо волевым решением подвести итог и закрыть этот вопрос.
3 1
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 24.07.09 16:27:54

Archi :
4

Скорее три, потому что я завтра явно не вписываюсь.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 24.07.09 22:24:02

я только через неделю вернуть с дачи, так что если что меня с картой не ждите.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.07.09 22:49:24

Nil :
я только через неделю вернуть с дачи, так что если что меня с картой не ждите.

Думаю, что неделю мы еще будем собирать и проверять.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.07.09 12:39:06

http://www.archi.my1.ru/Doom2/map21_fin.wad
Карту сделал за 4 часа. Тема - ад.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.07.09 16:31:50

Archi
Неплохой адский город. Smile Удивили египетские фрески на вершине одной из башен.
А музыку свою что ж не вставил?

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 42 секунды:

http://narod.ru/disk/11275538000/sp_rus.zip.html
Вообщем, собрал на досуге имеющиеся карты в один вад, как я вижу их предварительно.

01. Lainos (nature)
02. Shadowman (nature)
03. Wraith (nature)
04. Lainos (hell)
05. ЗЕРНОЕd (nature)
06. Archi (boss). Карту я немного доработал - икону выбросил. Пусть Арчи посмотрит и скажет, согласен ли он на такой вариант или нет. Но для мап 30 карта не впечатляет - ада там практически нет.
07. - (оставил за Врайзом)
08. Azamael (city)
09. Archi (city)
10. Nil (city) - новая версия. Возможно, Нил ее немного пофиксит, но в целом представление получить можно.
11. Shadowman (city)
12. VACion (boss). Тоже немного доработал карту - убрал икону и сделал кибера вместо нее. Пусть автор посмотрит и выразит свое мнение.
13. Dragon Hunter (city)
14. -
15. -
16. Archi (intro-map)
17. Memfis (hell)
18.
19.
20. Wraith (boss)
21. Shadowman. Это дополнительная карта для мегавада, не относящаяся к спидмаппингам ;-)
22. Archi. Дополнительная карта Арчи, см. ссылку в предыдущем посте.
23. ЗЕРНОЕd (hell)
24. Dragon Hunter (hell)
25. Shadowman (hell)
26. Azamael (boss)
...
31. Shadowman (boss)
32. (делает Jake Krusher).
1 5 2
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 25.07.09 21:26:44

Shadowman :
Тоже немного доработал карту - убрал икону и сделал кибера вместо нее. Пусть автор посмотрит и выразит свое мнение.

Если по боковым платформам подняться, пройти телепорт, вернуться к платформе и поюзать - она опустится вниз. А назад - никак. Телепорт не срабатывает(в первой комнате), а во второй до него и вообще не добраться.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.07.09 21:34:24

VACion :
Если по боковым платформам подняться, пройти телепорт, вернуться к платформе и поюзать - она опустится вниз. А назад - никак. Телепорт не срабатывает(в первой комнате), а во второй до него и вообще не добраться.

Да, я не учел, что телепорт тоже одноразовый, а второй закрывается. Надо сделать в таком случае телепорт многоразовым, а второй как-нибудь открыть тоже (кстати для многопользовательской игры такие вещи всегда надо делать многоразовыми). Поправлю. Концовка карты норм?
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 25.07.09 23:19:20

Shadowman
а моя "проходная" карта не подойшла?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.07.09 23:33:33

Azamael
Ну тут так получилось. "Городские" слоты все заняты, а мап 07 собрался делать Врайз. Поэтому я пока не знаю, куда вставить твою проходную карту. Может быть на 2 эпизод с космо-небом, но для него она не очень подходит, разве что доделаешь как-нибудь.
Опять же, хотелось бы сперва посмотреть результаты "спидмаппинга для среднего класса" и в зависимости от них уже решать вопрос, в том числе и с твоей картой.
1 5 2
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 26.07.09 05:43:00

Shadowman :
Концовка карты норм?

Совершенно не понятно, для чего против обычного Кибердемона нужна платформа, две невидимости, куча аммо и ракет.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 26.07.09 06:54:50

Shadowman
можно я сделаю карту 18?Как дополнительную:
Shadowman :
21. Shadowman. Это дополнительная карта для мегавада, не относящаяся к спидмаппингам Wink 22. Archi. Дополнительная карта Арчи, см. ссылку в предыдущем посте.

Ведь сегодня по идеи должен быть спидмаппинг для середняка.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.07.09 09:56:23

Вот какие у меня есть предложения по улучшению мап.
Мап01. Вначале дать хотя бы дробовик.
Мап02. В руинах есть секретная яма. Я туда упал и не смог выбраться.
Мап12. Убрать кибера в начале.
мап21. Тут ОМГ большое. Надо ракетницу дать сразу.

Мап06 правильно изменил.

Еще можно вставить карту Dragon'а(Бог Египта). Правда надо будет ее немного изменить.

Dragon :
можно я сделаю карту 18?

Да, конечно, попробуй.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.07.09 11:24:59

Archi :
Мап01. Вначале дать хотя бы дробовик.

Не-а, не нужно. Так интереснее, начинать с пистолетом. Дробовик же дается сразу после демона. К тому же это карта Лайноса, надо бы его спрашивать (вы можете улучшать свои карты, насчет остальных - без их ведома это не очень хорошо будет).

Archi :
Мап02. В руинах есть секретная яма. Я туда упал и не смог выбраться.

Хм... там на стенку нажать не пробовал? По идее таких затыков на уровне быть не должно, его ж играли не один раз. Но я посмотрю еще.
Archi :
Мап12. Убрать кибера в начале.

Не знаю, кибер этот создает напряжение Smile А вот дать патронов для БФГ в начале я бы рекомендовал. Не всякий умеет кибера с 2 выстрелов класть.
Archi :
мап21. Тут ОМГ большое. Надо ракетницу дать сразу.

Ничего не надо здесь менять Smile Карта сложная, согласен, для думгодов. Но пусть уж лучше будет одна карта для "профессионалов", чем непонятно что.
Ракетница дается сразу после импов - главное суметь продержаться на лестнице. Это не так сложно на самом деле, как кажется, более сложные места дальше будут.
Archi :
Еще можно вставить карту Dragon'а(Бог Египта). Правда надо будет ее немного изменить.

Пока подожди с этой картой. Лучше сперва посмотрим результаты вашего спидмаппинга.
Dragon :
можно я сделаю карту 18?

Хорошо. постарайся сделать. Не хватает тематики баз, вот может базу и сделаешь? Космическое небо для этой цели также подходит.
Archi
Кстати, раз уж речь о дополнительных картах, почему бы тебе не расширить "проходную" карту? Развить тему пещер и каньонов немного.
Azamael
Насчет интро-карты - попробуй сделать ее переходной к космическому небу. Мапу Драгон Хантера можно поставить и на 14 слот, а тогда 13 слотом была бы эта карта (начало - после непонятного строения, в котором мы сражались на мап 12, окончание - вход в какой-нибудь дом-базу, в котором уже происходит действие на карте Драгон Хантера. В нынешнем виде карта коротковата и такой связности не обеспечивает.

Совершенно не понятно, для чего против обычного Кибердемона нужна платформа, две невидимости, куча аммо и ракет.

Платформу с ракетами можно сделать одноразовой опускающейся. Невидимость - скорее против пауков, а не киберов. Но если считаешь ее лишней, то можно убрать. Насчет кучи аммо - ее там не так уж и много: если не догадаться стравить пауков с кибером - может и не хватить. Но это все при желании балансируется, так что не проблема.
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 26.07.09 13:12:58

Shadowman :
К тому же это карта Лайноса

он на отдыхе до конца месяца
Shadowman :
Насчет интро-карты

зделаю
в карте Арчи (№22) на начале, когда вышел из ямы можно упасть назад, а проходы огненными черепами перекрыты
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.07.09 13:18:43

Azamael :
в карте Арчи (№22) на начале, когда вышел из ямы можно упасть назад, а проходы огненными черепами перекрыты

Исправлю.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 1 секунду:

Фух... Я свою карту сделал. От Часовщика и Dragon'a никаких новостей... VACion не делал.
В общем подожду 15 минут и если что зарелизю свою карту.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Так я и не получил карт...
Выкладываю свою
http://www.archi.my1.ru/temp/sp5a_fin.wad

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

Shadowman :
Хм... там на стенку нажать не пробовал? По идее таких затыков на уровне быть не должно, его ж играли не один раз. Но я посмотрю еще.

Это я не туда тыкнул... Все нормально.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.07.09 15:57:05

Archi :
Выкладываю свою

Экшен на таге 4 (в комнате с плазмаганом) в комплевел 4 не работает. Поставь вместо него экшен 23 - Floor_LowerToLowesr Floor
На будущее учти, что экшен "Floor Lower To 8 Above Hightest floor" в классике весьма капризно работает, в твоем случае, например - не срабатывает. Так что лучше его не использовать, если можно обойтись другим вариантом.
Например, "Floor_RaiseToLowestCeiling" работает безотказно, с ним можно разные трюки делать Surprised
Начало карты мне понравилось, пройду до конца после фикса.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.07.09 16:08:02

http://www.archi.my1.ru/temp/arc_fixs.wad
Сразу 2 карты пофиксил.

У меня еще такое чувство, что арахнотронов в конце придется убрать. Они в классике могут путь загородить.
1 1
Страница 2 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад