Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.07.09 13:23:09 | |
| Вот мы проведем свой недоспидмаппинг, может лучшие работы в этот вад засунем.
Как думаешь? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.07.09 13:59:00 | |
| Shadowman : | Думаю, тему пора снова открывать.
Итак, какие будут соображение насчет этого мегавада? |
Гoвнo-мапы Етернала в количестве 4х или скольки там штук оттуда вычеркивайте. Мегавад без них будет гораздо живее. Етернал решил, что будет релизить свои уровни отдельно. Я с ним полностью согласен. Из кожи вон лезть, стараться для людей, а потом ими же быть оболганым, тем более в лице лидера(ов) комьюнити - понравится не каждому. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.07.09 14:36:19 | |
| entryway : | мапы Етернала в количестве 4х или скольки там штук оттуда вычеркивайте. |
Ну что ж, хозяин - барин. Жаль, конечно, что не будет мапок про пещеру с фресками и адскую крепость, одни из лучших в ваде... ну что ж, отрелизим и так. Давно пора поставить точку в этом слишком затянувшемся процессе...
Archi : | Вот мы проведем свой недоспидмаппинг, может лучшие работы в этот вад засунем.
Как думаешь? |
Ну раз Этернал отказывается участвовать, то можно и подождать ваши результаты. На 32 уровня я вытягивать вад не буду, если хотите - вытягивайте сами. Надеюсь ваши мапы будут на уровне не ниже среднего: мапы типа кровопийцы с 3 фрикмапа я в вад вставлять не буду.
Еще надеюсь получить мапу Крушера для 32 уровня, весьма в тему | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 23.07.09 17:20:17 | |
| Я считаю, что надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт, а из исправленных собрать другой и отрелизить вместе. мою доработаную наверно лучше не включать, но если решите, то я могу её ещё исправить на предмет лучшей совместимости с Doom+ | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.07.09 18:32:58 | |
| Nil : | Я считаю, что надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт |
Половина из них будет неработоспособной либо глючной. Оно нам надо?
Nil : | мою доработаную наверно лучше не включать, но если решите, то я могу её ещё исправить на предмет лучшей совместимости с Doom+ |
Вот поправь и вкючим
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
PS. Если вы не будете против, то я могу дать для мегавада одну свою карту взамен карт Этернала. Только нужно будет добавить в вад несколько новых текстур. Это можно сделать, не переписывая текстуры ТНТ. На карте Врайза проволоку в таком случае можно заменить лианами, как и положено было изначально. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 23.07.09 20:35:45 | |
| Nil : | надо включать в мегавад ПЕРВЫЕ версии карт |
имхо лучше доделаные. Ведь на колько я знаю (во всяком случае так было на тех двух спидмаппингах в которых я участвовал) в подправленой версии те же самые карты - без каких либо глобальных изменений. А так релизить вад с глюками на думворлд - портить мнение про комюнити. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 23.07.09 20:46:54 | |
| Кстати, что вы имеете ввиду под моей доработанной? На той, на которой глюков поменьше или ту, что я сильно переделал? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.07.09 23:22:05 | |
| Nil : | Кстати, что вы имеете ввиду под моей доработанной? |
Ну тут вопрос непростой. Если максимально соответствовать теме спидмаппинга, то надо твою карту без глюков, но не переделанную. С другой стороны, переделанная же все равно пропадет, ну не будешь ты ее еще раз релизить отдельно? Там же идея та же самая, может все-таки стоит ее включить в мегавад с общего согласия? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.07.09 12:38:20 | |
| Nil
Лучше все таки посмотреть
Shadowman : | PS. Если вы не будете против, то я могу дать для мегавада одну свою карту взамен карт Этернала. Только нужно будет добавить в вад несколько новых текстур. Это можно сделать, не переписывая текстуры ТНТ. На карте Врайза проволоку в таком случае можно заменить лианами, как и положено было изначально. |
неа я не против | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.07.09 13:05:06 | |
|
Отлично Теперь осталось подождать результатов вашего контеста, сколько там человек кстати участвует? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.07.09 13:20:47 | |
| 4
А когда будут результаты этого контеста? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.07.09 13:26:01 | |
| Archi : | А когда будут результаты этого контеста? |
А хз. Энтривэй самоустранился, да и так ли важны эти результаты? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.07.09 14:15:48 | |
| Shadowman : | да и так ли важны эти результаты? |
Зависит от того, считаете ли вы контест состоявшимся. Если да, то кому-то надо волевым решением подвести итог и закрыть этот вопрос. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 24.07.09 16:27:54 | |
|
Скорее три, потому что я завтра явно не вписываюсь. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 24.07.09 22:24:02 | |
| я только через неделю вернуть с дачи, так что если что меня с картой не ждите. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.07.09 22:49:24 | |
| Nil : | я только через неделю вернуть с дачи, так что если что меня с картой не ждите. |
Думаю, что неделю мы еще будем собирать и проверять. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.09 16:31:50 | |
| Archi
Неплохой адский город. Удивили египетские фрески на вершине одной из башен.
А музыку свою что ж не вставил?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 42 секунды:
http://narod.ru/disk/11275538000/sp_rus.zip.html
Вообщем, собрал на досуге имеющиеся карты в один вад, как я вижу их предварительно.
01. Lainos (nature)
02. Shadowman (nature)
03. Wraith (nature)
04. Lainos (hell)
05. ЗЕРНОЕd (nature)
06. Archi (boss). Карту я немного доработал - икону выбросил. Пусть Арчи посмотрит и скажет, согласен ли он на такой вариант или нет. Но для мап 30 карта не впечатляет - ада там практически нет.
07. - (оставил за Врайзом)
08. Azamael (city)
09. Archi (city)
10. Nil (city) - новая версия. Возможно, Нил ее немного пофиксит, но в целом представление получить можно.
11. Shadowman (city)
12. VACion (boss). Тоже немного доработал карту - убрал икону и сделал кибера вместо нее. Пусть автор посмотрит и выразит свое мнение.
13. Dragon Hunter (city)
14. -
15. -
16. Archi (intro-map)
17. Memfis (hell)
18.
19.
20. Wraith (boss)
21. Shadowman. Это дополнительная карта для мегавада, не относящаяся к спидмаппингам ;-)
22. Archi. Дополнительная карта Арчи, см. ссылку в предыдущем посте.
23. ЗЕРНОЕd (hell)
24. Dragon Hunter (hell)
25. Shadowman (hell)
26. Azamael (boss)
...
31. Shadowman (boss)
32. (делает Jake Krusher). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.07.09 21:26:44 | |
| Shadowman : | Тоже немного доработал карту - убрал икону и сделал кибера вместо нее. Пусть автор посмотрит и выразит свое мнение. |
Если по боковым платформам подняться, пройти телепорт, вернуться к платформе и поюзать - она опустится вниз. А назад - никак. Телепорт не срабатывает(в первой комнате), а во второй до него и вообще не добраться. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.09 21:34:24 | |
| VACion : | Если по боковым платформам подняться, пройти телепорт, вернуться к платформе и поюзать - она опустится вниз. А назад - никак. Телепорт не срабатывает(в первой комнате), а во второй до него и вообще не добраться. |
Да, я не учел, что телепорт тоже одноразовый, а второй закрывается. Надо сделать в таком случае телепорт многоразовым, а второй как-нибудь открыть тоже (кстати для многопользовательской игры такие вещи всегда надо делать многоразовыми). Поправлю. Концовка карты норм? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 25.07.09 23:19:20 | |
| Shadowman
а моя "проходная" карта не подойшла? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.09 23:33:33 | |
| Azamael
Ну тут так получилось. "Городские" слоты все заняты, а мап 07 собрался делать Врайз. Поэтому я пока не знаю, куда вставить твою проходную карту. Может быть на 2 эпизод с космо-небом, но для него она не очень подходит, разве что доделаешь как-нибудь.
Опять же, хотелось бы сперва посмотреть результаты "спидмаппинга для среднего класса" и в зависимости от них уже решать вопрос, в том числе и с твоей картой. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.07.09 05:43:00 | |
| Shadowman : | Концовка карты норм? |
Совершенно не понятно, для чего против обычного Кибердемона нужна платформа, две невидимости, куча аммо и ракет. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.07.09 06:54:50 | |
| Shadowman
можно я сделаю карту 18?Как дополнительную:
Shadowman : | 21. Shadowman. Это дополнительная карта для мегавада, не относящаяся к спидмаппингам 22. Archi. Дополнительная карта Арчи, см. ссылку в предыдущем посте. |
Ведь сегодня по идеи должен быть спидмаппинг для середняка. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.07.09 09:56:23 | |
| Вот какие у меня есть предложения по улучшению мап.
Мап01. Вначале дать хотя бы дробовик.
Мап02. В руинах есть секретная яма. Я туда упал и не смог выбраться.
Мап12. Убрать кибера в начале.
мап21. Тут ОМГ большое. Надо ракетницу дать сразу.
Мап06 правильно изменил.
Еще можно вставить карту Dragon'а(Бог Египта). Правда надо будет ее немного изменить.
Dragon : | можно я сделаю карту 18? |
Да, конечно, попробуй. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.07.09 11:24:59 | |
| Archi : | Мап01. Вначале дать хотя бы дробовик. |
Не-а, не нужно. Так интереснее, начинать с пистолетом. Дробовик же дается сразу после демона. К тому же это карта Лайноса, надо бы его спрашивать (вы можете улучшать свои карты, насчет остальных - без их ведома это не очень хорошо будет).
Archi : | Мап02. В руинах есть секретная яма. Я туда упал и не смог выбраться. |
Хм... там на стенку нажать не пробовал? По идее таких затыков на уровне быть не должно, его ж играли не один раз. Но я посмотрю еще.
Archi : | Мап12. Убрать кибера в начале. |
Не знаю, кибер этот создает напряжение А вот дать патронов для БФГ в начале я бы рекомендовал. Не всякий умеет кибера с 2 выстрелов класть.
Archi : | мап21. Тут ОМГ большое. Надо ракетницу дать сразу. |
Ничего не надо здесь менять Карта сложная, согласен, для думгодов. Но пусть уж лучше будет одна карта для "профессионалов", чем непонятно что.
Ракетница дается сразу после импов - главное суметь продержаться на лестнице. Это не так сложно на самом деле, как кажется, более сложные места дальше будут.
Archi : | Еще можно вставить карту Dragon'а(Бог Египта). Правда надо будет ее немного изменить. |
Пока подожди с этой картой. Лучше сперва посмотрим результаты вашего спидмаппинга.
Dragon : | можно я сделаю карту 18? |
Хорошо. постарайся сделать. Не хватает тематики баз, вот может базу и сделаешь? Космическое небо для этой цели также подходит.
Archi
Кстати, раз уж речь о дополнительных картах, почему бы тебе не расширить "проходную" карту? Развить тему пещер и каньонов немного.
Azamael
Насчет интро-карты - попробуй сделать ее переходной к космическому небу. Мапу Драгон Хантера можно поставить и на 14 слот, а тогда 13 слотом была бы эта карта (начало - после непонятного строения, в котором мы сражались на мап 12, окончание - вход в какой-нибудь дом-базу, в котором уже происходит действие на карте Драгон Хантера. В нынешнем виде карта коротковата и такой связности не обеспечивает.
| Совершенно не понятно, для чего против обычного Кибердемона нужна платформа, две невидимости, куча аммо и ракет. |
Платформу с ракетами можно сделать одноразовой опускающейся. Невидимость - скорее против пауков, а не киберов. Но если считаешь ее лишней, то можно убрать. Насчет кучи аммо - ее там не так уж и много: если не догадаться стравить пауков с кибером - может и не хватить. Но это все при желании балансируется, так что не проблема. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 26.07.09 13:12:58 | |
| Shadowman : | К тому же это карта Лайноса |
он на отдыхе до конца месяца
Shadowman : | Насчет интро-карты |
зделаю
в карте Арчи (№22) на начале, когда вышел из ямы можно упасть назад, а проходы огненными черепами перекрыты | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.07.09 13:18:43 | |
| Azamael : | в карте Арчи (№22) на начале, когда вышел из ямы можно упасть назад, а проходы огненными черепами перекрыты |
Исправлю.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 1 секунду:
Фух... Я свою карту сделал. От Часовщика и Dragon'a никаких новостей... VACion не делал.
В общем подожду 15 минут и если что зарелизю свою карту.
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Так я и не получил карт...
Выкладываю свою
http://www.archi.my1.ru/temp/sp5a_fin.wad
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Shadowman : | Хм... там на стенку нажать не пробовал? По идее таких затыков на уровне быть не должно, его ж играли не один раз. Но я посмотрю еще. |
Это я не туда тыкнул... Все нормально. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.07.09 15:57:05 | |
|
Экшен на таге 4 (в комнате с плазмаганом) в комплевел 4 не работает. Поставь вместо него экшен 23 - Floor_LowerToLowesr Floor
На будущее учти, что экшен "Floor Lower To 8 Above Hightest floor" в классике весьма капризно работает, в твоем случае, например - не срабатывает. Так что лучше его не использовать, если можно обойтись другим вариантом.
Например, "Floor_RaiseToLowestCeiling" работает безотказно, с ним можно разные трюки делать
Начало карты мне понравилось, пройду до конца после фикса. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |