Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Спидмап Мегавад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.07.09 12:04:57

Jake Crusher :
iddqd.ru community speedmapping project. Звучит, и причём без всяких восклицательных знаков.

Да, вот именно такое название бы и подошло!
А где сама карта? Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.07.09 12:26:14

Dragon
Картинка ничего так, хотя и стандартное небо плутонии. Но лучше уж просто небо, чем какая-нибудь самодеятельная мазня Smile
Насчет названия - соглашусь с Jake Crusher, entryway и Guest.
Драгон, переделай тогда уж Smile

Добавлено спустя 1 час 28 минут 58 секунд:

Обновил мегавад, теперь добавлена 32-я карта от Jake Crusher'а.
http://narod.ru/disk/11407003000/sp_rus3.zip.html
А это моя дема к ней (писалась уже после вставки карты в мегавад)
http://ifolder.ru/13312586

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 41 секунду:

Так же хотел бы узнать у Арчи, Драгона и Азамаэля - когда будут готовы те карты, которые вы дорабатываете?
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.07.09 15:36:59

моя будет где-то через 2-3 дня. Все равно получится 4 часа...
ЗЫ нашел тупейшую ошибку... на мап15 в лаве есть решетки. Так вот я забыл на них поставить флаг импассибл. Sad
ЗЗЫ Последняя мапа просто чудо. ведь это треш, не так ли? Smile
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.07.09 15:43:38

Блин, уже понеслось "трэш". Sad Хех, ну хоть на этом спасибо.
Впрочем, если это трэш на самом деле - то пускай. 32 карта не всегда бывает серьёзной Smile
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.07.09 16:25:24

Я не хотел обидеть... Просто карта с музыкой веселой, а компьютеры как то по стенке "размазаны" Smile
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.07.09 16:33:10

Archi
Если бы ты только знал, что меня сподвигло на этот уровень...в общем, Duck Tales на NES помните? Считай - некоторое переосмысление одноимённого уровня на Луне оттуда Smile И музыка оттуда тоже Smile
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.07.09 16:41:36

Последняя мапа имеено такая, какая должна быть для секретного уровня. Не сказал, что чистый треш, но элементы треша там есть. И это только хорошо - серьезных мап у нас в ваде хватает Smile
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:12:15

Карту почти до делал.
А если время на карту не ограниченно и есть свободные слоты, то можно добавить новую мою карту? Тематика ад, небо.
Вот:
http://ifolder.ru/13316070
Правда палитра уровня(цветовой оттенок), выдержан строго в коричневом тоне. Не знаю почему дал номер 22. Для мегавада наверное подойдёт 30. Он свободен и небо подходит.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:42:10

Dragon
Карта сделана в формате Бум, поэтому в классике некоторые экшены не работают (первый же рычаг после манкубуса например). Поэтому если хочешь, чтобы карта была в мегаваде - переделай ее в формат дум2.
Насчет слотов - я думаю переставить 25 и 26 карты на слоты 29 и 30 (карта Азамаэля будет тогда заключительная).
И чтобы уж достроить мегавад до 32 уровней, сделаем еще недостающие адские карты - я уже начал делать карту на освободившийся слот 25 Smile
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:48:26

оооо, а можно мне тоже в пустой слот через пару дней? а то прокакал както все спидмаппинги по обстоятельствам
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:48:31

Shadowman :
Карта сделана в формате Бум, поэтому в классике некоторые экшены не работают (первый же рычаг после манкубуса например).

стоп. Ведь карты тестят в буме и в прбуме+. Или нет? Ну если надо могу сделать как надо
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:54:58

Shadowman :
Так же хотел бы узнать

скорее всего сегодня (или завтра). Да, ты писал раньше

(начало - после непонятного строения, в котором мы сражались на мап 12, окончание - вход в какой-нибудь дом-базу
ну я так понял карты потом поменялись, ориентируюсь на те которые в посл. версии
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:06:53

Перводема карты Драгона. Играл с комплевел 9
http://ifolder.ru/13316774

В целом карта несложная, только в конце неприятный сюрприз, который меня убил, так что пришлось играть еще раз Mad Идея карты хорошая, но недоработана. Вообще Драгон пытался совместить лабиринты с домиком в небесах - в итоге толком не получилось ни того, ни другого. Мое предложение - надо доработать карту, сделав упор на "строения в небесах". А вот лабиринты копировать - фу... нехорошо, особенно лифт Razz Да и неинтересно будет 2 раза играть одно и тоже (я про мап 31). Так что эти локации немного переделай, придумай что-нибудь свое, оригинальное.
В начале дядьки и имп смешно мечутся, не хотят стрелять Smile

Dragon :
Ведь карты тестят в буме и в прбуме+. Или нет?

То, что карты тестят в буме, не значит, что карту надо делать в формате бум. Формат нашего мегавада - doom2, вот в нем и делай. А чтобы он правильно в буме отображался, при тестах еще пишут комплевел, у нас, поскольку ивад ТНТ - комплевел 4. Твою карту я играл с комплевел 9, который преднахначен для карт в формате именно бум.
Но сначала давай закончим с 18 мапой лучше.
Azamael :
ориентируюсь на те которые в посл. версии

да, на них.
Часовщик :
оооо, а можно мне тоже в пустой слот через пару дней? а то прокакал както все спидмаппинги по обстоятельствам

Ну попробуй, только треш в аду делать не надо Smile

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Структура мегавада немного изменена (сам мегавад потом перезалью, когда будут карты)

01. Lainos (nature)
02. Shadowman (nature)
03. Wraith (nature)
04. Lainos (hell)
05. ЗЕРНОЕd (nature)
06. Archi (boss). Доработано Shadowman'ом с согласия автора.
07. - (делает Wraith)
08. Upper Tower - Azamael (city)
09. Archi (city)
10. Nil (city) - новая версия. Возможно, Нил ее немного пофиксит, но в целом представление получить можно.
11. Shadowman (city)
12. VACion (boss). Поправил  телепорты и экшены, теперь все многоразовое, затыков вроде не возникает. В конце лишние пауэрапы и патроны убрал. Слово за автором карты.
13. Dragon Hunter (city)
14. Starport - Azamael
15. Archi (карта с "спидмапа для среднего класса"). Поправлено Shadowman'ом. Слово за автором.
16. Archi (intro-map). Возможно, будет расширена.
17. Memfis (hell)
18.  Dragon
19.  -
20. Wraith (boss)
21. Hell's Maw - Shadowman.
22. Archi. Дополнительная карта.
23. ЗЕРНОЕd (hell)
24. Dragon Hunter (hell)
25. Hell's Atrium - Shadowman
26. - Заявка от Dragon
27. - Заявка от Часовщик
28. - Заявка от Dragon Hunter
29. Shadowman (hell)
30. Evil Inside - Azamael (boss)
31. Shadowman (boss)
32. Jake Crusher


Еще свободных слотов 2, один на космо-небо, второй - на ад. Я бы хотел, чтобы Dragon Hunter тоже поучаствовал, если он не будет против Smile

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Конечное распределение по слотам будет потом, с учетом сложности и атмосферы карт. Так что делайте как вам нравится, с учетом лишь темы и неба.
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:18:18

ок, спасибо, постораюсь без треша. а что такое комплевел4 если не секрет?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:24:13

Часовщик :
а что такое комплевел4 если не секрет?

Это такая команда для комстроки бума, которая говорит порту, что вад должен играться так же, как ТНТ (нарпример, телепортация происходит сверху сектора, а не на полу, как в дум2, есть еще какие-то мелочи, не помню уже).
Например, при записи демки к нашему мегаваду, я пишу в ярлыке бума следующее:
prboom-plus.exe -iwad tnt.wad -file sp_rus.wad -skill 4 -warp 22 -complevel 4 -record map22.lmp
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.07.09 20:04:31

ага, понятно, спасибо!
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.07.09 06:23:16

Shadowman :
вот лабиринты копировать

ни чего я не копировал! Razz Рисовал сам, ручками) Там ещё из металла по бокам есть линии.А вот лифт, я лифта строение скопировал.Уж сорри.
Shadowman :
Но сначала давай закончим с 18 мапой лучше.

Я подумал и продумал: Я доделаю её когда будет готова карта19. Я собираюсь. Сделать из свей карты вад связку.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.07.09 11:17:39

Я готов сделать еще мап19.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.07.09 16:48:14

Archi :
Я готов сделать еще мап19.

А как там с мап 16? Если делать, то давай уж сначала с одной картой закончим, прежде чем приступать к следующей.
Мое пожелание - постараться сделать упор не на мясо, а на сложность "малым числом". Мясных карт в ваде хватает, а вот карт, заставляющих опасаться каждого шороха за углом - таких нет Sad

Dragon :
ни чего я не копировал!

Напрямую ты, конечно, не копировал, но идея легко узнается, те же кирпичи, те же души. На мой взгляд у тебя на карте есть более выиграшная идея - строения в облаках, вот ее и следовало бы развить получше.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.07.09 17:38:28

Shadowman
Я сделал из своей карты18 интро уровень. В начале идёт конец мемфенского ада. Концовку я могу изменить, под карту 19.
ЗЫ: для реалистичности:
можно сделать на карте мемфиса сделать экзит раньше телепорта. Т.е. сделать линии до телепорта. Где то за 64 пикселя раньше.
(что то не заливается. Карту ждите позже )
Shadowman :
Напрямую ты, конечно, не копировал, но идея легко узнается, те же кирпичи, те же душ

что бы никто не ругался я сделал другие кирпичи. И мне пришлось сделать лестницу вверх. Так как формат дум2 не держит лестницу вниз. И лифт поехал не вниз, а в верх. Теперь полный дум2 формат.
Вот новая версия:
http://ifolder.ru/13330083
Но я буду ещё работать над картой.
Так же буду работать над мап18.
На счёт душ: я делать фигнюльки на стенках начал делать ещё раньше 4спида. Так что плагиата нет).
------------------------------
если ДрагонХантер не будет делать карту. То я могу сделать.мап28. Но только после того как будут заделаны другие мои карты для спидда.
ЗЫ: после того как доделаем мегавад. можно было бы сделать новый мегавад). Но наверное будут проблемы. Ведь осень может будет фрик.

Добавлено спустя 2 часа 57 секунд:

Вот получилось залил):
http://ifolder.ru/13331904
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.07.09 21:17:33

Dragon
По поводу новой версии мап 18.
Начало из Мемфисовой карты - лишнее, выкинь. Достаточно того, что мы телепортировались и начинаем уже на базе.
Зона за улицей - есть хомы в окошках вокруг дыры, где лост соулы. Так же рычаг не нажимается там - исправляй.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

По поводу адской карты Драгона - лифт после манкубуса так и не переправил в дум2-формат.
Исправляй.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Обновил вад, добавилась мап 25
http://narod.ru/disk/11468372000/sp_rus4.zip.html

Не пытайтесь проходить ее сразу без сэйвов - карта хотя и не мясная в традиционном понимании, но сложная, "для думгодов" Surprised
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 30.07.09 21:43:14

http://webfile.ru/placed?id=3808419#
поскольку закос под карту арчи не очень удался - зделал космический корабль в конце, там ведь космос дальше.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.07.09 22:05:03

Azamael
Прошел перводемой:
http://ifolder.ru/13333739

Надо бы баланс поправить, а то слишком легко Smile В начале монстры не могут подняться по лестнице - ступеньки слишком узкие для них. Неуязвимость где бароны - вообще не нужна.
Конец красивый, только в рубку корабля лучше поставить архвайла, чтобы он жег из окошек.
И сделай какой-нибудь простенький квест, чтобы попасть в корабль (например, нажать 4 рубильника по сторонам поля), а то как-то монстры лишние выходят - можно свалить на выход сразу.
Еще на лаве поставь поближе линии Блок Монстерз, а то у меня кака улетела далеко, не смог убить ее Smile

ЗЫ. Что за хреновая замена такая - заменять слово "kozzеl" на "кибер"? Confused
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 30.07.09 22:12:47

Shadowman :
ЗЫ. Что за хреновая замена такая - заменять слово "kozzеl" на "кибер"?

это где такое у меня?
Да, про названия уровней - из городского спидмапа: upper town, из босс-спидмапа: evil inside и эта карта - starport
Shadowman :
Надо бы баланс поправить, а то слишком легко

все подправлю
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.07.09 22:21:10

Azamael :
это где такое у меня?

Это не у тебя, это на форуме. Напиши слово "kozel" по-русски - получишь замену на "кибер". И кто это придумал такое? Confused
Названия уровней учту.
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 00:10:50

Э...ребята, я тут подумал...может быть, обойдёмся без моей карты, а? Что ей там делать?
Просто не хочется, чтобы вад опозорился из-за такого, как сказал Арчи, "трэша". Поэтому я прошу УБРАТЬ её оттуда. Ей там не место. Полагаю, как автор, имею на это право.
2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.07.09 00:12:42

я пока еще не совсем уверен в 100% правильности моей 24 мапы - просто я ее тестил в свое время под гоззу - все работало.. только мапа-то под классику) как будет возможность, починю ее и в течение недели вышлю уже окончательный вариант.. также надо осмотреть 13 мапу.. вроде после турнира я там тоже какие-то ляпы исправлял) к какому сроку планируется релиз вада?
1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 31.07.09 00:36:27

Jake Crusher
для секретного уровня довольно правильная карта=)
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 01:04:04

Cherepoc
Возможно. Но на фоне других карт...нет, так не пойдёт. Без обид, но я высказал своё решение.
2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 08:31:48

Jake Crusher
может кто-то мозьмет и подправит ее? ведь это будет проще чем создавать польностью новую (а авторство общее записать)?
2
Страница 4 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад