Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Спидмап Мегавад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 09:57:35

Jake Crusher
Не пойму, почему тебе не нравится, что кто-то назвал карту "трешем"? Ну, допустим, двери там нестандартные. текстурки тоже - но так ведь это хорошо! Игрока надо же удивить чем-то необычным, а ты предлагаешь твой маленький шедевр снести и заменить его стандартной скучной картой Sad
Ну подумай сам, например, разве в Дум2 31 и 32 уровни так уж подходят под общую тематику дума? Откуда-то эсэсовцы, откуда-то гитлеровксий бункер взялся - ведь тоже "треш". И что, плохи эти карты чтоли?
Или вот возьми, UT&T. Такая готичная, "сурьезная" работа - а вот нате, секретная локация на 2 эпизоде в стиле супермарио - самый настоящий треш, похлеще твоего будет. Да и вульф-уровень на 4 кажется эпизоде - тоже немного треш. И что, кто-то ругает Торментора за эти вставки? Наоборот, полагаю, что его вад только выиграл.
Наконец, обычные пасхалки в играх - разве не элемент "треша"? И что же, теперь пасхалки все выкинуть (к слову, в Ч2 пасхалки будут Wink
Ты конечно автор и можешь настаивать на своем, но я бы очень просил тебя оставить эту карту в ваде. Я могу немного поправить там текстуры и двери, но идею убивать жалко Sad

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:


Но на фоне других карт

По сравнению с многими картами твоя даже очень выделяется в лучшую сторону - потому что есть Идея, а не набор секторов.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:33:39

Там из треша то только музыка! Текстурки можно спокойно подправить! Еще бы не помешало чуть убрать потолочные лампы. Я могу исправить, если захочешь. К тому же действительно, почему бы и не веселую карту? Сурьёзных мап и так много.
Shadowman :
есть Идея

немного в офф, но тем не менее... А как это можно определить? Surprised
1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:48:01

Archi :
Там из треша то только музыка!

Ёпти, с каких это пор миди-музыка считается трешем?
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:15:24

Извините, но я уже решил. Повторяю, что как автор имею право просить об исключении карты из вада. Что и делаю.

Archi :
Там из треша то только музыка!

Ну да. А на прошлой странице ты говорил про "размазанные компьютеры". В любом случае, такой, какая она есть, в ваде карте не быть.

Archi :
Я могу исправить, если захочешь.

Спасибо, не надо. Я сказал, что хочу.

Archi :
А как это можно определить?

Вот именно, что уже никак. Расслабься.

Klon :
Ёпти, с каких это пор миди-музыка считается трешем?

Наверное, он имел в виду, что стиль и исполнение. Правильно, консольная музыка в спид-мап проекте мало где появлялась. Впрочем, как уже теперь разница?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:23:00

Archi :
А как это можно определить?

Карта должна строиться вокруг определенной Идеи, которая ощущается "шестым чувством". Тут нужен опыт, со временем он придет. Вот, например, у тебя мап 15 шла в направлении "охота и убегание от импов, найти вовремя патроны и замочить, пока тебя не зажали в угол". Но при этом реализована эта идея не на 100%.
Мап 32 - идея нестандартности, необычности, сам объект НЛО не может быть таким же как любая другая дум-карта. Жаль, что Крушер удаляет карту из проекта. Sad Придется думать...
При этом карта может быть идеяльной по технике исполнения, но если не чувствуется идея, вокруг которой карта построена - то весь ее блеск и идеальность меркнет. Потому не надо гнаться за внешним лоском, если у вас нет внутреннего содержания, которое хотите вложить в карту.

Для тренировки: попробуйте назвать идеи следующих карт из Дум 2: мап 07, мап 08, мап 11, мап 20, мап 28, мап 29.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:04:03

Jake Crusher
Зря, зря, зря ты так...

Shadowman
http://ifolder.ru/13340601
Вот закончил. Хотелось сделать пародию на мап16 и мап04 из ТНТ. Сразу предупрежу - баланс в точности такой, чтобы патроны под конец кончились. Это такая задумка. Музыка из оригинала как раз подошла. Smile
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:24:45

Archi :
Зря, зря, зря ты так...

А скажи, вот какое тебе дело, что я её убираю? Тебе-то что? Радуйся, может быть, ты сделаешь 32 карту сам, и получше чем я! Чего говоришь "зря", если твоё мнение о ней - "трэш"? А?
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:35:12

Jake Crusher :
А скажи, вот какое тебе дело, что я её убираю? Тебе-то что? Радуйся, может быть, ты сделаешь 32 карту сам, и получше чем я! Чего говоришь "зря", если твоё мнение о ней - "трэш"? А?

А что плохого в слове треш? У меня тоже есть трешевые места. Пусть хоть те же фрески на адском здании. Или опускание земли в лаву... Разве я сказал что карта плохая? ХОРОШАЯ карта! Мне очень понравилась! Жаль что ты решил ее убрать...
1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:41:26

http://webfile.ru/3809978
добавил свитчхантинг на начале и в конце, подправил сложность, немного детализировал корабль. Да и карта не upper tower а upper town (хотя верхня башня как-то даже лучще но там башни нету Smile ) -
--------------------------------------------------------------------
ccылка новая, там подправил еще коечто
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 13:00:28

Archi :
А что плохого в слове треш?

Ты вообще знаешь, что такое трэш или нет? Если нет - обьясняю, что слово trash переводится как "мусор". Или не понятно?
В общем, я полемику раздувать тут не хочу. Делайте свои карты. Я же буду делать свои. Мою из вада уберите. Чтобы не было никакого трэша.
2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:14:33


треш - это приколы. когда играешь тебе как-то весело, если трэш качественный, то даже смешно. архитектура не подчиняется законам физики, нет каких-то ограничений. само слово переводится как "хлам", но не хлам в смысле не нужный, а хлам, как что-то не имеющее особого значения. трэш высмеевает человеческие пороки и показывает совершенно обычные вещи с другой стороны. трэш ломает стереотипы: если например в обычном ваде высоту потолка не делают выше N (непомню выше какой высоты не делают), то в каком нибуть трэшевом ваде это N увеличат в десять раз. Если например в обычном ваде игрок прежде чем дойти до выхода должен пройти хотя бы 80 протсентов карты, то в трэше выход может быть рядом с местом спона игрока. если в обычном ваде помещать на карту более одного ключа одного типа считается не культурно, то в трэше - 100 жёлтых (например) ключей это норма.

насколько я понял, Крашер, мап32 - это одна из твоих первых карт. благодари случай, что она вышла трешем (причём исходя из отзывов качественным), а не фриком. треш это очень хорошо. сделать хороший трешевый уровень парой гораздо сложнее чем хороший серьёзный. а фрик это плохо. не путай эти понятия. яркий пример фрика это "мок". весёлый, но крайне шизоидный вад. твой же уровень назвав трешем, только сравнили скажем с ддс. я бы не стал на твоём месте придераться к словам и надуваться. но с картой поступай как хочешь. это твоё дело.
вот моя карта. нумеро твенти-севен как и договаривались. музыка подошла бы лучше спокойная, тихая или пафосная (аля тнт мап31), но впринцепе можно и с родной. хотел угодить товарищам и сделать мало монстров. да, получилось очень мало. уровень вышел как промежуточный босслевел. если что, скажите, я добавлю чёртиков, переделаю архитектуру, если не понравится, то не надо вставлять эту карту, я другую сделаю, если вообще не хотите со мной связываться, то так и скажите, я не обижусь Smile
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:31:44

Часовщик :
если не понравится, то не надо вставлять эту карту, я другую сделаю, если вообще не хотите со мной связываться, то так и скажите, я не обижусь

Ещё один Surprised
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:33:11

Часовщик :
это твоё дело.

Вот именно, что моё. Поэтому убирайте её оттуда.
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:37:24

Часовщик
надо бы концовку чуть по-другому сделать. Чертяку убрать, вместо бфг дать ссг. Ну и монстров там сделать и проход вперед. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Еще там рыцаря обойти можно. Исправь, чтоль.
ИМХО!
1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:46:20

Archi :
Чертяку убрать, вместо бфг дать ссг. Ну и монстров там сделать и проход вперед

чёрта всмысле найта? или ктулху глистообразного? концовку координально менять? тоесть всё всё? что имеется ввиду под фразой "проход вперёд"? это нужно для связки со следующим левелом?

Добавлено спустя 1 минуту:

да, с рыцарем подработаю.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 14:50:32

Часовщик
Глисту. Свет немного увеличь. проход вперед - в смысле конец другой. Ромер убери Smile Ну типо кнопка не платформу поднимает, а мост. Внизу бы телепорты не помешали...
Вроде все, кардинально ничего менять не надо.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:37:59

Мои перводемки карт Арчи и Азамаэля Shocked
http://ifolder.ru/13343558
По карте Арчи - карта проходима, но с трудом, так как без плазмагана тяжело. Подумай о тех, кто не найдет секрет - им нечем будет мочить монстров.
Задумка с симметричными локациями хорошо удалась Smile

Карта Азамаэля... мда... начало жесть! Shocked Не знаю, сколько попыток я делал, чтобы пройти карту, но в итоге меня все-таки зажарил арч в конце. Проходить еще раз с нуля уже не было сил. Тем не менее эту демку высылаю - пусть автор посмотрит и немного подкорректирует патроны в начале (их хватает впритык)

Карту Часовщика чуть позже посмотрю, вот новая версия вада с доработанными мап 14 и мап 16
http://narod.ru/disk/11494853000/sp_rus5.zip.html
1 5 2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:40:59

Я доделаю карту джейка. Он дал добро.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:43:02

Shadowman
Ага, знаю... сам проходил, главное что там нужно, это сейвы и берсеркер. Правда под конец кончатся патроны, арча я специально поставил... Рукой его - рукой Mad

Сейчас подкорректирую.
1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:47:40

посмотрел карты Арчи и Крашера. Арчи, уменьш количество монстров хоть чуть чуть! этож не кооператив! Задумка Крашера с нло, адски новая как мне показалась. Музыка подходит на 100%. а главное здесь агрессия монстров аправдана, всётаки свой корабль защищают.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:41:26

http://webfile.ru/3810270
Убрал немного демонов. Но концовку не изменил. Wink
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 31.07.09 17:26:37

http://ifolder.ru/13345152
вот карта 18. Добавил генератор.Исправил рычаг.Мемфис-ад забыл убрать Sad .
Так же несколько новых дополнений.
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:45:12

Shadowman
Я так понимаю одной карты не хватает, так может мою карту 2х2(где кровь и зеленка) вставить(я ее не релизил тогда) - понятное дело улучшу, еще там несколько комнат пририсую?
2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:52:29

посоветуйте ещё кто-нибудь уберать ктулху в конце мап27 или нет?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:56:23

Azamael
Карта 2x2 хорошая, но мне кажется, что в этом мегаваде она будет немного не к месту. Думаю, кто-нибудь сделает еще мап 19 - там хотелось бы увидеть что-нибудь наподобие "чанов размножения" Smile
Спешить с релизом не нужно - давайте уж все хорошенько протестим, проверим и обкатаем Smile

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Посмотрел карту Часовщика. Да, батенька, интересная идея для босса Smile
Ничего убирать не нужно.
Предлагаю эту карту поставить на слот 30, а карту Азамаэля передвинуть на 29-й (типа подход к боссу).
Из недостатков - наличие ХОМов в босс-локации, надо исправить. Еще положи внизу телепорты - а то если упал, то не выберешься.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

Dragon, ничего ты не исправил - рычаг под экшеном 166 в классике значится как unknown, хомы на окнах остались.
Или я за тебя всю грязную работу делать должен? Razz
Исправляй давай уж наконец.
И сколько раз вам повторять - когда тестите свои карты в прбум+ пишите в ярлыке еще и -complevel 4
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 31.07.09 19:40:27

Shadowman :
И сколько раз вам повторять - когда тестите свои карты в прбум+ пишите в ярлыке еще и -complevel 4

у меня прбум не работает.
Shadowman :
ичего ты не исправил - рычаг под экшеном 166 в классике значится как unknown

ВРОТМНЕНОГИ. Я кинул другую версию Sad В другой всё исправленно. Экшен40.
Shadowman :
хомы на окнах остались.

чё за хомы? То что без текстур? Дык, это специально. ЧТобы видно было небо.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 19:44:03

Dragon :
ЧТобы видно было небо.

в софте это глючит.
Dragon :
у меня прбум не работает.

с чего бы вдруг?
вот на всякий случай версия 2485
скачать прбум+


Dragon :
Я кинул другую версию

перезалей тогда правильную версию
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 20:20:25

http://webfile.ru/placed?id=3810670# - подправил сложность, там еще пару секторов декоративных добавил, и зделал робочей секретку. (в нее нельзя было попасть)
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.09 20:42:19

Azamael
Теперь даже слишком легко стало Sad
http://ifolder.ru/13347553

Мой совет - добавь еще 3 ревенантов в комнаты, чтобы веселее было и козла на ящике замени ревенантом, как было изначально. Патронов на них хватит.
1 секрет я так и не нашел. Кстати, лифт обратно из зоны с ключами не опускается.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

Рискну еще раз написать структуру мегавада с учетом последних изменений

01. Lainos (nature) - Ancient Valley
02. Shadowman (nature) - Ruins
03. Wraith (nature) - Aquapark
04. Lainos (hell) - Survival
05. ЗЕРНОЕd (nature) - ?
06. Archi (boss) - ?
07. - (делает Wraith) - ?
08. Azamael (city) - Upper Town
09. Archi (city) - ?
10. Nil (city) - ?
11. Shadowman (city) - пока не придумал еще
12. VACion (boss) - ?
13. Dragon Hunter (city) - ?
14. Azamael - Starport
15. Archi - ?
16. Archi - ?
17. Memfis (hell) - ?
18.  Dragon - ?
19.  делает Shadowman - Spawning Machine
20. Wraith (boss) - ?
21. Shadowman - Hell's Maw
22. Archi - ?
23. ЗЕРНОЕd (hell) - ?
24. Dragon Hunter (hell) - ?
25. Shadowman - Hell's Atrium
26. - Заявка от Dragon
27. Shadowman (hell) - пока не придумал
28. - Заявка от Dragon Hunter
29. Azamael (boss) - Evil Inside
30. Часовщик - Call of Ktulu
31. Shadowman (boss) - The Crypt
32. Черепок. - ?

Часовщик, доделай Ктулху-мапу. Драгон - за тобой мап 18 и мап 26, если ты ее доработаешь как следует.
Остался вроде пустой слот 19. Кто-нибудь готов сделать там что-нибудь необычное-техническое?
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 21:27:07

http://webfile.ru/placed?id=3810779#
Одну секретку убрал (там где в тонеле дверь открывалась - так было раньше что это зздади плеерстарта, а когда добавил дома до этого фигня получилась) а вторая секретка - нужно искать в балконе из шотган-мужиками. да, там одно дерево через стену просвечивало, и лифт теперь опускаеться.
2
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмап Мегавад