Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 09:57:35 | |
| Jake Crusher
Не пойму, почему тебе не нравится, что кто-то назвал карту "трешем"? Ну, допустим, двери там нестандартные. текстурки тоже - но так ведь это хорошо! Игрока надо же удивить чем-то необычным, а ты предлагаешь твой маленький шедевр снести и заменить его стандартной скучной картой
Ну подумай сам, например, разве в Дум2 31 и 32 уровни так уж подходят под общую тематику дума? Откуда-то эсэсовцы, откуда-то гитлеровксий бункер взялся - ведь тоже "треш". И что, плохи эти карты чтоли?
Или вот возьми, UT&T. Такая готичная, "сурьезная" работа - а вот нате, секретная локация на 2 эпизоде в стиле супермарио - самый настоящий треш, похлеще твоего будет. Да и вульф-уровень на 4 кажется эпизоде - тоже немного треш. И что, кто-то ругает Торментора за эти вставки? Наоборот, полагаю, что его вад только выиграл.
Наконец, обычные пасхалки в играх - разве не элемент "треша"? И что же, теперь пасхалки все выкинуть (к слову, в Ч2 пасхалки будут
Ты конечно автор и можешь настаивать на своем, но я бы очень просил тебя оставить эту карту в ваде. Я могу немного поправить там текстуры и двери, но идею убивать жалко
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
По сравнению с многими картами твоя даже очень выделяется в лучшую сторону - потому что есть Идея, а не набор секторов. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 10:33:39 | |
| Там из треша то только музыка! Текстурки можно спокойно подправить! Еще бы не помешало чуть убрать потолочные лампы. Я могу исправить, если захочешь. К тому же действительно, почему бы и не веселую карту? Сурьёзных мап и так много.
немного в офф, но тем не менее... А как это можно определить? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 31.07.09 10:48:01 | |
| Archi : | Там из треша то только музыка! |
Ёпти, с каких это пор миди-музыка считается трешем? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.07.09 11:15:24 | |
| Извините, но я уже решил. Повторяю, что как автор имею право просить об исключении карты из вада. Что и делаю.
Archi : | Там из треша то только музыка! |
Ну да. А на прошлой странице ты говорил про "размазанные компьютеры". В любом случае, такой, какая она есть, в ваде карте не быть.
Archi : | Я могу исправить, если захочешь. |
Спасибо, не надо. Я сказал, что хочу.
Archi : | А как это можно определить? |
Вот именно, что уже никак. Расслабься.
Klon : | Ёпти, с каких это пор миди-музыка считается трешем? |
Наверное, он имел в виду, что стиль и исполнение. Правильно, консольная музыка в спид-мап проекте мало где появлялась. Впрочем, как уже теперь разница? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 11:23:00 | |
| Archi : | А как это можно определить? |
Карта должна строиться вокруг определенной Идеи, которая ощущается "шестым чувством". Тут нужен опыт, со временем он придет. Вот, например, у тебя мап 15 шла в направлении "охота и убегание от импов, найти вовремя патроны и замочить, пока тебя не зажали в угол". Но при этом реализована эта идея не на 100%.
Мап 32 - идея нестандартности, необычности, сам объект НЛО не может быть таким же как любая другая дум-карта. Жаль, что Крушер удаляет карту из проекта. Придется думать...
При этом карта может быть идеяльной по технике исполнения, но если не чувствуется идея, вокруг которой карта построена - то весь ее блеск и идеальность меркнет. Потому не надо гнаться за внешним лоском, если у вас нет внутреннего содержания, которое хотите вложить в карту.
Для тренировки: попробуйте назвать идеи следующих карт из Дум 2: мап 07, мап 08, мап 11, мап 20, мап 28, мап 29. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 12:04:03 | |
| Jake Crusher
Зря, зря, зря ты так...
Shadowman
http://ifolder.ru/13340601
Вот закончил. Хотелось сделать пародию на мап16 и мап04 из ТНТ. Сразу предупрежу - баланс в точности такой, чтобы патроны под конец кончились. Это такая задумка. Музыка из оригинала как раз подошла. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.07.09 12:24:45 | |
| Archi : | Зря, зря, зря ты так... |
А скажи, вот какое тебе дело, что я её убираю? Тебе-то что? Радуйся, может быть, ты сделаешь 32 карту сам, и получше чем я! Чего говоришь "зря", если твоё мнение о ней - "трэш"? А? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 12:35:12 | |
| Jake Crusher : | А скажи, вот какое тебе дело, что я её убираю? Тебе-то что? Радуйся, может быть, ты сделаешь 32 карту сам, и получше чем я! Чего говоришь "зря", если твоё мнение о ней - "трэш"? А? |
А что плохого в слове треш? У меня тоже есть трешевые места. Пусть хоть те же фрески на адском здании. Или опускание земли в лаву... Разве я сказал что карта плохая? ХОРОШАЯ карта! Мне очень понравилась! Жаль что ты решил ее убрать... | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 12:41:26 | |
| http://webfile.ru/3809978
добавил свитчхантинг на начале и в конце, подправил сложность, немного детализировал корабль. Да и карта не upper tower а upper town (хотя верхня башня как-то даже лучще но там башни нету ) -
--------------------------------------------------------------------
ccылка новая, там подправил еще коечто | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.07.09 13:00:28 | |
| Archi : | А что плохого в слове треш? |
Ты вообще знаешь, что такое трэш или нет? Если нет - обьясняю, что слово trash переводится как "мусор". Или не понятно?
В общем, я полемику раздувать тут не хочу. Делайте свои карты. Я же буду делать свои. Мою из вада уберите. Чтобы не было никакого трэша. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.09 14:14:33 | |
| | треш - это приколы. когда играешь тебе как-то весело, если трэш качественный, то даже смешно. архитектура не подчиняется законам физики, нет каких-то ограничений. само слово переводится как "хлам", но не хлам в смысле не нужный, а хлам, как что-то не имеющее особого значения. трэш высмеевает человеческие пороки и показывает совершенно обычные вещи с другой стороны. трэш ломает стереотипы: если например в обычном ваде высоту потолка не делают выше N (непомню выше какой высоты не делают), то в каком нибуть трэшевом ваде это N увеличат в десять раз. Если например в обычном ваде игрок прежде чем дойти до выхода должен пройти хотя бы 80 протсентов карты, то в трэше выход может быть рядом с местом спона игрока. если в обычном ваде помещать на карту более одного ключа одного типа считается не культурно, то в трэше - 100 жёлтых (например) ключей это норма. |
насколько я понял, Крашер, мап32 - это одна из твоих первых карт. благодари случай, что она вышла трешем (причём исходя из отзывов качественным), а не фриком. треш это очень хорошо. сделать хороший трешевый уровень парой гораздо сложнее чем хороший серьёзный. а фрик это плохо. не путай эти понятия. яркий пример фрика это "мок". весёлый, но крайне шизоидный вад. твой же уровень назвав трешем, только сравнили скажем с ддс. я бы не стал на твоём месте придераться к словам и надуваться. но с картой поступай как хочешь. это твоё дело.
вот моя карта. нумеро твенти-севен как и договаривались. музыка подошла бы лучше спокойная, тихая или пафосная (аля тнт мап31), но впринцепе можно и с родной. хотел угодить товарищам и сделать мало монстров. да, получилось очень мало. уровень вышел как промежуточный босслевел. если что, скажите, я добавлю чёртиков, переделаю архитектуру, если не понравится, то не надо вставлять эту карту, я другую сделаю, если вообще не хотите со мной связываться, то так и скажите, я не обижусь | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 31.07.09 14:31:44 | |
| Часовщик : | если не понравится, то не надо вставлять эту карту, я другую сделаю, если вообще не хотите со мной связываться, то так и скажите, я не обижусь |
Ещё один | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.07.09 14:33:11 | |
| Часовщик : | это твоё дело. |
Вот именно, что моё. Поэтому убирайте её оттуда. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 14:37:24 | |
| Часовщик
надо бы концовку чуть по-другому сделать. Чертяку убрать, вместо бфг дать ссг. Ну и монстров там сделать и проход вперед. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Еще там рыцаря обойти можно. Исправь, чтоль.
ИМХО! | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.09 14:46:20 | |
| Archi : | Чертяку убрать, вместо бфг дать ссг. Ну и монстров там сделать и проход вперед |
чёрта всмысле найта? или ктулху глистообразного? концовку координально менять? тоесть всё всё? что имеется ввиду под фразой "проход вперёд"? это нужно для связки со следующим левелом?
Добавлено спустя 1 минуту:
да, с рыцарем подработаю. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 14:50:32 | |
| Часовщик
Глисту. Свет немного увеличь. проход вперед - в смысле конец другой. Ромер убери Ну типо кнопка не платформу поднимает, а мост. Внизу бы телепорты не помешали...
Вроде все, кардинально ничего менять не надо. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 15:37:59 | |
| Мои перводемки карт Арчи и Азамаэля
http://ifolder.ru/13343558
По карте Арчи - карта проходима, но с трудом, так как без плазмагана тяжело. Подумай о тех, кто не найдет секрет - им нечем будет мочить монстров.
Задумка с симметричными локациями хорошо удалась
Карта Азамаэля... мда... начало жесть! Не знаю, сколько попыток я делал, чтобы пройти карту, но в итоге меня все-таки зажарил арч в конце. Проходить еще раз с нуля уже не было сил. Тем не менее эту демку высылаю - пусть автор посмотрит и немного подкорректирует патроны в начале (их хватает впритык)
Карту Часовщика чуть позже посмотрю, вот новая версия вада с доработанными мап 14 и мап 16
http://narod.ru/disk/11494853000/sp_rus5.zip.html | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 31.07.09 15:40:59 | |
| Я доделаю карту джейка. Он дал добро. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.07.09 15:43:02 | |
| Shadowman
Ага, знаю... сам проходил, главное что там нужно, это сейвы и берсеркер. Правда под конец кончатся патроны, арча я специально поставил... Рукой его - рукой
Сейчас подкорректирую. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.09 15:47:40 | |
| посмотрел карты Арчи и Крашера. Арчи, уменьш количество монстров хоть чуть чуть! этож не кооператив! Задумка Крашера с нло, адски новая как мне показалась. Музыка подходит на 100%. а главное здесь агрессия монстров аправдана, всётаки свой корабль защищают. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.07.09 17:26:37 | |
| http://ifolder.ru/13345152
вот карта 18. Добавил генератор.Исправил рычаг.Мемфис-ад забыл убрать .
Так же несколько новых дополнений. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 18:45:12 | |
| Shadowman
Я так понимаю одной карты не хватает, так может мою карту 2х2(где кровь и зеленка) вставить(я ее не релизил тогда) - понятное дело улучшу, еще там несколько комнат пририсую? | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.09 18:52:29 | |
| посоветуйте ещё кто-нибудь уберать ктулху в конце мап27 или нет? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 18:56:23 | |
| Azamael
Карта 2x2 хорошая, но мне кажется, что в этом мегаваде она будет немного не к месту. Думаю, кто-нибудь сделает еще мап 19 - там хотелось бы увидеть что-нибудь наподобие "чанов размножения"
Спешить с релизом не нужно - давайте уж все хорошенько протестим, проверим и обкатаем
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
Посмотрел карту Часовщика. Да, батенька, интересная идея для босса
Ничего убирать не нужно.
Предлагаю эту карту поставить на слот 30, а карту Азамаэля передвинуть на 29-й (типа подход к боссу).
Из недостатков - наличие ХОМов в босс-локации, надо исправить. Еще положи внизу телепорты - а то если упал, то не выберешься.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Dragon, ничего ты не исправил - рычаг под экшеном 166 в классике значится как unknown, хомы на окнах остались.
Или я за тебя всю грязную работу делать должен?
Исправляй давай уж наконец.
И сколько раз вам повторять - когда тестите свои карты в прбум+ пишите в ярлыке еще и -complevel 4 | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.07.09 19:40:27 | |
| Shadowman : | И сколько раз вам повторять - когда тестите свои карты в прбум+ пишите в ярлыке еще и -complevel 4 |
у меня прбум не работает.
Shadowman : | ичего ты не исправил - рычаг под экшеном 166 в классике значится как unknown |
ВРОТМНЕНОГИ. Я кинул другую версию В другой всё исправленно. Экшен40.
Shadowman : | хомы на окнах остались. |
чё за хомы? То что без текстур? Дык, это специально. ЧТобы видно было небо. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 19:44:03 | |
| Dragon : | ЧТобы видно было небо. |
в софте это глючит.
Dragon : | у меня прбум не работает. |
с чего бы вдруг?
вот на всякий случай версия 2485
скачать прбум+
Dragon : | Я кинул другую версию |
перезалей тогда правильную версию | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 20:20:25 | |
| http://webfile.ru/placed?id=3810670# - подправил сложность, там еще пару секторов декоративных добавил, и зделал робочей секретку. (в нее нельзя было попасть) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 20:42:19 | |
| Azamael
Теперь даже слишком легко стало
http://ifolder.ru/13347553
Мой совет - добавь еще 3 ревенантов в комнаты, чтобы веселее было и козла на ящике замени ревенантом, как было изначально. Патронов на них хватит.
1 секрет я так и не нашел. Кстати, лифт обратно из зоны с ключами не опускается.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Рискну еще раз написать структуру мегавада с учетом последних изменений
01. Lainos (nature) - Ancient Valley
02. Shadowman (nature) - Ruins
03. Wraith (nature) - Aquapark
04. Lainos (hell) - Survival
05. ЗЕРНОЕd (nature) - ?
06. Archi (boss) - ?
07. - (делает Wraith) - ?
08. Azamael (city) - Upper Town
09. Archi (city) - ?
10. Nil (city) - ?
11. Shadowman (city) - пока не придумал еще
12. VACion (boss) - ?
13. Dragon Hunter (city) - ?
14. Azamael - Starport
15. Archi - ?
16. Archi - ?
17. Memfis (hell) - ?
18. Dragon - ?
19. делает Shadowman - Spawning Machine
20. Wraith (boss) - ?
21. Shadowman - Hell's Maw
22. Archi - ?
23. ЗЕРНОЕd (hell) - ?
24. Dragon Hunter (hell) - ?
25. Shadowman - Hell's Atrium
26. - Заявка от Dragon
27. Shadowman (hell) - пока не придумал
28. - Заявка от Dragon Hunter
29. Azamael (boss) - Evil Inside
30. Часовщик - Call of Ktulu
31. Shadowman (boss) - The Crypt
32. Черепок. - ?
Часовщик, доделай Ктулху-мапу. Драгон - за тобой мап 18 и мап 26, если ты ее доработаешь как следует.
Остался вроде пустой слот 19. Кто-нибудь готов сделать там что-нибудь необычное-техническое? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 21:27:07 | |
| http://webfile.ru/placed?id=3810779#
Одну секретку убрал (там где в тонеле дверь открывалась - так было раньше что это зздади плеерстарта, а когда добавил дома до этого фигня получилась) а вторая секретка - нужно искать в балконе из шотган-мужиками. да, там одно дерево через стену просвечивало, и лифт теперь опускаеться. | |
|
| |