Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Speedmapping Contest # 4. 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:24:11

Поступило предложение от Этернала - провести 4 тур, например, в эту субботу, 18 июля.
Время постройки - 4 часа (при желании сдавать можно и раньше).
Начало - ориентировочно около 14.00 по Москве.

В противном случае Этернал не согласен на включение его карт в мегавад и, как участник, он имеет такое право. Релизить мегавад без карт Этернала не очень хорошо.
Так что есть время, записывайтесь.

На этот раз предлагаю тематику, не привязанную жестко к какому то "реалистичному" стилю, чтобы уровни можно было разместить на разных слотах, независимо от неба.

Координатором прошу быть энтривэя или Хитерто.

Участники

Eternal
Shadowman
Archi
Azamael
VACion
Dragon
Wraith
Evil Rabbit
Часовщик
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:27:00

Я буду. Сколько там еще карт надо? Интро карты будут?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:29:08

Archi
Если не считать "пропусков", то нужно 9 карт, с 24 по 32.
"Пропуски" можно заполнить и внеконкурсно, тем более твоя мапа уже готова.
Думаю, по плану-минимум потребуется 7 карт, чтобы до 30 уровня. Если будет больше - что ж, хорошо, будут и секретные уровни.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:32:46

Еще возможно будет товарищ EvilRabbit. Я ему позвоню, узнаю.

Тематика значит своя да? Но тогда мы не будем знать когда была сделана карта. Надо все таки тему.
А награды будут или нет?(это я так интересно Smile )
1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:33:02

я также буду. "проходная карта" также готова, только я ее пришлю позже (флешки сейчас нет, где-то через 2 часа)
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:36:24

Archi :
Тематика значит своя да?

Нет, с тематикой надо определиться, конечно. Но не привязывать на этот раз ее к стилям, которые сильно зависят от неба - ад, космос и т.д.
Почему бы не подумать в другом направлении? Например, такие темы:

1. Охота в лабиринтах.
2. Склепы оживающих мертвецов.
3. Камень, дерево, металл
4. Босс-уровень
5. Киберпространство (предложена Azamael)
6. Кладбище (Арчи)
7. Потусторонний мир (Арчи)
8. Красное и коричневое
9. 50 кнопок Wink

Предлагайте еще темы.
Награды конецно должны быть, без них не интересно Smile
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:40:23

Кладбище. Там любое небо пойдет.
Потусторонний мир. Тоже вроде бы.

А можно отправить письмо с вопросом о небе координатору, чтоб координатор дал варианты свободных карт и выбрать небо, которое есть.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:43:23

Archi :
А можно отправить письмо с вопросом о небе координатору, чтоб координатор дал варианты свободных карт и выбрать небо, которое есть.

Я думаю, что если будет проведен 4 тур спидмаппинга, то нынешнюю раскладку карт в мегаваде придется пересмотреть, с учетом новых карт. Поэтому небо должно подходить любое, хотя вы конечно можете предпочесть для себя какое-то, что вам кажется ближе
(например, природное небо практически уже задействовано, а вот космическое и адское - еще остались)
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 15.07.09 13:59:26

А что если тема просто - много монстров? Мясные карты будут.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 14:12:13

Archi :
А что если тема просто - много монстров?

Слишком размыто. Да и сам посмотри - "много монстров" у нас почти на каждой карте (плотность монстров точнее). Вот босс-уровень - более конкретная тема, можно сделать месилово, а можно и 1 монстра, но сложного
1 5 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 15.07.09 14:15:53

Тема - Киберпространство - (текстуры - дум2)
2
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 15.07.09 14:42:48

Я бы хотел поучавствовать...
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 15.07.09 17:04:48

Предлагаю такую тему:
База UAC(дум2 или ТНТ)
я тоже был не против попробовать.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 17:17:03

Dragon
Так и запишем Smile
Предлагаю тем из потенциальных участников, кто не имеет достаточно опыта маппинга в формате Дум-limit removing, немного потренироваться, чтобы не вышли такие "шедевры", как карта Кровопийцы с 3 спидмапа. Предупреждаю сразу: такие "карты" в мегавад включаться не будут.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 15.07.09 17:23:14

Shadowman :
Предлагаю тем из потенциальных участников, кто не имеет достаточно опыта маппинга в формате Дум-limit removing, немного потренироваться

У меня нет опыта. Но фантазии много. Предлагаю слияние тем.
Т.е. город+природа=деревня
город+ад=дворец/храм ада
вода+город=морской пригород или пристань/верфь .
Ну типа токого. Легче думаю будет. Так как. Диапазон текстур будет больше.
EvilRabbit
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.07.09 19:16:35

я буду участвовать Mad Mad Mad
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.07.09 19:32:42

Dragon :
Ну типа токого. Легче думаю будет. Так как. Диапазон текстур будет больше.

Не легче, наоборот - сложнее ты предлагаешь. Не надо так сильно конкретизировать темы.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.07.09 09:58:54

нас уже 8... осталось еще одно место(если оставить интро-уровни), а желающих может быть и больше.

Мне больше нравится тема про боссов и уровни арены. А еще можно создать карты на тему подземелий. Типа пещер, ведь такой темы не было Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Э?! Время увеличилось до четырех часов?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.07.09 11:58:22

Archi :
Типа пещер, ведь такой темы не было

Пещерных карт у нас хватает уже (это все тема природы), а вот босс-уровней (не обязательно аренки, кстати Wink или какой-нибудь Потусторонний мир (не ад как его обычно делают с лавой, красными кирпичами и фресками козлов, а именно потусторонний мир) - было бы кстати.

Технический организатор (на прием, подсчет карт и результатов) пока не появился на горизонте? Sad

Этернал написал, что согласен только на 4 часа, не меньше. Ну я говорю - если сил не хватит, сдавайте уровни и раньше срока, главное сделать хороший уровень, а не отрабатывать эти 4 часа "от" и "до"
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.07.09 12:15:00

Эх... Но зато есть шанс победить! Smile
Техником может быть nil или nprotect(я думаю). Если они не участвуют.

И немного вопрос в офф, а почему этернала с нами нет?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.07.09 14:26:47

Archi :
И немного вопрос в офф, а почему этернала с нами нет?

У него спроси лучше Smile

Добавлено спустя 1 день 5 часов 21 минуту 41 секунду:

Отмечу также, что появился кандидат на 32 уровень - пока еще не завершенный мап от Jake Krusher (его первый опыт надо признать удачным, несмотря на наличие на карте типичных ошибок новичков). Мы закончим этот уровень позже, после проведения тура.
Ну так что там с организаторами? Никто не надумал?
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.07.09 20:50:29

Shadowman :
Отмечу также, что появился кандидат на 32 уровень - пока еще не завершенный мап от Jake Krusher (его первый опыт надо признать удачным, несмотря на наличие на карте типичных ошибок новичков). Мы закончим этот уровень позже, после проведения тура. Ну так что там с организаторами? Никто не надумал?

ну если не появится организатор то вычеркните меня из списка участников. Я буду Координатором. Я зайду в инет завтра утром и если не будет организатора то буду я. Надеюсь никто не против.
ЗЫ: Не Krucher, А Crusher.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.07.09 21:07:20

можно ещё записатся участником? если да, запишите меня пожалуйста.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.07.09 23:37:07

Dragon
Ты думаешь, что координатором быть легко? Нужно хорошо разбираться в формате лимит ремувинг и бум для нашего контекста, чтобы в случае чего починить неработающий экшен.
Хотя если опустить эти нюансы, то что ж, попробуй, если никто больше не объявится...
(энтривэй что-то молчит до сих пор...)
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.07.09 23:55:34

я могу, если не случится ничего непредвиденного
14 это скоко по киеву?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.07.09 23:57:02

entryway :
14 это скоко по киеву?

13.
Ну теперь можно спокойно спать Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.07.09 23:57:58

а с темой что? из чего будут выбирать и кто?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.07.09 23:58:01

В крайнем случае поступим как в первом спидмапе - кто-нибудь бросит жребий на тему. Тебе главное успеть к приему карт и последующей их склейке.

Там 9 тем уже набралось - выбирать есть из чего.
Лишние можешь выбросить, оставить 3-4.

Например,
1. Охота в лабиринтах
2. Камень, дерево, металл
3. 33 кнопки (50 кнопок думаю многовато будет)
4. босс-уровень
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 00:04:58

темы именно капец Smile

Охота в лабиринтах.
Склепы оживающих мертвецов.

Если не оживающие, а просто мертвецы, то сразу ноль баллов? Оживать именно должны. Ай лив эгейн.

Тема про кнопки это много рубильников?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.07.09 00:18:52

entryway :
Охота в лабиринтах.

На эту тему есть 2 хорошие карты - мап 11 первой и второй плутонии Mad Но не обязательно охотится на арчей...

entryway :
Если не оживающие, а просто мертвецы, то сразу ноль баллов? Оживать именно должны. В ванили.

А что тебя смущает? Я же не написал, что ВСЕ должны непременно оживать. Но оживать кто-то должен, причем не сбоку карты для прикола, а по ходу действий, иначе смысла нет.
entryway :
Тема про кнопки это много рубильников?

Типа того, предложил Guest.
Зато на этот раз нет привязки к стилям ад-техно-космос и т.п. Smile
1 5 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.