Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Speedmapping Contest # 4. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 17:55:02

ЧОРД Я вспомнил что забыл удалить 3д мод старт! Sad
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:02:38

Мою карту не увидите(.
Я потратил на карту 2часа. Но потом нужно было ехать в бассейн
Так что если бы 1.5 часа+. То бы всё сделал. А так Sad
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:05:06

Archi :
ЧОРД Я вспомнил что забыл удалить 3д мод старт!

3д мод старт до одного места если ты его ставишь нормарльным способом по CtrlW. В этом случае он не имеет флагов появления ни на одном уровне сложности и соответствено ничему не мешает, даже ваинили.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:12:07

нет он не правильно стоит... если не сложно, удали пожалуйста...
Про Ctrl+W впервые слышу.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Осталсь часовщик и этернал вроде...
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:25:04

Один участник не хочет исправлять ошибки, буду выкладывать как есть. Получается 6 уровней с айкон оф сином на каждом втором.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:44:21

А где ссылка на архив? И кто точно участвовал?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 18:47:28

Ссылки на вад, версию 1

http://webfile.ru/3782036
http://prboom-plus.sourceforge.net/boss_1.zip

Играем, выставляем оценки в этой же теме. Все как обычно. Две оценки по 10ти бальной шкале. Первая - за соблюдение темы, вторая - за уровень как таковой. Попутно пытаемся угадать авторов. Учавствовали archi, eternal shadowman, VACion, wraith, Аzamael

Будьте внимательны с уровнем 2, его можно сломать - не "выделывайтесь" там.

Командная строка для прбума:
glboom-plus.exe -file boss_1.wad -iwad tnt.wad -complevel 4

Ввиду сложности некоторых уровней и Icon of Sin в конце некоторых, с перводемками будет напряг. Можно попробовать в прбуме без комплевела (можно будет сохраняться и загружаться), но о работоспособности уровней без комплевела ничего не известно.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 19:28:32

Ну что ж... опишу ситуяцию.
мапа1. Мдя... баг налицо, даже проходить не стал. 6, 3. Только за кибера. Он меня так напугал... Впервые за этот месяц я испугался. кто делал - ау!
мапа2. интересная карта, хорошо играется до момента с киберами. Там я так и не понял что делать. Развеселили застрявшие киберы. 6, 5. Фиг знает кто делал.
мапа3. тоже неплохо. Жаль что кубизм проявляется, хоть и запрятанный. много интересных моментов. 7, 7. Кто делал - непонятно.
мапа4. ненавижу лабиринты... Темно неуютно, фиг знает куда идти. 0, 0. Этернал похоже делал.
мапа5. у нас появился клон этернала? эта карта мне понравилась значительно больше остальных. Правда сложнее предыдущих. Но использовано много префабов. Поэтому - 7, 4. wraith может выть.
мапа6. Замечательно! Обожаю такой стиль. легко пробежался, заметил много интересног. Конец вообще классный! 8, 7. Азамаел! Я угадал его п лесенкам... хотя может и не он...

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

entryway :
Будьте внимательны с уровнем 3, его можно сломать - не "выделывайтесь" там.

а что это значит?

Сколько времени прошло! Неужели еще проходите?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 19:56:30

Archi :
Сколько времени прошло! Неужели еще проходят?

Ну только лабиринтный уровень на пол часа наверное если по честному. Я вот только берусь за него.

P.S. Прошел все.
http://prboom-plus.sourceforge.net/boss_demos.zip

Смотреть так:
glboom-plus.exe -file boss_1.wad -iwad tnt.wad -playdemo b1.lmp
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:19:56

entryway :
То что ты читер - все знают Smile

Ты серьёзно? Я читю только в самых трудных местах. А этот вадя вообще на первом скилле пробежал.

А лабиринт я действительно прошел за 40 мин... Последнее заразное место особенно задело. все остальные карты по 10 минут...

entryway
голосовать то будешь или нет?(чет я правила с последнего спидмаппинга забыл)
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:22:02

Archi :
голосовать то будешь или нет?

Буду, но попозже.

Archi :
все остальные карты по 10 минут...

Ну пятая по-идее больше чем на 10.

Archi :
мапа6. Замечательно! Обожаю такой стиль. легко пробежался

Мне тоже эта понравилась.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:27:29

entryway :
Ну пятая по-идее больше чем на 10.

ну да... Только я полтинничек монстров не убил. Smile
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:32:19

Archi :
entryway :
Будьте внимательны с уровнем 3, его можно сломать - не "выделывайтесь" там.

а что это значит?

Э-э-э. Я имел в виду уровень 2 конечно.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:39:32

Со свитчами...сам лопухнулся и был зажат с двух сторон.
1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:43:30

Тоже прошел все, без сейвов. Проголосую позже.
http://hellscauldron.narod.ru/spd4-1st.zip
Понравились уровни 2, 4, 5. На пятом думал меня не хватит на последний выстрел в икону, повезло однако.Smile
entryway :
Будьте внимательны с уровнем 2, его можно сломать - не "выделывайтесь" там.

Первый тоже ломается.
1 4 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 18.07.09 21:05:01

мап 01 - не впечетлила. "погнутые" мраморные рожи прикольные, но все остальное так себе. кстати если в хрестоподобной комнате с желтым ключом зайти на лифт к импам и сосокчить (нормальная реакция на летящий в рожу файербол) то вернуть его вниз вы не сможете. первый кибер не понравился (был он кстати ожыдаем - бфг просто так не кладут). ---- 6,7
Мап 02 - начало очень напомнило дум1, второй епизод. так карта довольно веселая, идея с киберами прикольная. Повторяющийся коридод вызвал в сознании мысли про копипаст, да и детализация маловата, но эта карта мне понравилась найболее. --------- 8, 8
Мап 03 - Также прикольная карта, вплане реализации лучше мап 02, в том числе в плане атмосферы босс-уровня. Буквы пожалуй были бы лучше обемными. 8, 9.
Мап 04 - очень хорошо детализированый уровень, но лично мне он не поравился - слишком какой-то обычный, не босс-уровень. 9,8.
мап 05 - детализация просто супер, вместе из мап 04 претенденты на 1-е место. стоунхендж просто супер, как итолпы монстров. 9,10
мап 06 - довольно весела, немного адская. 8.8
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.07.09 21:28:24

Так-с... щас заценим демки... (за неимением более подходящего смайла с попкорном )
Я проголосую позже, так как еще не все прошел (мап 05 уж очень длинная показалась, оставил на потом)
Но скажу - зря вы так ругаете мап 01. Карта очень даже ничего, если немного подремонтировать (сделать платформы многоразовыми, чтобы не было тупиковой ситуации, а также добавить патронов, потому что на второго кибера не хватает, а проскочить мимо него никак нельзя). Икона в конце - лишнее, достаточно было и пауков. Если будем в вад вставлять, я бы настойчиво посоветовал икону вырезать.
А кибер в начале меня тоже испугал малость. Сразу вспомнился Death Tormention второй вроде, на 7 карте там похожая штука (хорошо тут не пистолет, а БФГ). Потом повторные телепорты к стартовому киберу - тоже отличная идея. В целом как раз такой небольшой босс-уровень и выходит, по ощущениям он именно "боссовый". Интересно, кто автор, на Wraith'а вроде непохоже, может Vacion?
(про остальное, а также баллы, напишу потом).
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 21:30:16

Ссылка на вад, версию 2

http://prboom-plus.sourceforge.net/boss_2.zip

Исправлены уровень 2 и 5 по мелочам.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Shadowman :
го кибера не хватает, а проскочить мимо него никак нельзя). Икона в конце - лишнее, достаточно было и пауков. Если будем в вад вставлять, я бы настойчиво посоветовал икону вырезать.

Согласен. Тем более икона вообще должна быть только одна.
3 1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.07.09 21:49:12

1мап - автор васион - 1/5 - банально, пусто.
2мап - автор арчи - 10/8 - интересно.
3мап - автор азамаель мабуть - 5/5 - так себе.
4мап - автор шадоуман - 3/7 - как-то ординарно.
5мап - автор этернал - 10/10 - очень высоко детализированно.
6мап - автор врэс - 9,5/10 - отлично. -0,5 ибо в глазах досихпор рябит)
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:01:24

Вот мои оценки:

map01: То, что это босс-уровень - понятно сразу. Правда если первого босса убивать по ламерски издалека, то патроны заканчиваются раньше времени. Бычки в "зале" не дают спрыгнуть вниз. Концовочка высосана из пальца. Икона греха - лишняя и не в тему.
Уровень/Тема - 4/5

map02: Уровень приятный на глаз, музывка на слух, но в итоге (так как я знаю автора) больше смахивает на двух часовую халтурку, чем на что-то серьезное.
Уровень/Тема - 6/6

map03: С первого взгляда уровень показался лучше первого - потому что побольше, и второго - потому что не глючит, но на самом деле - слишком банально, уровень не несет никакой идеи вообще, облидж генерит не хуже.
Уровень/Тема - 4/3

map04: Уровень объединяет как минимум три темы: "Охоту в лабиринтах", "33 кнопки" и "босс-уровень". На деле оказался не таким сложным, как я себе его представил при беглом просмотре. Пара мест где арчи на пару со скелетами могут зажать решаются тактически методом выманивания кого надо куда следует, благо геометрия позволяет. Невыразительная в плане геймплея концовка, хотя геометрия прекраснаи её много.
Уровень/Тема - 9/5

map05: Крутой уровень, ничего не скажешь. Геометрия детальна, разнообразна и запутана не такими "примитивными" методами как на мап04. Но, увы, "боссовость", как и у остальных, прикручена сбоку. Босс уровень - это map06 из 32innail.wad Етернала. Вот на ней "боссовость" чувствуется с первой секунды и до конца. Странно, почему все решили, что чтобы сделать "босс уровень" достаточно поставить в конце кибера или много киберов или Icon of Sin или всё вместе.
Уровень/Тема - 10/5

map06: Очень приятный на глаз уровень. Как раз то, что я ожидаю от обычных смертных за 4 часа. Играть легко и интересно. Концовочка оригинальна - лучше уж такое проявление "босс уровня", чем как на уровнях 1, 2 и 3. Чувствуется хоть какая-то повествовательная законченность. Плюс адская тематика хооршо подходит для босс (завершающего) уровня.
Уровень/Тема - 8/6

Практически все уровни больше похоже на "уровни с боссами", чем на "босс уровени" - это не одно и тоже.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:21:43

Таки вот. В целом этот спидмаппинг мне понравился больше предыдущих (ну кроме, может, на тему ада). В последнее время за форумом не очень следил, поэтому со "старой гвардией" проблем с определением авторства (как мне думается) не возникло, то с прочими даже не пытался особо. На всякий случай комменты выше не читал, вдруг там кто проболтался. Тема "босс-уровень" на мой взгляд не очень сложная, поэтому оценивал придирчиво.

Мап1: Если не считать икону в конце, то уровень довольно простой несмотря на двух киберов и двух спайдермастеров. Судя по всему автор не очень опытный маппер, ибо косяков для такой небольшой карты полно. Во-первых идея с бычками внизу неудачна, ибо тупо мешают спрыгнуть (хотя в гоззе, конечно, все хорошо, но гозза "неформат") - не смертельно, но вряд ли заслуживает одобрения. А во-вторых если лифты во фланговые комнаты уедут без нас, то на этом все и заканчивается, что уже фатально. Вместе с тем работа не лишена креативности, что плюс. Но иконы (во всяком случае в из стандартном исполнении) уже в печенках сидят. З...о

Итого: оценка - 5/4 (видно, что босс-уровень, но косяки жесткие дюже); автора не гадаю.


Мап2: Весьма четкий уровень, а, главное, есть общая идея, соответствующая заданию и которой подчинен весь уровень, а не какой-то отдельный уголок, что немаловажно. В финальной локации куча плазмы, но оружия, в которое ее можно было бы пихнуть, я не нашел, так что пользы было мало, но это, наверное, мои проблемы. В итоге кончилось тем, что кастетом забил одного кибера за решеткой, и за те несколько минут, что я это делал, мне так никто и не попытался помешать, остальные киберы гуляли где-то рядом за углом. Так и задумано?

Оценка - 10/8 (по первой позиции уровень почти идеальный; "почти" потому, что всегда есть куда стремиться). Автор - wraith


Мап3: Ярких впечатлений уровень не оставил, но в целом все достаточно по делу. Как раз понравилось, что к иконе в данном случае был подход творческий. Общее впечатление выше среднего.

Оценка - 7/6, автор - ...гм, может Аzamael?


Мап4: Я конечно этого "не могу знать", поэтому ограничусь устным порицанием, но что автор умеет генерить подобные лабиринтики в любом количестве и в любом оформлении, я не сомневаюсь. Конечно, на спидмаппинге все используют проторенные дорожки, причем не обязательно даже "специально", просто в силу малого количества времени. Ну тут слишком уж откровенно. Фу. И в чем "боссовость" уровня акромя последней локации?

Оценка - 4/8, автор - shadowman


Мап5: "this is Eternal!" Карта хороша сама по себе, а для спидмаппинга даже весьма, но вот с темой вот... До чистого поля боссовостью там и не пахло, то есть в отличие от карты номер два теме соответствует не весь уровень. Автор это и сам понимал, ибо добавил в конец еще икону, но видно, что это дежурное решение в дежурном же исполнении. ИМО лучше было тогда ее не ставить вовсе.

Оценка 6/9, автор - eternal


Мап6: в целом автор шел "в правильном" направлении (как я могу предполагать), но не справился с лимитом времени и толком мало что успел. Кое-какие задумки просматриваются, но монстров маловато даже на "просто поиграть". Оценку ставлю с наилучшими пожеланиями на будущее.

Оценка - 5/5, автора не гадаю.


ЗЫ: а теперь пойду почитаю, что написали другие Smile
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:22:22

entryway :
Согласен. Тем более икона вообще должна быть только одна.

Можно икону на мап 06 оставить, тем более там она скрыта, как бы и не икона вовсе Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:46:44

Guest :
Мап2: Весьма четкий уровень, а, главное, есть общая идея, соответствующая заданию и которой подчинен весь уровень, а не какой-то отдельный уголок

Пересмотрел демки херетика всех уровней. Немного подкорректировал оценки. Насчет босовости второго уровня согласен. Еще мне кажется, что музыка (по-умолчанию) легла как нельзя кстати (это как раз тот мид который по несчасному пикает и пукает на многих синтезаторах кроме майкрософтовского.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:47:23

А, с демы Энтривея понял, в чем профук второй - для босс-уровня есть уж больно лажовый спид-маршрут. Ну да ладно, что поставил, то поставил. Если будете карты править, такую халяву, конечно, стоило бы пофиксить.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.07.09 22:52:00

Guest :
Если будете карты править, такую халяву, конечно, стоило бы пофиксить.

Это неизменный стиль автора. Меня он прет. Я бы не фиксил. Дум - он много где такой. Не привязанные к сюжету локации. Третий раз проходишь - третий раз новые места обнаруживаешь. Это как уровни 15, 20, итд из дум2. Если бы я сейчас начал проходить их 100 100, то не сомневаюсь, что обнаружил бы очень много интересного и давно забытого, а порой почти неизвестного. Ведь как проходится 15? Бежишь сразу к столбу в лаве с кнопкой, нечестно нажимаешь, к какам за бессмертием и выход на секретный. Из тех 200 раз что я проходил дум, 190 я проходил именно так и меня все устраивало Smile С мап20 та же история - со старта в лаву, стрейфом по стеночке и на выход. И уровень никуда не девается и заморачиваться не надо если нет желания. Разве не прекрасно? 17й же уровень надо проходить весь, чтобы пройти хоть как-то - не люблю.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.07.09 23:41:32

Мап 01. 4/6. Икону убрать, косяки починить, патронов добавить - будет неплохой босс-уровень. Автор, как уже предполагалось - Vacion

Мап 02. 9/9. Автор - Wraith. За "боссовость" дам девятку, ибо уровень строился для этой цели, а вот за карту - не выше 5, поскольку я этого "не могу знать". Однако при игре не покидало ощущение, что вижу Tower of Babel, но в новом обличье. Помнится, Wraith хотел сделать мегавад, в котором карты первого дума строились бы в соответствии с их "видом" на карте мира. Этот уровень - как раз такой вот Tower of Babel. Фальшивые киберы в клетках, видимо, сделаны потому, что в дум2 нельзя заставить оканчиваться уровень по смерти босса - вот и пришлось выкручиваться.

Мап 03. 7/7. Автор - Archi. Карта достаточно самобытная и вполне может быть построена за 4 часа, хотя работает по разному в ванили и буме: в буме полянка превращается в лаву, в ванили с комплевел 4 - нет. Оценку за боссовость добавил благодаря оригинальному способу расправы с иконой.

Мап 04. 4/4. Автор слишком хорошо известен, чтобы его называть. К сожалению, дурной пример заразителен, однако, это не оправдание. Приходится выбирать - либо соревнование ради соревнования, либо соревнование как повод для получения "еще 4-6" карт для мегавада. А потому темы побоку, карта строилась явно с расчетом на мегавад, а не соответствие теме. Так же заметен сильный копи-паст при постройке - в отличие от карт 01, 03, 06.

Мап 05. 7/1. Автор слишком хорошо известен, чтобы его называть. Все, что сказано по поводу предыдущей карты, относится и к этой. Построение мегавада - хорошая вещь, но для тех, кто хотел видеть чистый спидмаппинг - это дурной пример. Добавлю также, что карта представляет собой компиляцию минимум 3 уровней: "база" с выходом на вертолетную площадку, "босс-уровень" на природе, "босс-уровень" в аду. Также присутствует сплошной копи-паст префабов (впредь надо ввести запрет на любые префабы на спидмаппингах, проводимых исключительно с соревновательными целями - пусть рисуют линии ручками Twisted Evil сказанное относится также к автору мап 04 и, возможно, мап 02. )

Мап 06. 7/7. Красивая карта, единственный минус - равномерное освещение по всем секторам. Возможно, автору не хватило времени, чтобы сделать красивый секторный свет, а жаль - карта от этого только бы выиграла. Также слишком легкая для прохождения - по видам Деус Вультовская, но по населению, увы, нет. "Босс" присутствует незримо, идея для босс-уровня достаточно оригинальная, так что за нее тоже плюс.
Автор скорее всего Azamael.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.07.09 00:30:17

Shadowman :
Возможно, автору не хватило времени, чтобы сделать красивый секторный свет, а жаль

Кстати да. Пусть подкрасит на досуге. Текстуры подровнять еще можно кое где. Например ловер текстуры на тыльной стороне задней части первого коридора. Там кишки - довольно таки заметно.

Кстати, на самом начале можно залезть в "правый глаз", а оттуда выбраться на карниз по периметру стартовой локации. Думаю это не планировалось, так как с карниза наблюдаются несуразицы с небом.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Буквалько только что понял, что затупил с небом. Мап01 и мап03 должны были быть с красным небом, так как изначально были MAP30.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.07.09 07:42:41

Shadowman :
Также присутствует сплошной копи-паст префабов (впредь надо ввести запрет на любые префабы на спидмаппингах, проводимых исключительно с соревновательными целями - пусть рисуют линии ручками Twisted Evil сказанное относится также к автору мап 04 и, возможно, мап 02. )

Я был бы только рад. Все будет по-четному. Можно к примеру просто убирать за это баллы.

Azamael :
Буквы пожалуй были бы лучше обемными

боюсь что не для буржуев.

entryway :
Практически все уровни больше похоже на "уровни с боссами", чем на "босс уровени" - это не одно и тоже.

зря я не задумался об этом пораньше...

Shadowman :
Икону убрать, косяки починить, патронов добавить

было бы не хило.

Shadowman :
равномерное освещение по всем секторам. Возможно, автору не хватило времени, чтобы сделать красивый секторный свет, а жаль - карта от этого только бы выиграла.

А почему бы не дать времени на исправление этой ошибки? Surprised Я бы тоже не отказался убрать пару косячков на своей карте.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 56 секунд:

Я тут подсчеты сделал.
                map01   map02   map03   map04   map05   map06

Archi           6,3     6,5     7,7     0,0     7,4     8,7

Azamael         6,7     8,8     8,9     9,8     9,10    8,8

Часовщик        1,5     10,8    5,5     3,7     10,10   9,10

entryway        4,5     6,6     4,3     9,5     10,5    8,6

Guest           5,4     10,8    7,6     4,8     6,9     5,5

Shadowman       4,6     5,9     7,7     0,0     0,0     7,7

                55      89      75      53      80      88


-10 значит что использовано много префабов. +5 за абсолютное соблюдение темы(я не ставил, так как не знаю соблюдены ли темы в определенных местах) +10 за гениальность. Это лишь мое предположение, если не нравится могу вернуть все значения.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.07.09 15:37:03

Это ж какой нехороший человек все потер? Или восстанавливайте все взад или я увольняюсь.

Если кто-то посчитал, что наговорил ерунды, пусть так и напишет. Какого лешего я вообще тут три часа сидел, писал? Чтобы кто-то все потер из-за того, что наговорил глупостей?

Какой вообще прикол? Я типа организатор, а с "моей" темы трут участники мои же посты, вместо того чтобы написать "Извините, был неправ".
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.07.09 15:48:14

Насчет префабов - я не поленился и снял по скрину с 4-й и 5-й карт. На 5-й карте префабы хитрее, но это не значит, что их там нет. На 4-й карте они более явно выделены.
Можете сопоставить (а еще лучше самим открыть и посмотреть в редакторе)




Я считаю, что проведение контеста среди участников, использующих разные технологии и редакторы - это тоже самое, что заставить драться чемпиона мира по боксу и боксера-любителя, профессионала-теннисиста и любителя. В таких случаях во всем мире предусмотрена многоступенчатая система чемпионатов, чтобы по мере продвижения наверх, соперники приходили примерно равные. Даже турниры в здаемон организованы именно по такой схеме.
У нас все не так. Садятся маппить как начинающие мапперы, так и люди со стажем, а также владеющие уникальной техникой, унаследованной ими, видимо, от маппинга под другие игры - халф-лайф например. В итоге призовые места ПРЕДОПРЕДЕЛЕННО, ЗАРАНЕЕ ДО КОНТЕСТА, достанутся известным личностям. Ну и какой смысл тогда остальным участвовать в этом мероприятии? Создавать фон, на котором "мастера" лишь оттенят свое мастерство?
Поскольку техника Этернала нам известна, то у меня лично не было никакого желания снова играть в эту игру - делать карту от руки полностью с нуля (от идеи до ее реализации), зная, что этернал опять настроит своим методом конвейера. Как я делаю карты - вы можете увидеть по итогам первых трех спидмаппингов, хотя наиболее показателен в этом плане 1-й спидмаппинг. Только он на мой взгляд и был истинным спидмаппингом, все остальные - уже включали элемент профанации. Поэтому я не стал придумывать идею - взял идею лабиринтов из Чегош (что наверное многие поняли), технология постройки которых вполне допускает метод префабов и штамповку квадратов. Если бы я делал абсолютно новую карту - то, конечно, она вышла бы немногим лучше карты с первого спидмаппинга, а может быть и хуже.
Тем не менее, я взялся участвовать в 4 туре спидмаппинга, чтобы своим участием привлечь народ и подтолкнуть к завершению наш мегавад. Почему то Этернал не хочет его выпускать, пока не будут 32 уровня. Со своей стороны скажу, что если ради этой навязчивой идеи "32 уровней" я должен лезть из кожи вон, организовывая народ на спидмаппинги и ведя переговоры с участниками, которые, видимо, считают ниже своего достоинства появляться на этом форуме и лично писать здесь, считая собравшихся здесь малыми детишками, с которыми у них, парящих в эмпиреях вечности, нет ничего общего, то увольте. Я кажется ясно предупредил, какого типа будет от меня уровень на этот раз, и дал понять, что этот спидмаппинг - лишь средство завершить мегавад, а не цель. И после всех моих организаторских усилий я оказываюсь м0гр0м. Ну тогда сами доделывайте этот ваш мегавад хоть до 32 уровней, хоть до 40, но если этернал может забрать свои уровни, то я тоже могу так поступить.
А награды, считаю, надо разделить между четырьмя участниками - Wraith, Archi, Azamael, Vacion.
1 5 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.