Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вады с "умным" A.I. противников - а вам такие встречал 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады с "умным" A.I. противников - а вам такие встречал

Существуют ли такие вады?
Да, и довольно много
0%
 0% [ 0 ]
Да, встречал парочку
22%
 22% [ 4 ]
Нет, к сожалению не встречал
33%
 33% [ 6 ]
Монстры и интелект - несовместимые понятия!
44%
 44% [ 8 ]
Проголосовало : 18
Всего проголосовало :18
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 10:08:25

Вообще-то Дум не принято критиковать за дубовый Иск. ин. И я не буду. Мне просто интересно, всем ли авторам вадов до лампочки, что в их творениях бегают безмозглые чурбаны. А может кто-то решил отойти от традиции и сделал монстров с мозгами? Возможно ли такое в принципе?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 17.07.09 10:13:41

ИМХО можно создать им определенный тип реакции на выстрелы игроков, но создать настоящий ИИ, наверное нельзя.
1 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 10:15:41

Archi :
но создать настоящий ИИ, наверное нельзя

А пытался ли кто-то?
1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 17.07.09 11:12:27

Пожалуй как пример - вады с модифицыроваными rejects (впрочем я таких не встречал, только пример видел) - суть в чем - монстры атакують игрока только когда он в светлых секторах (вернее тех которые в реджекст прописаны) вроде как stealth екшен.
просто видел монстров которые представляють опасность не за счет кол-ва хелзов а скорости, частоты выстрелов, временной невидимости - как скажем флеш елементал вроде в торментора

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Тоєсть интелект - в думе может быть только у если хорошый дизайн карты в этом плане либо правильно продуманый монстр
2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.07.09 11:41:51

скаарджи думу нафиг не нужны
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 11:45:07

Hitherto
Гмм. Что бы это значило? Причем здесь "Нерыло"?
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 17.07.09 12:45:40

Hitherto :
скаарджи думу нафиг не нужны

Согласен. Это одна из причин, почему я не люблю анрил.
1 4 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 12:52:40

Hitherto
Heretic
Может обьясните, в чем дело? Да, играл я в Анрил, кто такие ск. знаю, но в вадах такого точно не будет, пусть хотя бы как в Сириус Семе интелект сделают - там один вид монстров (не помню какой) умел обходить препятствия, которые Думовские твари просто бы проигнорировали и стояли на одном месте.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:27:18

В Думе сложность достигается при помощи связки "Монстр+Уровень". И тупой казалось-бы имп, демон или барон внезапно превращаются в жутких, крайне опасных противников. По этому вопросу уже целую тему нафлудили в 1 подфоруме, хотя ответ ясен - сами по себе монстры дума тупы, сложность появляется у них при грамотно построенном уровне.
Или, как говорит доктор Кугельшрейбер, "против тебя начинает играть весь уровень" Smile
Тем не менее, 1 интелектуальный монстр в думе все же есть - как же забыть про Арч-Вайла? Smile

Что до большинства последумовских экшенов, то они пошли по другому пути - "мухи отдельно, котлеты отдельно". То бишь уровни - сами по себе, монстры - сами по себе. Поскольку уровень теперь уже не играет против игрока, то потребовалось нарастить AI монстрам, заставить их прятаться, уворачиваться, преследовать вас и т.д. Но всему есть своя мера. Уверяю вас, сражаться с чересчур интеллектуальными монстрами - быстро надоест. Гораздо интереснее играть в связке "Монстр+уровень". А немного повысить опасность монстров можно и средствами декорэйта - гздум дает большой простор для фантазии в этом направлении.
(например, Soul Harvester'ы из Cheogsh - тупы, как и импы, но их снаряды наводятся, что несколько усложняет жизнь игроку).
Из тех экшенов, что я играл, понравились именно экшены с "неинтеллектуальными" или точнее со "слабоинтеллектуальными" монстрами. Разве можно забыть прыжки на голову тебе хаулеров из Undying? ИЛи тех же оживающих в н-й раз скелетов из той же игры?
Да и лучники Hexen 2 всего-то и умеют, что целиться на опережение, а ягуары с пантерами - красиво прыгают, но опять же без особой "интеллектуальности".
А вот скааржи бесят. Хотя Анрыл в целом красив, но монстры - его слабая на мой взгляд сторона. "Интеллектуальное" поведение неплохо для босса, но когда битва с каждым рядовым демоном превращается в тактический бой, то это уж слишком...
1 5 2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:37:18

Shadowman :
В Думе сложность достигается при помощи связки "Монстр+Уровень".

В принципе, это можно было бы не обьяснять... Не первый год в Дум играю... И, как я уже говорил, жаловатся на тупых монстров не собираюсь. Мне вот просто ради спортивного интереса надо знать, есть ли вады с монстрами, которые кроме физического превосходства могут противопоставить игроку хотя бы подобие умного поведения. Естесссна, расщитывать на интеллект уровня Ф.Ы.А.Р было бы наивно, об этом даже речи не идет. Может в DECORATE можно каким-то образом прописать скрипты поведения монстров, чтоб они хоть на полмикрона продвинулись от "нереально тупых" до "реально нетупых"?
Shadowman :
1 интелектуальный монстр в думе все же есть - как же забыть про Арч-Вайла?

И в чем же заключается его "интеллектуальность", если не секрет?))))
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.07.09 15:49:31

Хрюк Злюкем :
И в чем же заключается его "интеллектуальность", если не секрет?))))

Может оживить труп, а может пробежаться мимо ))
Хрюк Злюкем :
Может в DECORATE можно каким-то образом прописать скрипты поведения монстров, чтоб они хоть на полмикрона продвинулись от "нереально тупых" до "реально нетупых"?

Что подразумевается под "реально нетупыми"? Опиши на примере и тогда будет ясно - позволяет декорэйт сделать это или нет.
Как скааржи - такое невозможно.
1 5 2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.07.09 16:01:11

Shadowman :
Что подразумевается под "реально нетупыми"?

Я иронизирую. Нет, всего- лишь хотелось, чтоб монстры, скажем, уворачивались от летящих в них ракет, файрболов, плазмаболов и прочих плюшек. Так же неплохо бы научить монстров обходить некоторые преграды, а не тупо переть напролом, к думеру. Иногда монстры вообще не замечают игрока, у них нету бокового зрения (пример - на первом же уровне Дум2, в самом начале: перед игроком спиной стоят два зомбаря; я могу подойти к ним вплотную, могу обойти так, чтоб был виден "боковой" спрайт монстра. В современных играх противник моментально бы заметил игрока, в Д2 же нужно, чтоб гад смотрел прямо на тебя: тогда он одупляется и идет в атаку. Может я хочу слишком многого, но мне все же кажется, что DECORATE бы смог решить некоторые проблемы АИ.

Shadowman :
Может оживить труп, а может пробежаться мимо ))

Офигенная фраза. +1))))
1
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 17.07.09 16:42:49

Хрюк Злюкем :
А может кто-то решил отойти от традиции и сделал монстров с мозгами? Возможно ли такое в принципе?

Монстров с мозгами сделать нельзя.
Но можно успешно создать у игрока полное ощущение, будто мозги у них есть Evil or Very Mad
Из классики приходит на ум e4m1 из Ultimate Doom, map32 из Icarus, некоторые уровни TNT, из декорейтных модов - опять таки Bittersweet Smile
Из совсем старых игр ощущение "умных монстров" возникало, как ни странно, в SUPAPLEX'е.
2 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 17.07.09 18:03:32

Хрюк Злюкем :
бегают безмозглые чурбаны

ты дум 2 на найтмаре пробовал хотя бы проходить? вот там уж тебя "чурбаны" просто по полу раскатают

не нравится АИ - ставь выше сложность
1 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.07.09 21:22:53

DrKugelschreiber :
Из совсем старых игр ощущение "умных монстров" возникало, как ни странно, в SUPAPLEX'е.

да, очень странно. Surprised
там же случайности нет в принципе.

с диггером не попутал часом?
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.07.09 22:25:33

монстра тяжело заставить увернуться от снаряда, но можно скажем давать игроку в стейте атаки паверап с типом фрайтенер и временем действия, скажем в 5 секунд и монстр будет убегать от игрока когда тот будет стрелять.
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 18.07.09 08:13:47

Hitherto :
там же случайности нет в принципе

В том то и фокус - случайности нет, поведение ножниц описывается 3-4 строчками, а ощущение "хитрости" и "непредсказуемости" возникает Smile
Видимо, создаюстя острые моменты, когда не успеваешь просчитывать поведение противников, ситуация ускользает в поле импульсивных решений - тогда и кажется, что играешь с живым соперником.

nprotect :
не нравится АИ - ставь выше сложность

Да!
2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.07.09 11:22:31

DrKugelschreiber :
Видимо, создаюстя острые моменты, когда не успеваешь просчитывать поведение противников, ситуация ускользает в поле импульсивных решений - тогда и кажется, что играешь с живым соперником.

весь прошел? Twisted Evil
1
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 19.07.09 12:43:56

Hitherto :
весь прошел?

Да, недавно
Shocked
2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.07.09 13:38:20

поздравляю. мужик! Smile
а я два последних так и не закрыл. но уже где-то после первой половины чувство "хитрости и непредсказуемости" исчезло начисто.
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 20.07.09 14:49:37

nprotect :
ты дум 2 на найтмаре пробовал хотя бы проходить? вот там уж тебя "чурбаны" просто по полу раскатают

не нравится АИ - ставь выше сложность

Вот ты, модератор, мог бы и прочесть, то, что я там в самом начале писал - я не критикую АИ в думе, хоть и не считаю его умным, и не считаю зазорным называть его тупым, потому что он таким и является, к тому же эта тупость монстров является своеобразной "фишкой" Дума, а фишки есть гуд и респект...

nprotect :
вот там уж тебя "чурбаны" просто по полу раскатают

А вот здесь попрошу па-аа-а-падробней. Я сам кому хочешь что угодно раскатаю! Когда у меня будет домашний инет, сразимся как-нибуть в Скуллтаге, товарищ оскорбивши!
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:01:57

Хрюк Злюкем :
Я сам кому хочешь что угодно раскатаю! Когда у меня будет домашний инет, сразимся как-нибуть в Скуллтаге, товарищ оскорбивши!

а причем тут мультик вообще? берешь для начала, к примеру, 02 мапу ивада на найтмаре, "раскатываешь", пишешь демку, выкладываешь.
1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:07:33

Хрюк Злюкем :
Я сам кому хочешь что угодно раскатаю!

Даже если ты действительно хороший мультиплеерный игрок это еще совсем не означает что ты так же хорошо сможешь играть в сингл. У сингла своя специфика, тем более если играть на найтмере.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:14:11

Hitherto
skepticist
Ого, это вызов! "I'll slash you to pieces!.. later... may be..."
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:43:42

Да какой такой вызов... нужен ты кому "без домашнего инета" и вообще. Smile
Тебе просто говрят прямо - не хватает сложности монстров - играй найтмар. Можешь еще перманентно поставить себе инвисиблити, как вариант. Импы будут как те же скаарджи тогда. )
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:47:29

Хрюк Злюкем :
А вот здесь попрошу па-аа-а-падробней. Я сам кому хочешь что угодно раскатаю!

ну вот написали же тебе - пиши демку, и мы уверуем в твою крутость. отмазы "а я не умею их писать" попрошу не использовать, уныло уже Smile
1 2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:52:42

Hitherto :
Да какой такой вызов... нужен ты кому "без домашнего инета" и вообще

А я и не претендую)))))))
Hitherto :
Тебе просто говрят прямо - не хватает сложности монстров - играй найтмар

А тут, понимаешь, друже, дело вот в чем - на nightmare монстров просто больше, и они респаунятся да бьют посильнее, что делает игру сложнее, но никаких проблесков ума у тварей не случается. Сложности мне хватает, ей-ей, но я говорил о поведении монстров, а не... Блин, десятый раз втолковывать одно и то же - так и загнатся можно. Лучше парней из Думворлда спрошу - если не пошлют, может удастся найти "мозговитый" вад.
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 20.07.09 15:53:06

Для таких ботов нужно будет писать спец.фичу для А.I. типо как в Skulltage.
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.07.09 16:10:28

Хрюк Злюкем :
если не пошлют, может удастся найти "мозговитый" вад.

монстров с мозгами никто тебе не предложит точно, таких нет.

поиграй в scythe2.wad m16, 31 и этерналовский eden.wad, там деховые маринесы, те же боты считай.[/quote]
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 20.07.09 16:25:51

nprotect :
отмазы "а я не умею их писать" попрошу не использовать, уныло уже

Да пожалуйста, куда тебе их пихать-то? В какую тему? Может тебе на мыло, чтоб "прямым попаданием", га?
Чтоб небыло заморочек, напиши сразу, какой вад, какой порт, какую карту, с мауслуком или без... Это ж для тебя, родимого, только чтоб ты, как ты говоришь, уверовал. Хоть я и не претендую на крутость, так как привык брать умом, а не понтами, так и быть уделю твоему капризу немного времени после работы, на найтмер-резню. Чао!
З.Ы. Все нюансы - в личку.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады с "умным" A.I. противников - а вам такие встречал