Автор | Сообщение |
aLexx Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.07.09 06:00:21 | |
| Всем привет!
Тут недавно проползал весёлый и весьма нетривиальный вад "1024CLAU". Очень и очень недурно!
Но на 22 левеле на самом старте столкнулся с одной неприятностью. Описываю.
В самом начале уровня проходим в единственную доступную дверь. См. скрин.
Шлёпаем трёх Зомбей.
При продвижении дальше поднимается лифт со Скелетёром. Для этого действа есть спец-линия.
А вот дальше оно и есть. Там есть кнопочка для опускания этого самого лифта.
Что я тока с ней не делал! Но лифт не опускается. В редакторе видно, что связка LineDef-Sector
правильная, т.е. Tag и Type у LineDef'а тумблера нормальные.
Но у меня не отрабатывает, хоть застрелись! Правда, запускал тока под GZDoom 1.0.29 - 2.1.7xx(r563M)
На экскрименты с другими портами, к сожалению, нет времени... Авторы пишут:
Tested with :
- WinMBF v2.03 Build 2
- Boom 2.02
- Marine's Best Friend
- PRBoom+ 2.5.0.2
- Eternity Engine 3.35.92
- ZDoom 2.2.0/2.3.1
- Skulltag 97d3
- Risen3Dv2.2.04
Но вот фишка! Если присвоить эти же свойства (Tag и Type), например, этим линиям-стенам (см. стрелки)
то всё отрабатывает на ура! Лифт при шолканьи по любой из них опускается как положено.
Хрень какая-то... Или мистика. В голову приходит только одно объяснение - свойства секторов,
к которым прилегают эти линии.
Какие будут мнения? Может, кто-нить под другими портами попробует, как оно работает.
Интересно... | |
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.07.09 12:32:33 | |
| В режиме совместимости с Boom эта карта играется без сбоев. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.07.09 13:06:06 | |
| aLexx
под гоззой 1-2-01 лифт работает | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.07.09 18:50:56 | |
| Красивый вад, сложность начинается с 7 карты.
Вот только раздражает эта дурацкая подсветка, не свойственная думу: когда берешь вещи - синяя, когда мочат - красная. То ли из-за этого, а может и нет, мне кажется, что монстры в ваде более агрессивны, чем в обычном думе. Хотя в дехе на этот счет ничего не нашел.
Нельзя ее как-нибудь отключить? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.07.09 19:05:04 | |
| Shadowman : | Хотя в дехе на этот счет ничего не нашел. |
это скорее всего палитра измененная
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
ну так и есть. только убирать этот ламп не очень хорошо - там же некоторые спрайты (например синие баночки с хелсами) выглядят по-другому именно за счет этого. сравнительная пикча:
| |
|
| |