Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus) Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)
АвторСообщение
Phosgene
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 04.02.09 13:57:31

На OpenGL-режиме изображение как-будто очень темное, даже при gamma correction 4. Можно ли его как-нибудь "осветлить"?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.02.09 15:15:57

Phosgene :
На OpenGL-режиме изображение как-будто очень темное, даже при gamma correction 4. Можно ли его как-нибудь "осветлить"?

Можно. Надо в настройках переключить тип освещения с GLBoom на GZDoom. Там 32 уровня яркости. Вплоть до почти белого.

Options\General ... где то там.
3 1 1
GrayVoid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 27.02.09 21:55:15

извиняюсь за глупой вопрос но как в прбум+ включить прицел?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 27.02.09 23:02:55

GrayVoid :
как в прбум+ включить прицел?

Никак ибо нет смысла, так как мауслук,чтобы не ломалась совместимость, фиктивен. Ракеты и все остальное летит не в прицел, а так как в оригинальном думе, то есть и смысла в прицеле нет.
3 1 1
GrayVoid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 28.02.09 01:25:48

o_O ну хоть фиктивный бы был а то целится не могу
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 28.02.09 01:51:12

я думаю несложно сделать чисто крестик как опцию в хаде. специально для инвалидов. лично у меня было уже два момента, в которых он бы не помешал - когда первый раз играл 32nail и никак не мог привыкнуть к скособоченному пулемету из дум3, и сегодня, когда пытался одновременно играть и что-то там слушать в телефоне, прижатом плечом к уху. )
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.02.09 14:37:32

Инвалиды могут решить свою проблему самостоятельно пририсовав крестик к stbar - в OpenGL будет работать.

Примерно так:
http://prboom-plus.sourceforge.net/cross.zip

И прописать в конфиге в список автозагружаемых вадов:
wadfile_1 "cross.wad"
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 28.02.09 18:57:37

entryway :
Инвалиды могут решить свою проблему самостоятельно пририсовав крестик к stbar -

да. а еще можно нарисовать крестик по линейке маркером прям на мониторе )
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.03.09 00:18:07

я думал такое только в опенгл есть:
http://e1m2.net/hth/test/pp_automap.GIF

не пойму даже что и где я включил. может глюк?
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.03.09 00:21:50

Hitherto :
не пойму даже что и где я включил. может глюк?

Я тоже раз включил, потом долго искал как выключить. Вроде буква "o" в режиме карты - от слова opaque.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.03.09 00:41:21

entryway :
Вроде буква "o" в режиме карты - от слова opaque.

ага. переключает. "overlay mode on"
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 04.03.09 10:25:13

Hitherto :
я думал такое только в опенгл есть

Я и в софте играю с прозрачной автокартой, удобней же прямо на ходу разглядывать где что.Smile
1 4 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 19:10:38

Два вопроса:
1) Возможно ли запустить prBooM на разрешении 1280*768? Как это сделать?
2) Возвращаясь к старой песне - может как то все-таки возможно запустить оригинальные DooM Registered и DooM Shareware в prBooM?
4
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.03.09 06:34:34

ЛайносID :
Возможно ли запустить prBooM на разрешении 1280*768? Как это сделать?

Запустить глбум на фуллскрин можно, очевидно, только в разрешениях которые поддерживает видяха и монитор. При попытке запустить в неподдерживаемом разрешении (например в 320 на 200 на моих дровах и моей видяхе) глбум автоматически выберет ближайшее поддерживаемое (640 на 480). Задать можно несколькими способами: в конфиге, изменив screen_width и screen_height; с командной строки glboom -width 1280 -height 768 - прописывается в конфиг и следующий раз будет использоваться по-умолчанию, либо временно через командную строку -geom 1280x768f. В окне запускается на любом разрешении: glboom -geom 678x345w

ЛайносID :
Возвращаясь к старой песне - может как то все-таки возможно запустить оригинальные DooM Registered и DooM Shareware в prBooM?

А в чем может быть проблема? Только если ивад очень старой версии и не содержит критически важных лумпов. С ним не будет работать и стандартный дум2 ехе версии 1.9. Если хочется использовать первобытный ивад, то придется руками запихать отсутствующую графику в пвад и подключать вместе с ивадом. Автоматизировать это дело методом включения отсутствующих в допотопных версиях ивада лумпов в прбум-плюс вад нельзя из-за конфликта с лицензией.
3 1 1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 21.03.09 12:06:02

Offtop
Народ, извиняйте, туплю.
Как отключить в прбуме движение с помощью мыши , а то неудобно.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.03.09 12:41:31

Может так?
1 2 1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 21.03.09 12:56:44

Странно , у меня нет этих настроек , только 2 - по вертикали и по горизонтали чувствительность. Surprised

----
Пардон , у меня прбум версии 2.5.0
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.03.09 15:20:39

Качай прбум-плюс http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
В обычном очень многого не хватает.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.03.09 13:41:09

Найдите уже что ли кто-то баг какой-нибудь в 2.5.0.2.test по сравнению с релизом 2.5.0.1
3 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 25.03.09 13:47:38

entryway :
Найдите уже что ли кто-то баг какой-нибудь

Боишься совершенства?)
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.03.09 14:13:54

Klon :
Боишься совершенства?)

Не хочу два раза напрягать пацанов по компиляции релизов для не виндовс платформ.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 30.03.09 17:21:15

1.
Всем известно, что в пл2 33 уровня, чтобы попасть на 33 надо использовать -warp 33. Но как выяснилось аналогичный прием не работает для первого дума. На примере 2002ado.wad. Там есть бонусный уровень - E5M1, на который не попасть с -warp 5 1, т.е. вместо E5M1 загружается E4M1. Причем в ванили все работает. Вобщем хотел посмотреть демку это уровня вот из этого пака, правда выяснилось что она дает десинк в ванили, возможно версия вада не та, потому что E2M6 тоже в ванили не работает. Кстати шоколад себя в данном случае ведет так же, как и прбум, т.е. нужный уровень там тоже не грузится. Это баг?
2.
Как убрать совсем недавно появившееся прозрачное меню, а то оно в софте глючит в области статус бара?
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.03.09 19:00:49

Heretic :
Как убрать совсем недавно появившееся прозрачное меню, а то оно в софте глючит в области статус бара?

не видел, что глючит, но странно то, что прозрачность избирательная - только в разделе general.
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 31.03.09 15:23:45

И Еще. Если запустить демку с неправильным названием, то прбум вылетает с ошибкой I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11, вместо нужного W_GetNumForName: "имя демки" not found.
1 4 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.03.09 16:23:16

О, кстати спасибо с мышью!
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.03.09 18:32:18

Heretic :
Всем известно, что в пл2 33 уровня, чтобы попасть на 33 надо использовать -warp 33. Но как выяснилось аналогичный прием не работает для первого дума. На примере 2002ado.wad. Там есть бонусный уровень - E5M1, на который не попасть с -warp 5 1, т.е. вместо E5M1 загружается E4M1. Причем в ванили все работает. Вобщем хотел посмотреть демку это уровня вот из этого пака, правда выяснилось что она дает десинк в ванили, возможно версия вада не та, потому что E2M6 тоже в ванили не работает. Кстати шоколад себя в данном случае ведет так же, как и прбум, т.е. нужный уровень там тоже не грузится. Это баг?

Как показало дизассемблирование, Ultimate и Final думы в отличии от Doom2 проверяют максимально допустимое значение номера епизода достаточно странным образом. Вместо логичного (как в Doom2)
if (episode > 4)
  episode = 4;
там такое:
if (episode == 0)
  episode = 4;

Сделал в прбум+ так же. Заодно в DosDoom совместимости, в соответствии с его исходниками, проверка убрана вообще. Теперь:
glboom-plus -iwad doom.wad -file 2002ado.wad -complevel 3 -warp 5 1 - должно загрузить E5M1
glboom-plus -iwad doom.wad -file 2002ado.wad -warp 5 1 - должно как и раньше загрузить E4M1
glboom-plus -iwad doom.wad -file 2002ado.wad -complevel 2 -warp 5 1 - должно загрузить E3M1


Heretic :
Как убрать совсем недавно появившееся прозрачное меню, а то оно в софте глючит в области статус бара?

Временно закоментировал для удобства тестирования всяких видов неба и других настроек (хайквалити скалинг, фильтрация, хайрез текстуры итд) которые применяются к картинке мгновенно после изменения в меню. Вернул взад.


Heretic :
И Еще. Если запустить демку с неправильным названием, то прбум вылетает с ошибкой I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11, вместо нужного W_GetNumForName: "имя демки" not found.

Вылезло после исправления поведения при проигрывании in-wad демок, после которого появилась возможность отсмотреть demo4 из Plutonia2 в стандартном цикле демок. Починил.


Hitherto :
странно то, что прозрачность избирательная - только в разделе general

Ну надо было только там Smile

Еще баги?

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:

Heretic :
Вобщем хотел посмотреть демку это уровня вот из этого пака, правда выяснилось что она дает десинк в ванили, возможно версия вада не та

У меня каким-то волшебным образом в закормах лежала "правильная" версия
http://prboom-plus.sourceforge.net/2002ado.zip
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 31.03.09 22:47:10

entryway :
У меня каким-то волшебным образом в закормах лежала "правильная" версия

Вот спасибо, как раз то, что нужно. Smile
Странно только то, что везде "левая" версия, в том числе и в архиве.
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.04.09 01:22:48

Heretic :
Странно только то, что везде "левая" версия, в том числе и в архиве.

она не левая, она обновленная в 2004, а пак 2002.
кстати, иногда в таких случаях может помочь поиск по фтп - при везении отыщется давно необновлявшееся зеркало, вот как первое здесь:
http://www.mmnt.ru/get?st=2002ado.zip&cn=&in=f
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 01.04.09 15:26:29

Hitherto :
она не левая, она обновленная в 2004, а пак 2002

Ну да, видимо текстовик не обновили в архиве с вадом, как и саму страницу, т.к. там написано что это V2. А по сути версия 2004 года - это V3 - http://youfailit.net/pub/idgames/levels/doom/Po...awads/2002ado.txt .
По-моему там бестолковые изменения, чисто для здума. Починили мапинфо, сломали дех, изменили пару уровней, вобщем никакой заботы о демках.Smile Хотя судя по ним, там было достаточно мест, которые можно было пофиксить, например много где невозможно закончить уровень со 100% результатом.
А если верить вот этому - http://gzdoom.doomwadstation.com/gzd.html#2008ado , то версия V3, это как раз версия под гз 2008 года, а не 2004. Как вообще авторы оригинала разрешают таким кощунством заниматься, не понятно.Smile Лучше б нормальную версия DT3 что-ли сделали, а то ни одной демки нет.
Вобщем считаю, что самая правильная версия 2002ado находится по тем ссылкам, что ты дал.Smile
ftp://195.208.220.203/pub/rec/games/idgames/le...awads/2002ado.zip
или
ftp://130.133.1.100/pc/msdos/games/idgames/lev...awads/2002ado.zip
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.04.09 15:41:15

Heretic :
Как вообще авторы оригинала разрешают таким кощунством заниматься, не понятно.

у меня лично давно уже создалось мнение, что Полю Корфиатису на демки начихать в принципе
1
Страница 17 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)