Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
SpeedMax Plutonia Experiment Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - SpeedMax Plutonia Experiment
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:51:12

Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще. Разве что в первом ромеровском эпизоде какой-то призрак связанности присутствует. Все остальные, включая дум2 финалдумы и все (наверное) мегавадники - обычные компиляции уровней, слегка упорядоченные по порядку размера и сложности.

Сюжет это в Ку2 и Халфе. Там это запланировано изначально и есть средства для его выражения (интермиссии, системы хабов, скрипты).
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.06.07 12:06:40


слегка упорядоченные по порядку размера и сложности
Еще иногда вначале "про компьютеры", в конце - "про ад"
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 19.06.07 17:19:20

Hitherto :
Такой ужас, что врезался в память навсегда. 22 карта, кажется. И коридоры макаронные тоже там были.

Shadowman :
22 карта и впрямь отстойная.

Единственное преимущество - это скорость прохождения, меньше 20 секунд. Например, такие карты как 4, 11, 22 идеальны для спидрана, хоть на первый взгляд и большие. Это несомненный плюс.
Hitherto :
Сюжет это в Ку2 и Халфе. Там это запланировано изначально и есть средства для его выражения (интермиссии, системы хабов, скрипты).

Полностью согласен, сюжет в Думе - это несколько строк в ридми, которые никто никогда не читает, просто потому что Дум - это не та игра, где важен сюжет.
Shadowman :
В ТНТ чувствуется СЮЖЕТ и связанность карт

Связанность карт - это когда конец одной карты - это начало следующей. В тнт я такого не замечал, навскидку из древних вадов вспоминается почему-то Memento Mori 2, там как раз два уровня были связаны. А вообще, как уже было сказано, большинство вадов - это сборник уровней, отсортированных по размеру, сложности и теме исполнения, в конце обязательно следует ад, как в прямом, так и в переносном смысле.
1 4 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.06.07 19:42:04

Shadowman :
22 карта и впрямь отстойная. После шедевральных 20 и 21-й эта выглядит убого. Как всегда, 3-й эпизод подкачал во многом, выправиться удается лишь к 26-й карте

а меня еще 25 мапа радует, зато 26...ву топку..а 22, я б не сказал, что она такая уж плохая, не шедевр..но далеко не отстой..а так из ТНТ самые норм карты имхр следущие : 4,8,12,13,15,32,17,19,(20,21,27-ЛУЧШИЕ ИМХО) а и еще 28 и 29 ничего...

из Plutinia радует только пожалуй 10,22,24,25,28,29...а ну и 32)))
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.06.07 20:52:38

Hitherto :
Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще.

Это трудновыразимое ощущение... но попробую.
Как ты верно подметил, в Думе сюжет присутствует в основном в текстовых вставках (а вот насчет нечтения - это зря, я их всегда читаю... по крайней мере стараюсь прочесть и понять). Так вот - уровни могут опираться на эти вставки, а могут и не опираться.
Возьмем, ТНТ. Там в первой вставке говорится об экспериментальных лабораториях UAC - и впрямь, первые 5 уровней (6-я карта точно) по стилю похожи на эти самые экспериментальные лаборатории... Далее говорится что игрок попадает в военный комплекс, что мы и видим: 7-я карта - Тюрьма, 9-я - запутанная база, ну а уж 11 мапа - самый настоящий склад боеприпасов Smile
Второй эпизод тоже выдержан в техническом стиле, ну а третий - уже ад, что также следует из текстовой вставки перед 21 уровнем.
Я уж не говорю о заставках перед секретными мапами, в которых поясняется, что сперва вы нашли могилу короля Тутмоса (и следует Фараон), а затем - задумали слетать на Карибы в отпуск Mad
Во всяком случае у меня, когда играл в ТНТ, ощущение связанности карт сохранялось.
То же самое могу сказать по первому думу и по Дум 2 (за одним исключением - ад там выглядит непонятно как, по сути это те же локации на Земле, но уже под "красным" небом).
А вот в Плутонии текстовые заставки и уровни никакой связи не несут. Потому и ощущение всего лишь "набора карт".
Далее. Сюжет в Думе может и не выражается как в современных играх, в брифингах, заставках и проч... он выражается в стиле сменяющих друг друга карт и общей логике их последовательного прохождения. Понятно, что если в Дум 2 второй эпизод - город, то и стиль карт там будет в чем-то общий, что и есть на самом деле.
Ты наверное всегда играл карты по отдельности, поэтому и не замечаешь Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.06.07 21:06:58

Shadowman :
В ТНТ чувствуется СЮЖЕТ и связанность карт, что для меня, например, важно. В Плутонии карты друг с другом сюжетно никак не связаны

Hitherto :
Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще.

Видимо речь всё же не о сюжете, а о стилистике, под которой подразумевается некое пространственное наполнение уровней (причём здесь уже неважно отстойные они или нет, важнее в каком порядке они следуют) объёмами и цветом. Так вот, если говорить о стилистике как таковой, то она присутствует в обоих финалдумах в полной мере, и как правильно заметил Hitherto
Hitherto :
Что касается "однообразия текстур" - это чувство меры и до конца выдержаный стиль. Показатель действительно классных мапперов. Практически профессиональных.

именно чувство меры и создаёт ощущение правильности и законченности.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.06.07 15:24:56

Shadowman
У нас совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть хороший думовский уровень. Тебя вот прет от аналогий с реальным миром, а по мне, так не дай бог, что бы карта на что-то напоминала. Хорошая карта должна быть вещью в себе.


Ты наверное всегда играл карты по отдельности, поэтому и не замечаешь

Ну почему же. Сначала прохожу подряд, медленно и любопытно, а потом уже бегаю по отдельности понравившиеся карты.


стиль TNT

(Чувствую, что с Етерналом мы все-таки подеремся еще в этой теме. Smile )

Откуда взяться общему стилю в продукте двадцати разных авторов коммьюнити, лихорадочно торопившихся к id-релизу? Я сильно сомневаюсь, что тогдашние авторы тим тиэнти часто заглядывали в работу друг друга. Каждый лепил что-то свое для очередного мегавада, тихо-спокойно, а потом - бац, и случилась дикая спешка. Нехватка времени всегда сказывается отрицательно на качестве любого продукта, а уж любительским коллективным прожектам она вообще противопоказана - слишком велики коммуникативные издержки.

PS Все оффтоп и тряска воздуха. А вот кто здесь найтмар ран через Плутонию побежит? Twisted Evil
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.06.07 16:17:35

Hitherto :
Откуда взяться общему стилю в продукте двадцати разных авторов коммьюнити

Чудо ты расчудесное Surprised , как ты понять не хочешь Surprised , что стиль не всегда продумывается заранее (даже скорее задуманное никогда не станет таковым на самом деле), хоть сто мапперов будут делать, а продукт полученный на выходе
будет иметь свой стиль. Я вообще думаю, что тим тнт не заморачивались по поводу какого-то конкретного "стиля тнт", это мы уже такой термин придумали
(мы - это думеры, я имею ввиду). У них между прочим другие поделки уже более продуманы в плане стиля, тот же мегапупермегавад етернал. Спешка конечно тоже играла роль, но за исключением жёлтого ключа, слишком крутых багов в тнт нет, а это уже хорошо, да и на общей играбельности нехватка времени не сказалась.
Hitherto :
А вот кто здесь найтмар ран через Плутонию побежит?

Ну во всяком случае не я, мои некоторые демы ты видел, я на найтмаре в мясо буду превращаться быстро достаточно, тем более на плутонии, найтмар это вообще не моё, хотя если бы мог посвятить тренировкам часов 5-6 в день, то возможно смог бы и на найтмаре куда-то дойти, чёрт его знает, лучше займусь более полезными вещами, дострою наконец то, что хотел, ну и всякое там разное...другое. А ты попробуй TAS демку запиши, оно вроде проще будет.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.06.07 19:29:37

Лично меня не устроит скорее всего "продукт ста мапперов". Стоял и буду стоять на том, что чем меньше народу мегавад делает, и чем больше они друг с другом при этом контачат - тем лучше качество и ярче атмосфера получается.

не заморачивались по поводу какого-то конкретного "стиля тнт", это мы уже такой термин придумали

Ну да.

лучше займусь более полезными вещами

Абсолютно правильно.

TAS демку запиши

Есть у Высоцкого смешная песенка про "конькобежца на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную, а он не хотел". В ней такая строчка:
"Пробежал всего два круга - и упал.
А жалко."
Во прям про меня сейчас. Какой там ран, какой там тас. Я вообще спринтерский Scythe сейчас пинаю как предел возможностей. Smile
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.06.07 20:52:26

Hitherto :
Есть у Высоцкого смешная песенка

Владимир Семёнович вообще гений на мой взгляд, такую подачу материала в умы редко где встретишь (если встретишь).
Hitherto :
"Пробежал всего два круга - и упал.
А жалко."
Я и один не пробегу, надо взывать к нашим героям (я думаю понятно, о ком речь), если конечно у них будет желание.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.06.07 22:27:53

Да ну, о чем ты, какой там найтмар на самом деле. Я стебнулся просто, вспомнив как называется тема, сьехавшая в бородатый спор "tnt vs plutonia".
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.06.07 22:45:18

Hitherto :
Я стебнулся просто, вспомнив как называется тема, сьехавшая в бородатый спор "tnt vs plutonia".

Чёй-то с твоим авом, побледнел весь...
Стебаться конечно можно сколько угодно, но факт остаётся фактом, на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 21.06.07 18:04:21

Eternal :
на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо.

А никто и не пройдет, это нереально, только ТАС.
Eternal :
но за исключением жёлтого ключа, слишком крутых багов в тнт нет

Нет, вспоминается разве что невозможность убить всех на 15 карте, но за счет арчвайля это компенсируется.
Eternal :
А ты попробуй TAS демку запиши, оно вроде проще будет.

Вот чего не хватает Эвилюшену, так это демки на найтмаре, попробовать записать что-ли Smile (естесно тас).
Hitherto :
Я вообще спринтерский Scythe сейчас пинаю как предел возможностей.

Scythe - это класс. Идеальный вад для ТАС-рана.
1 4 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:00:52

Shadowman :
Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще

вобще я конечно может и отстал от жизни, но... для меня как раз интереснее проходить Дум когда мапы НЕ связаны между собой...наоборот когда мапы идут на одну тематику, это приедается быстро..а когда каждый уровнень резко от других отличается, тогда это Кулл..хотя я почему-то это меня радует тока в Думе, в любой другой игре, отсутсвие сюжета( или бредовый сюжет) раздражает реально...
Heretic :
на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо.

да уж там есть моменты, где НЕРЕАЛ просто пройти
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.06.07 10:33:52


Чёй-то с твоим авом, побледнел весь...

Нормально все. Я его инвертнул.

Scythe - это класс. Идеальный вад для ТАС-рана.

Лично для меня - идеальный вад для мелкого задр*тсва. Smile
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.06.07 18:41:35

Heretic :
попробовать записать что-ли (естесно тас).
Hitherto :

Я уже в предвкушении просмотра Surprised
Это будет реально ураган Shocked
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 24.06.07 17:43:37

Eternal :
Я уже в предвкушении просмотра

Скажу по секрету, давно хотел записать какой-нибудь тас-ран к известному классическому мегаваду, не обязательно на найтмаре. Да времени все никак нет. Вот закончим демопак к RoC, потом возьмусь за что-нибудь другое. Больше всего хочется записать uv тас-спидран Memento Mori, это один из моих самых любимых вадов, может так и сделаю, а может потренируюсь на чем-нибудь более удобном для спидрана...
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:33:16

Heretic :
а может потренируюсь на чем-нибудь более удобном для спидрана...

И побольше прыжков, рокетджамп форева Surprised , только поосторожнее :minzdrav:
А там глядишь, через недельку подкину тебе ещё один уровень ремэйна...
Устал я чё-то от него немного, но дело движется к завершению эпизода.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 25.06.07 16:15:22

Eternal :
И побольше прыжков, рокетджамп форева

Обязательно, как же без этого Smile
1 4 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 26.06.07 22:13:00

entryway :
Все дергается, как в моих старых демках.

Черт. Точно, причем неслабо дергается. Придется все заново перезаписывать, а ведь так удачно получилось в первом уровне триггер проскочить. Вобщем, я понял, что придется сильно помаяться, особенно на последних уровнях. Спасибо, что все объяснил, учту на будущее.
entryway :
рассинхронизация с ванилью

Отсюда вопрос: С каким комплевелом лучше писать демы тнт и плутонии (спидран) - 2, 4 или вообще 11?
1 4 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:12:49

Брр... Темка явно бородой поросла, впрочем ладно. Хотя конечно хотелось бы с кем-нить пробежаться быстренько по плутонии на найтмере... Авось?
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:22:58

Klon :
Хотя конечно хотелось бы с кем-нить пробежаться быстренько по плутонии на найтмере... Авось?

Не...нереально, если только толпой, человек пять...Ну или TAS записать, это более реально, чем так...просто.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:08:02

Кто-то знает существует ли в природе тайсон демы плутонии кроме тех что в compet-n?
Там всего несколько уровней есть, думается, что кое-какие уровни тоже проходимы, если уж 31 проходится.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.11.07 12:27:37

Ну вот теперь и для плутонии есть честный найтмар-ран:
http://competn.doom2.net/incoming/compet-n/30ns7155.zip
Ryback зажег. Клавишник, между прочим. 8]

----------------------
Ошибочка вышла. Выспался я сегодня плохо, наверное - в чате до пяти сидел, как маленький. 8]
Это дум2. И демка лишь четвертая по времени в 30ns категории.
Но все равно. Клавишник ведь!
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.02.08 16:27:43

http://competn.doom2.net/incoming/compet-n/pt073608.zip
тайсонинг на плутонии07
вот где жесткач реальный...кто не видел, смотреть обязательно.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.03.08 12:25:30

Eternal
Вот это демка!У мужика железные нервы, я наверно во время просмотра сильнее волновался, чем он во время игры Smile Особенно прикольно у него манкубусы и паучки застревают - как он это делает?Я читал где-то на этом форуме, что если в толстого монстра попадает другой, не того вида, то такое может произойти - это оно и есть?
Хее, а потом ещё один паучок что-то взбунтовался, сначала его лупили-лупили, а потом его ревенант как разбудит и он по плейру стал стрелять Smile
А как он арча пистолетом.. По одному выстрелу то.Капец)
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.03.08 16:26:16

Memfis
Smile угу, я коллекционирую такие демы, ещё тайсонинг в AV очень крутой, советую взгянуть, и посмотри обязательно плутонию 31 тайсон, вот где нервы, я когда смотрел когдато в первый раз, чуть с табуретки не свалился, разволновался аж Smile
хотя теоретически понимаешь что раз дема выложена, значит всё там как надо будет, но на практике один чёрт переживаешь, как оно четырёх киберов кастетом...
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.03.08 16:58:08

Да, к вендетте тоже тайсон классный, посмотрел вот щас 21-ую карту.Только раздражает немного, когда используют пистолет там где не надо.Вот с арчем на плутонии мап07 - там понятно, там кулаками никак не достанешь, но здесь.. берёт пистолет и стреляет по какодемонам, хотя не то что кулаки, но берсерк есть! Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.03.08 17:50:58

Memfis :
но здесь.. берёт пистолет и стреляет по какодемонам, хотя не то что кулаки, но берсерк есть!

хе...там коридоры узковаты для такого, ксит всё правильно делает, тупо рисковать и терять хелсы это не по тайсоновски. если можешь круче запиши, интересно посмотреть. каки одни из самых неприятных для кастета животных, неприятны тем что момент атаки слишком неуловим, доже манкубус в чёмто проще, т.к. боромочет свой алахабар перед атакой...вощем доли секунды, но их бывает достаточно чтоб увернуться...у каков всё иначе.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.03.08 19:12:53

Eternal :
неприятны тем что момент атаки слишком неуловим

Это точно.. Ну тогда ладно Smile
Eternal :
если можешь круче запиши

А что, можно попробовать.Карта вроде не сложная, арч бы только не поджёг.Круче не обещаю, но что-нибудь будет.Эхх, почему на демках всё кажется таким простым?
1 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - SpeedMax Plutonia Experiment