Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме
АвторСообщение
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 07.02.09 12:26:48

впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.02.09 12:30:37

Nemesis :
впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял

и не проверяй. гозза частенько глючит, если ставить достаточно большие скорости проджектилов, больше 60-65.

это на практике практически не применимо, легче использовать A_FireBullets, и снаряда как такого не будет, он мновенно будет достигать цели. можно прикрутить и спрайт взрыва потом, и всё что хочешь
1 2
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 07.02.09 17:18:27

Мне не еффект надо а реальную рельсу с замарозкой
Nemesis
а как Это реализовать с консольной командой фриз (Freeze) Question Question Question Exclamation Exclamation Exclamation
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 07.02.09 17:20:28

а вот это незнаю.
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 07.02.09 17:52:27

Эх вы. Surprised
A_RailAttack(1,2,3,4,5,6,7,"Missile")
В результате снаряд "Missile" окажется на конце рейлгановсково луча и сразу перейдет в стейт "Death"
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 07.02.09 18:02:55

вопрос: а есть разброс реилгана как у шотгана Smile
очень надо
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 07.02.09 18:12:31

A_RailAttack(10,random(-5,5))
И так раз 10.
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 07.02.09 18:23:07

Спасибо! Very Happy
>+Quaker+<
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.02.09 02:51:08

Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 08.02.09 19:53:16

>+Quaker+< :
Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее.

ага, уже бежим все делать твой супер-мод

читай здумпедивикию, http://zdoom.org/wiki/Main_Page
смотри вадники готовые, разбирайся как там сделано и т.д - http://iddqd.ru/mods.php

никто за тебя твой мод делать не будет. могут только подсказать, если что-то неясно, т.е. "направить на путь истинный"
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.02.09 12:58:29

Ребята, для быстрых снарядов вообще существует специальный класс - FastProjectile. Он работает со скоростями выше 64 без глюков (как иначе, по-вашему, сделан первый посох мага в Хексене?). Делаете обычный снаряд, привязав его к классу FastProjectile, указывается скорость около 190, и все путем.

Если указать снаряд со сотоветствующим демеджтипом в качестве паффа рельсы, косяк будет в том, что снаряд будет действовать на всех монстров, попавших под рельсу - ведь она, как мы помним, бьет всех врагов в линии. Если же снаряд выстрелить перед выстрелом рельсы, а рельсе сделать нулевой дамаг, он будет бить только врага на линии огня. Тот или иной способ можно использовать в зависимости от нужды.
1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 15.02.09 09:59:29

У меня такой вопрос - как сделать лазерный прицел. Question
Моё оружие испускает(постоянно) рэйл с дамагом 0 и +NOALERT, но при наведение на монстров они всё равно просыпаются, что делать?
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 15.02.09 11:26:31

Ameba
мыслишь ты хорошо, но не оч правильно.
для начала зделай такие акторы:




ACTOR LaserSightSpawner : PlasmaBall
{
+DONTSPLASH
Mass 0
Damage 0
Speed 200
SeeSound ""
DeathSound ""
States
{
Spawn:
TNT1 A 1
Loop
Death:
TNT1 A 1 A_CustomMissile("ProphetLasersight",0,0,0)
Stop
}

}

ACTOR ProphetLasersight
{
Mass 0
Scale 0.1
Radius 1
Height 1
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
+BLOODLESSIMPACT
+ALWAYSPUFF
+PUFFONACTORS
+DONTSPLASH
+FORCEXYBILLBOARD
Renderstyle Add
Alpha 0.75
States
{
Spawn:
LSIT A 0
LSIT A 1 BRIGHT
Stop
}
}

затем в стат ready к оружию впихиваем

*** * 0 A_FireCustomMissile("LaserSightSpawner", 0, 0, 0, 4)

и так везде где ты хочешь видеть лазерный прицел.
спрайт прицела:
http://s47.radikal.ru/i118/0902/68/ec6c520940b0.bmp
сжимать его НЕНУЖНО т.к. у актора стоит scale. и переименуй его в LSITA0
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.02.09 12:52:11

Nemesis
зачетная вещь. откуда взял? Smile
1 2
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 15.02.09 12:53:18

точно непомню, выдрал из какого то мода чтоли)
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 15.02.09 13:04:09

Здорово! Прекрасно работает! Спасибо огромнейшее. Smile
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 15.02.09 13:18:58

Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился. рекомендую-таки невидимым FastProjectile
1 1 1
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 15.02.09 13:22:28

у меня оно не оставляет дырки в стенах) или я просто необращал внимания, но вроде неоставляет
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.02.09 13:26:16

Nil :
Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился.

странно, у меня ничего не оставляет. чтобы оставлять декали, они должны быть прописаны в decaldef и связаны с этими акторами. сами по себе дырки из ниоткуда не могут появиться

опять глюки svn-овских версий чтоль Mad
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 15.02.09 14:47:13

nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.02.09 15:08:33

Nil
Nil :
nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей.


декали прописываются для каждого актора отдельно. если ты прописал декали для лазерного прицела, чего ж удивляться что здум их ставит? Mad не надо ничего трогать в декалдефе, скопировать код только в декорейт. и стандартные пули будут оставлять следы на стенках, а прицел - нет. чего мудрить то
1 2
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 16.02.09 21:22:42

В функции FireCustomMissile нельзя включить/отключить автоаим. Зато почемуто в CustomMissile есть int aimmode.
Вообще можно отключить autoaim?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.02.09 21:39:25

krovopijca :
Вообще можно отключить autoaim?

в опциях гоззы прежде всего. Options - Player setup - Autoaim
1 2
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 16.02.09 21:51:31

А если у другого игрока он включен? Надо, чтобы снаряды "не отвлекались" на монстров.
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 16.02.09 22:05:38

в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.02.09 18:06:06

Nemesis :
в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится

в гоззе градация есть - never, very low, low, medium, high, very high, always (вроде так). а насчет куда целиться я не встречал
1 2
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме