Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Сборник игр про похождение думера! ;) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Болталка - Сборник игр про похождение думера! ;)

Ну как? Круто али гавно?
Жжошь аццкий сотона
67%
 67% [ 29 ]
Фтопочная тема
32%
 32% [ 14 ]
Проголосовало : 14
Всего проголосовало :43
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 09.01.07 04:49:55

Gucha

отличная идея насчет CS! ваще жесть! вот прям щас сделаю!

Вот и я об этом, с радостю жду твоей новый прикол Surprised

Тю, прикиньте, мне влипили красный плюс за то что я транслетом написал в предыдущем посте. Неожиданно Mad
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.01.07 10:49:04

Ak-01
спасибо Smile

BETEPAH[iddqd]
угу уже в процессе
делаю на версии 1.0 GTI
поэтому наконецто будет нелинейность Smile
побегать можно будет по дусту даже и по дэи Razz
1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.01.07 12:47:47

вот как я и обещал новый сценарий про думера Smile

http://guchagames.com/temp_files/v1.0alpha+doomerincs.rar

только он сделан уже на GTI 1.0 поэтому чтобы запустить его нужна эта версия
но эта версия еще не доделана (точнее доделана но я еще не внес в нее всех фич что хотел)
короче говоря я приложил к сценарию бета версию GTI 1.0
а еще короче просто скачай и запусти экзэшник Mad

на этот раз думер попал в CS... ну и все вытекающее из этого Embarassed
получилась неменьшая жесть что и раньше
и на этот раз куча нелинейностей.


ps- тех кто еще не голосовал прошу проголосовать в заголовке темы
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 09.01.07 13:19:31

ЖЖОШ!
ЗАЧООТ!
Кстати, я вот щас рассказик писать начал хочу по нему Огромный Квест на Gti сделать, когда допишу.. Вот начало:
Все началось давно… Я даже в переполохе не запомнил той даты… Я хочу рассказать, что произошло со мной тогда…
После того, как я окончил военное училище, сдал экзамен на «отлично», UAC, компания, в которую вошли знаменитые люди из самых развитых стран Земли к тому времени, требовала войск ради безопасности секретных экспериментов, проводимых на недавно освоенном человечеством Марсе. Мне предложили место в рядах войск UAC. Сулили огромную зарплату и отпуска. Я легковерно пошел туда.
…Уже сегодня была отправка на Марс. Я приехал на космопорт. Странно, встречные люди улыбались мне, погода была так хороша, что у меня в голове на полсекунды мелькнула мысль – «может остаться на Земле?», но она сразу же отпала.
Вот уже я подошел к месту встречи. Там стояло много таких же, как я, новичков. Они были построены в одну длинную шеренгу. «Здорово» - , приветливо сказал мне стоявший рядом со мной пехотинец, - «Ты не робей, главное! Я вот второй год уже служу там, и ничего. Говорят, правда, у них какая-то муть с экспериментами, но я не верю во всякие сплетни. Разве станут ученые, например, там, дьяволов выводить?». Я лаконично ответил – « Ну, я тоже не верю во всякую чушь, тем более в сумасшедшие эксперименты».
Как?
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.01.07 13:39:02

Nealus
спасибо Smile
А сценарий конечно пиши! Расскачик интересный. И чем больше будет сценариев тем лучше будет развиваться GTI!
И надеюсь не только ты напишешь чтонибудь на нем но и другие думеры


Кста остальные то заценили третью часть про думера?
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 09.01.07 14:09:13

Тоже
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.01.07 15:20:55

Nealus
гут Smile

И доделал кста наконецто версию 1.0 проги!
оказалось там была пара глюков Smile
сценария про думера полностью пашет на той версии, что я линк выше приложил но, вот другие сценарии могут глючить
у кого есть желание можете качнуть последнюю версию с моего сайта.
Тамже выложил и исправленную версию сценария про думера.
Но вообще разницы не очень много и если скачал по линку выше то скачивать обновленный сценарий не обязательно, а вот прогу исправленную обязательно иначе в остальные сценарии не сможете из-за глюков поиграть.
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 09.01.07 22:46:13

Gucha
Отжог ))))
Уже прикольней, нелинейность это важная штука. Тебе надо еще добавить, чтоб предметы можно было использовать, вот тогда пойдет жара Smile
А на каком языке ты GTI пишеш?
ну мне очень понравелось яд )
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.01.07 10:28:37

BETEPAH[iddqd]
Жди продолжения Smile
А предметы можно будет использовать в следующих частях.
И коллекция монстров вообще будет мега фичей в финале!
А GTI пишу на Delphi 7.0 (щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез)
Кста, написал бы сам чегонибудь на GTI Smile
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 10.01.07 14:26:24

Gucha
Хех, я вообще на Delphi 6 пишу Surprised привык к нему
2 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 10.01.07 16:09:18


(щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез)

дельфи отстой, c++ попса, objectiv c rulz X_X, nextsep кстати на нём была

гуд тем что юзает нэт.фреймвёк

АХТУНГ!
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.01.07 16:12:15

BETEPAH[iddqd]
советую перейти на 7.0
она намного лучше
но только не на 8.0 - это ваще бээээ, хоть и гуд тем что юзает нэт.фреймвёк
1
Kolyan[FFD]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 10.01.07 16:35:26


но только не на 8.0 - это ваще бээээ, хоть и гуд тем что юзает нэт.фреймвёк


Ню ню. Знаем мы этот дотнет и ненадо.
Говорят, Hello World там мегабайт 10, а то и 20 занимает...
Ну может не Hello World, а чуть крупнее что...

А ещё дотнет плох тем, что некрософт его контролирует. Да и уже 3 несовместимых версии наплодила. Ну как под такое г писать программы?
Только быдлоподелки одноразовые.

Да и нафиг этот дотнет нужен? Многоплатформенности нет, реализация тормозная и корявая...

Так что ничего хорощшего в использоваии дотнета просто нет.


А GTI пишу на Delphi 7.0 (щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез)


Начнём с того, что на Delphi лучше клепать небольшие оконные программки.

А вот на C++ сейчас немало программ делают. Промышленный стандарт на прикладное и игровое ПО, так сказать. Куча библиотек и т.д.
Но что ещё про C++ могу сказать как человек с ним имевший дело, то я при изучении C++ до ООП дошёл и остановился. В принципе вещь неплохая, перегрузка функций и т.д.

В общем я делаю такой вывод: дельфя мне нафиг не нужна. Она для тех, кто ничего другого не знает, а хочет программульки оконные под венду делать.
C++ многоплатформенный и у него есть куча возможностей, которые надо осваивать, да и синтаксис несколько сложнее
Я выбрал BASH и Tcl/Tk как первоочередные средства разработки, так как они мне сейчас нужнее, чем C++, но если надо будет, я хоть Python и Ruby изучу.
Что тебе надо, ты видать решил. Но перспективы того, что используешь, надо видеть. Ну и то, чем фактически является инструмент, тоже.

И ещё вот что: некорректно сравнивать язык программирвоания и среду разработки.
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.01.07 16:59:50

Да это все давно известно
когда мне будет необходимо писать не оконную витн программку то я естественно выберу другой язык.
И можно было в сотый раз не писать одно и тоже.
Блин ну что за мания у людей начинать про языки программирования чтото доказывать.
Каждый сам в меру своей образованности будет делать то что нужно.
Используя дэлфи в данном случае мне важен результат, а не реализация и как видно результат получился хороший.
Короче заканчиваем опять про языки прогинья.

А ты Зерноед высказался бы лучше по теме твое мнение же как никак авторитетное по сравнению с всякими <вырезано мной, чтоб эти самые ... не обиделись на меня>. Smile
1
Kolyan[FFD]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 10.01.07 17:07:59


Используя дэлфи в данном случае мне важен результат, а не реализация и как видно результат получился хороший.


Ну это мнение субъективно. И вообще что считать хорошим.

Хм... Как-нибудь попробую твой GTI и напишу про него всё как есть. И сравню с другими средствами, на которых можно делать подобные штуки.

А потом выскажусь, надо ли это вообще по моему мнению, а если и надо, то кому.
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.01.07 19:04:57

ну на данный момент существует около 5-7 серьездный программ такого типа но не одна из них и близко не стоит по возможностям с моей прогой тут уж не поспорить - это не выпендрешь любой может посмотреть и сравнить.
1
Daosist[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 17 points
63

Doom Rate: 0.79
Сообщение Отправлено: 11.01.07 16:04:16

Ну?) Что-нибудь ещё будет(вплане сценариев)?
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 18.01.07 15:49:11

угу будет
4-й сценария сделан уже наполовину
тока щас нету вдохновения чето Smile
1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 18.01.07 19:07:10

итак всетаки я нашел в себе силы и сделал новую часть сценария Smile
качать отсюда: http://guchagames.com/d/gti_sc/DooMer_in_Heretic.rar
на этот раз думер попал в херетик, но намешано в сценарий что только можно Razz не буду говорить что именно чтобы не портить удовольсвтие но нервный ржачь обеспечен, особенно если вам понравились предыдущие сценарии
Качаем и обязательно высказываемся.
1
Гость


Сообщение Отправлено: 18.01.07 19:19:51

ну как вам сказать ржачно но недоделано !
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 18.01.07 19:45:12

Первые два сценария - неплохо, два последних не пропёрли.
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 18.01.07 20:18:06

Dead анархист
а что именно недоделанно?

Bpy6[iddqd]
не знаю почему, просто тебе наверно первые понравились потому что они про дум, а дальше уже на разные темы.


мне так наоборот 2 последних больше нравятся чем первые 2 т.к. я опыта за это время набрался и программу улучшил.
1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 18.01.07 21:45:40

Gucha
Не, я просто поклонник тупого юмора, а в первых двух частях юмор тупее. Smile
2 1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 18.01.07 21:57:41

Gucha

А можешь туда 3д-движок вставить? Или, наоборот, взять какой-нибудь движок и на нём сделать игру-квест с выбором вариантов...

Движок вообще свободный какой-нибудь взять или даже а движке zDoom сделать... В некоторых картах, я видел, внутриигровые меню и inventory уже делали. Ну так можно вообще запретить игроку ходить самому и всё перевести на "рельсы", переключение между которыми будет через меню и появляющиеся картинки.

Например тот уровень с heretic-ом может быть можно будет таким способом отобразить, и игрок между локациями будет ходить в движении.
2 4 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 18.01.07 23:02:44

Забавно.
1 1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 19.01.07 03:12:03

Так значит...
Думер тут, конечно ни причём, но...
В общем решил пострадать фигнёй и сделал ткскзть, рассказик с картинками по Metal Gear Solid 2. Сам рассказик был когда-то давно опубликован в журнале Навигатор. Один из лучших имхо, до сих пор улыбает . Ну и решил я его воплотить вот в такую вот фиговину. Цените. Если любите металгир, то вдвойне цените.
http://webfile.ru/1287709
Версия содержит один эпизод из двух. В будущем будет и два.
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 19.01.07 10:28:27

ZeroWing
не, ну это уже изврат Smile
текстовые квесты на то и текстовые Mad

Bpy6[iddqd]
щас заценим
интересно что ты там намутил Embarassed
1
Гость


Сообщение Отправлено: 19.01.07 19:01:41

при любом нажатии на кнопку типа посмотреть влево или пойти направо он говорит извините сченарий недаделан бла бла бла.... ! воть !
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 19.01.07 20:28:49

...
2 4 1
user
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.01
Сообщение Отправлено: 19.01.07 21:03:11

Gucha
а как сиё запускать то? )
2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Болталка - Сборник игр про похождение думера! ;)