Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
"One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней) Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней)
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.03.08 00:32:06

ЛайносID :
В этом ваде почти нет геймплэя...

Ну это ты зря так. Геймплей не тождественен отстрелу монстров. Кто-то не найдет геймплея на супер-мясной карте может быть.
Вад Зиро мне понравился прежде всего атмосферностью, тут и не должно быть много монстров, но ощущение атмосферы передано очень точно Smile
Это вад типа "про сон думера", так ведь?
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.03.08 00:34:43

Да, атмосферы этому ваду не занимать! Smile
Но атмосфера и геймплэй это не одно и то же. В Думе геймплэй это полюбому хоть какой-никакой отстрел монстров. А он происходит только на двух картах здесь.

А насчет сна Думера... сомневаюсть. Мне кажется, Автор хотел показать нечто таинственное и неопределенное... про Думера, который вечно путешествует по мирам...
4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.04.08 13:37:12

Геймплея нет, это верно. Почти нет, во всяком случае. Однако, на то это и первая работа Smile Что до сюжета, то его в определенной форме нет - он достаточно условен. Некий человек слышал выстрел и рык монстра, потом его кинуло несколько раз по мирам, а в итоге делается намек на то, что в начале он слышал сам себя (кстати, в этом моменте я лажанулся, потому что, в момент финальной телепортации думера, он сам (ранний) стоял за дверью комнаты, а не снаружи квартиры, как у меня). Ну, а как и почему - это уже игроки вольны додумывать сами Smile
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 23.04.08 14:53:41

zer0
а перезалей плз его Smile а то на народе пишет 404.
я ж играл один раз, да он у меня не сохранился. хочу освежить воспоминания ))
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 25.04.08 10:00:37

nprotect
так она же ж на сайте лежит. Ну, я переделал ссылку в первом сообщении.
1
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 27.09.08 17:33:59

Обожаю такие уровни (МАР01).

ЗЫ Эээ... может я наглый, но не мог бы ты, zer0, помочь мне в создании "Пикника на Обочине"? Там как раз надо много буних деталей рельефа и геймплея, а у меня с этим туго. ?
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 07.10.08 15:57:45

zer0 :
Некий человек слышал выстрел и рык монстра, потом его кинуло несколько раз по мирам, а в итоге делается намек на то, что в начале он слышал сам себя (кстати, в этом моменте я лажанулся, потому что, в момент финальной телепортации думера, он сам (ранний) стоял за дверью комнаты, а не снаружи квартиры, как у меня). Ну, а как и почему - это уже игроки вольны додумывать сами

Самая обыкновенная петля времени. Но мне нравится Smile
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:38:46

ASTVART :
Самая обыкновенная петля времени.

Это не петля времени. Если бы это была петля времени, он бы не слышал сам себя, т.к. второй он не находился бы в этом же времени. Петля времени, это когда человек понимает, что все это уже было, но это не значит, что он в это же время и еще где то есть. Собственно говоря, петля времени - это скорее перемещение не человека, а мира вокруг человека(ов), просто не все этот феномен замечают. А то, что мы видим в этом ваде это простое "перемещение во времени с вытекающим парадоксом". Причем неумышленное. Здесь именно сам человек перемещается во времени, а не время вокруг него.

P.S.
Если говорить о феномене петли, то здесь можно так же отметить, что он может вообще не существовать, а все случаи - всего лишь тонкая игра разума (психология), при которой образы событий оказываются похожими и человек сопоставляет их как одинаковые, вследствие чего ему и кажется, что это уже было. Либо есть и другое объяснение из психологии. Можно предположить (говоря о таких вещах можно, конечно, лишь предпологать), что во время осознания петли мозг и разум человека находится в неком особом состоянии и настроен определенным образом так, что мгновенно воспринимает информацию и сразу же передает образ в длительное хранилище. Т.е. информация только что получена, но мозг положил ее не туда, и разум воспринимает ее как уже старую информацию, потому что ему кажется, что он получил ее уже давно, а не только что.
4
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:53:15

ЛайносID :
Это не петля времени. Если бы это была петля времени, он бы не слышал сам себя, т.к. второй он не находился бы в этом же времени. Петля времени, это когда человек понимает, что все это уже было, но это не значит, что он в это же время и еще где то есть. Собственно говоря, петля времени - это скорее перемещение не человека, а мира вокруг человека(ов), просто не все этот феномен замечают. А то, что мы видим в этом ваде это простое "перемещение во времени с вытекающим парадоксом". Причем неумышленное. Здесь именно сам человек перемещается во времени, а не время вокруг него.

Я как раз это и имел в виду. На этом и строятся фильмы "12 обезьян", вторая часть "Назад в будущее". Возможно, я спутал этот термин, но он так у меня и запечатлился.
Вообще, вад атмосферный. Мне было жутковато, когда я шёл по ночной автостоянке.
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 08.10.08 13:43:43

Кароче, Zer0, мне понравился твой вад.
Честно. Wink
Особенно 1 уровень, где дом.
Сначала мне всё это напомнило Duke3D, т.к. некоторые текстуры браты оттуда.
И двери. Двери тоже а-ля Duke3D.
Но всё равно вад мне очень понравился! Wink
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 09.10.08 01:19:26

Ух ты! Прикольно! Прям как в фильме))
Прикольно сделал свою квартиру... и еще понравился E1M1. Класс Smile
2 1
Nomad
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 22 points
148

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.11.08 13:07:53

Молодец, ZERO! Вад отличный, музыка, звуки и прочее и прочее мне по вкусу. Атмосфера мистики, то, чего(по-моему) не очень хватает в классике.
Я еще прошу: сделай чёй-то в этом духе. А то то, что коротко, мне не совсем понравилось.
Но я сыграл, переиграл, друзьям показал и с кодами играл. Прикольно...
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.11.08 22:34:16

Это было давно... сейчас я делаю кое-что совсем другое.
А потом может сделаю и что-то подобное. Позже.
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней)