Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Мегавад: The Ultimate Doom II 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад: The Ultimate Doom II

Как оно вам?
Ну, не знаю, вроде ходячее. ; - )
48%
 48% [ 13 ]
Шлак, но поглядеть можно. : - I
29%
 29% [ 8 ]
Лучше тебе карты больше не делать ЧуваГ. 8- [ ]
22%
 22% [ 6 ]
Проголосовало : 10
Всего проголосовало :27
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.01.07 18:10:11

Помнится кто-то хотел увидать эту, поделку.
В моем между прочим исполнении.

В виду того что все это будет кардинально меняться, правда не известно когда, то есть как пойдет.

Решил опубликовать то что есть в исходном виде по возможности, не сильно страшном, потому что далее оно будет выгладить уже не так не под Старый ДОС DOOM.

Для запуска любой порт понимающий DEHACKED в Лумпах и IWAD от The Ultimate Doom 1 "DOOM.WAD"

Есть некоторые глюки из за несовместимости DEHACKED.

Проверял под PrBOOM+ Отсутствует остающаяся на полу кровь.
Проверял под GZDOOM нормально.
Но во всех случаях есть кривые итемы, юзать IDCLIP для преодоления.

В четвертом эпизоде утрачены текстуры по этому не те что были когда-то и не подходят. (он вообще самый первый почти 10 лет назад сделан под жутким старьем)

Читайте примечания на страничке.

Скачать тут:
http://bhammer.narod.ru/doom2ult.htm
Архив "D2U_2000.RAR"

ВАУ!
Да это же мои первые карты!

В выражениях можете не стесняться. Smile (ну, в рамках конечно)

Максимум что и буду делать со старой (то есть этой) версией может DEHACKED поправлю, но пока не знаю как, я думал этот лумп у меня пропал но случайно на днях нашел его.
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 26.01.07 18:21:41

не понял что это такое то? Smile
(пока не качал)
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.01.07 18:24:31

Gucha
Стало быть мегавад.
В общем карты. штук где-то 10
1 2 2
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 26.01.07 18:32:37

ШЛАКбаум.
Не очень то. На самом деле между шлаком и ходячим.
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 26.01.07 19:31:09

3EPHOEd
очередной синтетический вад? Mad какой теперь генератор использовал?
шутка. щас скачаю - посмотрю
Smile
1 2
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 26.01.07 19:39:21

3EPHOEd :
Помнится кто-то хотел увидать эту, поделку.

Ну, очевидно, it's me... Smile
Пробежался по первым картам трех уровней. До кривых итемов пока не дошел.
Как ни странно, весь этот думо-бладо-дюко-страйфовский коктейль выглядит уместно, как единая игра, свежо и весело.
Постмодернизм в хорошем смысле этого слова :electro:
Но почему тогда называется "The Ultimate Doom II"? Smile

Зомби с мотыгами порадовали
Геометрия достаточно неожиданна.

Видно, что весчь недоделана, но обещает много.
Про недостатки напишу, когда еще поиграю...
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.01.07 23:16:39

Ух ты! Вот это вад! Smile
Сейчас только скачал - и не удержался, глянул содержимое..
Вот его-то я точно пройду - уже беглый просмотр заинтересовал весьма! Мужики и гаргульи из блада, зомби из вульфа, многие объекты вульфовские... текстуры тож очень радуют глаз, особенно грамотно сделаны портреты Гитлера на думских панелях.
Похоже Зерноед основательно порылся в Дюке, Бладе, Hacx, Шадоу варриоре, Вульфе (есс-но), и все грамотно собрал Smile
1 5 2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 27.01.07 00:09:32

Ох, интересно - качаю!
2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 27.01.07 00:54:54

3EPHOEd
У меня оно новые текстыры не прогружает. Где ты поидее вставил новые текстуры, там стандартная текстура каждые пол секунды меняется на другую текстуру. Почему?
2 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 27.01.07 01:23:43

BETEPAH[iddqd]
Нифигасебе лаги! ща тож запущу позырю - а то вдруг тож самое - весь кайф коту под хвост...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 27.01.07 01:55:15

BETEPAH[iddqd]
Пускай его вместе с doom1.wad (который ультимейт), и все ок Smile
1 5 2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 27.01.07 02:09:57

Я чёт не понял - там нет новых мап?
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.01.07 08:27:34

там есть мапы е1м1, е1м2, е2м1, е2м2, е2м3, е4м1, е4м2, е4м3, е4м4, е4м5
с ультиматным думом надо запускать
1 2 1
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 27.01.07 14:36:26

Попробуй погамать.Вроде интересно.
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.01.07 15:53:16

DrKugelschreiber

Но почему тогда называется "The Ultimate Doom II"?

Я тоже подумал, от чего я его так обозвал, давно это было, вроде потому что за основу был взят обычный Ultimate DOOM 1, мне нравилась то что в нем есть эпизоды 4-е штуки, потому что DOOM2 хоть тоже имеет эпизоды но по сути игра одна на 30 карт и за вечер не пройдешь если конечно как паровоз не лететь.

Вот я и решил добавить в Ultimate DOOM 1 все чего в нем не хватало от дума 2 (изначально) потом уже пошли всякие разбиваемые предметы, единственное двустволку добавить не смог, пришлось BFG заменить на двустволку и делать под это все карты.

Пока писал вспомнил.

В общем, то дальнейшее существование этой поделки предусматривает уход на порт и смену названия, точнее оно один раз уже сходило на порт по малой нужде jDoom и поскольку оный так и не стал развиваться, а мне то нужно было всего на всего сектор над сектором, очень полету фантазии мешало в E2M2 это видно, теперь все это дело повисло в воздухе.

Склоняюсь к уходу на GZDOOM там есть ровно 3 вещи которые мне нужны, возможность переложить свой DEHACKED патчь в его DECORATE (хотя можно и не перекладывать и так работает) откосы, и 3Д этажи которые заменят мне Сектор над Сектором.
Еще как бонус ACS Скрипт.

Хотя под jDoom я успел основательно с Хай-Резными текстурами, партиклами и 3Д модельками развернуться, ну ничего, я это переживу.

Еще GZDOOM позволит мне включить в это свои карты когда-то сделанные под BLOOD и даже слегка доделать их в лучшую сторону (они частично уже были сделаны под jDoom и ждали чертову версию 2.0)
1 2 2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 27.01.07 22:09:02

Погамал уже - простите, но мне не понравилосб вообще...
2
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 28.01.07 13:29:25

Запустил,погамал, не понравилось.Аллес.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.01.07 15:35:51

3EPHOEd
Отличная работа, оригинальная! Конечно, можно было бы придираться по мелочам - там мол текстуры не подогнаны, там анпеги не поставлены, но не это главное...
Во-первых, удивительно, как тебе удалось запихнуть в Дум1 через дехакед это все! И ССГ, и чейнганщиков сделать, и даже ревенантов! Респект.
Во-вторых, уровни очень необычные, чувствуется некоторая... как бы выразиться. фрикнутость Smile ну да, такие для фрик мап самое оно. То что сюжетной линии нет - в данном случае не страшно, хотя на будещее из этих мап можно было б развернуться как следует.
Пока прошел 3 карты: e1m1, e1m2 и e2m1.
Удивили взрывы на первой карте - там, где машинка развороченная. Красиво (и опять же фрикнуто Surprised сделан вокзал. Вторая карта мне меньше понравилась, так как выхода с нее я найти не смог, куда идти после взятия ключа непонятно (за дверью тупик). Еще неясно, какую роль играют "статуи" пехотинцев, манкуба и козла.
Про переделку 1 уровня из Блада - отдельный респект! Конечно, сейчас можно было б сделать несколько по другому, но опять же, учитывая, что вад ваялся под классику+дех, очень и очень впечатляет! (балахонщиков только не хватает). Текстурки неба понравились - такой городишко с готическими крышами... можно, надеюсь, взять на заметку? пригодился б весьма Smile
Остальные уровни пока не играл, посмотрел только. Потом напишу подробно Smile
Да, еще нога из Дюка понравилась, нормальные синие джинсы, а не серые, как оно получается при стандартной думской палитре Embarassed пистолет-пулемет порадовал, тем более, что дядьки стали заметно сложней, ССГ вместо БФГ самое оно, ибо БФГ в первом думе халявно выходило, да и много не настреляешь.

ЗЫ. В такое, кстати, как раз после днюхи играть, немного на нетрезвую голову, очень впечатляет весьма Very Happy

ЗЗЫ. Прошел еще 2 мапы: e2m2, e2m3. Ну, скажу, это сильно! Магазин порадовал, хотя я долго не мог найти там выход, а следующая карта - вообще шедевр! Особенно в конце, когда берешь синий ключ, все взрывается, двери корежатся (и это ведь в классике сделано! вот что наиболее удивляет).
И, конечно, присутствует весьма оригинальная фрикнутость Surprised
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 29.01.07 11:22:49

Shadowman

как тебе удалось запихнуть в Дум1

Сейчас расскажу, делать все это было не менее интересно, чем сами карты.

Изначально, что такое DEHACKED я не знал, у меня такого не было.
Стало быть, и Интернета не было по этому добро в ту пору я добывал с местных Фидошных узлов, причем, поскольку не было и модема (и денег тоже) человек по моей просьбе нес все папки по думу, на которые натыкался на узлах.
Как-то разрывая различное Дум добро мне попались некие авто патчи для PCRACKER, была такая программа под ДОС для того чтобы менять байты в файлах по спец списку чтобы не ковыряться с помощью HEX-едиторв.
Первый патчь который я запустил, изменял параметры винчестера так что он стрелял со скоростью пулемета.
Я заинтересовался, к тому времени я уже начал делать карты, которые сейчас в четвертом эпизоде.
Гром грянул неожиданно, мне попался такой авто патчь вместе с несколькими уровнями, который делал Како-демона стреляющего как Ревенаннт и дубасющего тоже как он, но в первом Думе (делал он такого вмето Дерева что проявляло себя и в обычных картах перво Дума). К слову была еще поделка мод от Банджо чего-то там "HACK" типа игра из дума которая, будучи на том же EXE-шнике дума 1.9 тревожила меня многими интересными фишками.
Патч был для EXE-шника версии 1.666 а я сидел под 1.9, в 1666-ом был глюк вводишь IDKFA и у тебя пропадает ШотГан вообще. Я в ту пору еже знал, что такое ковыряться в файлах при помощи HIEW по этому занялся переделкой этих патчей для версии 1.9 ища разницу между фалами разных версий. В процессе нарыл много интересного но периодически мне попадались какие-то DEH файлы в которых вместо HEX кодов смещений были некие описания, которые PCRACKER не ел и на кой пес они надо я не знал.
В начале таких файлов было написано "Patch File for DeHackEd v3.0" или что-то подобное получив нв медни очередную пачку добра где было много новых едиторов всего, был найден он самый DeHackEd (!) сразу стал понятен размах проделанной его авторами работы. Еще был найден более прямой редактор DmMapEd который позволял делать конфигурации на подобии ДумБилдеровских.

Ну и вот при попытке разместить зверюгу из Дум 2 в Дум 1 игра падала с мотивировкой не найдено то-то, решено было то-то клать.
Не помню в какой последовательности но сначала вставил все спрайты от пулеметчика, затем звуки, затем звуки для PC-Спикера и...
И нехрена! Пустое место!
Взял попроще мегасферу, тоже нет. Задумался как же бегал тот КакоДемон вспонил что он был вместо дерева, и подумалось мне ведь как-то игра знает в каих Думах должны быть каие монстры, как бы я это решил? Пожалуй по ID предмета решил, а не поменять ли мне этот самый ID на отличный.
И поменял, мега сфера появилась, я поменял ID ЧайнГаньщику и он ПОЯВИЛСЯ.
И понеслась. Smile
Добавил всех зверюг, включая бошку Ромеро (бос Дума2) перенес, с Дробовиком разобрался и еще некоторыми пушками, затем на подобие HACK сделал расшибаемые предметы, хвосты к летящим снарядам приделал, сделал невидимый взрыватель из Lost Soul (это-то что само взрывалось когда появлялся игрок в разбитой машине и других местах), сделал чтобы на взрыв игрались звуковые файлы большой длинны, сделал из Барона Ада Гаргулю из Блад1, сделал Зомби из Блад1 так чтобы они вскакивали с земли когда появляется игрок, сделал чтобы при попадании пулей на земле оставалась кровь некоторое время как в Бладе, последнее что сделал это еще и невидимые разбиваемые предметы которые при взрыве вылетали из разных мест, горящие огни от АрчВайла, потроха и горящие огоньки на земле как от факела, и еще дополнительные итемы которые взрывались если рядом взрывалось еще что-то чтоб делать серии подрывов как в Дюке или Бладе.


Еще неясно, какую роль играют "статуи" пехотинцев, манкуба и козла.

Вторая карта первого эпизода недоделана, ее безжалостно испохабил древний нодебилдер, я ее из за этого так и не доделал, просто справил когда эту сколачивал
"Статуи" пехотинцев, манкуба и козла и есть эти хитрые взрыватели и огоньки они должны вылетать из взорванных дыр, но почему-то так неадекватно воспринимаются Портами Дума. (в ДОС модуле это работает)
Удалось воссоздать, чтоб это работало только в jDoom-е DED-ами.
Сейчас думаю, как это сдать в GZDOOM, пока не представляю с DECORATE мало работал.


Текстурки неба понравились - такой городишко с готическими крышами... можно, надеюсь, взять на заметку?

Можно, сырье было добыто в игре "Titus The Fox" и обстругано в редакторе.
1 2 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.01.07 09:32:55

Настроил DEHACKED старую утилиту и решил на удачу пересохранить DEH, подложив оригинальный EXE-шник и о чудо! Все заработало под портами без проблем.

Даже под Шоколад Думом но только всунутое внутрь IWAD-ника.

Хитрые предметы вылетают и взрываются как надо но к сожалению мало где это там можно увидеть, только в недоделанной карте e1m2.

Заодно кое-где поправил текстурки.

The Ultimate Doom 2


Кто уже качал раньше и хочет поглядеть как оно стало можно скачать исправленный DEH отдельно:
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/d2u/Doom2Ult_DEH.rar

Он же вставлен и в полный WAD.
Так же слегка подправлены явные ляпы с текстурами в картах.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/d2u/D2U_2000.RAR

Всё, со старой версией D2U покончено.

P/S.
Четвертый эпизод, конечно, страшен, я вчера таки сумел в него поиграть, попытался поправить текстуры, и пришел к выводу, что тут оно все "лечить" надо.
Годен только "на поглядеть" с чего начинали мапперы лет 10 тому назад.
1 2 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 31.01.07 12:05:02

Щща глянем , Зерноед , глянем...
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 31.01.07 12:18:51

3EPHOEd
О, господи, мой моск после этого буит балетььь....
Да, ЗЕРНОEd, кто то свои первые мапы пытается детализировать, красиво всё сделать, а ты... грёбыный извращенец Mad
Мне понравилось. Почему то приятнее стрелять шотганом из дюка, чем оным из дума Smile
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.01.07 12:32:37

Скачаю, гляну, что там изменилось с тех выходных Smile
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.01.07 23:51:48

3EPHOEd
Заметил один глюк в новой версии. На e4m1 в некоторых местах текстуры пола и потолка не наложены (гзздум рисует мне шахматную доску).
А так уровень неплох, этакая постъядерная реальность. Еще e4m2 порадовал, вариация на тему e3m2 Smile
1 5 2
CySLoTiC
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 02.06.07 14:43:05

А мне не понравилось...
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 03.06.07 08:37:54

3EPHOEd-KLBK
Зерноед, а для кого третий вариант?..
ЗЫ Для самоутверждения?
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.06.07 14:41:37

Falcor

ЗЫ Для самоутверждения?

Традиционно для прикола. Surprised
1 2 2
SerBerNaRR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
464

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.06.07 14:46:28

3EPHOEd-KLBK
Поздравляю-респект.Люблю атмосферу разнообразности Smile
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.06.07 12:49:43

Во, конкурент обьявился! Smile
http://justindoom.angelfire.com/

Причем вроде уже все готово.

Я такой не один, есть братья по разуму. Very Happy

Надо будет поглядеть чего вышло.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.06.07 16:40:15

3EPHOEd :
Во, конкурент обьявился!

Это, я б сказал, не совсем ултимэйт, это просто мегавад, причём местами весьма неплохой, надо сказать. И опять интересная геометрия страдает из-за неумелых рук, и хоть автор вроде как предлагает в ZDoom'e играть, уверяя, что он лучше Doom95 Surprised , я смотрел на glBoom-plus.
Неоднозначная логика прохождения помноженная на встреченные баги с текстурами портят впечатление. Причём есть ощущение, что делали разные люди, одна карта ужас какая примитивная, другая почти хорошо, и так далее. Кое-где встречались и баги с застреванием, и с попаданием в некоторые локации раньше времени, когда двери открывались монстрами с другой стороны.
Некоторые уровни пришлось пропустить, совершенно непонятна логика, которая на поверку вполне может быть и ошибкой (здесь, конечно, могу ошибаться я, но уж больно замороченно местами, дёргаешь рубильник без каких либо намёков, неясно и неслышно, что он активирует, ладно б ещё один два таких, но не в каждой же второй мапе). Допустим это не смертельно, если уровень с красивым дизайном, походить туда сюда сам бог велел, но красивостей слишком мало, для таких прогулок, а потому скукота разбирает уже на третьей минуте поисков правильного пути.
Причём здесь ултимэйт непонятно, вон у Wraith'a и то больше по теме его сиквел. Так что "конкурент" это громко сказано.
1 2 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад: The Ultimate Doom II