Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
!GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.04.08 17:52:18

А куда половина остальных моделей пропала?
1 2 1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 15.04.08 18:01:52

Выглядит ОЧЕНЬ классно! Я даже в шоке - теперь fireballs в гоззо гораздо лучьше чем firebubbles в вавуме!
StasBFG[iddqd] :
А куда половина остальных моделей пропала?


А ты возьми предыдущщий архив и совмести! Кстати я непонял почему худ ганы не заменяют? Ведь в Дум3ГЗ онизаменены и значит это возможно! Но и без них круто!
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.04.08 18:41:58

хмм, действительно 'кульные' фаирболы
3 1 1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 15.04.08 20:02:21

Привет Detonator! Меня очень заинтересовал твой ресурс пак для гоззы, поэтому я решил тебе помочь Smile
Начал я с простенького - маленького шлема добавляющего один процент брони. Модельку я засунул, а вот с кодом проблемы :

Model ArmorBonus
{
   Path "models/items"
   Model 0 "helmet.md2"
   Skin 0 "helmet.bmp"
   Scale 1.0 1.0 1.0

   Frame BON2 A 0
   Frame BON2 B 0
   Frame BON2 C 0
   Frame BON2 D 0
}


При запуске в Гоззе ругается на фреймы. Как я понял, слово "Frame" он принимает за название кадра, а на рядом стоящие слова не обращает внимания Sad

//ADDED

Ааа, все разобрался! Рядом с названием спрайта надо было писать название фрейма модели, а формат скина сменить на pcx. Теперь модель работает!

Вот как это выглядит на данный момент :



Ну как? Неплохо для начала?
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 15.04.08 23:50:38

Mayhemer :
Выглядит ОЧЕНЬ классно! Я даже в шоке - теперь fireballs в гоззо гораздо лучьше чем firebubbles в вавуме!


А вот этого не надо. Скоро все ЭТИ ЖЕ эффекты я буду и под вавум портировать.. хотя стоп.. если он жрет декорейт то думаю это будет понтово ваще сделать теперь

Paine :
Привет Detonator! Меня очень заинтересовал твой ресурс пак для гоззы, поэтому я решил тебе помочь


ВЕлико благодарен. Одно но. Я ни за что не буду юзать модели от старых паков и других портов. Если хош помочь - я буду рад тебя обучить мастерству делать свои
Но все равно я ценю твое стремление Smile
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 16.04.08 12:30:20

Помню я когда-то моделки к quake1 делал.Начал много , но закончил все-го одну модельку чужого ( того самого) . Даже анимацию сделал.Жаль , что модель не дожила до наших дней. Sad
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 16.04.08 17:10:03

Detonator :
Если хош помочь - я буду рад тебя обучить мастерству делать свои


Большое спасибо! А то выдрать модель из какого либо пака - это каждый может, лучше их сделать самому! Кстати, вышли мне в личку свою аську, а то у меня после переустановки ICQ кнопка на iddqd.ru че то не фурычит
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 18.05.08 00:30:31

Прикола ради сделал феербол импа в стиле дум3:

http://webfile.ru/1952766

Заценяем
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 31.05.08 12:29:15

Detonator :
Прикола ради сделал феербол импа в стиле дум3


Сделать точную копию фаирбола в стиле третьей думки при этом не имея сам Дум3 - ну ты блин монстр Smile Д3НАГЗ отдыхает Mad

Теперь к теме :

Проект продвигается, но очень медленно. Я отвечаю за модели разных вещичек и предметов декора, а Детонатор пока что работает над всем остальным Surprised

Все свои модельки я буду выкладывать на своем сайте : http://thesecretsofdoom.narod.ru/workinprogres.html
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 04.06.08 18:55:08

Paine
Хороший ранец! Правда черепок малясь угловатый ))) Чем моделишь?
1
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 04.06.08 18:57:35

Mayhemer
Судя по фону Q2Modeller
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 10.06.08 16:55:33

Люди, вот, имхо, монстры и предметы - все это не очень нужно. Но, это имхо. Факт в том, что я для себя вижу другие полезные вещи в моделях. Например - стулья. В гоззо делал кучу разных стульев - 3д-полами - морока жуткая, хотя результат и хороший. Но ведь их можно было бы моделями реализовать. И еще целый ряд аналогичных вещей. Никто не знает, где такое достать? Я-то сам моделить не умею.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.06.08 19:23:45

zer0 :
Например - стулья.

Стулья и столы были сделаны моделями для уровней Райзен3д. Вроде бы есть в Chiller Castle, но возможно не только там. Модели мд2. написать моделдеф к ним, думаю, сможешь. Если влом - то можешь утянуть эти столы со стульями у меня из Инквизитора (что под гздум, хотя те же модели я юзал и в ждум-версии, только там не моделдеф к ним, а деды). Но имхо 3дполами все же проще. Модель - ты ее не видишь на карте (а 3д - пол, там хоть сектор видишь, где стол будет). Далее, вещи в думе цилиндрические, поэтому модельный стол желательно делать квадратный, а то с физикой будут глюки. То же и про стул. Не получится реально показать отличие спинки стула от сидения в модели, так как игрок будет залазить на СТУЛ как нечто целое. А вот когда 3д-полами делаешь, там стул как стул, со своим объемом и пропорциями.
Ну и последнее - предметы нельзя класть на модельные столы и стулья. Тебе придется прописать им флаг NOGRAVITY и на глазок отмерять расстояние от пола, чтобы кружки, чашки и прочее оказались потом точно на столе, а не в воздухе и не под столом. Ну и конечно, дин. свет (от свечи например), будет сквозь стол светить (впрочем, тут и 3д-пол не поможет, разве что будет очень толстый, а радиус света - маленький).
Ну и конечно монстры по столам ходить тоже не смогут.
Вот почему я в итоге отказался от модельных стульев и столов.
1 5 2
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 21.06.08 13:27:58

Могу помочь с созданием некоторых моделей. Только жаль, что ограничение полигонов такое жёсткое.
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 30.06.08 12:46:50

Кто нить может просто заценить мою модель двустволки? Вот скрин :



В gzdrp она входить не будет, так как у детонатора есть модель получше...
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 30.06.08 13:13:00

Paine
Зачем текстуру стволов делать белым шумом? Mad
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.06.08 13:18:59

Paine
Сама модель норм, а текстурирование хромает. Я сперва не понял даже, где там ружье на скрине.
1 5 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 08.07.08 23:24:36

Да.... посмотрел. Модель достьойная, НО! Учи фотошоп!
1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 22.07.08 21:15:25

Paine
Выложи - опробовать хота !
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 31.07.08 19:47:01

Всем привет! На этот раз модель плазмухи :



Похоже?

Mayhemer

Эээмм, а в чем необходимость опробывать модель лежачего оружия? Surprised
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 01.08.08 09:07:10

Плазма получше будет, чем двустволка.
Smile
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 13.08.08 00:05:13

Да, респектный плазмамолт Чисто дум
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.08.08 18:49:20

А ссылки на ресурсы будут или только скрины?
Модели ведь это то чего больше всего не хватает в гоззо.
1 2 1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.08.08 02:05:33

да, пеине, ты выкладывай, а я как доделаю свои - тоже выложу
1
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 14.08.08 03:14:51

По-моему, спрайтовый плазмаган в Думе немного подлинней?
1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 25.08.08 23:11:05

Народ, я тут за бумстик взялся, переделал свою старую модельку итема, по спрайту.. вот, вроде похожа:



Но теперь я взглянул на HUD спрайты.. извините но это ж разные стволы абсолютно получаются..
На спрайте ниже наглядно видно что у шотгана есть сверху ручка, а так же сам ствол одной длинны с подствольной штангой...




Есть какие то мысли, как хад модель делать, как итемную но детальнее или тоже другой ствол чтоб получился? Чтоб ближе к хад или к итем спрайтам?

Голосуем.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.08.08 23:49:21

Detonator
Делай ближе к итем спрайтам.
1 5 2
k0stil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
57

Doom Rate: 0.40
Сообщение Отправлено: 26.08.08 00:07:12

Shadowman
согласен
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.08.08 00:42:43

Detonator :
Голосуем.

по идее лучше судить по шотам, для более детального сравнения, а так я за похожесть на спрайты.
1 2 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 26.08.08 01:15:09

Eternal :
а так я за похожесть на спрайты.


Боюсь ты не совсем понял. Итем модель которая выше - сделана по итем спрайту, а когда я подошел к созданию хад модели то уперся в то что итем и хад спрайты в оригинале изображают 2 разные пушки. итем - классический помповый дробовик. А хад - ментовский укороченный с ручкой сверху и расширенным магазином. вот я и спрашиваю - на какой же делать похожей хад модель?
1
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!