Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 13.04.08 17:52:18 | |
| А куда половина остальных моделей пропала? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer = Lance Corporal =
| 259 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 15.04.08 18:01:52 | |
| Выглядит ОЧЕНЬ классно! Я даже в шоке - теперь fireballs в гоззо гораздо лучьше чем firebubbles в вавуме! StasBFG[iddqd] : | А куда половина остальных моделей пропала? |
А ты возьми предыдущщий архив и совмести! Кстати я непонял почему худ ганы не заменяют? Ведь в Дум3ГЗ онизаменены и значит это возможно! Но и без них круто! | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.04.08 18:41:58 | |
| хмм, действительно 'кульные' фаирболы | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 15.04.08 23:50:38 | |
| Mayhemer : | Выглядит ОЧЕНЬ классно! Я даже в шоке - теперь fireballs в гоззо гораздо лучьше чем firebubbles в вавуме! |
А вот этого не надо. Скоро все ЭТИ ЖЕ эффекты я буду и под вавум портировать.. хотя стоп.. если он жрет декорейт то думаю это будет понтово ваще сделать теперь
Paine : | Привет Detonator! Меня очень заинтересовал твой ресурс пак для гоззы, поэтому я решил тебе помочь |
ВЕлико благодарен. Одно но. Я ни за что не буду юзать модели от старых паков и других портов. Если хош помочь - я буду рад тебя обучить мастерству делать свои
Но все равно я ценю твое стремление | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 16.04.08 12:30:20 | |
| Помню я когда-то моделки к quake1 делал.Начал много , но закончил все-го одну модельку чужого ( того самого) . Даже анимацию сделал.Жаль , что модель не дожила до наших дней. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 16.04.08 17:10:03 | |
| Detonator : | Если хош помочь - я буду рад тебя обучить мастерству делать свои |
Большое спасибо! А то выдрать модель из какого либо пака - это каждый может, лучше их сделать самому! Кстати, вышли мне в личку свою аську, а то у меня после переустановки ICQ кнопка на iddqd.ru че то не фурычит | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 31.05.08 12:29:15 | |
| Detonator : | Прикола ради сделал феербол импа в стиле дум3 |
Сделать точную копию фаирбола в стиле третьей думки при этом не имея сам Дум3 - ну ты блин монстр Д3НАГЗ отдыхает
Теперь к теме :
Проект продвигается, но очень медленно. Я отвечаю за модели разных вещичек и предметов декора, а Детонатор пока что работает над всем остальным
Все свои модельки я буду выкладывать на своем сайте : http://thesecretsofdoom.narod.ru/workinprogres.html | |
|
| |
Mayhemer = Lance Corporal =
| 259 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 04.06.08 18:55:08 | |
| Paine
Хороший ранец! Правда черепок малясь угловатый ))) Чем моделишь? | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 04.06.08 18:57:35 | |
| Mayhemer
Судя по фону Q2Modeller | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.06.08 16:55:33 | |
| Люди, вот, имхо, монстры и предметы - все это не очень нужно. Но, это имхо. Факт в том, что я для себя вижу другие полезные вещи в моделях. Например - стулья. В гоззо делал кучу разных стульев - 3д-полами - морока жуткая, хотя результат и хороший. Но ведь их можно было бы моделями реализовать. И еще целый ряд аналогичных вещей. Никто не знает, где такое достать? Я-то сам моделить не умею. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.06.08 19:23:45 | |
| zer0 : | Например - стулья. |
Стулья и столы были сделаны моделями для уровней Райзен3д. Вроде бы есть в Chiller Castle, но возможно не только там. Модели мд2. написать моделдеф к ним, думаю, сможешь. Если влом - то можешь утянуть эти столы со стульями у меня из Инквизитора (что под гздум, хотя те же модели я юзал и в ждум-версии, только там не моделдеф к ним, а деды). Но имхо 3дполами все же проще. Модель - ты ее не видишь на карте (а 3д - пол, там хоть сектор видишь, где стол будет). Далее, вещи в думе цилиндрические, поэтому модельный стол желательно делать квадратный, а то с физикой будут глюки. То же и про стул. Не получится реально показать отличие спинки стула от сидения в модели, так как игрок будет залазить на СТУЛ как нечто целое. А вот когда 3д-полами делаешь, там стул как стул, со своим объемом и пропорциями.
Ну и последнее - предметы нельзя класть на модельные столы и стулья. Тебе придется прописать им флаг NOGRAVITY и на глазок отмерять расстояние от пола, чтобы кружки, чашки и прочее оказались потом точно на столе, а не в воздухе и не под столом. Ну и конечно, дин. свет (от свечи например), будет сквозь стол светить (впрочем, тут и 3д-пол не поможет, разве что будет очень толстый, а радиус света - маленький).
Ну и конечно монстры по столам ходить тоже не смогут.
Вот почему я в итоге отказался от модельных стульев и столов. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 21.06.08 13:27:58 | |
| Могу помочь с созданием некоторых моделей. Только жаль, что ограничение полигонов такое жёсткое. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 30.06.08 12:46:50 | |
| Кто нить может просто заценить мою модель двустволки? Вот скрин :
В gzdrp она входить не будет, так как у детонатора есть модель получше... | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 30.06.08 13:13:00 | |
| Paine
Зачем текстуру стволов делать белым шумом? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.06.08 13:18:59 | |
| Paine
Сама модель норм, а текстурирование хромает. Я сперва не понял даже, где там ружье на скрине. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 08.07.08 23:24:36 | |
| Да.... посмотрел. Модель достьойная, НО! Учи фотошоп! | |
|
| |
Mayhemer = Lance Corporal =
| 259 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 22.07.08 21:15:25 | |
| Paine
Выложи - опробовать хота ! | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 31.07.08 19:47:01 | |
| Всем привет! На этот раз модель плазмухи :
Похоже?
Mayhemer
Эээмм, а в чем необходимость опробывать модель лежачего оружия? | |
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 01.08.08 09:07:10 | |
| Плазма получше будет, чем двустволка.
| |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 13.08.08 00:05:13 | |
| Да, респектный плазмамолт Чисто дум | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 13.08.08 18:49:20 | |
| А ссылки на ресурсы будут или только скрины?
Модели ведь это то чего больше всего не хватает в гоззо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 14.08.08 02:05:33 | |
| да, пеине, ты выкладывай, а я как доделаю свои - тоже выложу | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 14.08.08 03:14:51 | |
| По-моему, спрайтовый плазмаган в Думе немного подлинней? | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 25.08.08 23:11:05 | |
| Народ, я тут за бумстик взялся, переделал свою старую модельку итема, по спрайту.. вот, вроде похожа:
Но теперь я взглянул на HUD спрайты.. извините но это ж разные стволы абсолютно получаются..
На спрайте ниже наглядно видно что у шотгана есть сверху ручка, а так же сам ствол одной длинны с подствольной штангой...
Есть какие то мысли, как хад модель делать, как итемную но детальнее или тоже другой ствол чтоб получился? Чтоб ближе к хад или к итем спрайтам?
Голосуем. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.08.08 23:49:21 | |
| Detonator
Делай ближе к итем спрайтам. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
k0stil Marine
| 57 |
Doom Rate: 0.40
|
Отправлено: 26.08.08 00:07:12 | |
| Shadowman
согласен | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.08.08 00:42:43 | |
|
по идее лучше судить по шотам, для более детального сравнения, а так я за похожесть на спрайты. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 26.08.08 01:15:09 | |
| Eternal : | а так я за похожесть на спрайты. |
Боюсь ты не совсем понял. Итем модель которая выше - сделана по итем спрайту, а когда я подошел к созданию хад модели то уперся в то что итем и хад спрайты в оригинале изображают 2 разные пушки. итем - классический помповый дробовик. А хад - ментовский укороченный с ручкой сверху и расширенным магазином. вот я и спрашиваю - на какой же делать похожей хад модель? | |
|
| |