Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
user Recruit
| 3 |
Doom Rate: 0.01
|
Отправлено: 21.02.07 09:04:00 | |
| | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 21.02.07 14:58:43 | |
| бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду | |
|
| |
Freedos Marine
| 53 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.02.07 15:06:23 | |
| 0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. | |
|
| |
timth Marine
| 42 |
Doom Rate: 0.32
|
Отправлено: 21.02.07 18:19:45 | |
| уже качаю, жду не дождусь релиза | |
|
| |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 21.02.07 20:03:55 | |
| отлично, скачаем, помотрим... | |
|
| |
timth Marine
| 42 |
Doom Rate: 0.32
|
Отправлено: 25.02.07 00:26:20 | |
| мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 25.02.07 17:55:23 | |
| Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 351 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.02.07 22:23:58 | |
| timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
А что читы уже есть? | |
|
| |
user Recruit
| 3 |
Doom Rate: 0.01
|
Отправлено: 27.02.07 22:51:29 | |
| dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.03.07 00:40:18 | |
| проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Agherm Recruit
| 13 |
Doom Rate: 0.65
|
Отправлено: 16.03.07 22:03:07 | |
| Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a... | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 15.10.07 18:55:02 | |
| А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.10.07 20:22:25 | |
| Memfis : | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile |
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
| А по-моему это только для американцев |
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.10.07 21:52:06 | |
| entryway : | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. |
ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.10.07 21:58:08 | |
| entryway : | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? |
Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/ | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 04.11.07 11:39:57 | |
| Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить!
Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
| IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. |
Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений.. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.11.07 16:42:23 | |
| Собираем Odamex самостоятельно под Windows NT/2000/XP/2003/Vista/2008/Seven
Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
Качаем MinGW 5.1.4. Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект и версию Candidate. Если появляется сообщение Connection dropped - жмите повтор, на sf.net полно левых серверов.
Качаем библиотеки SDL-devel 1.2.13 и SDL_mixer-devel 1.2.8
Распаковываем и копируем соделжимое папок в C:\MinGW
Копируем содержимое папки C:\MinGW\include\SDL в C:\MinGW\include
Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)
Качаем wxWidgets 2.8.10
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\3.4.5 в папку C:\MinGW\bin
Инсталлируем wxWidgets в папку C:\wxWidgets
Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release
Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:
Качаем SVN клиент 1.4.6 и инсталлируем его в папку C:\svn. Аналогично, как описано выше, добавляем в системные переменные путь C:\svn\bin.
label1:
Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой svn co http://odamex.net/svn/root/trunk odasrc
Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.
Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем Code::Blocks в папку C:\CodeBlocks, wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в ту же папку.
Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команду mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release
label2:
Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)
Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
*.exe и odamex.wad из папки odasrc
SDL.dll и mingwm10.dll из папки C:\MinGW\bin
SDL_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll из папки C:\MinGW\lib
чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось
для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.11.07 19:00:39 | |
| Ого, вот этот инструкция! Зачот! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.11.07 17:28:37 | |
|
Это шестая что ли твоя? Простенькая, капец. У меня правда есть еще проще - сам мапил лет 10 назад когда еще в дезмач играл. http://prboom-plus.sourceforge.net/meat.zip Реально эту карту больше 20 минут мало кто выдерживал. Для реальных пацанов была. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 05.11.07 17:40:14 | |
| entryway
Нет, моя там MAP05.
Что удивило - они во всех уровнях оставили оригинальную музыку.Хотя многие(ну по крайней мере я) вставляли в свои карты другую.. Оригинальные D_RUNNIN'ы всякие по-моему не очень то к ДМ подходят.
Edit:
О, они уже исправили вад, теперь музыка изменена.Качаем по новой - http://odamex.net/contest/odacdm1.zip | |
|
| |
Zillah Recruit
| 2 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 03.12.07 13:10:33 | |
| УаУ, снова я в строю, привет всем! (old nick was: Nemesis)
Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу? | |
|
| |
frd Recruit
| 34 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 12.01.08 08:27:45 | |
| А не через иде? : -) | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 12.01.08 16:02:48 | |
| Zillah : | Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу? |
Как создаёшь то?Опиши по-подробней.И что не получается?
В здаемоне или где-нибудь ещё получалось создавать?А то может у тебя ip-адрес динамический или как его там. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 13.05.08 17:39:29 | |
| Все ссылки и инструкция по сборке обновлены. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 10.11.08 10:53:07 | |
| Кто-нибудь знает, как в одамексе боббинг отключить? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.11.08 18:02:15 | |
| Fighter109
Он не отключается. В старом думе он всегда работал, вот они и решили сохранить традиции. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 10.11.08 18:42:23 | |
| Блин, жаль
А так порт классный, мне понравился! Реально, очень на оригинал похоже | |
|
| |