Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Odamex 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Odamex
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.02.07 02:56:40

Odamex - новый мультиплеерный порт с сетевым кодом от csdoom. Поддерживает мапы формата Boom.



Ссылки:
Сайт, Форум, Вики
SVN repository, SVN Статистика, SVN билды для Windows
1 2 1
user
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.01
Сообщение Отправлено: 21.02.07 09:04:00

Very Happy
2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 21.02.07 14:58:43

бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду Smile
1
Freedos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
53

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 21.02.07 15:06:23

0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. Smile
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 21.02.07 18:19:45

уже качаю, жду не дождусь релиза
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 21.02.07 20:03:55

отлично, скачаем, помотрим...
2
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 25.02.07 00:26:20

мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 25.02.07 17:55:23

Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon.
2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
351

Doom Rate: 2.34
Сообщение Отправлено: 27.02.07 22:23:58

timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"


А что читы уже есть?
1 1 1
user
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.01
Сообщение Отправлено: 27.02.07 22:51:29

dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.03.07 00:40:18

проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего
1 2 1
Agherm
Recruit
Next rank: Marine after 27 points
13

Doom Rate: 0.65
Сообщение Отправлено: 16.03.07 22:03:07

Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a...
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.10.07 18:55:02

А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.10.07 20:14:37

А по-моему это только для американцев, которые устроят какое-то мероприятие с новым написанным вадом.
http://odamex.net/boards/index.php/topic,157.0.html
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.10.07 20:22:25

Memfis :
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile

Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.


А по-моему это только для американцев

Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не?
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 15.10.07 21:52:06

entryway :
Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все.

ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.10.07 21:58:08

entryway :
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/
1 2 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 04.11.07 11:39:57

Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить!

Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:

IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND.


Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений..
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:42:23
Создание зачётного сообщения (+10)

Собираем Odamex самостоятельно под Windows NT/2000/XP/2003/Vista/2008/Seven

Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:

Качаем MinGW 5.1.4. Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект и версию Candidate. Если появляется сообщение Connection dropped - жмите повтор, на sf.net полно левых серверов.

Качаем библиотеки SDL-devel 1.2.13 и SDL_mixer-devel 1.2.8
Распаковываем и копируем соделжимое папок в C:\MinGW
Копируем содержимое папки C:\MinGW\include\SDL в C:\MinGW\include

Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)

Качаем wxWidgets 2.8.10
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\3.4.5 в папку C:\MinGW\bin
Инсталлируем wxWidgets в папку C:\wxWidgets

Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release


Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:

Качаем SVN клиент 1.4.6 и инсталлируем его в папку C:\svn. Аналогично, как описано выше, добавляем в системные переменные путь C:\svn\bin.

label1:

Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой
svn co http://odamex.net/svn/root/trunk odasrc


Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.

Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем Code::Blocks в папку C:\CodeBlocks, wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в ту же папку.

Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команду
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release


label2:

Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)

Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:

*.exe и odamex.wad из папки odasrc
SDL.dll и mingwm10.dll из папки C:\MinGW\bin
SDL_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll из папки C:\MinGW\lib

чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.

теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось Smile

для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1.
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 04.11.07 19:00:39

Ого, вот этот инструкция! Зачот!
1 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 05.11.07 16:01:16

entryway :
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.

Намаппил - http://odamex.net/boards/index.php?topic=169.msg1016#msg1016
Хобомастера не превзошёл

StasBFG[iddqd]
Окей, миксер у меня более старый, попробую обновить...
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.11.07 17:28:37

Memfis :
Намаппил - http://odamex.net/boards/index.php?topic=169.msg1016#msg1016
Хобомастера не превзошёл

Это шестая что ли твоя? Простенькая, капец. У меня правда есть еще проще - сам мапил лет 10 назад когда еще в дезмач играл. http://prboom-plus.sourceforge.net/meat.zip Реально эту карту больше 20 минут мало кто выдерживал. Для реальных пацанов была.
3 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 05.11.07 17:40:14

entryway
Нет, моя там MAP05.
Что удивило - они во всех уровнях оставили оригинальную музыку.Хотя многие(ну по крайней мере я) вставляли в свои карты другую.. Оригинальные D_RUNNIN'ы всякие по-моему не очень то к ДМ подходят.

Edit:

О, они уже исправили вад, теперь музыка изменена.Качаем по новой - http://odamex.net/contest/odacdm1.zip
1 1
Zillah
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 03.12.07 13:10:33

УаУ, снова я в строю, привет всем! (old nick was: Nemesis)

Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу?
frd
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 12.01.08 08:27:45

А не через иде? : -)
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:02:48

Zillah :
Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу?

Как создаёшь то?Опиши по-подробней.И что не получается?
В здаемоне или где-нибудь ещё получалось создавать?А то может у тебя ip-адрес динамический или как его там.
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.05.08 17:39:29

Все ссылки и инструкция по сборке обновлены.
1 2 1
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 10.11.08 10:53:07

Кто-нибудь знает, как в одамексе боббинг отключить?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 10.11.08 18:02:15

Fighter109
Он не отключается. В старом думе он всегда работал, вот они и решили сохранить традиции.
1 2 1
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 10.11.08 18:42:23

Блин, жаль Sad
А так порт классный, мне понравился! Реально, очень на оригинал похоже Smile
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Odamex