Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
JDoom - DED'ы - XG - вопросы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы
АвторСообщение
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 22.03.08 17:55:19


Тильда --> "god" --> "give all" --> "warp nn" --> "noclip"


Я все же еще темный в некоторых вопросах по ЖДуму, что это значит?

Еще столкнулся с одной проблемой - не могу вставить дополнительный вид неба в пвад, как известно их изначально три в doom2, в ded'ах можно описать какое конкретно небо будет на уровне, выбрав из трех существующих. К примеру хочу добавить четвертый - rsky4, для этого ложу текстуру в patches, пишу ее в содержание пвада, указываю в ded что необходимо sky4 на уровне. При запуске виснет. Добавляю описание в textures1.txt, описав rsky4 подобно трем стандартным, вшиваю все это в пвад. В итоге вижу rsky3. Почему? Shocked
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.03.08 18:09:34

Deimos :
Я все же еще темный в некоторых вопросах по ЖДуму, что это значит?

это значит консольные команды.
Deimos :
Еще столкнулся с одной проблемой - не могу вставить дополнительный вид неба в пвад

ищи гдето в теме про добавление текстур. если там про небо нет, то просто нужно помнить, что в оригинале и в некоторых портах, таких как ждум или дум95, текстур неба может быть токо три, по одной на эпизод. хочешь другое небо, меняй любое из имеющихся трёх на своё, соответсвенно эпизоду.
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 28.03.08 12:03:17

Вопрос снимается Smile Моя ошибка, неправильно прописал в texture1.txt, исправил, все ок )) "Небес" может быть сколько угодно, хоть на каждую мапу.
По совету Зерноеда пытаюсь перейти на описание новых монстров для Ждум в DED'ах, отказавшись от WHacked. Как правильно описать монстра ясно, что уже сделал, но как редактор карт может увидеть его, чтобы поставить в нужном месте? При указании ресурсов дополнительного вада добавляются только новые текстуры, как же добиться от редактора новой Thing или Monster?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.03.08 12:15:27

Deimos :
как редактор карт может увидеть его, чтобы поставить в нужном месте?

Надо отредактировать конфиг для дум билдера под свой проект.
Найти в папке билдера конфиг ждума, скопируй его и переименуй, чтобы не испортить оригинальный, например в My_Jdoom. Открой его блокнотом и вверху найди строчки:
// This is the title to show for this game
впиши свое название, чтобы билдер отличал этот конфиг от стандартного, например, так (название должно быть все в кавычках!)
game = "jDoom (My map 3)";

далее иди по конфигу - найди раздел Monsters, вот там по аналогии с думскими тварями добавь своих, соблюдая синтаксис (там несложно, я сходу разобрался). Если нужно вещи добавить - добавляй и вещи (желательно в соответствующий раздел, то есть не к монстрам, а к Obstacles или Lights). Можно также создать свои разделы, например:

models
{
      color = 7;    //цвет, которым в ДБ будут показаны шмотки из этого раздела
      arrow = 0;  //будет ли стрелочка у вещи показывающая направление)
      title = "Model objects"; //название раздела (в кавычках)
      width = 16; //радиус, который в ДБ будут иметь объекты (не всегда совпадает с реальным)
      sort = 1;
      height = 16; //высота объекта в ДБ
      hangs = 0; // будет ли объект висеть на потолке или нет (только  для ДБ)
      blocking = 1; //считается ли объект блокирующим или нет

}

Все эти параметры - только для ДБ, реальные совйства объектов задаются ДЕДами (или декорэйтом-дехакедом). А здесь нужно, чтобы облегчить жизнь при расстановке: например чтобы висящие объекты в 3д тоже показывались висящими и т.п.
и в нем уже добавлять какие-то вещи.
Конфиги вообще вещь уддобная и полезная. У меня для каждой поделки под порты свой конфиг - причем как для ждумских вещей, так и для гздумских. В гоззо просто больше разделов в конфиге, а принцип редактирования тот же.
Ну и при выборе карты в ДБ выбирай этот конфиг. Ему сперва придется сопоставить iwad, ну укажи обычный doom2.wad (или doom.wad, смотря под что делаешь). Про сопоставление iwad'а конфигам см. в первых постах Школы основ маппинга.
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 28.03.08 20:28:33

Shadowman
Спасибо, сам точно не догадался бы Wink Обязательно попробую. (Ну и намучаешься же с ентими вставками нового, описать в ДЕД'ах, потом в ДБ.. Зато нет ограничений Smile )
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 30.03.08 23:32:10

Новые монстры это хорошо, но чтобы разнообразить процесс, хотелось бы сделать для них новые "снаряды". Для этого нужно присвоить атакующему стату соответствующее свойство или "action", указывающее на выстрел новым снарядом, возможно ли создать новый "action"? Или как это реализуется?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.03.08 23:59:03

Deimos :
возможно ли создать новый "action"? Или как это реализуется?

К сожалению, в ждуме нельзя создавать новые снаряды для монстров Sad Ты можешь лишь комбинировать из уже имеющихся, менять им урон и скорость, но не более того. Параметры пули тоже менять нельзя, так что ружье, пистолет и пулемет остаются стандартными (разве что можешь поменять задержки при выстреле... в jdarken кстати сделали пулемет наподобие квейка 2).
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.03.08 00:37:42

Crying or Very sad Очень, очень жаль.. Но чего же не хватает Ждуму для этого? Как это осуществить в Здуме например? И интересно, где описаны свойства статов?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.03.08 00:46:10

Deimos :
Но чего же не хватает Ждуму для этого?

Не хватает тех возможностей, которые есть в декорэйте. Я в частности из-за этой причины тоже на декорэйт перешел и на гздум.
хотя все дело в том, какие у тебя монстры? Если не сильно модифицированные, то можно обойтись ждумом вполне. Делать очередь снарядов разного вида например. Посуди, у нас есть снаряды следующие: импа, какодемона, барона, арахнотрона. При желании из них можно много чего соорудить.
например, маги из Еретика неплохо описываются в ждуме, тоже для гаргульи огненной из Хексена. Еще я делал монстров, стреляющих молнией (заменял снаряды арахнотрона) - выходило неплохо, учитывая, что ждум умеет партикли делать красиво Smile
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.03.08 01:38:21

Да Smile Хотя если присмотреться, имповский и какодемоновский файербол абсолютно идентичны и отличаются только слегка измененным внешним видом Я не упустил возможности этим воспользоваться и присвоил какодемону имповский шар, а из его собственного сделал снаряд, который мне был нужен )) Но, к сожалению это единственная возможность безболезненно добавить новый снаряд, остальные трогать не буду, т.к. классику doom хочу все же сохранить. Ну что ж, и без новых пуль можно че-нить сообразить, согласен Smile (Красота требует жертв - истинно про Ждум )
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.03.08 11:16:29

Да, еще совсем забыл! Есть еще снаряды манкубуса и ревенанта! Так что даже не 4, а 6 типов снарядов получается. Насчет ракеты кибердемона не уверен, так как она аналогична ракете игрока.
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.03.08 17:43:32

С ракетой кибердемона можно тоже делать очень любопытные комбинации, так что, в принципе, можно ограничиться и существующими снарядами.. млин..
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.03.08 21:32:07

Deimos :
Но чего же не хватает Ждуму для этого?

Ждуму всего хватает, а вот в Сырцаv ждума, да, таки не хватает.
Если дружишь с C++ можешь добавить в jDoom.Dll
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 01.04.08 09:57:22


Если дружишь с C++ можешь добавить в jDoom.Dll


К сожалению пока нет, только учусь
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.05.08 09:58:55

Интересно, можно ли добавить новый вид оружия, скажем на 9 или 0? Полазив в ded'ах увидел, что теоретически да, только возможно ли создать сам предмет пушки? Ведь у каждого предмета свои уникальные свойства, и их "описания" видимо не афишируются, а в ded просто заменяются флагом "special"
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.05.08 13:13:32

Deimos :
Полазив в ded'ах увидел, что теоретически да,

Интересно, где это ты такое увидел в дедах?
Насколько я знаю, новых пушек добавлять нельзя, можно лишь комбинировать параметры исходных пушек (сделать к примеру пистолето-ружье или плазма-пулемет или еще что).
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.05.08 22:52:09

Shadowman :
Интересно, где это ты такое увидел в дедах?

Добавить в ДЕД как бы мождно описание, но воспользоваться по выше означеной причине не выйдет, только комбинации. Sad
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 07.05.08 10:27:49

3EPHOEd

Добавить в ДЕД как бы мождно описание
3EPHOEd

Наверное его я и увидел..
Зерноеd, возвращаясь к первому посту в этой теме, где ты пишешь пример открывания двери после смерти монстров. Там приведены некоторые свойства, вроде "ltc_plane_move", и флаги "spref_lowest_floor", "pmf_crush", и др. Можно ли где-то увидеть их полный список? Например, если мне нужно не открыть дверь, а построить лестницу, мне понадобятся другие флаги.
[/quote]
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.05.08 15:22:27

Deimos
Читай мануал Doomsday HQ XG Reference - там все описано про постройку своих экшенов. Разбираться будет тяжело, знаю, но другого пути нет. Сам мануал должен быть на офф. сайте думсдэя.
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.05.08 20:02:20

Deimos :
а построить лестницу

Вроде можно, я не пробовал, лестницы мне не нравятся, там можно цепочки вроде целые запускать из нескольких экшенов, но прописывать.

Да, возни много.
Смотри мануал что Shadowman посоветовал, я если только примеров того что сделал накидать могу. (достаточно давно последний раз что либо под jDoom делал, хлопотное это занятие)
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 03.07.08 20:20:58

Народ, кто серьезно работал с финалами? Поделитесь опытом! Наверняка все знают что для того чтобы в финале вывести на бэкграунд не текстуру потолка, а рисунок, используется функция patch back (как в конце doom2), соответственно можно запустить несколько картинок на подобие слайд-шоу. А возможно ли чтобы эти картинки плавно переходили друг в друга, как анимированные текстуры? Не знаю как в Здуме, но в Ж это выглядит интересно, когда в анимации одна текстура плавно переходит в другую при использовании флага "tgf_smooth", как например вода, лава и пр..
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.07.08 00:58:34

Deimos
Надо название картинки указать засунутой в GRAPHICK а не в Стены или потолки.

По остальному смотри файл finals.ded вроде, там как раз это есть и зверюги меняющиеся и картики.
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.07.08 09:25:42

Простите за глупый вопрос, но как в редакторе присвоить линии нужный ID или номер?
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.07.08 12:35:14

Deimos
ID номер чего? Самого Лайндефа или сторонам Лайндефа ID-ы секторов которым пренадлежат стороны?
Не понял ID для каких целей?
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.08.08 23:50:39

На первой странице ты рассказывал про XG:
"Для употребления надо присвоить Лайндефу созданный тобой ID = и кажется тагами связать сектор и линию (линия может быть где угодно)
Или просто присваиваешь к глухой одностороней стене двери."
Пытаюсь это сделать, но не могу понять как линии присвоить нужный номер
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.08.08 20:34:46

Deimos
Кажется, создается в XG Эффект для Лайндефа с неким номером который затем добавляется в редактор и задается как любой эффект линии, вот в описании этого лайндефа в XG и присваевается ID.

Не уверен, надо найти старые поделки, я что-то пробовал с ID-ами, там была беда что для каждого ID свой лайндеф надо создавать, или IDов надо много.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.08.08 21:58:41

Deimos
Посмотри у меня в Инквизиторе, который для ждума, там я такие линии делал (они лежат в секторе за пределами "основной карты"). На каждой линии прописан как бы экшен (это и есть ее ID), но описание того, что он делает, дается уже в XG-дедах.
К примеру, чтобы спавнить объект после взрыва бочки, нужно было каждый раз писать новую линию для этого.
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 07.10.08 17:35:22

Может быть я задам глупый вопрос, но, друзья, подскажите, как скроллить стену не влево, а вправо?
На первом листе Зерноеd говорил что-то вроде "Texmove angle = 0; # В какою сторону скролится текстура, в данном случаи не скролится" в ДЕДах указать. Какое значение требуется и, все это нужно всунуть в DD_DEFNS в блок "Line Type"?
Shadowman: "На каждой линии прописан как бы экшен (это и есть ее ID), но описание того, что он делает, дается уже в XG-дедах."
Shadowman, если можешь, приведи пример описания экшена, прямо из XG.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.10.08 20:47:16

Deimos
Вот тебе пример из XG:
===============================================
Line Type {
   ID = 5070;
   Flags = "ltf_player_use";
   Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any";
   Class = "ltc_wall_texture";
   Type = "lat_timed_off";
   Count = 1;
   Time = 1;
   Act sound = "swtchn";
   Ip0 = "lref_all";
   Ip3 = "SP_FACE1";
   Ip4 = "SP_FACE1";
   Ip5 = "SP_FACE1";
}

The line can be activated with player Use events. Game mode and skill level have no effect. The line is initially inactive and once activated it stays active for one second after which it deactivates itself. When activated, the upper, lower and middle textures of the front side of all lines in the map are changed to SP_FACE1. The standard Doom switch sound swtchn is played upon activation. The line can only be activated once.

========================================================
Лучше все-таки самому сесть и разобраться с XG-мануалом. Когда-то я его осваивал, но с тех пор прошло более двух лет и теперь я помню не больше твоего, даже меньше...
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.10.08 02:04:47

Deimos
ИМХО, пробуй давать отрицательные значения (-1 и т.д.) если там конечно не флажками, я тож последний раз около двух лет назад копался.

Shadowman :
Line Type { ID = 5070; Flags = "ltf_player_
И т.д...

Этот пример кажется просто заменяет все текстуры на карте на текстуру "SP_FACE1"
1 2 2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы