Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
JDoom - DED'ы - XG - вопросы Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы
АвторСообщение
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:22:23

Спасибо за ответы, иду пробовать. Shadowman, любопытный экшен Основная причина разбираться в XG заключается в следующем. Я создал монстра в ДЕДах, и хочу чтобы при его убиении открывалась дверь/стена к выходу.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.10.08 15:38:33

Deimos
Примеры таких экшенов можешь посмотреть у меня в FM3_Shadowman (карта для 3 фрика). Распакуй пк3 и ищи в defs деды XG. Вот тебе здесь пример подобного экшена:
#----------------------Floor Lower to next lowest floor when Barons 2 gone----------------

Line Type {
ID = 3111;
Comment = "Floor lower to next lowest floor when Barons 2 die";
Flags = "ltf_mobj_gone ltf_ticker";
Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any";
Type = "lat_flip_timed_off";
Class = "ltc_plane_move";
Count = 1;
Time = 1;
Thing type = "BARON2";
Ip0 = "lpref_line_tagged_floors";
Ip2 = "spref_next_lowest_floor";
Ip3 = "pmf_abort_a";
Fp0 = 4.5;
Fp2 = 8;
Fp5 = 0;
}

Baron2 - новый монстр, созданный в дедах на основе обычного барона.

Вот пример для открытия двери после смерти монстра:
#-----------------------Door opens Stay when Raptors2 gone----------------------------------

Line Type {
ID = 3121;
Comment = "Door opens stay when Raptors2 gone";
Flags = "ltf_mobj_gone ltf_ticker";
Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any";
Type = "lat_flip_timed_off";
Class = "ltc_plane_move";
Count = 1;
Time = 1;
Thing type = "RAPTOR2";
Ip0 = "lpref_my_ceiling";
Ip2 = "spref_next_highest_ceiling";
Ip3 = "pmf_abort_a";
Fp0 = 4.5;
Fp2 = -4;
Fp5 = 0;
}
1 5 2
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 09.10.08 14:22:52

Люди, судя по датам последних сообщений в темах для чайников, их никто не смотрит, поэтому я спрошу здесь: какой редактор уровней может работать под вистой и при этом имеет мануал на русском? Сразу скажу - билдер не идет. Запустить удалось только Slade, но там я даже точку нарисовать не смог - ничего не понятно, хэлпа нет даже на английском. Теоретически можно и редактировать родные уровни, но это не наш метод (да и просто геморой).
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 09.10.08 15:43:16

Здесь я третирую народ по JDoom'у, т.к. кроме меня под него никто ничего, видимо, сейчас не делает. Но есть на свете добрые и отзывчивые люди, такие как Зерноеd и Shadowman, которые еще что-то помнят и очень помогают Surprised Так что вопрос не совсем по теме
Насколько я знаю под вистой щас вообще мало чего идет. Попробуй WadAuthor, очень мутный редактор, но работоспособный. Мануала на русском кроме как к билдеру не встречал, но в принципе интуитивно все ясно.
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 09.10.08 21:29:11

Ааа! Заработало! Спасибо товарищь Деймос! А то ведь у меня уже задумана мини - компания, осталось только собрать.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 10.10.08 03:54:13

Hutt
По поводу ДумБилдера и Висты проходим сюда:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=158179#158179
1 2 2
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 11.10.08 19:04:11

Еще раз извините, но это все - таки единственная живая ветка на эту тему. У меня такое затруднение: уже есть готовый уровень, но он сделан под ДууМ 2, а там на первом уровне нет неба. Отказываться от Манкубуса и двухстволки очень не хочется. Подскажите как его вставить, желательно с ориентацией на WadAutor(успел привыкнуть).
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.10.08 03:38:47

Hutt :
Еще раз извините, но это все - таки единственная живая ветка на эту тему.

Тут все живое.

Жмем на Новые сообшения на форуме
Кудаб ты не написал всё будет видно.

Твой вопрос требует конкретики, Дум-Порт.
(В Дум2 классическом небо из редактора не поменять, под порты тоже но там свой метод к каждому)

Обратно, про Редакторы и основы картостроя спрашивай тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902

Про работу с ресурсами сюда:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130
(В том числе и про "как заменить небо в Дум2 обычном?")

В тему про jDoom мало кто будет заглядывать в поисках вопросов про редакторы чтоб ответить.
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 13.10.08 17:05:44

Shadowman
Спасибо за эти ценные примеры, ОЧЕНЬ пригодились!
Я как-то недавно копался в командах консоли и мне кажется что наталкивался на что-то вроде "убрать появление новых монстров на пятой сложности", сейчас переискал все, не могу найти что же я видел. Пятая сложность была бы интересна без возрождения зверей, а так она превращается в добеги-до-выхода-если-успеешь Не помните, была ли такая команда для консоли?
Есть что-то вроде альтернативы, но не так интересно, fastmonsters = 1, монстры атакуют чаще.
З.Ы. Любопытно что в поделках на пятой сложности работают читы Smile
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 16.11.08 21:04:32

Если у объекта должно быть больше фреймов, чем букв алфавита, как называть спрайты после буквы "z"? У кого-нибудь было такое?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.11.08 21:16:26

Deimos
А что тебе мешает дать новое имя спрайту и продолжать снова с A-Z?
Например, TROO (от A до Z), а дальше уже TRO1 (от A до Z) и т.д.
1 5 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 17.11.08 10:48:48

Блин, все гениальное просто Smile Спасибо!
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 20.11.08 10:57:36

Возможно ли сделать монстра-аналог зомби, т.е. так, чтобы после убиения объекта оставались патроны/оружие? Понадобится скрипт?
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.11.08 00:30:26

Deimos
Кажется нет, там с названиями фреймов какой-то был замут, если меняешь, то ничего не появляется, но можно было как-то подставить.
Надо вспоминать, у меня сейчас ЖДум не под руками, но чтоб разгадать помню игрался с стандартными монстрами.
1 2 2
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 24.11.08 01:18:09

Попробую покопаться. Но пока не представляю где можно найти такую функцию. Таких свойств статов нет, в дедах не встречал ничего подобного. А как это применяют, скажем, в Здуме?
Deimos
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 17.12.08 12:56:45

1) Нашел то, что видел:
"Cheat mode (command line):
Run the game with the following command line parametter:
doom -devparm
-fast - Nightmare mode without respawn",

Но не вижу никакого эффекта, также как от команды в консоли "respawn 1" и "respawn 0", ничего не меняется. Почему?

2) Мне нужно заменить музыку на итоговом подсчете результатов в конце уровня, возможно ли для разных уровней сделать разную музыку, или есть только один общий вариант?
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы