Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Техника боя в Doom DeathMatch 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch
АвторСообщение
Гость


Сообщение Отправлено: 12.12.05 14:25:03

Цель этой темы собрать во едино все секреты, уловки и особые технические приемы (всевозможные РокетДжампы, ДаблРокетДжампы и прочее) игры в Doom в целом и в DeathMatch в частности. На форуме как я заметил, много опытных игроков в дум, думаю вам есть чем похвастаться и чему поучить молодых...
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 12.12.05 14:29:41

Рашер -- думер прет напролом. Убивает всех, кто на пути.
Кемпер -- стоит и отстреливает врагов с одной точки.
Ламер -- топчется на месте и ждет когда его убьют
1 2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 14:42:40

Угу... И ещё есть BFGшник -- последняя крыса, которая ничем кроме БФГ пользоваться не может... Рандомщик, халявщик и читер. Не умеет хорошо стрелять с ссг (в основном, за редким исключением). Этих сволочей ненавижу, я вообще обычно матом не ругюсь, но на этих сук мне зла не хватает.
2 1
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 12.12.05 15:19:11

В DM не стоит Smile Убьют быстрей Smile) А в сингл пожалуйста
1 2 1
unreall]ASTS[
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 12.12.05 15:34:31

Так я тебе и сказал все свои уловки и фокусы Mad
unreall]ASTS[
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 12.12.05 16:41:56

Ну если так....
Обожаю Rocket Launcher & SSG
Обясняю RL хорошо пользовать против не особо опытных игроков так как они ещё гамать не особо умеют , ну и конечно random и в толпу по возможности.
SSG стандарт т.к. он на всех мапах есть , тут ни чего особенного нет.
Фраги зависят от настроения и музыки.
это моё личное мнение Smile
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:01:41

Ща напишу пару триков
1 2 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:22:22

Я как бы специализируюсь по БФГ и Рокетам. ТОбишь у меня это оружие лучше всего развито поэтому про это и скажу пару слов.

Ракеты это оружие отступления или спама. При отступлении ты бежишь спиной и отстреливаешься ракетами - помогает сбрасить преследователя с хвоста (изредка даже убить). В узких проходах незаменим. НЕ рекомендуется стрелять под ноги изза неполного фриилука - рекомендуется стрелять на упреждение в стенку возле врага. Соответственно не рекомендую бегать вдоль стенок вплотную. А вообще есть ряд карт на которых очень легко предсказать передвижение противника и пускать ракету туда откуда он сейчас выбажит - но это уже почти интуетивно.

Бфг это вообще целый мир. Первое что надо это уяснить что выстрел происходит не в момент когда шарик ударяется о стену а в момент когда он исчезает. И стреляет не шарик а сам игрок, причем для получения максимальной зоны поражения смотреть надо туда куда летит бфг. Соответственно можно стрелять за угл с упреждением, вобщем куча вариантов. Многих людей бесит что их постоянно снимают с БФГ - им отвечу у бфг много слабых мест и уйти от выстрела элементарно - главное понять как она работает и научиться ею пользоваться. Побегайте пару дней принципиально только с БФГ и вы поймете о чем я.


Плазма. Вообще плазмой достаточно легко убить человека который убегает в одну сторону - надо просто стрелять ОЧЕНЬ на упреждение. А Уходить от плазмы в одну сторону постоянно нельзя - гораздо проще пересеч луч и забежать за спину стрелку убить его из ссг.

Ну об ССГ я говорить не стану - тут главное стараться убивать с пкрвого выстрела - предела совершенству - НЕТ





Пара триков на Дванго5 м1:

БФГ можно брать не забигая внутрь. Надо потереться в углу слегка. С первого раза не получится - но потом прывыкаешь.

После того как вызываешь лифт не стоит стоять на нем и ждать пока тебя пристрелят - можно просто обежать круг и встать как раз когда он будет подъезжать. Тоже требуется сноровка.
1 2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:23:23

Ну про чейнган не надо... Если пинг мал, то у противник просто от красноты экрана слепнет и не ориентируется..
Иногда чейнганом пользуюсь... Двигаться надо так, чтобы противник не просто не попадал, а ещё и запутался, т.е. неизвестно, спереди ты, или сзади... А любимое оружие - SSG, т.к. он не прощает ошибок. Ошибся я - я труп, ошибся противник - он труп. RL - уважаю, но пользуюсь плохо, сам будучи рокет магнитом. Плазму люблю, BFG ненавижу.
2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:26:46

АК, я понимаю, что BFG - это целый мир, и будучи частым посетителем ZDaemon'а могг бы и пользоваться им научиться... Просто я считаю, что это оружие, не укладывающееся в рамки здравого смысла... Оно редко может показать реальное умение игрока...

И ещё тебе респект, что ты на меня не наехал из-за того, что я БФГ поматерил... Я думал, так и будетт Embarassed
2 1
unreall]ASTS[
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:36:11

SSG - двухстволка
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 12.12.05 17:55:36

Мои любимые оружия: BFG, SSG, RL

Вообще, трудно описать это словами
Расскажу про chaingun. Когда вы стреляете чеинганом, не держите кнопку мыши постоянно, а короткими нажатиями и по 2 выстрела. Так урон противнику будет намного выше и расстояние не повлияет на эффективность этого.

Про BFG уже всё рассказали. Поражение идёт не в радиусе видимости игрока, а в радиусе видимости снаряда. Когда стреляешь об стенку, радиус действия увеличивается. Идеален при массовых скоплениях думеров.

Про SSG: у каждого своя тактика. У меня в ZDaemon 82% киллов этим оружием.

RL - самое эффективное оружие на дальних расстояниях. Идеален для кемперов и spawn-киллеров.
Рокетджамп не использую, т.к. потеряешь много здоровья и вскоре тебя пристрелят.

Plazmogun не люблю. Стреляешь, а противник убегает. Бежишь за ним, а снаряды не долетают. Чаще самому плавят мозги плазмой. Не люблю думеров, которые стоят на месте и плазмят во всех направлениях. Таких только BFG берёт.
1 2 1
unreall]ASTS[
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 12.12.05 18:00:34

2StasBFG[iddqd]
да из Chaingun надо стрелять очередями чтоб прицел не уходил ето точно.
И главное целься в голову Mad
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 18:01:41

Ноги отшибать, чтоб ползал только... Чейнганом наоборот надо очередью, чтоб противнику было херово.
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 12.12.05 18:28:55

Bpy6[iddqd] :
Ноги отшибать, чтоб ползал только... Чейнганом наоборот надо очередью, чтоб противнику было херово.

Ещё увидимся
1 2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 18:54:10

Давай.... Завтра на чейнганах на map07! Только на чейнганах! Во будет угарно!
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.12.05 19:16:22

ЧайнГан и пистолет на большем расстоянии у меня приравнивается к снайперке.
(я играю в сингловые вады и обычный Дум по сетке, как оно в ЗДеманах - СкулТагах не вкурсе)
1 2 2
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 12.12.05 21:30:33

Основные идеи и трюки АК высказал. Хотя на дванго есть ещё один трюк: можно с верхней платформы где спаун пойнт запрыгнуть со стрэйфом в большое окно (в маленькое тоже, это совсем просто), удаётся крайне редко, но такие отцы как [DUI]Vampy[t] это делают без проблем. Однако я предпочитаю judas23_. Там тоже есть свои фокусы, анпример можно опускать подъёники и не давать противнику взять SSG. Теперь об оружии, но учтите что я OLDSCHOOL(играю без фрилука) думер в отличие от AK-01 и unrealla:
1)бензопила и пистолетик-моё любимое оружие для отсрела и зарезания мегаламеров в 1 на 1 Very Happy
2)бумстик (SG) -НЕНАВИЖУ, но на джудасе иногда сгодится. Twisted Evil
3)SSG рулез-основное оружие для отстрела народа. Годится практически в любом дезматче кроме OMG карт. Эти чисто под базуку и бфг. Лучше всего использовать со стрэйфом или разворотом. Противник даже не поймёт как вы его убили. В oldschool работает автонаводка вверх-вниз, в newschool(то есть с фрилуком) извольте наводить сами. Автонаводка хорошо работает при пинге <80.
4)Рокет лончер- идеален в узких туннелях и против high pingerов. Промахнуться невозможно. Embarassed При должной практике со стрэйфами и разворотами можно научиться пускать косые ракеты в рандомных направлениях. Крайне опасны, не поймать не возможно. Mad
С фрилуком удобно наводить их вверх-вниз и эффективность этого оружия резко увеличивается, но эффективность SSG падает (у меня по крайней мере). Т.к. для меня SSG важнее то я фрилуком не пользуюсь. Кроме того базука-отличное оружие для защиты от чела несущегося на игрока с плазмаганом, вероятность того, что он поймает ракету очень велика,т.к. стреляющий плазмой ракет нихрена не видит из-за струи. Evil or Very Mad В oldschool работает автонаводка вверх-вниз, но крайне глючно в отличие от SSG.
Два существенных минуса-легко кокнуть самого себя и долгое время реакции оружия. Если столкнутся лоб в лоб игрок с SSG и базутчик, то скорее всего первым завалят базутчика т.к. он просто не успеет выстрелить.
5)Плазма ган-неплохое оружие как в узких туннелях так и на открытой местности. На открытой местности надо пускать струю как можно шире со стрэйфом иначе быстро убьют и ничего не настреляешь. Также не рекомендуется прерывать срую, т.к. раскочераивается плазмаган дольше чем SSG и велика вероятность во время разогрева быть убитым.Mr. Green
6)БФГ мегарулез-основные принципы работы АК описал, повторяться не буду. С бфг на greenwar делаю до 30 фрагов без единой смерти. Главное пока бфг разогревается отойти в сторонку и ёрзать изо всех сил дабы не быть убитым из SSG или заспамленным всякой хренью. А потом можно бегать и сносить всех нах пачками по 10 штук. Mr. Green
Идеальное оружие как на открытых пространствах так и в туннелях. Исключение-открытые пространства без стен-бфг улетает в жопу и не работает. Shocked
7)Чейнган-совершенно бесполезное оружие на ффа и прекрасное-в 1 на 1, у противника всё красно перед глазами и он дезориентируется в пространстве. Попробуйте chaingun на московском classix в 1 на 1 и вы поймёте меня.

Мораль-использую всё оружие, но в зависимости от ситуации.
1 1 1
unreall]ASTS[
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 12.12.05 21:48:59

Я кстати заметил что с OLDSCHOOL намного сложнее и интерестней играть чем с Jump`oM u Freelook`oм там както по другому начинаешь даже двигаться. Так кажеться мне.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 12.12.05 21:54:31

Мораль в том что автоэйм работает одинаково вне зависимости от фриилука. А езе забудьте про все сказанное выше мною и Реалом - если вы будете бегать всегда и везде ТОЛЬКО с ССГ и будете рвать всех с первой пули то никакое БФГ и никакой рокет никогда вас не превзойдут. ССГ это основа дэсматча и если без БФГ или РЛ или плазмы карт сотни, то без ССГ карт - единицы. Будте меткими как БВУЛЬВ - вот вам мое пожелание. Остальное прийдет.
1 2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 22:56:47

Справедливо БВульфа вспомнили... Вот он то точно мастерски играет... А мне тоже OldSchool по душе..
2 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 13.12.05 00:03:28

ОлдШкул всем по душе Smile Я например олдшкул ооочень люблю. Бвульф на сегодняшний день один из лучших кого я знаю. И лучшим он стал благодаря тому что мочит из ССГ без промаха - а щас уже и рокетами и БФГ неплохо шмаляет. Есть еще Аликбер - но он не часто вылазит - тоже очень крут.
1 2 1
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.12.05 12:59:08

Duke

Я имею в виду автоприцел?

Конечьно. В меню Плэер в графе Автоайм ставиш НЕВЕР.
1
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.12.05 13:04:48

Duke

должно зависеть от того насколько ты меток и быстр

Бегают все с одинаковой скоростью Smile , просто нужно выбирать привильную траекторию пути, поподать тоже несложно (кроме ракет и БФГ) - нужна реакция и знать когда стрелять. Если с SSG или BFG то не забывать за время потраченное на перезарядку. Ну и практика, практика...
1
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
106

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 13.12.05 13:10:44

Нужен пинг приличный Smile это один из важнейших аспектов успеха
1
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.12.05 13:15:21

Kossman[DST]
Если играть по инету хотябы 80. А у меня блин не меньше 200 всегда Sad
1
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
106

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 13.12.05 13:35:05

Fly[iddqd]
Тебе повезло , у меня 700 , спасает тока ракетница и плазма , ССГ как повезет...
1
Morozzz
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 11 points
69

Doom Rate: 8.63
Сообщение Отправлено: 13.12.05 15:10:50

пинг - это время за которое сигнал от сервера достигает твоего компа, чем он больше тем хуже так как ты не имеешь возможности быстро отреагировать
измеряется он кажись в миллисекундах
Пример:
пинг 100
в тебя выстрелили из РЛ, картинка у тебя будет обновляться каждые 0,1 секунду, ну понятно что за это время до тебя ракета не долетит и ты сможешь убежать

пинг 5000 (не дай бог Embarassed )
ждешь пять секунд, потом понимаешь что в тебя выстрелили из РЛ Razz
______________________

теперь о себе:
любимая пушка в дм - ссг (ясно почему)
бфг тож ниче, но это по ситуации, владею ей я не очень, но вот как меня с нее снимать, так мне обычно не везет) загонят куда-нить в угол и бомбят, хорошо если успею его подстрелить до выстрела
еще бензопила жжот) правда чаще е использую на кооп, но и дм по ситуации тож ниче)
РЛ - штука полезная, НО либо в узком коридоре, либо в толпу
чейн - иногда спавнишься на него и приходится с ним бегать пока ссг не нашаришь, раньше он меня бесил, но потом привык
плазма - 1 на 1 не катит, надо чтоб народу было много и все по кругу бегают, тогда весело)
пистолетик - использую довольно редко, т.к. у других в основном ссг) но как-то раз удалось положить одного с ракетницей
кулак - было дело я им завалил френчбота... и не раз Mad

мораль: оружие не главное, главное чтоб руки из плеч росли Embarassed
1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 13.12.05 17:22:18

Могу добавить лично от себя, что хороший пинг не обозначает отсутствие лагов. На DOOM.NET.RU у меня пинг 55-80, но лагает жутко, просто lagoland какой-то, а не карты. Дело в том, что там скорость обрезают и коннект просто не тянет когда туда набивается больше 6 человек, а ситуации когда там по 12-14 играют нередки. High pingerы в больших количествах тоже тормозят игру.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.12.05 17:53:56

Самые смешные лаги - когда трупы бегают вместо думеров Very Happy
1 2 1
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch