Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack
АвторСообщение
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 10.12.08 17:00:27

Только, пожалуйста, дискуТИровать... Так вот,например, в чём недоделка.
- Дизайн уровней. Начиная с первого, сразу становится скучно. Неразнообразные текстуры, почти прямолинейные коридоры (пустые, без каких-либо объектов, на которых можно было остановиться, поискать в них полезности, либо поболтать с человечками ит.п.). Отсутствие отдельных комнат, локаций, в которых можно было пошарить и, возможно, запутаться. При этом можно было сделать какие-нибудь секретные ходы через невидимые стены. Иными словами, отсутствие динамики и погружения в игру как в отдельно взятую, в её свои правила и особенности.
Может быть, главная ответственность в создании игры налагается на возможности самого игрового конструктора, и создать игру более насыщенной будет намного труднее. Однако по игре я представлял, ЧТО просто недоделано, а что ещё можно сделать.
Советую в первых 2-х локациях прибавить человечков, с которыми можно будет поболтать о важном и о лишнем, и накидать различные предметы (скажем, тот же пистолет спрятать в какой-нибудь комнате). К тому же прибавить коридорных изгибов и поворотов, комнат больших и маленьких.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.12.08 20:29:06

Sashok
Камрад. Во-первых, не стоит забывать НА ЧЁМ делалась игра. Во-вторых, это всё-таки РПГ, а не шутер. В-третьих, в игре есть скрытые локации (не везде,правда - их надо найти самому). В-четвёртых, у конструктора есть свои лимиты.
Да и насчёт совета по прибавке человечков - нет, по сюжету так не получится. Как есть - так есть. Уже поздно что-либо добавлять. Игра вышла, и за небольшой срок была скачана не только думерами с форума (для кого игра, в первую очередь, и предназначалась) - но и теми, кто в Дум вообще не играл. Между прочим, от вторых была в основном положительная критика. Smile
2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 10.12.08 21:46:41

А я был бы непротив "человечков". Но чтоб они не противоречили сюжету.
А насчёт ЕТД - она действительно доделана. То, что ты скачал - финальная версия и дорабатываться не будет.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 10.12.08 22:51:21

Jake Crusher :
от вторых была в основном положительная критика.

А меня кстати до сих пор радуют отзывы на чимаксовском форуме))
1 2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 12.12.08 17:51:22

Простите, ребята, в игре говорится, что сразу, на первом уровне (локации) сохраняться нельзя. Но сколько бы я ни мучил клавиатуру в последующих уровнях, сохраниться также не смог.
Из неприятных моментов есть самый такой: почему невидно некоторых монстеров на своём пути, и таким образом нельзя избежать столкновения с ними ?
Ещё есть раздражительное явление - когда Думеру выдаются несколько вариантов: отпрыгнуть влево, вправо либо сражаться с монстрами. Почему при фатальном выборе (которых оказывается большинство) Думер просто-напросто погибает, и игра начинается с самого начала ?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.12.08 22:19:38

Sashok
А вы readme читали, или как?
"Игра восходит к традициям консольных РПГ с их всеми достоинствами и недостатками." Теперь понятно?
А для примера - поиграйте-ка в ту же Phantasy Star 2 на Сеге. А насчёт столкновения с монстрами и возможности их избежать - сразу видно, что в консольные игры вы не играли, а играли уже в нынешние РПГ. Попробуйте PS2 на Сеге - посмотрим, что вы скажете потом.

А сохраняться в игре можно. Но для этого подходят далеко не все локации + должен быть КПК Черепка.
2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 12.12.08 22:38:44


+ должен быть КПК Черепка

причём получить его можно только оттослав 10 wmz на кошелёк дк, мы же не бесплатно игры делаем=)
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 13.12.08 10:19:30

Товарищи, признаю свои резкие высказывания в адрес вашего творчества. Судя по всему, дело, действительно, в возможностях конструктора. Но, повторюсь, замысел очень удачный и даже чем-то затягивающий...
P.S. Скажу по правде. Как любитель экшенов разных сортов и видов, я не очень разбираюсь в разновидностях РПГ, в том числе на разных этапах его развития. Так что, ещё раз, прошу прощения за чрезмерную требовательность к вашей игре.
Надеюсь, продолжения игры получатся намного ярче и не будут нести за собой такие резкие отзывы.
hi-jera
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 14.12.08 06:56:50

и вообще есть сайтег такой... www.gamecreating.ru ... там етих рпг крейторов штук 5 или 6. выбирайте любой. не сочтите за рекламу.

Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер, а не как jrpg(рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны)
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 14.12.08 13:01:35


Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер

Делай.

рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны

Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна?
hi-jera
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 14.12.08 13:42:57

Cherepoc :
Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна?

Дьябла монотонна, но я так думаю, там это все искупается
-отсутствием пошаговости
-большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 14.12.08 15:43:05


-отсутствием пошаговости

Разве пошаговость - это плохо?

-большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться.

Разве большое количество противников - это хорошо?

Мы не диаблу делаем. И не будем её делать, даже если тебе так хочется.
Nomad
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 22 points
148

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.12.08 15:49:00

Good game. Мне очень даже понравилась. Всем, не вижу недостатков и не хочу видеть. Жду вторую часть.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.12.08 20:35:56

hi-jera :
Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер

То есть "мочи направо и налево"? Первый Дум для этого очень хорошо подходит. Конечно, не РПГ - но так лучше всего.

hi-jera :
рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны

Чушь говорите.

hi-jera :
отсутствием пошаговости

Пошаговость некоторым РПГ ТОЛЬКО на ПОЛЬЗУ. Чем плохи пошаговые РПГ?

hi-jera :
большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться.

Большое количество противников - это уже Hack`n`Slash. ЕтД такой точно не будет.
2
Nomad
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 22 points
148

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.12.08 14:14:32

Одна из ветвей РПГ как раз такая...консольная...И я не вижу с этой стороны недостатков, кроме самых мелких микроскопических багов, над которыми особо размышлять и не нужно. Диабло-другая ветвь, и эти две игры сравнивать практически бессмысленно.
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 22.12.08 12:48:16

В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 22.12.08 13:31:54


В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект.

А вы хотите, чтоб мы бросили разработку второй части и побежали исправлять первую? Проект два года как вышел, где вы раньше были?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.12.08 17:00:17

Sashok :
В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают.

Игрушенцию? Что же, это твоё мнение.
Знаете, в чём проблема? А в том, что когда вышла самая первая игровая версия, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО. И также, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО, когда эта игра только-только началась создаваться. Были бы вы тогда - мнение своё пересмотрели. А так, извините....по-русски это называется "пукнуть в вечность". Да и что теперь менять-то, когда (ещё раз говорю) игра создавалась как РПГ В КОТОРОЙ УЧАСТВУЮТ ФОРУМЧАНЕ? И в основном, учитывались те пожелания, которые говорили думеры во время разработки.
Была доступная ранняя версия игры с боевой системой. Все высказались - за. Когда вышла полная версия - все были в восторге. Но почему-то критика понеслась только сейчас, спустя 2-3 года после выхода игры. Не понимаю - где же были критики, когда вышла игра?
2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 25.12.08 14:41:42

Jake Crusher :
где же были критики, когда вышла игра?

Их, наверно, забыли позвать. Smile
Ладно уж, не было меня потому, что не интересовался - вот и всё. Когда увлёкся созданием игрушек, то начал внимательно следить за тем, как делаю это я и делают другие. Стал находить ошибки. И, можно сказать, учился на ошибках других. И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет.
Ну не заметил я, что уже поздно ! Увлёкся...
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.12.08 15:45:02

Sashok :
Их, наверно, забыли позвать.

Сами приходят, как правило.

Sashok :
И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас.

Вот их, пожалуйста, поконкретнее сюда распишите. Просто интересно узнать...

Sashok :
Ну не заметил я, что уже поздно !

Бывает Smile
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 25.12.08 17:23:05

Sashok :
Их, наверно, забыли позвать.

Шо значит забыли позвать? Smile
Мы что геймдев чтоли, чтобы рекламу вешать на каждом углу, заставлять ведущих с телека со слюнями доказывать какая игра офигенная и развешивать плакаты в каждом магазине?
Мы просто сделали игру для своего сообщества, а уж куда и каким образом игра пошла в другие интернеты - это конечно льстит, но не нашего ума это дело
1 2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 25.12.08 18:22:01


И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет.

Не спеши. Пройди сначала игру...
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 16.01.09 19:48:01

интересная игра получилась))жду продолжения))
а сделана под впечатлением книги "лабиринт отражений" ?
Deniel Lountree
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 04.06.09 21:57:33

А никто, случаем, не пробовал ее под WM6.x запустить? А то КПК есть, игра есть, а времени на комп нет
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 05.06.09 02:14:08

Deniel Lountree
Ты вообще в ту тему зашёл? Версии для КПК не будет... игра написана не на C++, а на GameMaker...

(Для приличия прочитал-бы странички 2 первых, что-бы быть вообще в курсе дела...)

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Sashok
Ума у тебя много, а сколько лет и сил потратил разработчик тебе насрать... Думаю, сам бы чего-нибудь достиг, о других так-бы не озывался... (все вы на критику горазды, и лясы часать, а сами нихрена никогда не сделаете и не сможете...)
2 1
{DOOM_er}
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 05.06.09 08:25:29

Big Fuckin Gun 2407
Вообще-то игра написана на Rpg Maker 2000 и это факт.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.06.09 09:24:56

{DOOM_er}
Да ладно...ошибся он - но не сильно. Smile

Big Fuckin Gun 2407
Ну, если найдутся люди, которые смогут портировать игру на КПК - пускай занимаются. Я же в этом деле не понимаю нихрена. Smile
А по поводу Сашока - он просто поздно начал критиковать. Уж так получилось, так что всё нормально Smile
2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.06.09 01:32:36

Jake Crusher
Я вот подумал, о версии для PS3... Подробности по Мирке...
И ещё какой код на замок (это там где пулемёт походу "Валькирия")? Сколько парюсь не могу открыть... поскажите (выше по теме указанные числа неверные!)
2 1
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 07.06.09 13:24:41

Ладно, так и быть. Шаг вперёд(0-1), два назад(1-9), слева поворот, пять влево(0-5) два вправо(0-2), в итоге - 1952, надеюсь систему понял)
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.06.09 13:27:58

Hexa :
Я вот подумал, о версии для PS3... Подробности по Мирке...

Ну вот, теперь и до PS3 добрались...что дальше? Nintendo Wii или XBOX360? Very Happy
2
Страница 21 из 22Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack