Автор | Сообщение |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 21.04.07 12:11:30 | |
| Themetis : | ктонить видел полное прохождение тнт на найтмаре? |
Нет такого (по крайней мере я не видел), вот плутонии - да есть, а тнт - только на uv. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.04.07 12:26:27 | |
| Heretic : | Нет такого (по крайней мере я не видел), |
Что не удивительно - в ТНТ много шотганнеров и чейнов, а эти ребята на найтмаре похлеще импов с какодемонами будут.
(вспоминаются уровни: Metal и Stronghold ) | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 21.04.07 14:42:19 | |
| Shadowman : | Что не удивительно - в ТНТ много шотганнеров и чейнов |
И в плутонии их хватает, при этом демка прохождения плутонии на найтмаре есть, а тнт - нет, хотя с сегодняшними TAS-возможностями пройти на найтмаре можно даже Deus Vult | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.04.07 14:44:12 | |
| Heretic : | хотя с сегодняшними TAS-возможностями |
а что такое "TAS-возможности"? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.04.07 14:57:41 | |
| Heretic : | хотя с сегодняшними TAS-возможностями пройти на найтмаре можно даже Deus Vult |
Вот было бы интересно посмотреть, там одна третья мапа чего стоит, правда мне по стилю больше вторая нравится, возможно дело в музыке...
| а что такое "TAS-возможности"? |
Это набор утилит, для замедления скорости реакции монстров, или, например,
для уменьшения физического объёма игрока, ещё много всяких приблуд, почитай на Doomworld, там много чего на эту тему. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 21.04.07 16:58:34 | |
| ZeroWing : | а что такое "TAS-возможности"? |
TAS расшифровывается как ''Tool-assisted speedrunning'', т.е. запись с применением сторонних утилит.
В prboom-plus легко можно записывать TAS-демки, причем все сводится лишь к замедлению времени и постоянной перезаписи с любого удобного места, плюс strafe50 естественно включен. Другое дело, чтобы записать что-то супер идеальное с точки зрения скорости одним этим уже не отделаться. Нужны дополнительные утилиты. Пример: Doom2 на uv за 14:02.
Так что теоретически любой может записать TAS-демку, в том числе тнт на найтмаре, это не так сложно, как кажется | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Themetis Recruit
| 24 |
Doom Rate: 0.69
|
Отправлено: 22.04.07 08:44:26 | |
| а где достать демку прохождения плутонии на найтмаре? | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Blood Rat = UAC Gunner =
| 121 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.05.07 10:32:22 | |
| Все-таки если знать мапу, то тактика Be Quick or Be Dead выигрышная! Только зомбей не забывайте отстреливать! | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 09.08.07 18:38:48 | |
| Кто нить знает, как можно проще пройти на найтмаре?
независимо от опыта в игре? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 09.08.07 18:52:01 | |
| Чтобы проходить без сейвов надо конечно тренироваться, но мне и UV обычно хватает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 09.08.07 21:50:39 | |
| Ну как говорил сам Колобок - сам он прошёл на найтмаре, причём просто так, занятся было нечем. Так что это возможно, но труднодостежимо. Незнаю. Наверное потом попробую первый эпизод на найтмаре пройти. Потом второй, потом дум 2 (если получится - хоть наполовину, а то жопа). Тока щас, посплю. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.08.07 13:26:34 | |
| зависит от самого вада, Дум 2 в принципе, если долго мучаться, что нибудь получится)) а вот AV или Plutonia - здесь намного интереснее проходить на предпоследней сложности и без сейвов( не считая автосохранения в начале уровня) | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 10.08.07 21:06:42 | |
| А как играть? С сохранениями? Ъез них?
На самом деле, разница огромная! | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.08.07 21:14:33 | |
| с сохранами вообще пол игры пройти можно, а без них я только до мап02 доходил, там сержанты валят обычно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 10.08.07 21:20:10 | |
| Я играючи без сохранений прошёл лишь Мап01...
Мап02... Проходил с час. После того как перед дверью"EXIT" меня, уже имеющего синий ключ застрелили, я глубоко-преглубОко на Nigtmare забил...
Но, сохраняясь, играть не пробовал, ибо СОХРАНЯТСЯ НЕ ИНТЕРЕСНО. Я только незнакомые вады сохраняясь прохожу, да и то с целию их красоты повидать, а не в демонов пострелять.
Прикиньте: была б возможность сохраниться в реальной жизни... Остался бы у вас к этой жизни интерес?
Может быть и остался бы. Но стоит помнить, что Жизнь безгранична, а Doom - узкий исчерпаемый мирок. (Имеется ввиду Doom2.exe - игра, а не тема Doom) | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.08.07 21:30:56 | |
| самый ппц на найтмэре- мап 08, когда начинают респаниться бароны ада из комнаты где еще с ними кибер, ладно бы они просто респаунились у себя..так нет - они выходят в центральную комнату, где начинаешь и вокруг двери...хрен пробьешься | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.08.07 21:45:33 | |
| да мап08 вообще самая простая:
заходишь в комнату с баронами, ждёшь пока кибер всех замочит, берёшь неуязвимость и пробиваешься к жёлтому ключу. потом быстро в жёлтую дверь, берешь красный ключ и жмёшь на кнопку. потом прорываешься сквозь импов и там будет ещё одна неуязвимость. дальше просто в красную дверь и на выход | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 10.08.07 22:00:14 | |
| Мап07 на Найтмарэ рулит!
,а заодно и мап30!
Кстати, Мап07 на NM можно пройти только с рокетджаппом. Иначе растаешь в огненых шматрицах или в зелёном плазменном огне!
Однако, можно с помощию БФГ...
,но только если очень быстро и оперативно! | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.08.07 23:13:30 | |
| Furret : | Однако, можно с помощию БФГ...
,но только если очень быстро и оперативно! |
где же ты на мап07 бфг нашел? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.08.07 23:54:49 | |
| Furret : | Но стоит помнить, что Жизнь безгранична, а Doom - узкий исчерпаемый мирок. |
Я бы выразился иначе, Doom это часть Жизни, хочет этого кто-то или нет.
Furret : | Имеется ввиду Doom2.exe |
Исчерпаемый как и любой .exe/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 11.08.07 15:51:51 | |
| Eternal : | ...Doom это часть Жизни... |
Тогда получается: если в жизни сохранятся - откровенное читерство, то это читерство и в Думе!
Итак моё мнение: СОХРАНЕНЬЯ - ЧИТЕРСТВО!
Вопрос такой:
Может ли кто-то из вас хоть один уровень Дума 2 пройти на NM не читеря (и не сохраняясь), начав с 50 патронами и одним пистолетом, кроме мап01 и мап08? | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 11.08.07 15:55:41 | |
| Dragon Hunter : | ...где же ты на мап07 бфг нашел? |
В секретке, в которую не попасть!
Шучу, можно унесть БФГ с предыдущих мап... ОЙ! И в самом деле: БФГ ранее нигде не встречается!
Остаётся Рокетджамп... Но как его применить в doom2.exe?
Однако я видел демку. Как-то применили... | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 11.08.07 17:42:26 | |
| Furret : | Остаётся Рокетджамп |
Почему? Можно и без рокетджампа, перестрелять всех по быстрому и выйти с уровня. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
M0chK0z Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.31
|
Отправлено: 11.08.07 18:00:54 | |
| LOL Furret LOL : | Шучу, можно унесть БФГ с предыдущих мап |
Я тож сначало подумал шо унесть с пред.мап. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.08.07 19:21:16 | |
| Heretic : | перестрелять всех по быстрому и выйти с уровня. |
Рекорд вроде бы 45 секунд, если не ошибаюсь, а насчёт рокетпрыга... Furret : | Но как его применить в doom2.exe? |
при чём тут .exe непонятно... ты собрался прыгать без армора со ста хелсами в толпе манкубусов на выход повернувшись в пол мауслуком что ли? Ну что ж... Попробуй. В той деме что я видел сначала берётся сферамега, потом об манкубуса прыгается к лайнэксит (ровно 5 секунд). | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Trollnix - Corporal -
| 151 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 12.08.07 01:07:01 | |
| блин, настолько @#!) варианты, что и голосовать не хочется
пройти можно. если бы пройти было нельзя, то такой уровень сложности просто бы не сделали.
а опрос сукс. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
M0chK0z Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.31
|
Отправлено: 12.08.07 02:54:32 | |
| kindDevil : | это ты по поводу чего? |
Травка хорошая попалась
kindDevil : | сложно=интересно |
ага | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 12.08.07 13:55:23 | |
| Eternal и Kozlov
Ну и нафлудили вы с травкою.
Вернёмся к теме... Вот что я подумал...
При игре в DM нужно быстро бегать, а не отстреливать демонов, поэтому игра эта - качественно другая.
Я считаю, что при игре на NM нужны иные навыки, нежели при игре на сложностях ниже, в частности:
1) Уметь скоро увернуться от быстрых снарядов.
2) Уметь отвлекать монстров, выманивать их из узких коридоров. А также разгонять и расчищать их кучки.
3) Уметь обходить монстров в узких коридорах.
4) Уметь выжидать уворачиваясь, а не стоять на месте, пока открываются мощные двери, поднимаются мосты и происходят другие долгие процессы.
5) Уметь в совершенстве владеть ракетницой. Пригодится при расчистке дороги от толпы импов и зомбаков.
6) Уметь намечать маршрут, и строго следовать ему.
7) Уметь совершенно и точно двигаться. Если прбежишь мимо итема, обратно возвращатся будет некогда.
8) Уметь сосредоточится и не думать о другом: ни о траффке, ни о безответной любви, ни о том что болят глаза.
(Можете дополнить список, ибо это - лишь моё мнение)
Эти умения как и любые другие можно развить тренровкой. Причём, тренироваться надо долго и упорно и ИМЕННО на NM. Владея сими умениями в совершенстве можно будет ставить рекорды за 15 минут наравне с легендарными демками спидраннеров.
Nightmare Doom - другой Doom и, повторю, игра здесь КАЧЕСТВЕННО ДРУГАЯ. | |
|
| |