Автор | Сообщение |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.03.09 17:41:48 | |
| у думера не двухцветная.
ну а я честно взял у Геста лицензию на квадрат и утопил в нем своего надоевшего колобка | |
|
| |
WolfFuerer Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 24.03.09 14:34:05 | |
| Не удержался что бы не отколоть шутку, слишком уж тема провоцирует себя своим названием. Извините если разочаровал.
Выложу все необычности связанные с думом:
1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения.
2 Паук мастерминд, как объект, похоже, не имеет чёткой правильной формы как все остальные монстры потому что у него помимо тела обрисованы ноги. Это может показаться естественным, но это не так (вспомним многие более продвинутые игры), обрисовка ног хоть и приближает к реальности, но довольно бессмысленна.
(Секрет) Благодаря этому паука можно легко убить рукой.
3 На некоторых уровнях имеются странные и незаметные отверстия/вентиляции минимальных габаритов в стенах, например, на первой карте второго дума (в клетке с бесом). Их предположительное назначение - давать монстрам обнаружить игрока, в то время как игрок их не видит.
Если вспомню ещё что-нибудь, обязательно выложу.
P.S. Hitherto, о каком колобке идёт речь? | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 24.03.09 14:46:17 | |
| WolfFuerer : | 1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения. |
Палзмоган. вопервых спрайт, вовторых она не удаленная а не появляеться из-за ошибки в програмном коду.
Рекоминдую почитать думвики
WolfFuerer : | 3 На некоторых уровнях имеются странные и незаметные отверстия/вентиляции минимальных габаритов в стенах, например, на первой карте второго дума (в клетке с бесом). Их предположительное назначение - давать монстрам обнаружить игрока, в то время как игрок их не видит. |
не обнаружить, а услышать.
WolfFuerer : | 2 Паук мастерминд, как объект, похоже, не имеет чёткой правильной формы как все остальные монстры потому что у него помимо тела обрисованы ноги. Это может показаться естественным, но это не так (вспомним многие более продвинутые игры), обрисовка ног хоть и приближает к реальности, но довольно бессмысленна.(Секрет) Благодаря этому паука можно легко убить рукой. |
у всех монстров "форма" сделана паралелепипедом, если я тебя правильно понял. WolfFuerer : | P.S. Hitherto, о каком колобке идёт речь? |
про аватарку (какодемон) | |
|
| |
WolfFuerer Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 24.03.09 15:36:20 | |
| Azamael : | у всех монстров "форма" сделана паралелепипедом, если я тебя правильно понял. |
Понял правильно, но вот был случай при мультиплеерной игре - один игрок встал между парами ног паука и не давал ему развернуться, а другой игрок мог спокойно мочить его.
Поясняю почему при мультиплеере: вставать надо между передними и задними парами ног, а это возможно только тогда, когда паук отвлечён.
Если форма параллелипипед, то осуществить, проделанное на моих глазах, не представляется мне возможным.
Azamael : | Палзмоган. вопервых спрайт, вовторых она не удаленная а не появляеться из-за ошибки в програмном коду |
Спасибо, конечно, за поправку, но вот я не уверен в том что ты правильно понял суть. Как я понял ты говорил про оригинальный дум, а я говорю про порт Лигаси. Есть ли в этом порту вероятность появления искомого спрайта?
Были миллисекунды, но я, кажется, видел его. Этот вопрос скорее моддеру, чем обычному юзеру т.к. при обычных обстоятельствах его никак не встретишь. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.03.09 17:06:30 | |
|
где?
| |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 25.03.09 13:55:03 | |
| WolfFuerer : | Если форма параллелипипед, то осуществить, проделанное на моих глазах, не представляется мне возможным. |
А какой порт? или оригинал? WolfFuerer : | оригинальный дум, а я говорю про порт Лигаси. Есть ли в этом порту вероятность появления искомого спрайта?Были миллисекунды, но я, кажется, видел его. Этот вопрос скорее моддеру, чем обычному юзеру т.к. при обычных обстоятельствах его никак не встретишь. |
Тогда не знаю. Может кто-то с дедов знает?
А у него роги обпилены
Я просто помню что что-то красное, а как прочитал колобок - сразу подумал про какодемона | |
|
| |
WolfFuerer Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 25.03.09 16:06:05 | |
|
Лигаси | |
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 26.03.09 20:22:29 | |
| WolfFuerer
| 1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения. |
Ты про это?
У меня это лицо и в оригинале появляется только крайне редко, скорее всего, как говорил Azamael из-за ошибки в коде... а насчёт того, что в Легаси ты её наблюдал скажу, что это вполне реально, т.к. при написании порта этот баг могли исправить... да и вообще, насколько я знаю многие порты лишь эмитируют оригинальный движок игры. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 06:48:45 | |
| Такие лица вылезают не из-за бага, а когда игрока бьют сразу после взятия аптечки.
Кстати, а это правда что арчи могут воскрешать декорации ( труп зомби, труп сержанта, труп какодемона )? | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 27.03.09 07:18:45 | |
| Ameba : | Кстати, а это правда что арчи могут воскрешать декорации ( труп зомби, труп сержанта, труп какодемона )? |
Нет разумеется. Можно имитировать такое специально, создать впечатление у игрока, что арч якобы воскресил просто так лежащий труп, такое я встречал. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 27.03.09 07:30:28 | |
| нет, только реальных убиенных:
if (!(thing->flags & MF_CORPSE) )
return true; // not a monster
if (thing->tics != -1)
return true; // not lying still yet
if (thing->info->raisestate == S_NULL)
return true; // monster doesn't have a raise state
первая проверка здесь.
только я не врубился в смысл выражения thing->flags & MF_CORPSE
непонятно - по пробегу арча что, чекится на предмет возможности ресурректа каждый проходимый предмет, вроде аптечек и декораций?
или только трупики?
PS при необходимости управляемого ресурректа без участия игрока (к примеру, создание гхостов) нужный материал для этого обеспечивается специально выстроенными давилками. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 11:42:48 | |
| Hitherto : | Нет разумеется |
Я так и думал, а как тогда в одном ваде арч воскресил труп какодемона, которого я не убивал. Его что давилкой расплющили пока я не видел? | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 27.03.09 11:52:09 | |
| Ameba : | Я так и думал, а как тогда в одном ваде арч воскресил труп какодемона, которого я не убивал. Его что давилкой расплющили пока я не видел? |
скорее всего его убили другие монстры (он в игрока стрелял и попал в них). Если его раздавило давилкой, то он бы стал "призраком" | |
|
| |
M0chK0z Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.31
|
Отправлено: 28.03.09 23:07:48 | |
| Shadowman : | (Оффтоп:Что-то мода пошла на квадратно-двуцветные аватарки: Hitherto, Guest, {DOOM_er} ) |
Оффтоп:
Да, и правда, это что, общество такое? | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 29.03.09 11:42:51 | |
| Была такая легенда что map30 создана для того чтобы тестировали айдишники монстров......так говорил мне мой друг.
Была ещё легенда что map30 непроходима. Я так думал когда не знал как проити мапу.
Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити. Придумал мой брат и мой дядя. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.03.09 12:10:15 | |
| | Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити. |
А разве нельзя? | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 29.03.09 12:20:20 | |
| Ха мы думали что если перебить всех монстров откроеться портал и всё ты выйграл))) | |
|
| |
WolfFuerer Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 29.03.09 14:05:15 | |
| ApN : | насколько я знаю многие порты лишь эмитируют оригинальный движок игры. |
Вот это я больше всего не люблю. Если хто знает, напишите какие порты занимаются эмитизмом.
Azamael : | Если его раздавило давилкой, то он бы стал "призраком" |
Где-то было обсуждение этих призраков, киньте ссыль
А вот ещё легенда (если не боян). Однажды башка Ромеро начала кидать кубики за пределы уровня (монстры появлялись, судя по звукам и перегрузке движки). | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 29.03.09 14:32:17 | |
|
А никто не знает что это за телефон в комнате с импом? Наверно, этот имп - связист. Его обязанность поддерживать постоянную связь с Кибером, для получения заданий. Кстати, этот телефон ведет в секретную комнату с двумя импами, один из них, наверно штаб-сержант, а другой военный переводчик - переводит то, что говорит думер. А может, они оба шпионы?! Через стену подслушивают...
Про эту "пасхалку" рассказал кто-то в чате, пару месяцев назад. | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 29.03.09 14:43:44 | |
| в E1M9 тоже самое тока там телепорт а тут? | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 29.03.09 16:15:40 | |
| Hunter1638 : | Про эту "пасхалку" рассказал кто-то в чате, пару месяцев назад. |
Это для того, чтобы импы в секретке услышали игрока и вышли из комнаты, что в этом пасхального не понимаю....
WolfFuerer : | было обсуждение этих призраков, киньте ссыль |
Тут есть немного
А тут полно всего
Миф № X
Если писать флуд между тагами [флуд] и [/флуд] то модеры его не увидят и ты не получишь + ! Правда? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.03.09 21:08:04 | |
| Ещё во времена Doom 2, друг рассказывал, что есть какая-то модификация или отдельная часть Doom-а, где можно выбирать монстров, причём каждый монстр состоит в определённой группировке, а эти группировки воюют между собой, например, Arachnotron-ы во главе с Spidermastermind-ом, против Baron Of Hell-ов, Hellknight-ов во главе с Cyberdemon-ом и т.д. Сейчас понимаю, что это был придуманный им миф, так как тогда никаких таких игр не было, а моды ещё не придумали, но тогда я ему верил и тщетно искал, спрашивал, но безрезультатно. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.03.09 05:43:27 | |
| =Домinator=
"Провод" ведёт в другую комнату(секретик с аптечкой) с импами(они на медиуме и на харде), они нас не слышат через стенку. НО слышат через телефон. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 30.03.09 07:26:16 | |
| Dragon : | "Провод" ведёт в другую комнату(секретик с аптечкой) с импами(они на медиуме и на харде), они нас не слышат через стенку. НО слышат через телефон. |
Ну, про то что он ведет в другую комнату, положим, я уже сказал... Один раз прикол был, я подошел к импу, у которого телефон и секретная комната с импами открылась. Там наверно датчик движения и тепловой сенсор. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.03.09 07:43:19 | |
| =Домinator=
Точно такой же телефон есть на 16 карте, где кислотное озеро. Таким образом монстры слышат и двигаются в сторону звука, то есть в телепорт.
BL@CK DE@TH
Вот на фантазировал... Идея прикольная, перенесу ее в тему идей. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 30.03.09 07:54:29 | |
| Archi : | Точно такой же телефон есть на 16 карте, где кислотное озеро. Таким образом монстры слышат и двигаются в сторону звука, то есть в телепорт. |
Короче, понятно. А ведь я его правильно телефоном назвал! | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 30.03.09 16:06:12 | |
| | BL@CK DE@TH
Вот на фантазировал... Идея прикольная, перенесу ее в тему идей. |
Зато я когда-то нафантазировал, что это изображение лица последнего босса из Doom-а:
| |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.09 18:00:14 | |
| [/quote]Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити.[quote]
Проходил, случая не было когда бы неполучилось, рокетом разумно бить надо и все - максимум с 3-ей попытки получается всегда... | |
|
| |
M0chK0z Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.31
|
Отправлено: 31.03.09 08:03:21 | |
| Адский Дровосек : | Проходил, случая не было когда бы неполучилось, рокетом разумно бить надо и все - максимум с 3-ей попытки получается всегда... |
Только от кислоты всегда умираешь... | |
|
| |
siealex Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 31.03.09 11:47:17 | |
| IDBEHOLDV в конце... | |
|
| |