Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Легенды и мифы дум-2
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.03.09 17:41:48

у думера не двухцветная.
ну а я честно взял у Геста лицензию на квадрат и утопил в нем своего надоевшего колобка
1
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 24.03.09 14:34:05

Не удержался что бы не отколоть шутку, слишком уж тема провоцирует себя своим названием. Извините если разочаровал.
Выложу все необычности связанные с думом:

1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения.

2 Паук мастерминд, как объект, похоже, не имеет чёткой правильной формы как все остальные монстры потому что у него помимо тела обрисованы ноги. Это может показаться естественным, но это не так (вспомним многие более продвинутые игры), обрисовка ног хоть и приближает к реальности, но довольно бессмысленна.
(Секрет) Благодаря этому паука можно легко убить рукой.

3 На некоторых уровнях имеются странные и незаметные отверстия/вентиляции минимальных габаритов в стенах, например, на первой карте второго дума (в клетке с бесом). Их предположительное назначение - давать монстрам обнаружить игрока, в то время как игрок их не видит.

Если вспомню ещё что-нибудь, обязательно выложу.

P.S. Hitherto, о каком колобке идёт речь?
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 24.03.09 14:46:17

WolfFuerer :
1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения.

Палзмоган. вопервых спрайт, вовторых она не удаленная а не появляеться из-за ошибки в програмном коду.
Рекоминдую почитать думвики
WolfFuerer :
3 На некоторых уровнях имеются странные и незаметные отверстия/вентиляции минимальных габаритов в стенах, например, на первой карте второго дума (в клетке с бесом). Их предположительное назначение - давать монстрам обнаружить игрока, в то время как игрок их не видит.

не обнаружить, а услышать.
WolfFuerer :
2 Паук мастерминд, как объект, похоже, не имеет чёткой правильной формы как все остальные монстры потому что у него помимо тела обрисованы ноги. Это может показаться естественным, но это не так (вспомним многие более продвинутые игры), обрисовка ног хоть и приближает к реальности, но довольно бессмысленна.(Секрет) Благодаря этому паука можно легко убить рукой.

у всех монстров "форма" сделана паралелепипедом, если я тебя правильно понял.
WolfFuerer :
P.S. Hitherto, о каком колобке идёт речь?

про аватарку (какодемон)
2
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 24.03.09 15:36:20

Azamael :
у всех монстров "форма" сделана паралелепипедом, если я тебя правильно понял.


Понял правильно, но вот был случай при мультиплеерной игре - один игрок встал между парами ног паука и не давал ему развернуться, а другой игрок мог спокойно мочить его.
Поясняю почему при мультиплеере: вставать надо между передними и задними парами ног, а это возможно только тогда, когда паук отвлечён.
Если форма параллелипипед, то осуществить, проделанное на моих глазах, не представляется мне возможным.


Azamael :
Палзмоган. вопервых спрайт, вовторых она не удаленная а не появляеться из-за ошибки в програмном коду


Спасибо, конечно, за поправку, но вот я не уверен в том что ты правильно понял суть. Как я понял ты говорил про оригинальный дум, а я говорю про порт Лигаси. Есть ли в этом порту вероятность появления искомого спрайта?
Были миллисекунды, но я, кажется, видел его. Этот вопрос скорее моддеру, чем обычному юзеру т.к. при обычных обстоятельствах его никак не встретишь.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:06:30

Azamael :
(какодемон)

где?
1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 25.03.09 13:55:03

WolfFuerer :
Если форма параллелипипед, то осуществить, проделанное на моих глазах, не представляется мне возможным.

А какой порт? или оригинал?
WolfFuerer :
оригинальный дум, а я говорю про порт Лигаси. Есть ли в этом порту вероятность появления искомого спрайта?Были миллисекунды, но я, кажется, видел его. Этот вопрос скорее моддеру, чем обычному юзеру т.к. при обычных обстоятельствах его никак не встретишь.

Тогда не знаю. Может кто-то с дедов знает?
Hitherto :
где?

А у него роги обпилены Smile
Я просто помню что что-то красное, а как прочитал колобок - сразу подумал про какодемона Smile
2
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 25.03.09 16:06:05

Azamael :
А какой порт?


Лигаси
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 26.03.09 20:22:29

WolfFuerer

1 Как я говорил в Лигаси можно встретить удалённую из последних версий дума текстурку лица (она должна была появляться когда наступаешь на лаву, также встречается в здуме при сильном уроне). Требую опровержения или подтверждения.

Ты про это?
У меня это лицо и в оригинале появляется только крайне редко, скорее всего, как говорил Azamael из-за ошибки в коде... а насчёт того, что в Легаси ты её наблюдал скажу, что это вполне реально, т.к. при написании порта этот баг могли исправить... да и вообще, насколько я знаю многие порты лишь эмитируют оригинальный движок игры.
1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 27.03.09 06:48:45

Такие лица вылезают не из-за бага, а когда игрока бьют сразу после взятия аптечки.

Exclamation Кстати, а это правда что арчи могут воскрешать декорации ( труп зомби, труп сержанта, труп какодемона )?
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 27.03.09 07:18:45

Ameba :
Кстати, а это правда что арчи могут воскрешать декорации ( труп зомби, труп сержанта, труп какодемона )?

Нет разумеется. Можно имитировать такое специально, создать впечатление у игрока, что арч якобы воскресил просто так лежащий труп, такое я встречал.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 27.03.09 07:30:28

нет, только реальных убиенных:

    if (!(thing->flags & MF_CORPSE) )
   return true;   // not a monster
   
    if (thing->tics != -1)
   return true;   // not lying still yet
   
    if (thing->info->raisestate == S_NULL)
   return true;   // monster doesn't have a raise state


первая проверка здесь.

только я не врубился в смысл выражения thing->flags & MF_CORPSE
непонятно - по пробегу арча что, чекится на предмет возможности ресурректа каждый проходимый предмет, вроде аптечек и декораций?
или только трупики?

PS при необходимости управляемого ресурректа без участия игрока (к примеру, создание гхостов) нужный материал для этого обеспечивается специально выстроенными давилками.
1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 27.03.09 11:42:48

Hitherto :
Нет разумеется

Я так и думал, а как тогда в одном ваде арч воскресил труп какодемона, которого я не убивал. Его что давилкой расплющили пока я не видел?
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 27.03.09 11:52:09

Ameba :
Я так и думал, а как тогда в одном ваде арч воскресил труп какодемона, которого я не убивал. Его что давилкой расплющили пока я не видел?

скорее всего его убили другие монстры (он в игрока стрелял и попал в них). Если его раздавило давилкой, то он бы стал "призраком"
2
M0chK0z
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.31
Сообщение Отправлено: 28.03.09 23:07:48

Shadowman :
(Оффтоп:Что-то мода пошла на квадратно-двуцветные аватарки: Hitherto, Guest, {DOOM_er} )

Оффтоп:
Да, и правда, это что, общество такое?
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.03.09 11:42:51

Была такая легенда что map30 создана для того чтобы тестировали айдишники монстров......так говорил мне мой друг.

Была ещё легенда что map30 непроходима. Я так думал когда не знал как проити мапу.

Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити. Придумал мой брат и мой дядя.
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:10:15


Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити.

А разве нельзя?
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:20:20

Ха мы думали что если перебить всех монстров откроеться портал и всё ты выйграл)))
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:05:15

ApN :
насколько я знаю многие порты лишь эмитируют оригинальный движок игры.


Вот это я больше всего не люблю. Если хто знает, напишите какие порты занимаются эмитизмом.

Azamael :
Если его раздавило давилкой, то он бы стал "призраком"


Где-то было обсуждение этих призраков, киньте ссыль

А вот ещё легенда (если не боян). Однажды башка Ромеро начала кидать кубики за пределы уровня (монстры появлялись, судя по звукам и перегрузке движки).
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:32:17


А никто не знает что это за телефон в комнате с импом? Наверно, этот имп - связист. Его обязанность поддерживать постоянную связь с Кибером, для получения заданий. Кстати, этот телефон ведет в секретную комнату с двумя импами, один из них, наверно штаб-сержант, а другой военный переводчик - переводит то, что говорит думер. А может, они оба шпионы?! Через стену подслушивают...
Про эту "пасхалку" рассказал кто-то в чате, пару месяцев назад.
1
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:43:44

в E1M9 тоже самое тока там телепорт а тут?
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 29.03.09 16:15:40

Hunter1638 :
Про эту "пасхалку" рассказал кто-то в чате, пару месяцев назад.

Это для того, чтобы импы в секретке услышали игрока и вышли из комнаты, что в этом пасхального не понимаю....
WolfFuerer :
было обсуждение этих призраков, киньте ссыль

Тут есть немного
А тут полно всего

Миф № X
Если писать флуд между тагами [флуд] и [/флуд] то модеры его не увидят и ты не получишь + ! Smile Правда?
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.03.09 21:08:04

Ещё во времена Doom 2, друг рассказывал, что есть какая-то модификация или отдельная часть Doom-а, где можно выбирать монстров, причём каждый монстр состоит в определённой группировке, а эти группировки воюют между собой, например, Arachnotron-ы во главе с Spidermastermind-ом, против Baron Of Hell-ов, Hellknight-ов во главе с Cyberdemon-ом и т.д. Сейчас понимаю, что это был придуманный им миф, так как тогда никаких таких игр не было, а моды ещё не придумали, но тогда я ему верил и тщетно искал, спрашивал, но безрезультатно.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.03.09 05:43:27

=Домinator=
"Провод" ведёт в другую комнату(секретик с аптечкой) с импами(они на медиуме и на харде), они нас не слышат через стенку. НО слышат через телефон.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:26:16

Dragon :
"Провод" ведёт в другую комнату(секретик с аптечкой) с импами(они на медиуме и на харде), они нас не слышат через стенку. НО слышат через телефон.

Ну, про то что он ведет в другую комнату, положим, я уже сказал... Один раз прикол был, я подошел к импу, у которого телефон и секретная комната с импами открылась. Там наверно датчик движения и тепловой сенсор.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:43:19

=Домinator=
Точно такой же телефон есть на 16 карте, где кислотное озеро. Таким образом монстры слышат и двигаются в сторону звука, то есть в телепорт.
BL@CK DE@TH
Вот на фантазировал... Идея прикольная, перенесу ее в тему идей. Smile
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:54:29

Archi :
Точно такой же телефон есть на 16 карте, где кислотное озеро. Таким образом монстры слышат и двигаются в сторону звука, то есть в телепорт.

Короче, понятно. А ведь я его правильно телефоном назвал! Smile
1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 30.03.09 16:06:12


BL@CK DE@TH
Вот на фантазировал... Идея прикольная, перенесу ее в тему идей.

Зато я когда-то нафантазировал, что это изображение лица последнего босса из Doom-а:

Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 30.03.09 18:00:14

[/quote]Ещё есть легенда что E1M8(Phobos Anomaly) можно проити.[quote]

Проходил, случая не было когда бы неполучилось, рокетом разумно бить надо и все - максимум с 3-ей попытки получается всегда...
M0chK0z
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.31
Сообщение Отправлено: 31.03.09 08:03:21

Адский Дровосек :
Проходил, случая не было когда бы неполучилось, рокетом разумно бить надо и все - максимум с 3-ей попытки получается всегда...

Только от кислоты всегда умираешь...
siealex
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 31.03.09 11:47:17

IDBEHOLDV в конце...
Страница 19 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Легенды и мифы дум-2