Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вады 2000-2008 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2000-2008
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:06:03

Eternal, я не сказал, что ВСЕ и без исключения деградируют, это было бы оскорблением. Но в общем люди деградируют, и это неизбежно. В конце концов, сейчас мало кто из нас знает, как правильно валить мамонта, а это тоже можно назвать деградацией. Суть в том, что есть люди, которые, не смотря на новые технологии, помнят и все старое, а есть те, которые плывут по течению, не оглядываясь назад, в том и есть деградация. Возможно, мы и есть те избранные, которые не деградируем Smile
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:09:06

zer0 :
Но в общем люди деградируют, и это неизбежно. В конце концов, сейчас мало кто из нас знает, как правильно валить мамонта

интересная точка зрения Surprised

а мамонта валить легко, нет ничего проще: ищешь подходящего мамонта и того, кто за сто рубасов согласится его завалить, показываешь ему мамонта, даешь обещанные сто рубасов и ждешь, все.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:18:19

zer0 :
я не сказал, что ВСЕ и без исключения деградируют, это было бы оскорблением. Но в общем люди деградируют, и это неизбежно.

Ты противоречишь сам себе, разберись сначала с мыслями, и когда сформулируешь более менее внятно, что хочешь сказать, подумай, а нужно ли вообще это говорить.
Вобщем тема про вады 2006, это уже конкретное такое отклонение от неё.
Хочешь говорить про вады, давай поговорим...
entryway :
кто за сто рубасов согласится его завалить

Это дорого, когда в последний раз мы валили мамонта, нам это обошлось втрое меньше.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:53:04

entryway
Eternal
Флуд!
Ладно, вернемся к нашим баранам... то бишь вадам. zer0 насчет портов и классики все верно сказал. Действительно, цель большинства мапперов - не создать просто Дум (хотя бы потому что Дум уже создан ID Smile а смастерить нечто свое, выразить какие-то идеи посредством набора утилит (в частности, Дум Билдера)... Ну а то, что это облекается в думовскую форму - тому есть ряд объяснений: и маппить проще (чем под какой-нить квейк или ХЛ 2), и дух Дума помогает, и... много чего еще. Я вот тоже отноусь к этому числу Smile маппить абстрактные уровни в стиле "вады 1995" психологически не могу, рука тянется сделать не просто набор лихо закрученных комнат и коридоров с рубильниками и телепортацией, а некий целостный виртуальный мир, имеющий собственную законченность и реалистичность (вот здесь у них склад, здесь приемная контейнеров, там дальше идет электроподстанция ну и т.д. и т.п.)
Хотя играть в абстрактные карты люблю - если карты сделаны грамотно, это ведь тоже надо уметь Smile
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:58:18

Вот-вот. Shadowman грамотно продолжил то, о чем я говорил.


P.S.: что до деградации, то в определенной степени она неизбежна для всех и каждого, а если говорить в частности, то разные люди деградируют в разной степени. Но это уже правда другая тема.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:04:55

zer0 :
что до деградации, то в определенной степени она неизбежна для всех и каждого

опять же, это только про тебя
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:23:43

Shadowman :
Хотя играть в абстрактные карты люблю - если карты сделаны грамотно, это ведь тоже надо уметь

"Абстрактные" - как ты говоришь - уровни делать на порядок сложнее, чем базу, кафе, сортир, пивняк, чё их делать, чтобы добиться реализма? Пф... бред, какой реализм может быть на думоторе, хочешь реализма бери хоть какой другой двиг и делай, в hl между прочим проще даже чем в гозе мапить, нужно просто знать пару тонкостей. Может ещё реальный тетрис захочешь сделать? Проблема только в том что в реальности его тоже не существует. Короче, как ты понимаешь, я противник всякого реализма в играх, это не значит, что не знаю как, это значит, не вижу смысла, реализма и так достаточно, а ещё в комп его запихивать, не... Razz нах.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:41:56

Eternal
А реальный ад ты тоже откажешься делать? Razz Вот попробуй ухвати мысленно все это демоническое измерение, чтобы не было просто абстрактных коридоров с кишками и стенами из красных кирпичей... попробуй воссоздать внутреннюю логику этого ада, да так, чтобы и игрок ее учуял, а не только ты. Так что реализм - он ведь разный весьма...
Делать базу, кафе, сортир ради базы, кафе, сортира глупо, конечно, никто не говорит, что уровень должен быть точной копией оригинала.
А вообще интересный вопрос о развитии... Тут zer0 о деградации говорит, оставим это на его совести, а все ж как считаете, есть ли развитие в дум-маппинге? в чем оно выражается? не в том ведь, чтобы от классики на порты переходить, конечно нет.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:48:11

Shadowman :
есть ли развитие в дум-маппинге?

уровни больше просто становятся, не? линейными размерами и количеством деталей - порты держат. а остальное было в quake 10 лет назад, реализовано лучше и лично мне в думе не особо интересно.
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:50:18

Shadowman
а какое может быть развитие? Развитие для каждого свое. Для кого-то это именно переход от порта к порту. Я лично думаю, что развитие, в основном, заключается в не-лени мапперов подбирать хорошие текстуры и спрайты и рисовать карты как следует. Чем интереснее играть и приятнее смотреть - тем развитее, я так думаю...
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.09.07 17:51:14

Shadowman :
Так что реализм - он ведь разный весьма...

Реализм не разный, реализм один - реальный.
Shadowman :
попробуй воссоздать внутреннюю логику этого ада, да так, чтобы и игрок ее учуял, а не только ты.

Что значит "воссоздать"? То, как ты или я представляем себе ад или рай, это наши проблемы, и то что ты "воссоздаёшь" приходит в голову только тебе или мне.
Shadowman :
не в том ведь, чтобы от классики на порты переходить, конечно нет.

Конечно нет. Тут вообще о каком-либо развитии говорить нельзя, это всё равно что говорить о развитии уже написанной книги, её можно перечесть задом наперёд, или по диагонали, важнее не как, важнее что в ней, в этой книге, можно каждый раз читать, и ничего нового не узнать, а можно каждый раз беря её в руки, открывать что-то новое. Тут уже не развитие предмета, а развитие созерцающего предмет важнее.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.07 18:47:06

Eternal :
Реализм не разный, реализм один - реальный.

Позволю не согласиться. Хоть и не люблю цитировать авторитеты, прибегну к изречению Дж. Р.Р.Толкиена, который в одном письме написал: "Придумать зеленое солнце легко. Трудно сделать его естественным и реалистичным". Да и во "Властелине колец" этого самого "реализма" полно, хотя книга-то фантастична, события, которые в ней описываются, в реальности не происходили Smile
Вот и с картами нечто такое наблюдается...
Так что "реализм" и "реальность" - разные вещи, первое не означает банального отображения второго.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.09.07 21:11:07

Shadowman :
Хоть и не люблю цитировать авторитеты, прибегну к изречению Дж. Р.Р.Толкиена,

Это что? Это он для тебя авторитет?!?
Прости, но я был о тебе...другого мнения...
Shadowman :
первое не означает банального отображения второго.

Давай уже называй вещи своими именами. Что из себя представляет реализм в исскустве? А?
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.09.07 22:53:17

Eternal :
Это что? Это он для тебя авторитет?!?

Придираешься к словам... "Авторитетов" в твоем понимании для меня нет, есть люди и их высказывания, с которыми я могу соглашаться или не соглашаться. В данном случае я всего лишь дал ссылку на источник Surprised
Eternal :
Что из себя представляет реализм в исскустве? А?

В каком искусстве? может уточнишь? Хотя если взять даже живопись, я бы не стал приравнивать реализм к стремлению фотографически отразить действительность, в "реальных" пейзажах тоже присутстует нечто свое, что хотел выразить художник.
В Думе реальность можно отображать различно. Если взять да просто перенести "пивнушку, бар, сортир..." - это будет "фотографизм" какой-то, но можно с теми же самыми локациями поработать и преобразовать их так, что, сохраняя черты "реальных мест", они в то же время получают новую окраску и наполняются новыми связями, которых в реальности нет - но есть в Думном мире.
А вообще... к чему спор? Одним нравится делать абстрактные уровни, другим - с опорой на элементы "реальности"... главное, лишь бы продукт был хороший, интересный и запоминающийся.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.09.07 23:30:26

Shadowman :
главное, лишь бы продукт был хороший, интересный и запоминающийся.

В этом согласен с тобой дружище Shadowman, прости ещё раз если что-то не так сказал, по-видимому мне свою мысль так и не удастся донести до тебя, и ничего страшного в этом нет Smile.
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 20.09.07 09:22:49

Коль зашел такой интересный разговор, вот и мои пять копеек.
Мне всегда нравился DOOM как раз тем, что он нереален, не фантастичен, а просто абстрактен, особенно DOOM2. Делая Extremal, я к этому стремился, но, считаю, что не очень достиг. Очень сложно не скатиться к сумбурному набору секторов и текстур без всякой логики.
Shadowman :
Что из себя представляет реализм в исскустве?

Это попытки отобразить реальность (тавтология Sad ). Реальность - это не только "существующая объективно и независимо от наших ощущений", а САМИ НАШИ РЕАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Так невероятно "солнечные" картины Саврасова могут быть реальнее фотографий, передавая реакцию глаза на изображение.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.07 10:11:56

Mikle :
существующая объективно и независимо от наших ощущений

Этого никто не знает, поэтому помимо материалистов существует еще куча других направлений разных градаций вплоть до соллипсизма Smile
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 13:31:29

Mikle :
Коль зашел такой интересный разговор, вот и мои пять копеек.

У тебя правильные пять копеек Smile. Хочу ещё заметить, что говоря о реализме в исскустве, я говорю о конкретном жанре, а не о чём то неопределённом.
Guest :
вплоть до соллипсизма

Интересно, какое это имеет отношение к исскуству? Или творчеству?
Крайности наверно больше вредны, чем полезны, не?
Нет, конечно, среди творческих людей много фанатиков и идеалистов, возможно без таких отклонений они были бы обыкновенными людьми, и в этом их нельзя винить, это просто данность. А говоря о реальности...пожалуй да. Что есть объективная реальность не знает никто. Есть принятые в обществе нормы, которые с раннего возраста однозначно дают понять человеку, что считать реальностью, и именно эту реальность я имел ввиду, говоря о воспроизведении её в виде картин, книг, игр, и т.д. Других реальностей мы пока не знаем (или знаем? Smile)
1 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 20.09.07 13:39:05

Ой какие у вас тут интеллектуальные споры...
Внесу и свою мысль:
Что такое реализм?
Это похожесть уровня на реальность.А что такое реальность?Это то, что вне компутера, за окном,
в магазине, в поле.
Ну так вот, ИМХО, для думовского картостроения существует некий порог реализма,
сделать мапу реальнее которого - невозможно.
И для каждого типа уровня этот порог свой.
Вот, к примеру, база УАК.В ней скорее всего будут приборные щиты, переключатели, окна.
Но самой базы в реальности то нет!
А потому и приходится додумывать, что может находиться на базе будущего.
Телепортеры? скорее всего будут.Фотонные реакторы - непременно.
Но ничего этого не существует в реале, но может существовать в будущем.А может
и не существовать.
Но все-таки порог реализма базы УАК очень высокий, потому что мы знаем,
что там будут корридоры, двери, итд.То есть мы знаем нашу архитектуру,
а она лет за 100 не сильно изменится...
...Другое дело ад.Кто из вас был там?Никто!
А потому додумывать там приходится очень много, мапперу приходится решать,
какой у него будет ад: техногенный, с лампами и приборными щитами, типа средневековый,
с крепостями и серой текстурой кирпичей под красным небом, или еще каким - нибудь...
Порог реализма в адских картах предельно низок, потому что мы не были в адской реальности,
и не знаем, как выглядит реальный ад.

А что до деградации, то тут я полностью согласен.
Не надо шумно отрицать, что деградируют все по-разному.
Некоторые люди продолжают слушать рок, несмотря на то, что остальные давно подсели
на гнусную попсню.
Некоторые подзабили на новые фильмы и игры, вто время как остальные
каждые выходные ходят на одни и те-же идиотские боевики и пердильно-могорские мультики.
А некоторые подзабили на тех, кто поплыл по течению дальше, и собрались сдесь.
Черт, как я все-таки рад, что попал сюда...
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 13:53:13

dukenator :
А некоторые подзабили на тех, кто поплыл по течению дальше, и собрались сдесь.
Черт, как я все-таки рад, что попал сюда...

Знаешь...Отвечу цитатой:
"Каждый хочет быть солнцем,
Или центром вселенной,
Я хочу быть как солнце,
Сидя в душной пельменной.
"
Это я к тому, что первый шаг на пути к деградации, почувствовать себя избранным.
Может это и не совсем по адресу, может я не тебе я это сказал, просто для уточнения всем кто думает, что кто-то там рядом с ним деградирует, или ты уже готов заняться спасением душ от идиотских боевиков?
1 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 20.09.07 14:13:11

Eternal :
или ты уже готов заняться спасением душ от идиотских боевиков?

А я и не чувствую себя избранным!

Просто есть такие люди, которые просто плывут по течению реки дегродации,
и я не предлагаю спасать их души, я просто выражаю свое отношение к ним.

И я не солнце в пельменной, не избранный, а такой же человек, как все люди, со своими косяками...
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.09.07 14:16:57

dukenator :
Просто есть такие люди, которые просто плывут по течению реки дегродации, и я не предлагаю спасать их души, я просто выражаю свое отношение к ним.

все относительно, это для тебя - река деградации. а для них - светлое будущее. и попробуй их переубедить.
1 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 20.09.07 14:20:52

nprotect :
все относительно, это для тебя - река деградации. а для них - светлое будущее. и попробуй их переубедить.

Даже вот анекдот вспомнился:
Пессимист видит туннель.
Оптимист видит свет в конце туннеля.
Реалист видит поезд, едущий по тоннелю.
А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах...

ЗЫ Все-все, флуд закончен...
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 14:47:24

dukenator :
А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах...

Ты, стало быть, машинист? Smile
Пора уже тему переименовать в вады 2007, потому как вады 2006 зашли слишком далеко.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.07 14:52:33

Eternal :
Интересно, какое это имеет отношение к исскуству? Или творчеству?

Надо полагать, такое же, как и фраза Mikle, которую я прокомментировал.

Eternal :
Тут вообще о каком-либо развитии говорить нельзя, это всё равно что говорить о развитии уже написанной книги

Ой.

Eternal :
Крайности наверно больше вредны, чем полезны, не?

Да, наверное.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 15:04:30

Guest :
Надо полагать, такое же, как и фраза Mikle, которую я прокомментировал.

Мне казалось что это была не его фраза, а Shadowman'а, а Mikle даже в кавычки её запихнул, но поскольку у Shadowman'а я её не нашёл, значит показалось Smile
Вроде он это сказал:

существующая объективно и независимо от наших ощущений

Но потом наверно потёр. Или я ошибаюсь?
Ладно, бог с ней с реальностью, и с нереальностью тоже, лучше скажите кто-то, что из 2006 вадов понравилось больше всего? На землю, на землю...опускаемся... Smile
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.07 15:30:05

Eternal :
лучше скажите кто-то, что из 2006 вадов понравилось больше всего?

Подай пример Surprised
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 16:51:38

Guest :
Подай пример

Ха...а чего тут подавать, армдосия пожалуй, ну и Cycloid неплохо выступил тоже.
ndcp чё-то не впечатлил почти.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.09.07 20:27:50

dukenator :
И для каждого типа уровня этот порог свой.
Вот, к примеру, база УАК.В ней скорее всего будут приборные щиты, переключатели, окна.
Но самой базы в реальности то нет!

В том-то и дело, что кто-то, строя уровень, задумывает его именно как "базу УАК", а другой просто строит карту "в стиле базы" (с текстурами техно и т.п.), но вовсе не стараясь воспроизвести некую базу некоей корпорации.
Не путайте отекстуривание уровня с подражанием реализму.
dukenator :
Порог реализма в адских картах предельно низок, потому что мы не были в адской реальности,
и не знаем, как выглядит реальный ад.

если он вообще как-то выглядит Smile Но опять же, одни стены красных из кирпичей еще не сделают уровень адским, точно так же как наличие компьютеров и прочей техники не значит, что вы построили базу.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.09.07 20:59:52

Shadowman :
Не путайте отекстуривание уровня с подражанием реализму.

Лучше и не скажаешь. Всё верно.
А это вообще в школу любого маппинга нужно на первую страницу, про ад особенно:
Shadowman :
если он вообще как-то выглядит Но опять же, одни стены красных из кирпичей еще не сделают уровень адским, точно так же как наличие компьютеров и прочей техники не значит, что вы построили базу.

Прямо свои мысли как-будто читаю, удивительно... Smile
1 2 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2000-2008