Автор | Сообщение |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.09.06 14:21:59 | |
| Izuver
Прикрутить собственно аналогично Вольфу берется Волф_ТЦ из него вытряхивается начинка от вольфа, закладываются вражины из коридора, оскриптовываются недостающие пушки, итемы, призраки, там это все вроде как реализуемо, делается соответствующая менюшка.
Я же не сказал, что все это уже сделано, то есть это надо делать, а как основу можно взять WOLF_TC поскольку львиная доля там уже сделана. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 04.09.06 14:27:50 | |
| 3EPHOEd
Неее... для меня это невыполнимо | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.09.06 14:31:18 | |
| Izuver
От чегоже, мануалы в наличии есть. Думаю пара месяцев ненавязчевого копания помогут тебе добиться цели.
Тем более большенство Думмеров Моддеров у нас тут так или иначе освоило (G)ZDOOM. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 04.09.06 14:50:42 | |
| 3EPHOEd
неее.. не потяну... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.09.06 15:06:03 | |
| Тогда объявляю:
"Corridor7-Renimata proect"
-=R.I.P =-
2005-2006
Accept / Eject ?
Материалы будут законсервированы до лучших времен у меня в архиве, альфу из "корзины" удалять пока не буду.
... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.09.06 18:01:18 | |
| жаль... жаль
я надеялся что всетаки сделаете... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.10.06 14:09:31 | |
| У меня пока нет времени, институт бросил за С++ не садился пол года... консервируем... | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.10.06 14:26:16 | |
| делали бы не точное соответствие а красивая переделка коридора но уровни уже другие но похожие на оригинал
и проще и интереснее | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.10.06 14:59:38 | |
| Gucha
Я вообще такое и предлагал.
Коридор в оригинале не сильно интересен. (лично мне)
Вообще я в него мало играл, от меня исходила инициатива делать его премастеринг или ТЦ на DoomsDay движке. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.10.06 15:00:55 | |
| В целом я за. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.10.06 15:14:44 | |
| MAZter[iddqd]
Каменьщики разбежались.
У меня осталась только тех. Альфа. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.10.06 17:12:54 | |
| лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме | |
|
| |
CsKaSemak5 - UAC Gunner -
| 87 |
Doom Rate: 0.64
|
Отправлено: 02.10.06 17:27:59 | |
| Gucha : | лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме |
правильно | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.10.06 08:48:51 | |
| Хотелось с графикой хорошей
"ГЫЗЫдум" в ту пору еще 0.хх версии был (без 3Д этажей и света) и ни пойми чем мог в итоге оказаться.
Еще он с HRP текстурами криво работает, не умеет растягивать, Dieman делал красивые текстуры.
Хотя да, сейчас имея на руках WOLF3D_TC под GZDOOM с исходниками библиотек его вполне можно реализовать под ним и как TC, и как ремастеринг вариант.
Может быть, позже сей проект будет расконсервирован, я пока не имею особого желания переделывать Коридор-7.
(ориентировочно может быть после появления новой версии DoomsDay но не ранее весны или лета следующего года)
Своих проблем по жизни хватает, да и по Думским делам есть более актуальные проекты количеством более 2-х. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 04.04.07 03:43:10 | |
| 3EPHOEd
Выложи тех. альфу с текстурами, уровни в каком-нить уровне-генераторе насобачь... )) Я хоть посмотрю как текстуры смотрелись... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 14.04.07 00:09:41 | |
| Спасибо!
Как я понял - эта альфа без моих текстур? Если мона то и комплект текстур моих как подключать я понял, только вот разрешение текстур прописано в дедах? | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 14.04.07 10:12:05 | |
| Dieman
Разрешение Хай Резной подгоняется под разрешение всунутой в ВАД. Твоих текстур действительно тут не оказалось.
В понедельник повешу альфу с твоими текстурами, главное чтоб больше 5-и мегов не вышло, я кажется тогода по этому и не вешал, в крайнем случаи подвешу текстуры отдельно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.04.07 04:29:50 | |
| Ok! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 17.04.07 08:54:41 | |
| Dieman
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files
Откопал.
Гляди C7_Alfa_02.rar с твоими текстурами, но уменьшенными до 256х256, а то они очень гигантские.
И собственно все твои, которые есть в оригинале.
C7_Tex_BIG.rar | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.04.07 21:22:43 | |
| Спасибо! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.08.07 00:36:42 | |
| Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! | |
|
| |
hCraft Recruit
| 27 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.11.07 22:46:05 | |
| Dieman : | Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! |
Скачал. Может сделаю пару карт на JDoom т.к. наконец-то появилось свободное время (в четверг сдаю экзамен и свободен от учебы до конца февраля ).
p.s. Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней . | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.12.07 02:52:52 | |
| hCraft
М? уточни карты то, свои или для C7RP? hCraft
Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней (хм. глупо неправда-ли?) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.12.07 16:52:58 | |
| 3EPHOEd
Глянул давеча, в ждуме симпотишно, текстурки необычные, всё такое атмосферное... а музыка там в игрушке этой есть своя, или...что? И стволы я так понимаю тоже другие будут? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.12.07 00:17:04 | |
| Izuver-у это было интересно осенью 2005-го.
Я лиш немного помог в том чтобы это выглядило примерно как-то так как оно есть сейчас.
Планировалось все как в корридоре включая монстров и оружие, но с монстстрами не задалось, нельзя сделать "Призрака" кое-то еще по мелочи, jDoom остановился в развитии примерно тогда же.
В общем если по теме пробежаться можно понять что к чему.
Есть несколько взглядов на техничекскую и прочую составляющую Реанимации Седьмого Коридора, но все они не связаны со мной одним во всех ролях.
Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.12.07 01:07:54 | |
| 3EPHOEd : | Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени. |
Всё понял, подкупает сама идея делать это на ждуме, хотя самой игры я знать не знаю, даже не видел.неиграл... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 04.12.07 02:44:20 | |
| Eternal
Вот так-то вот, хоть опять садися... а вообще если его реконструировать на собственном движке? у меня есть простенький двиг, научить этот двиг поддерживать думовские мапы (соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map) и всё! (Коридоровские пихать не имеет смысла). Заняться? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.12.07 03:39:33 | |
| Dieman : | у меня есть простенький двиг |
Насколько простенький? И потом нуно понять вообще конечную цель, а не метаться
с ждума на что-то ещё. вот то что на ждуме - красиво, даже очень. как оно будет где-то ещё? неизвестно. Если есть желание, конечно пробуй, смотри, вдруг что-то проявится своё. В худшем случае может получиться свой шутерок с думапским форматом, а это уже неплохо, останется дописать конфиг в дб, и пусть народ развлекается. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 04.12.07 22:32:16 | |
| Eternal
В том то и дело, что уже будет что-то своё... , но есть одно но, от думовских мап нужно будет только хранение геометрии, т.к. освещённость сектров и пр. дум стандарты просто будут игнорироватся, а освещение будет от источников света (торшеры лампы и т.д.) или же Ligth текстуры через альфа канал... локации средних размеров, модели формата *.ase, освещение фонга, bump mapping, анизотропная фильтрация, поддержка *.png, *.jpg, *.bmp, *.dds, pbuffer (т.е. вместо текстурки на полигон можно положить програмку, т.е. сделать компы как в Doom3), кубические и сферические карты, работа с альфа каналом соответсвенно - вот что умеет мой двиг... работает на OpenGL... ради эксперимента добавля поддержку параллелепидных вокселей (вытягиваются из одной плоскости) и их усечение (требует поддержку 3-х шейдеров), думаю добавить поддержку нестандартных полигонов (квадратов, шестиугольников и т.д.).... Ладно об этом можно и потом ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП! | |
|
| |