Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect
АвторСообщение
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:21:59

Izuver
Прикрутить собственно аналогично Вольфу берется Волф_ТЦ из него вытряхивается начинка от вольфа, закладываются вражины из коридора, оскриптовываются недостающие пушки, итемы, призраки, там это все вроде как реализуемо, делается соответствующая менюшка.

Я же не сказал, что все это уже сделано, то есть это надо делать, а как основу можно взять WOLF_TC поскольку львиная доля там уже сделана.
1 2 2
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:27:50

3EPHOEd
Неее... для меня это невыполнимо Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:31:18

Izuver
От чегоже, мануалы в наличии есть. Думаю пара месяцев ненавязчевого копания помогут тебе добиться цели.

Тем более большенство Думмеров Моддеров у нас тут так или иначе освоило (G)ZDOOM.
1 2 2
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:50:42

3EPHOEd
неее.. не потяну...
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.09.06 15:06:03

Тогда объявляю:

"Corridor7-Renimata proect"
-=R.I.P =-
2005-2006
Accept / Eject ?

Материалы будут законсервированы до лучших времен у меня в архиве, альфу из "корзины" удалять пока не буду.

...
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 04.09.06 18:01:18

жаль... жаль
я надеялся что всетаки сделаете...
1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.10.06 14:09:31

У меня пока нет времени, институт бросил за С++ не садился пол года... консервируем... Sad
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.10.06 14:26:16

делали бы не точное соответствие а красивая переделка коридора но уровни уже другие но похожие на оригинал
и проще и интереснее
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.10.06 14:59:38

Gucha
Я вообще такое и предлагал.
Коридор в оригинале не сильно интересен. (лично мне)

Вообще я в него мало играл, от меня исходила инициатива делать его премастеринг или ТЦ на DoomsDay движке.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.10.06 15:00:55

В целом я за.
1 1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.10.06 15:14:44

MAZter[iddqd]
Каменьщики разбежались. Sad

У меня осталась только тех. Альфа.
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.10.06 17:12:54

лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме
1
CsKaSemak5
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 23 points
87

Doom Rate: 0.64
Сообщение Отправлено: 02.10.06 17:27:59

Gucha :
лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме

правильно
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 03.10.06 08:48:51

Хотелось с графикой хорошей
"ГЫЗЫдум" в ту пору еще 0.хх версии был (без 3Д этажей и света) и ни пойми чем мог в итоге оказаться.
Еще он с HRP текстурами криво работает, не умеет растягивать, Dieman делал красивые текстуры.

Хотя да, сейчас имея на руках WOLF3D_TC под GZDOOM с исходниками библиотек его вполне можно реализовать под ним и как TC, и как ремастеринг вариант.

Может быть, позже сей проект будет расконсервирован, я пока не имею особого желания переделывать Коридор-7.
(ориентировочно может быть после появления новой версии DoomsDay но не ранее весны или лета следующего года)

Своих проблем по жизни хватает, да и по Думским делам есть более актуальные проекты количеством более 2-х.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.04.07 03:43:10

3EPHOEd
Выложи тех. альфу с текстурами, уровни в каком-нить уровне-генераторе насобачь... Smile)) Я хоть посмотрю как текстуры смотрелись...
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.04.07 10:15:17

Dieman
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm

http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/C7_Maps_1n5.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/C7_Wals_Obj.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/cor7.rar
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 14.04.07 00:09:41

Спасибо!

Как я понял - эта альфа без моих текстур? Если мона то и комплект текстур моих Smile как подключать я понял, только вот разрешение текстур прописано в дедах?
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.04.07 10:12:05

Dieman
Разрешение Хай Резной подгоняется под разрешение всунутой в ВАД. Твоих текстур действительно тут не оказалось.

В понедельник повешу альфу с твоими текстурами, главное чтоб больше 5-и мегов не вышло, я кажется тогода по этому и не вешал, в крайнем случаи подвешу текстуры отдельно.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 15.04.07 04:29:50

Ok!
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.04.07 08:54:41

Dieman
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files

Откопал.
Гляди C7_Alfa_02.rar с твоими текстурами, но уменьшенными до 256х256, а то они очень гигантские.

И собственно все твои, которые есть в оригинале.
C7_Tex_BIG.rar
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.04.07 21:22:43

Спасибо!
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:36:42

Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся!
2 1
hCraft
Recruit
Next rank: Marine after 13 points
27

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:46:05

Dieman :
Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся!

Скачал. Может сделаю пару карт на JDoom т.к. наконец-то появилось свободное время (в четверг сдаю экзамен и свободен от учебы до конца февраля Very Happy).
p.s. Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней Shocked.
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 01.12.07 02:52:52

hCraft
М? уточни карты то, свои или для C7RP? hCraft
Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней (хм. глупо неправда-ли?)
2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.12.07 16:52:58

3EPHOEd
Глянул давеча, в ждуме симпотишно, текстурки необычные, всё такое атмосферное... а музыка там в игрушке этой есть своя, или...что? И стволы я так понимаю тоже другие будут?
1 2 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.12.07 00:17:04

Izuver-у это было интересно осенью 2005-го.
Я лиш немного помог в том чтобы это выглядило примерно как-то так как оно есть сейчас.

Планировалось все как в корридоре включая монстров и оружие, но с монстстрами не задалось, нельзя сделать "Призрака" кое-то еще по мелочи, jDoom остановился в развитии примерно тогда же.

В общем если по теме пробежаться можно понять что к чему.

Есть несколько взглядов на техничекскую и прочую составляющую Реанимации Седьмого Коридора, но все они не связаны со мной одним во всех ролях.

Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 01:07:54

3EPHOEd :
Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени.

Всё понял, подкупает сама идея делать это на ждуме, хотя самой игры я знать не знаю, даже не видел.неиграл...
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.12.07 02:44:20

Eternal
Вот так-то вот, хоть опять садися... а вообще если его реконструировать на собственном движке? у меня есть простенький двиг, научить этот двиг поддерживать думовские мапы (соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map) и всё! (Коридоровские пихать не имеет смысла). Заняться?
2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.12.07 03:39:33

Dieman :
у меня есть простенький двиг

Насколько простенький? И потом нуно понять вообще конечную цель, а не метаться
с ждума на что-то ещё. вот то что на ждуме - красиво, даже очень. как оно будет где-то ещё? неизвестно. Если есть желание, конечно пробуй, смотри, вдруг что-то проявится своё. В худшем случае может получиться свой шутерок с думапским форматом, а это уже неплохо, останется дописать конфиг в дб, и пусть народ развлекается.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.12.07 22:32:16

Eternal
В том то и дело, что уже будет что-то своё... Smile, но есть одно но, от думовских мап нужно будет только хранение геометрии, т.к. освещённость сектров и пр. дум стандарты просто будут игнорироватся, а освещение будет от источников света (торшеры лампы и т.д.) или же Ligth текстуры через альфа канал... локации средних размеров, модели формата *.ase, освещение фонга, bump mapping, анизотропная фильтрация, поддержка *.png, *.jpg, *.bmp, *.dds, pbuffer (т.е. вместо текстурки на полигон можно положить програмку, т.е. сделать компы как в Doom3), кубические и сферические карты, работа с альфа каналом соответсвенно - вот что умеет мой двиг... работает на OpenGL... ради эксперимента добавля поддержку параллелепидных вокселей (вытягиваются из одной плоскости) и их усечение (требует поддержку 3-х шейдеров), думаю добавить поддержку нестандартных полигонов (квадратов, шестиугольников и т.д.).... Ладно об этом можно и потом ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП!
2 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect