Автор | Сообщение |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 17.02.06 09:09:04 | |
| entryway
| Еще раз спрошу. Зачем что-то лить в IWAD? Только ли потому, что ты не знаешь, как устроен PWAD? |
Есть мнение, что ты не делал своих PWAD-ов с новыми Flats текстурами (такие картинки 64х64 на потолок и пол) для Классического Дос DOOM-а.
Еще раз отвечу:
Топик называется "Эх, если бы я был в ID тогда..."
Если б я работал в ID то делая Дум сделал что бы не надо было лить в IWAD новые (сделанные тобой текстуры на пол и потолок а то если ты их льешь в свой PWAD-ник они потом не грузятся или если грузятся то зависит от погоды на марсе короче если не зальешь то из под ДОС(!) Дума(!) версии 1.9 к примеру с ними не поиграешь)Flat-ы, сделал бы, чтоб было достаточно залить их в PWAD.
Забудь в портах это уже давно пофикшено, то есть Портам Дума это уже сделали, в IWAD в них ничего лить не надо все достаточно складывать в PWAD (JDOOM точно остальные проверяй, если имеешь таковое желание).
Вопросы есть? (по этому пункту) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.02.06 11:54:42 | |
| | так есть думеры которым мульиплейер (DM в частности) вобщем то по боку |
Ну мало ли кто есть, а кого нету Бег боком сродни думу как прыжки в кваке.
| а в сингле эти финты вобщем то как рукав пришитый к одному месту |
Да и в сингле нормально - ничем не мешает. Вот увидишь в демопаке к екстремал думу
| Есть мнение, что ты не делал своих PWAD-ов с новыми Flats текстурами |
Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 17.02.06 12:38:54 | |
| entryway : | Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD |
Ну разве в таком виде это не не тянет на недоработку о которой ввобщем то и шла речь?
entryway : | Ну мало ли кто есть, а кого нету Бег боком сродни думу как прыжки в кваке. |
Ну отчасти соглашусь. В конце концов это же не реальная жизнь и к кениматическим выкрутасам человеческого тела в думе можно относится в таком случае как к неким матричным эфектам доступным в виртуальной реальности при некоторой сноровке. Так что да, имеет право на жизнь. Но согласись - не было бы этих багов (а всё таки это баги как не крути) изначально, то мы бы и без них прекрасно жили до сих пор. А щас конечно никто не требует задним числом их искоренять - это было бы ошибкой. Речь шла о "тогда".
entryway : | Да и в сингле нормально - ничем не мешает |
Очень даже мешает когда носишься на многих оригинальных картах с этими SR/WR финтами не задумываясь - возникают косяки к примеру с попаданием в некоторые локации вне очереди. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Fakir Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 20.03.06 22:44:05 | |
| Круто. Но вот беда - плутониа не запускается! | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.03.06 23:01:08 | |
| Почему бы ей не запускаться?
DOOM2_192.EXE -nosfx -nomusic -file plutonia.wad
Все работает. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 21.03.06 21:15:27 | |
| Андрей, ты просто слов таких у меня нет! Вот почему никто до сих пор не догадался такую штуку сделать а? Теперь можно хоть в некоторые карты требующие limit removing порты играть без этих самых портов. Проверил на мегаваде с E1 like эпизодом - Simply Phobos. Там злоупотребление секторами для эмитации планых границ освещения вследствии чего с оригиналом постоянно вылетает. А с твоим хаком проверил - пашет! Вот спасибо.
Ежели будет желание может сделаешь такой же хак для ultimate doom.exe 1.9? Я понимаю конечно что они взаимозаменяемы но всё таки хочется отдельные. Можно ещё это всё в виде rtp патча сделать. Билдер для них у меня есть досовский.
В любом случае - ты просто молодец! | |
|
| |
Fakir Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 21.03.06 21:46:46 | |
| ХЗ. Без объяснения причин не запускается. | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 21.03.06 21:49:11 | |
| Конечно без обьяснения с твоей стороны в чём с чем и как запускал оно и дальше не будет запускаться. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.03.06 01:59:10 | |
| | Вот почему никто до сих пор не догадался такую штуку сделать а? | Слабые хакиры видимо, испугались простого
| Там злоупотребление секторами для эмитации планых границ освещения вследствии чего с оригиналом постоянно вылетает | Интересно до какой степени злоупотребление, а то я уменьшил расширение виспланов до 1024 (сразу сделал 4096, дефолт - 128)
| можно ещё это всё в виде rtp патча сделать. Билдер для них у меня есть досовский. |
я собирался сделать так же как 1.91 патч, но можем и rtp. расскажешь позже как это. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 22.03.06 09:27:17 | |
| RTP патч это точно такой же как и оффициальные думовские. Сам пакет для создания я в своё время нарыл и под win и под дос. Там конечно много всяких наворотов и фичей можно применить но здесь вобще нужно три файла: билдер, оригинальный экзешник, твой экзешник. Патч делается за пять секунд. Но мне кажется что гораздо лучше сделать хак как у 1.91 который будет один для всех трёх экзешников (doom1, doom2, final). | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 22.03.06 10:18:47 | |
| http://webfile.ru/871761 вот чтото в таком виде можно сделать с помощью RTPbuider. Знакомо не правда ли? Но хак на манер 1.91 - один на все три екзешника был бы лучше. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.06 14:37:15 | |
| | | Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD |
Ну разве в таком виде это не не тянет на недоработку о которой ввобщем то и шла речь? |
Разве возникают какие-то проблемы если разместить дополнительные флаты после метки FF_START? (как и делает deutex.exe -create) В результирующем массиве лумпов это будет ниже F_START и бегло судя по коду - работать будет всегда. Или ты можешь показать пвад в котором _только_ дополнительные флаты после FF_START и этот пвад не работает под ванилью? Работает ведь дополнитлеьный флат в extremal.wad из архива. Так что проблема вероятно все таки высосана из пальца. Надо спросить на DoomWorld'е... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 29.05.06 16:37:02 | |
| Я бы убрал в DOOM'е этот тупой звук хрюкания кого то монстров... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.06 18:26:13 | |
| хехе, импов что ли хрюканье?
ты чо! нельзя! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 29.05.06 20:48:15 | |
| А я бы убрал тупое хрюканье некоторых "думеров". | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.05.06 08:57:17 | |
| Eddies459[BdT]
Хорошо что ты не работал в ID. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.06.06 22:38:51 | |
| | Я бы убрал в DOOM'е этот тупой звук хрюкания кого то монстров... |
В сингл наверное редко играеш? Это импы хрюкают. | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.06.06 23:04:17 | |
| [шутка] А я бы убрал кибердемона... Он страшный... И ракетами пуляется... | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.06.06 23:10:10 | |
| Diz7[iddqd]
а я бы наоборот добавил пару большых монстров вроде кибера)) | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.06.06 23:17:24 | |
| это была шутка Дум без кибердемона -- это уже не совсем Дум. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
squid Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 07.06.06 23:18:19 | |
| c.imp
это ты про кого? | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 08.06.06 07:44:13 | |
| А непонятно? | |
|
| |
T-800 Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 10.11.06 13:58:26 | |
| ...Я бы постарался погасить в тот момент конфликт Кармака с Ромеро и др. Глядишь и нынешний DooM III был бы таким, каким его ждали долгие годы фанаты. Да и вообще, ИМХО, много бы изменений коснулось бы тогда и других их 'детищ', и Квака четвертая не такая уьогая(ИМХО) вышла бы (а то извините хромает на все четыре, хоть и на движке Дума третьего...) Да и вообще че тут говорить... выкинули та-аких людей... за это Кармака и не уважаю, единоличник блин! З.Ы.: Ссори за гонор, накопилось... | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 11.11.06 12:06:18 | |
| Да уж, Т-800, полностью с тобой согласен! Кстати, дум 3 вышел-бы еще в 2000, как и ожидалось, еслиб я был там.. Но боюсь, что требования у него-бы были немеряные на тот момент, еслиб я был ИД-шным 3Д дизайнером | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 11.11.06 15:26:05 | |
| Я б сделал бы к пистолету и пулемету отдельные патроны, а то получается так, что пистолет вообще нафиг не надо. Ну там только с самого начала немного походил с ним и все.
c.imp
| Отсутсвие опцилнальных характеристик для оружия. Для кастета - бесшумность. При ударе просто в пустоту монстры не должны же тебя услышать правда? Бензопила - тут ситуация обратная - просто при доставании "из широких штанов" она тут же должна привлекать внимание монстров потому как заводится сразу. Логично? |
Тоже согласин. | |
|
| |
}DooMasteR{ Recruit
| 3 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 11.11.06 19:15:11 | |
| Если я был там яб для дума 3 сделал главного героя с двумя пушками(персонально выбирать) или хотяб алтер огонь! И контру бы повесил на автомат вместо этой курицы которую костетом мочишь! | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 12.11.06 13:10:57 | |
| T-800
| Я бы постарался погасить в тот момент конфликт Кармака с Ромеро и др |
Это было неизбежно, они расходились во взглядах.
| выкинули та-аких людей... за это Кармака и не уважаю, единоличник блин! |
А что ты хотел, что бы Холл превратил Дум в какую-нибудь недо-РПГ типа Anachronox, а Ромеро превратил id в фабрику по производству таких же недоигр, со скоростью 5-10 штук в год? У Кармака единственно правильная позиция - ''Одна компания - одна игра'', и не просто игра, а суперхит. Так же он считает, что сюжет в играх не нужен, главное само действо. Я с ним полностью согласен. Плюс он не жадничает, а постоянно выкладывает для всеобщего пользования свой труд, т.е. исходники изживших себя движков. Именно это позволяет его играм жить вечно. А ты говоришь - не уважаю. Да его не просто уважать надо, а на руках носить. Он самый настоящий гений. А теперь посмотри чего добились Ромеро и Холл после ухода из id, а ничего - они теперь в полной жопе, Ромеро вообще делает какую-то онлайновую РПГ. Зато Кармак в шоколаде - он свою миссию выполнил, теперь может заняться и своими делами.
Alex-bomber_Man
| Кстати, дум 3 вышел-бы еще в 2000, как и ожидалось |
Он не мог выйти в 2000, в этом году они только решили, что будут делать его, а показали в 2002 на E3, обещали выпустить в 2003.
А вообще, если бы я был тогда в id, то уломал бы все-таки всю команду в 95м сделать Doom3 на том же полу-трехмерном движке, но уже с новыми монстрами и т.д. а потом уже сосредоточиться на кваке...
[/quote] | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
T-800 Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 12.11.06 20:49:09 | |
| Heretic : | А что ты хотел, что бы Холл превратил Дум в какую-нибудь недо-РПГ типа Anachronox, а Ромеро превратил id в фабрику по производству таких же недоигр, со скоростью 5-10 штук в год? |
Нет конечно, просто я не совсем правильно выразился. Я хотел сказать, что хоть и Ромеро и Холл в отдельности мало чего смогли добиться (как показала горькая практика), все-же надо понимать и то, что не было бы их тогда в id, мы бы никогда не увидели DooM I,II таким каким видим его сейчас. Вполне возможно что это вообще была бы какая-нибудь убогая игра, ничего из себя не представляющая и тут же забытая. Хоть и "мозгом" кампании является Кармак, надо признать, что эти ребята внесли в нее "душу", и именно благодаря им мы видим DooM таким... Великим и Ужасным! + Бобби Принс с его тяжелым и незабываемым саундтреком. Кармак один ничего не смог бы. А так нажил себе славу и денег, а потом быстренько избавился от "конкурентов", что ж... ...умно ничего не скажешь | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 13.11.06 12:40:22 | |
| T-800
| А так нажил себе славу и денег, а потом быстренько избавился от "конкурентов", что ж... ...умно ничего не скажешь |
Что значит ''избавился от конкурентов''? Ни от кого он не избавлялся. Конкурентами были 3D Realms, Epic Megagemes и т.д. , ну уж никак ни его товарищи. Холл вообще имеет посредственное отношение к Думу, он его просто - напросто не делал. Его и уволили то именно потому, что он не хотел делать тот Дум, который мы сейчас знаем. И сделал это далеко не Кармак единолично, а Ромеро, взяв на его место Сэнди Петерсена. Ромеро же ушел сам после того, как осознал, что его взгляды и взгляды Кармака на дальнейшее развитие компании расходятся. Никто его пинками не гнал. Еще недавно уволили Адриана Кармака - он рисовал монстров Дума. Опять же Джон Кармак в этом единолично не участвовал, это сделала вся команда. Так что твой ''гон'' на Кармака абсолютно не понятен. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |