Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Эх, если бы я был в ID тогда... Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Эх, если бы я был в ID тогда...
АвторСообщение
T-800
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.83
Сообщение Отправлено: 13.11.06 17:10:41

Heretic :
Так что твой ''гон'' на Кармака абсолютно не понятен.
Surprised
Может быть я и вправду слишком пылко выражаюсь, но все же не пойми неправильно. Smile Просто мои амбиции связаны по большей части с "расколом" того, старого id-коллектива и приходом новых людей. Но если учесть тот факт, что ни ты и ни я не были никогда в id Mad и не знаем всех "секретов" и подробностей распада, предлагаю закончить этот совершенно бессмысленный спор. Ты считаешь, что Кармак во многом прав, ну и ладно не буду спорить. У меня же другие мысли по этому поводу, но считаю, что доказывать что-либо здесь и сейчас, спустя столько времени просто не имеет смысла...
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.11.06 23:48:25

Кстати, а ща ИД еще есть? Чтото я давно ничо "от туда" не видел Sad
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 15.11.06 00:25:13

Будь я тогда в id, я бы благосклоннее смотрел на расширяемость (сделал бы более гладкую поддержку PWAD по части sprites и pnames/patches, заложил LUT'ы в текстовом виде в WAD же и т.п.), и задержал бы работу над Doom II, введя в него поддержку VESA, нежесткого разрешения текстур и архитектуру "сектор-над-сектором" (что приблизило бы его к Build). А потом уже перевел бы огонь на полигоналки-кваки.
И сырец бы выложил не линуховый, а "родной" DOS4GW'шный. Проблемы с лицензовыми саундлибами бы не было -- у меня еще в Wolf было бы самописное физмодельное эхо Smile на ассемблере я неплохие звукорендереры писал когда-то Smile
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 15.11.06 15:39:28


Кстати, а ща ИД еще есть? Чтото я давно ничо "от туда" не видел

Делают свою новую игру потихоньку. Через годика 2 сделают. Но в любом случае от первоначального состава там никого не осталось. Даже Кармак отошел от дел, так что от новой игры ожидать можно все что угодно.
1 4 1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 16.11.06 00:00:19

Да уж... Народ, если игрушка окажется гавном - пойдем заштурмуем ИД, фсех аттуда НАХ,и сами там устроимся - больше толку бут Mad
1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.11.06 15:45:29

Кармак занимается жавой сейчас.
Ромеро мы обязаны Дейвами! Особенно первыми двумя!
ЗЫ У Дейва шотган Very Happy
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 03.12.06 00:13:56

Это ты о каких Дейвах?
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 03.12.06 00:32:22

Alex-bomber_Man :
Это ты о каких Дейвах?

Ты чё?! Ты с какой планеты?! Это две знаменитые 2D игры наподобие Commander Keen,a. Первые 2 части сделал сам Джон Ромеро, а 3 последнию уже сделали только что появившиеся тогда id Software. Короче по сюжету идёт Dave - чел похожего на типичнего охотника в кепке, и забивает насмерть нечисть. В 1 части он вооружон пистолетом, а в последующих дробовиком.
2
squid
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 03.12.06 00:38:15

еслиб я был в ID то офицально бы обьявил аццкого гогрелом :3

Krik [iddqd]
данджероус дейв или как его?
Rasta_Man23
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 19.06.08 19:13:35

Нехватало побольше секретных уровней! Так что будь я в id их было бы в разы больше
А благодарен вообще за всё, в особенности за тот звук с которым какодемон помирает
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 05.07.08 22:18:17


данджероус дейв или как его?


Это две знаменитые 2D игры наподобие Commander Keen,a. Первые 2 части сделал сам Джон Ромеро, а 3 последнию уже сделали только что появившиеся тогда id Software. Короче по сюжету идёт Dave - чел похожего на типичнего охотника в кепке, и забивает насмерть нечисть

1) 4 а не 3 части!
2) пишется Dangerous Dave
3) Не охотник, а старший брат спасает младшего!
4) " 2D игры наподобие Commander Keen" - без коментариев....
Всем срочно на www.dosgames.ru или www.old-games.ru качать обязательно (2,3,4 части) Вторая и третья часть - лучшие (IMHO)
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 11.11.08 17:12:50

Город в Doom 2 на город не очень похож. Вот Hellfire.... И оружий бы больше.
BST1
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 11.11.08 17:27:48

добавил бы уровней\эпизодов и неплохо бы монстров.В стиле оригинала.И можно было б Easter Eggs ввести немного.
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 11.11.08 19:43:44

Да... Пасхальных яиц было-бы больше.
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 13.11.08 07:49:46

Я бы точно сделал разные патроны для пистолета и пулемета.

Чтобы грядущие поколения думеров не вывихивали себе мозг, пытаясь объяснить, какому адскому разуму пришло в голову делать гатлинги под 9мм пистолетный патрон и с замедлителем темпа стрельбы.
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 13.11.08 11:46:30

Вероятно, из любви к Wolf3D гатлинг был бы не в пример более адским оружием. Мне очень нравится думовский баланс, но, "будь я в id тогда", я бы до него просто "не дошел" и, видимо, плазмаган был бы послабее, "на четверочку", а гатлинг сидел бы на шестом номере и имел бы нормальную скорострельность и свой патрон, по мощности примерно на уровне АК. Косилка была бы та еще, держитесь все Smile
BFG бы переосмыслил, вторичные разряды бы вытягивались огненными языками из основного разрыва, охватывая "в кулак" зазевавшихся тварей, для пущей зловещести зрелища.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 19.12.08 21:08:34

Если бы я был в ID, тогда бы я:
1) замедлил бы производство дума, до выхода кваки(объясню ниже)
2) Насчёт патронов для песта и бензопилы - абсолютно согласен.
3) Сделал бы гораздо больше возможностей для модинга (изменяемое колво монстров, всяких предметов)
4) !сделал нормальную систему прорисовки текстур и мауслук!
Оружее(вид) я бы оставил тем же. Отключил бы мерзкий автоаим(за счёт мауслука)
(офтопик: я бы во всех играх хотел бы прицела в виде точки и никакого разноса! Тогда случайностей не будет)
Почему задержать до выхода кваки:
1. Полигональные модели
2. Мауслук
3. Полное 3д
Да-да мадельки бы самые примитивные и редакторы к моделькам, к картам, разные возможности модерирования
Да, я бы хотел, что бы что бы дум совершенствовался и слвершенствовался за счёт гибкой структуры (ну допустим 1996, перводум( ) подельки импов, зомби и пр.). Так же постоянное обновление движка без потери совместимости, но с поддержкой разных новых фич.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 19.12.08 21:08:49

Самое главное:
Я бы сделал даже не сюжет, нет (кармак прав), я бы сделал ощущение, что тут работали, тут телепорты исследовали(но не так как в халфе 1), что бы всё имело своё назначение (doom 2 начинается с парадокса: как думер туда попал? Парашутист на балконе повис?(не помню чья шутка)) Многие карты - абсурд, зачем, почему тут кнопка, а тут кислота.... Нон коммент (не обращать внимания на мои выступления против дума - это такой приём) Ну а кто видел взрывающуюся кислоту? и кто взрывоопасное вещество оставил незакрытым и разлил по бочкам. А платформы... которые движутся всей массой(это "-" 2,5д)
Ладно, что я могу требовать от 1993 года... Wink
Текстурки бы я сделал с возможностью маштабирования (в кол-ве текселей по горизонтали и вертикали на текстуру)
Всё это относительно движка.
Относительно геймплея:
Парадокс бы устранил про зомбяков с м16, а не пистолетом.Изменил бы несколько движение монстров(там странно они ходют - по прямой и по диагонали) с возможностью идти в любую сторону, а спрайты показываются ближайшие по значению угла. Ещё: флаг на монстрах: движущийся, не движущийся (в смысле отсутствия игрока). И несколько дополнительный вариантов смерти (вгавно ещё одно и обычное ещё одно). Если спрайты использовать, то аптечки с разных сторон, трупы с разных сторон, броники и пр. (в крайнем случае сам бы сидел, рисовал) И монстров бы трусливыми сделал - если почти убили, отбегают, едят какуюнибуть пакость типа "гавна" и атакуют издалека. + особый класс слепых демонов, которые идут на звук.
P.S. извиняйте, много букаф
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 20.12.08 00:07:08

DooomeR[HKT] :
Почему задержать до выхода кваки: 1. Полигональные модели 2. Мауслук 3. Полное 3д

Был бы Quake без Doom'a?
2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.12.08 02:35:38

DooomeR[HKT] :
1) замедлил бы производство дума, до выхода кваки(объясню ниже)

слава богу что тебя там не было
DooomeR[HKT] :
я бы во всех играх хотел бы прицела в виде точки и никакого разноса! Тогда случайностей не будет

а на жесткие рельсы еще монстров поставить ты не хотел? что бы боулдер даш в три дэ получился - и вообще никаких случайностей, в игре только ты и твой джойстик. ;P
1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 20.12.08 05:15:00

Тема глупая. История не знает сослагательного наклонения.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 20.12.08 14:26:30

Да, пошлифовать бы стоило. Зомби с М16 те же. Иногда в мапах глюки (E3M1, "дворик"), в демоплейбеке глюки... Что называется, "присесть на дорожку". Посидеть, подумать, ничего ли не упустили, лишний раз все осмотреть со всех сторон.
Впрочем, это имеет смысл только тогда, когда заранее знаешь, что создаешь произведение века. Кто ж заранее знает о таких вещах Smile Smile Smile
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 20.12.08 15:35:18


слава богу что тебя там не было

-разумеется! Если бы я там был это был бы совершенно другой дум! А дум который получился нравится всем форумчанам, но не факт, что "другой" дум понравиться сейчашним думерам.

Был бы Quake без Doom'a?

- очень сомневаюсь, наверно было бы что-то похожее, может даже полное 3д, но никак не квейк.

История не знает сослагательного наклонения.

- это тема для того, что б узнать чего бы людям хотелось в думе.

а на жесткие рельсы еще монстров поставить ты не хотел?

- конечно нет . Разноса при выстреде не хотел бы я для того что бы всё решала ловкость думера, сидящего за экраном.

А вообще, всего того, что я написал выше можно и не делать. Хотелось бы чтобы ID выпускала новые вады с разными историями, не только про морпеха и т.д. читы бы я убрал из игры.
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 20.12.08 17:29:27

DooomeR[HKT] :
это тема для того, что б узнать

Для чего тема я и так догадываюсь. Просто несколько абсурдно выглядит само по себе желание
DooomeR[HKT] :
узнать чего бы людям хотелось в думе.

Ну вот, предположим, узнал, и что дальше? Surprised
Basi
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.82
Сообщение Отправлено: 22.12.08 20:09:37

Кокпит не надо было убирать, вид из шлема гораздо интереснее.
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 28.12.08 18:07:30

Вместо Quake сделал бы Doom 3, и чтоб это была не стряшилка, каков он сейчас, а чтоб он был адд-оном к Doom 2, как Doom 2 был в своё время адд-доном к Doom. Вот! Smile
И пасхалок побольше!
cyber
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 31.03.09 06:14:17

в стандартном DOOMе был бы мультиплеер, было бы круто Smile
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 31.03.09 13:12:10

Эх... если-бы я был в Id тогда, то меня бы Кармак гнал в три шей (сликом креативный и независимый), а вообще кто сказал, что я туда пошёл бы? Evil or Very Mad А вообще много чего в игре "исправилбы", да вот только "кто старое помянет, тому глаз вон..."
2 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.03.09 15:12:23

Я бы мапы рисовал. Smile
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 31.03.09 15:22:09

А я надавил бы на Джона Кармака, чтоб он побыстрее выпустил Дум4. Smile
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Эх, если бы я был в ID тогда...