Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.07.07 22:18:10

Итак, мой мемориальный вад, посвященный Колобку, завершен.
Прежде чем качать, рекомендую прочитать написанное ниже.
===========================================================================
Формат - GZDoom, тестился под версией 1-0-24, так что желательно иметь эту версию.
1 уровень, для сингла. Дифференциация по сложности присутствует.
Карта получилась огромная - самая большая из тех, что я делал (почти 4000 секторов). И с сюжетом - который развертывается по ходу игры: следите за заставками Surprised Желательно знать английский хотя бы на базовом уровне, чтобы понимать, о чем собсно идет речь.
Карта Колобка мною была доделана и включена в вад в качестве отдельной локации, связанной с прочими по сюжету игры
Я как-то писал, что многие идеи в маппинге мне подбрасывал KoLoBoK[iddqd], но увы, при его жизни я так большинство не реализовал Sad
Эта карта - попытка реализации некоторых идей Колобка в том числе. В частности, Underdark Surprised
Я надеюсь, что вам понравится.
Скажу, что на постройку карты ушел месяц, хотя активно я маппил в последние две недели. Кое-что по мелочи можно было бы улучшить, там декораций добавить или детализации, но я был вынужден спешить, так как скоро уезжаю отдыхать и вернусь только в начале августа. И мне очень хотелось успеть сделать карту до отъезда. Так что за детализацию отдельных мест не бейте меня слишком больно.
===========================================================================
А теперь - главное. Скачать мапу можно с моего сайта. Потом наверное на думворлд выложу, но хотелось бы сперва узнать ваше мнение. Может, отложить релиз для буржуев до моего возвращения?
Также на моем сайте, а конкретно, на этой странице можно посмотреть скриншоты из вада (их немного - а то неинтересно будет).
Приятной игры!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ПРЫЖКИ И ПРИСЕДАНИЯ!

Я также благодарю всех, кто помог мне при создании и тестировании этого вада:
ЗЕРНОЕd'а за русифицированный Дум Билдер (эта карта стала его первой пробой в действии)
Клона за TITLEPIC, который он мне очень быстро и качественно сделал (а я б возился полдня...)
Const-KLBK за помощь в написании некоторых скриптов.
R_R]ASTS[ за тестирование карты и общую моральную поддержку.


PS. На всякий случай залил также на вебфайл:
http://webfile.ru/1464452
1 5 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.07.07 22:27:12

Сделал бы хоть версию с транслитом.
2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.07.07 22:37:46

Текстурки глючат.

Добавленно:
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.07.07 23:21:30

Krik [iddqd] -KLBK :
Текстурки глючат.

где?
Krik [iddqd] -KLBK :
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"?

надо подряд проходить, а на читеров вад не рассчитан Mad
Я не гарантирую правильную работу всех скриптов при прохождении с идклип
1 5 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.07.07 23:31:19

Да я без читов. Убил во всех комнатках монстров и всё такое, но блин дверь ни в какую не открывается. А текстурки глючат прям в самом начале уровня, когда ты по этой аццкой улице ходишь. Текстурки мигают, то одна, то другая.


P.S.
Это наверное самый красивый вадник который я когда либо видел (да-да, пробежался с idclip,oм когда ожидал ответ Embarassed ). Огромная комната перед комнатой с пентаграммой чего стоит. Красотища...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.07.07 23:43:53

Krik [iddqd] -KLBK :
Текстурки мигают, то одна, то другая.

Ты случаем не в софтварном режиме играешь? Razz Только опенгл! Ибо 3д-полы!
А подсказывать не буду - пройди честно:)
В любом случае - пока стоит подождать других отзывов.
(ищи рычаги всякие и прооч.)
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.07.07 23:56:41

Krik [iddqd] -KLBK :
Текстурки мигают, то одна, то другая.

Может версия ГЗ не та?

Вад супер, 10/10.
Колобок был бы доволен, а этот вад действительно увеликовечит память о нем.
4
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.07.07 23:58:33

Shadowman :
Ты случаем не в софтварном режиме играешь?

В Опене, в чём сильно огорчён, так-как тормозит.


P.S.
Версия GZDoom - последняя.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:01:42

Krik [iddqd] -KLBK :
так-как тормозит.

Увы, на слабых машинах возможны тормоза. Sad
У меня и у Реала глюков с текстурами в начале не наблюдалось... тут может дело в дровах твоего компа.
Кстати, советую ставить динамический свет - STANDARD (DOOM слишком темный).
1 5 2
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:17:01

посмотрим...
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:19:01

Молодец, Shadowman, отличный уровень, но:

1. В самом начале столб не обходится - я бы отодвинул чуть-чуть стену, кумарит когда застряет на ровном месте..
2. Там где лежит рокет тоже застряется в тычках с черепками, раздражает, так как вокруг респавнятся соулы неожиданно, я убегать, а оно застряет, убивают ни за что - отодвинь там границу, а?
3. Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора. Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит, то есть в клетке с яблоками - обязательно подохнет. После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.
4. Всех зачистил в районе секторов 949 и 950 (остался правда один рокет на вооружении) и не открывается дверь в секторе 1297 (она и не дверь там, хз), прошел через неё с идклип, облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:27:08

entryway :
не открывается дверь в секторе 1297

ищи переключатель в "гостевых комнатах"
entryway :
облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял.

плохо искал.
Ищи лучше, лучше... ты видимо пропустил один малозаметный рычажок Smile
(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)
entryway :
В самом начале столб не обходится

лучше сектор указывай сразу если не трудно - там много столбов, какой именно трудно сказать.

entryway :
отодвинь там границу, а?

в принципе можно и отодвинуть. Ноэто потом, послушаем и других тоже (чтоб сразу все учесть).
entryway :
Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит

ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.
entryway :
Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора

многовато будет Confused
entryway :
После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.

хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 - и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто).
Иначе весь драйв теряется - смысл в том, чтобы выжить это время.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:45:37


(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)

Непонял. С какого раза можно пройти если ни с первого?


ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо

Причем тут видно к тому, что я не взял (или взял, но просрал до клетки). Пошел вперед, телепортировало к колобкам, смерть. Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.


многовато будет

Ну так и колобков ведь не мало Smile


хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15

При удачном раскладе можно и весь уровень без ранений пройти. Утомляет просто ждать (лоадиться) пока этот расклад случится.


и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто)

Это да, но все таки после избиения колобками, после которых добивают бароны на двух квадратных метрах, как по мне, то одной 25 маловато. У колобков там же лотерея по большему счету.


смысл в том, чтобы выжить

Ну это у кого в чем Smile
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:50:29

entryway :
Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше.

Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя, минуты две выжидал, поскольку понимал, что скрипт не сработает если я его не кончу, а через прутья рокетом...хм... вобщем чуть не убился...
entryway :
(остался правда один рокет на вооружении)

Вот..в точности как и у меня, надо же...
entryway :
(она и не дверь там, хз),

Я бы сделал её более очевидной (это лифт на самом деле), хотя так интереснее, потратил на поиски минут пять-шесть, но зато удовлетворение получил когда понял как пройти дальше. Там где два помещения одинаковых, у одного ещё дверь какбы приоткрыта, не понял как попасть к шоганерам, в соседнем, оставил на потом, но забыл про них... ничё, пущай тусуют.
entryway :
облазил коридоры которые не отображаются на карте,
Мне они больше всего понравились, идёшь идёшь, и вдруг смотришь рожа такая по потолку проплывает, бррр...зачётные коридорчики.

Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом, и дооолго ещё шароёбился вокруг да около, потом я в пылу очередной схватки нечаянно его грохнул...сам, целился по козлу, но промазал, а тут он под горячую руку, я прям расстроился, толку от него никакого, но всё же веселее, когда кто-то свой бродит рядышком.
Из недостатков особо никакого криминала не заметил, но вот в предфинальном объёме, том что перед п-граммой, колонны смотрелись бы лучше, если бы текстура флата так не растягивалась, по отношению к рокхеллу на вертикали,
потом ещё как и в хф, есть место, где коридор пересекают балки не только на потолке, но и на полу, такое не перевариваю, сплошное прыганье, а не ходьба,
даже если это и ад там какой, там же тоже зодчие должны понимать, что баронам, козлам и прочей прямоходящей нечисти, будет просто неудобно передвигаться, но это всё придирки, в целом уровень хороший, наверное Колобку понравилось бы, я в этом просто уверен.

Добавлено:

многовато будет

Shadowman
Не жадничай, сколько раз уже говорили, драйва там и так достаточно, а вот
большинство в этом случае врубит iddqd, и будут правы.
И потом драйв ведь не в том что тебя несчастного добивают на ровном месте,
и не в том, что на том же ровном месте дохнешь от какого-то несчастного триггера (полно таких вадов было, после первой же подобной смерти я их просто удалял навсегда, даже неинтересно было смотреть, что там дальше).
Драйв в другом... в другом...
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:52:25

Скрины впечатляют. Все так монументально и в то же время аккуратно...
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.07.07 00:56:46


Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя

геге


Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом

А у меня все кнайты выжили, а пока я тормозил втыкая на битву, телепортировалась еще парочка прямо ко мне. И рокетом уже не постреляешь - тесно, и одностволкой - долго.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 01:07:10

entryway :
и одностволкой - долго.

Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами, я его вообще случайно нашёл (как мне тогда показалось), иду здоровья чё-то в районе 35%, в закоулочек какой-то свернул, в комнатку, завалил кого-то, смотрю аптека на какой-то фигне возвышающейся, ну я думаю "Ох.. Шадоумэн,
вот подарочек-то какой...а, ага... не тут то было, пара пэйнов мне в задницу своих деток как запустят, ну и там уже у них в кладовке ссг и лежал, в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.07.07 01:24:25

Нашел рычажок. Каюсь. Все просто там. Просто я не рычажок найти не мог, а комнату с ним, хотя она рядом. Даже засомневался, что эту дверь было видно сразу. Жалко не помогло мне все это. Что мне искать в коридорах Минотавра? А то я вышел оттуда ни с чем. Не должно же быть такого? Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. По-моему если из таких коридоров хватает ума найти выход, то все полезное должно находится либо по пути чтобы невозможно было пропустить либо возле выхода. А-а-а.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 01:41:32

entryway :
Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был.

Ну почему кукиш Surprised ? А как же приятные впечатления от того как ревенанты дубасят по морде, я там еле выжил, подобная схема в лабиринте на мэп07 в mm,
который Heretic обошёл, а здесь, кстати, совсем нет возможностей спидрана, на то он и гздум со всеми своими скриптами. Я правда так и не понял нужно ли было ломиться в эти коридорчики, или можно было туда не ходить? Бо по большому счёту пользы от них наверное никакой, кроме эстетического мородобоя и наблюдения красивостей. А может всё же один из коридорных свитчей что-то ещё активировал? Хотя нет, врядли.
P.S. Забыл сказать, я ожидал увидеть скайбокс, но увидел только ламп, вопрос...Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. Пробую пройти ещё, всё таки добавить
в начале шотган необходимо сразу, ничего в этом страшного нет, и побольше патронов к нему.
1 2 2
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 10.07.07 02:05:02

пока играю, дошел до колобков. вад впечатляет
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 10.07.07 04:09:20

Так-с. Прошёл полностью где-то за час двадцать. Впечатления самые положительные во всём. Заявляю с полной уверенностью, что при честном прохождении все скрипты работают нормально. Mad Прекрасная графика с динамическим освещением. Музон везде в тему, что тоже есть гуд. Самая утомительная часть это похождения в подземелье с привидениями. Там надо нажать огромное количество кнопок (навскидку штук 20-30). Квартира колобка очень понравилась (R.I.P. Crying or Very sad ). Можно использовать думбилдер для планировки квартир. Embarassed Также хочу особо отметить отличную детализация ада. Кое-где он даже немного подтормаживает (640*480 с OpenGL). Surprised
Есть ли у карты поддержка кооп режима? Question

ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.

Да, у меня случился небольшой затык, не мог пролезть в щель, т.к. не знал, что в гздуме есть функция присесть ибо никогда ею не пользовался. Embarassed Embarassed Embarassed

Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит

хз. он и без мауслука заметен. А чтоб долго не бежать по стене можно к нему по бырому с колодца запрыгнуть. Surprised

Сделал бы хоть версию с транслитом.

На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший. Confused

Текстурки глючат.

Хде? Ни одного глюка не заметил. Shocked

облазил коридоры которые не отображаются на карте

Кстати шадов. Почему подземелье с привидениями не отображается на карте. Там-то как раз труднее всего ориентироваться и карта была бы весьма кстати. Из-за этого их прохождение наиболее длинное и утомительное. Mr. Green
Плазмаган я так и не нашёл, зато нашёл бфг в квартире колобка. Mad
P.S. А я и не знал, что Михаил Сергеевич аццкий сотона. Mad


Сухой остаток - Very Good Job! Ждём суперскоростное прохождение от Falcor. Smile
1 1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 10.07.07 13:44:10

R_R]ASTS[-KLBK :
На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший.

Дело в том что я всё равно нифига не понял. Особенно когда Колобок (R.I.P.) говорит...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.07.07 14:11:48

entryway :
Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.

Как же ты другие вады играешь без предвидения?
Ну хорошо, могу пойти на размен Smile Вместо синей брони - мегасфера, а вместо соулсферы на башенке - аптечка на 25 хеллсов (ЗЫ. Вчера еще раз начало пробежался - осталось даже лишнее здоровье...)
А яблоки мочить надо с ружья, там его достаточно (где-то под 50-60 патронов остается на них вкупе с кнайтами).
И потом они часто стреляют в прутья клетки, так что выжить можно (бегаем по кругу и попеременно стреляем в каждого, они отлетают, стреляем в следующего и т.д.) Попадут 2-3 раза по касательной как правило.
Eternal :
Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами

Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное - легко будет и город зачищать (кстати его ведь можно взять почти сразу как в город попадаешь - только в нужный дом идти). Да и центральный зал тюрьмы с ССГ проходится куда легче...
Eternal :
не понял как попасть к шоганерам

Ну, народ, вы ж в Думе нажимаете всякие рычаги - и почему обязательно рычаг должен быть перед дверью? Разве иной раз не приходится за полуровня ходить - ну и здесь аналогичное (ходить надо только в пределах города).
entryway :
Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась.

Так дверь к желтому ключу и откроется Smile Неужели не понял? Ты прошел половину лабиринта и открыл выход к левым клеткам, но осталась вторая половина (она меньше) и выход - соответственно... к правой стороне.
Eternal :
в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот.


а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять Smile
Eternal :
Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале.

Каюсь, скайбокса я не сделал. Спешил и потому оставил такие вещи на конец (если время будет). А времени как всегда не оказалось. В принципе (имхо) и так неплохо смотрится, хотя если народ будет требовать скайбокс - сделаю уж (но уже в августе).

Неужели никто не заметил Андердарк Sad
Также хотелось бы узнать мнение насчет босса - стоит ли его усилить или наоборот облегчить.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.07.07 14:24:56

Shadowman :
Неужели никто не заметил Андердарк

А это что?
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.07.07 14:27:27

Guest
Подземелье перед входом в Храм. Там где колонны, сталактиты и прочие красоты... Идея, кстати, Колобка. (хотя он хотел сделать еще спиральные лестницы и домики монстров в колоннах, но учитывая, что у меня и просто колонны лагали, от такого я отказался - ограничился "выпадающими" кокосами).
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 15:02:10

Shadowman :
Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное

Халява халяве рознь, здесь это вряд ли будет халявой, а вообще моё дело сказать, а там как знаешь...
Shadowman :
Разве иной раз не приходится за полуровня ходить

Нет, не приходится. Я ещё понимаю открыть объект необходимый для дальнейшего продвижения по уровню, а здесь... просто комната, ну и с какой стати я буду лазить по уровню и искать какой-то там рубильник, первая мысль, которая меня посещает в случае если натыкаюсь на простую закрытую дверь,
"либо там что-то важное, либо автор забыл поставить триггер". Если ни то, ни другое, то кроме раздражения ничего не получаешь.
Shadowman :
а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять

Это если бы было хотя б полста патронов к нему, я после этой бойни в коридорах вообще почти безоружный остался, последних соулов уже кулаком добивал из экономии, потому и поплохело мне. Между прочим... когда боеприпасы по большей части разложены по хардсекреткам, а времени на поиск этих каморок нет, то весь геймплэй летит к чертям, нужно давать необходимое игроку, и это не халява, при первом прохождении патронов и здоровья не должно быть впритык. Либо все секреты где лежат боеприпасы
должны быть настолько очевидными, что даже слепой и глухой игрок должен в них попадать без проблем.
Shadowman :
хотя если народ будет требовать скайбокс

Да ладно, никто ничего не требует, и бог с ним со скайбоксом, если уже не сделал, так не сделал, чё по сто раз чтоль всё переделывать, лучше в инквизитора скайбокс вставишь, вот там мы и полюбуемся...
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.07.07 15:13:52

Eternal
Так-с!
Ты плазмаган нашел?
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 15:48:46

Shadowman :
Ты плазмаган нашел?

Только во втором прохождении, в первый раз замучился, всё ещё думал что выбрать в этот раз, то ли ссг, то ли рокет, когда на очередную толпу нарывался.
Хорошо ты его спрятал, прикол в том, что я туда запрыгивал и в первй раз, но пройти по трупам каков не додумался, а спазмолгон как раз под ними и не виден был, если б я их не из рокета мочил, типа... вылезти не давал, то наверно увидел бы его, а так не срослось, думается почему-то что если бы они все повылезли, я бы там и остался на тридэполу отдыхать.
Но рожи на потолке не дают покоя, это просто бред какой-то, причём в первый раз почему-то приглючилось что там физиономия ввп, я ещё подумал "всё... доигрался... надо заканчивать, это уже не шуточки", а в следующий момент конечно понял, что это та самая текстурка, только на скроллфлате, просто есть там одна рожа, среди прочих, до одурения похожая... и она как раз в тот момент и появилась у меня перед глазами.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.07.07 16:06:44

Нашел в билдере недожатые свитчи, чтобы кроме выхода в пустые клетки, выйти еще во вторую часть коридоров минотавра (неправильно это найти выход в запутанном лабиринте еще и без карты, а потом через думбилдер убедиться, что он ложный) Сдался я после нажатия на кнопку во второй части минотавра, которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.07.07 17:49:02

entryway :
которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль.

У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами (до сих пор не понимаю, как мне это удалось), а потом долго и терпеливо выманивал по одному в другую часть коридорчика, благо углов там навалом, налюбовался на рожи проплывающие опять таки,
нет, рожи определённо самая лучшая находка, подсвеченые такие, класс.
Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком.
1 2 2
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке