Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.10.07 23:17:00

entryway
Странно...
Сам вад лежит где и положено:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15060
а вот и тема на форуме (правда, она успела уехать на 4 страницу):
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/41127-cheogsh-wad/

Скажи лучше, что думаешь по поводу продолжения - которое начато
здесь
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.10.07 23:31:23

посмотрю - скажу

играл в puzzle quest. пока не прошел до конца - не мог остановится, хотя вначале не думал что в такое смогу шпилить в принице
3 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.10.07 11:19:47

Чтоже, теперь своё слово скажу и я.
Вад удался на славу!
Вот в принципе здесь можно было и завершить рассуждалово, однако хотелось бы и высказать впечатления.
Прежде всего стоит отметить то количество времени, которое я с удовольствием угрохал на прохождение -) Раньше ни один вад и ни одна игра меня так не затягивали, а тут словно напасть какая - стоило выйти из игры, чтобы через часик всё равно вернуться в неё.
Перво-наперво, когда попадаешь на первый уровень, испытываешь лёгенький шок - один пистолет, а уже прямо за углом нападают серые твари (чёрт их знает откуда они, похоже что из Хексена, ну или по крайней мере задумка оттуда точно). Позже правда был найден шотган у невесть как сюда попавшего зомби - этот момент был самый спорный лично для меня при прохождении, поскольку к атмосфере вада этот зомбик как-то ну совсем не клеился.
Ни о каких преемственностях думу, хексену, еретику и кваке 1 говорить не приходится - всё на уровне умело подобрано, склеено и сшито(правда, какую-то долю времени мне казалось, что где-то ещё мелькали текстурки из анреала, но мне, скорее всего, показалось). Поначалу, когда я попал внутрь дворца, мне показалось, что я возвратился в doom64 - настолько тёмные были локации и настолько схожее было освещение. Потом мне правда пришлось поиграть с настройками для увеличения яркости - некоторые места вада уж чересчур тёмные, в лабиринте вообще приходилось тыкаться лицом в стенку, чтобы понять где ты.
Архитектура уровней продумана и сделана по высшему разряду. Играя, я думал вовсе не о выживании здесь, а о том насколько грамотно сделана обстановка - мне не приходилось думать о нападениях монстров, об этом предупреждали сами локации: тьма в коридоре обязательно предвещала нападение розовых и "тёмных", красный и жёлтый свет говорили о близком обитании огненных демонов, зелёный и синий света предупреждали о скором нападении сатиров и их старших собратьев, кости в лабиринте сулили скорое нападение призраков. Были, конечно, и атаки монстров, откуда я совсем их не ждал, но думаю, это было "чтобы жизнь малиной не казалась".
Отдельным словом стоит упомянуть лабиринт. Читая ещё до прохождения все здешние коментарии, я думал, что в лабиринте тоже застряну, что в последствии так и оказалось, правда совсем по другой причине - какой-то невидимой стены. Тут уже сыграла роль какая-то несовместимость или ещё чего - я не знаю, замена гздума на свеженький, как ни странно, решила эту проблему и я выдвинулся дальше. Когда лабиринт был уже позади, осталась лишь малая доля недоумений, что впрочем обьяснилось старой пословицей про черта и его малевание.
Место, где лежал синий череп, до боли напомнило момент из Undying'а - не знаю, планировал ли автор сие или нет, однако, на некоторое мгновение мне показалось, что ещё чуть-чуть - и на меня набросятся клювастые жители Онейроса. Ожидал, что синий череп окажется фальшивым, а за настоящим придётся пройтись по невидимой дорожке над лавой, однако, этого не произошло. Вместо этого попал в Женину квартиру, где тоже провёл немалую часть времени, пока не догадался, что пила на балконе вовсе не то самое суперское оружие, о котором говорил призрак думера. Тема "а БФГ у меня в кладовке" немного развеселила.
Сама цитадель Cheogsh'a каких-либо ассоциаций не вызвала, но чует моё сердце, что её архитектура и антураж возникли не на пустом месте. Особую атмосферу задали портреты известных личностей разных эпох, из-за чего мне казалось, что Cheogsh был в личинах этих людей на Земле. Финальная битва никаких впечатлений не вызвала - стреляй себе и стреляй. Стоило бы конечно понапризывать в тот большой зал "тёмных", ну раз не сделано так и ладно.
О сложности. uv и только uv! Кошмар оказался жутко несбалансированным, ибо уже на 20 минуте почувствовалась жуткая нехватка патронов, а монстры напирали с утроенной силой. uv тоже под конец стал страдать от нехватки патронов, пару раз приходилось браться за пилу, но думаю, что такой скачок был обусловлен всё же тем, что некоторая часть арсенала хранилась в секретных местах, кои я не старался разыскивать.
Баланс сложности соблюдён с ювелирной точностью. Здесь ничего бы отметить и не стоило, но вот сатиры из-за почти непрерываемого двойного удара оказались практически непобедимыми в рукопашной схватке.
Никаких корявостей и неровностей замечено не было, за исключением одного света в лабиринте, вылезающего за пределы стены.
О сюжете. Сюжетных нарезок было довольно мало, дополнительной инфы в архиве с вадом, а также на сайте я не увидел (никаких там материалов о Cheogsh, ссылок на всевозможные писания, обьяснения некоторых мемонтов - а ведь признаться, Shadowman, я думаю, что в основной идее вада имеется какая-то мистическая подоплёка ), поэтому о сюжете как о сухом остатке - он есть, но не более.
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.10.07 13:30:16

Klon
Уфф... наконец-то ты осилил Smile Кое-что прокомментирую:
Про андаинг - да, текстурки кое-какие взяты оттуда, из Онейросовых локаций (если ты не узнал их еще). Клювастых птичек, к сожалению, нету в спрайтовом варианте, а то бы сделал и их тоже Smile (рельса вполне годится для имитации их луча).
Что касается сюжета... то как ни странно я о нем особо не думал. Считай, что целостность мирка, созданного мной в этом ваде, и есть сюжет. Хотя, конечно, над сюжетом второй части придется подумать.
Ну а уж завывания серых тварей ты не мог не узнать, если опять же вспомнить андаинг Surprised
1 5 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.10.07 16:50:00

Shadowman :
Клювастых птичек, к сожалению, нету в спрайтовом варианте,

Эээ? Пардон? Разве нету? Вроде же в теме ресурсов ты давал какую-то ссылочку, там были птички перерисованные из Еретиковых гаргулий.
Но даже если там, сказал бы мне, я бы нарисовал их и так.
Shadowman :
из Онейросовых локаций (если ты не узнал их еще)

Shadowman :
завывания серых тварей ты не мог не узнать

И то и это я узнал в полной мере, сам копался в андаинговых ресурсах.
А уж завывания испугали с самого начала - я ж писал, "легёнький шок". Как услышал - сначала задумался, почему это у меня не револьвер в руках. А уже потом когда про револьвер вспомнил, догадался что из андаинга крик -)
1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.12.07 14:55:56

Ну что, мои поздравления:
http://www.doomworld.com/14years/best1.php
3 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 10.12.07 15:06:45

Вау!И Eternal'а с эпиком туда же!Маппер года - не шутки.
Молодцы Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.12.07 17:42:07

Все-таки признали Smile А вот скрин перепутали - вывесили из второго Чеоша Mad нехорошо получается, народ может в заблуждение ввести.
(хотя для рекламы второй части это наверное плюс)
1 5 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 10.12.07 18:47:57

Ну чтож... Прими мои поздравления Smile .


P.S.
А ентернал завоевал 2 награды Embarassed .
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.12.07 00:57:37

Krik [iddqd] :
А ентернал завоевал 2 награды

Причем если судить по порядку следования работ, мы с Этерналом все-таки обошли Торментора с его UT&T Smile
А кдизд тоже попал, несмотря на его неоднозначность...
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.12.07 01:24:34

Shadowman :
А кдизд тоже попал, несмотря на его неоднозначность...

КДИЗД "несмотря на его неоднозначность" не в пример более качественная работа, нежели UT&T, так что если есть желание сомневаться, то второму, а не первому.
3 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 07.04.08 23:53:10

Shadowman
Как продвигается вторая мапа? И все ли получается задуманое? Smile
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.04.08 00:09:29

BETEPAH[iddqd]
Эээ всмысле? Smile
Первый Чеош закончен, там никакой второй мапы нет и быть не может, если же ты спрашивал про второй Чеош, то темка по нему тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=952
но чтобы туда-сюда не гонять, скажу сразу, что на счету уже не "вторая", а шестая мапа (5 мапу пришлось разделить на 2 части, и не зря, так как оставшийся кусок чувствую скоро снова нарастет до лимитов, когда нодебилдер начинает захлебываться Shocked
1 5 2
Rinoa
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 17.04.08 12:04:13

Шикарный вад. в него хочется играть чинно и степенно, глазея по сторонам. Особенно понравился храм почти в начале. Спасибо Shadowman
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.04.08 14:30:04

Rinoa
Да, вад не для спидрана, а как раз для неспешного прохождения и любования уровнем, так и задумывалось.
1 5 2
Rinoa
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 18.04.08 22:44:57

я бы даже сказал, что спидранить такой вад - святотатство. блин, уж очень разобрало меня =( я и зарегился то по большей части сказать спасибо за него. ничто так не цепляло как это вад..

с огромным нетерпением жду релиза чеогш2 Smile из принципа демку качать не стал)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.04.08 23:07:46

Rinoa
Что ж, скорого релиза как говорится не обещаю, так что наберись терпения. Smile
1 5 2
Rinoa
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 18.04.08 23:48:42

лично я и не жду "завтра-послезавтра" %)
понятное дело, что качественная работа (которая, к томуже, должна выглядеть, как минимум, на уровне с первым чеогш) занимает не один месяц.
posexe
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.04.08 08:57:10

прошел за 2:00:41
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.06.08 20:53:19

http://narod.ru/disk/1043857000/Cheogsh-Nil.lmp.html
дема. Фактически - перводема, хотя и писалась с перерывами на обед, сон и сдачи экзаменов Smile что будет в конце не знал до самого конца, ибо не проходил до этого. Записано раза с сотого, зато чисто, без вылетов и прочей фигни. Просто так дему бы не стал писать, и тут есть небольшая особенность - забил практически всех сатиров кулачком, в отместку им за всё Twisted Evil .Насчёт вада ничего не скажу - другой я бы бросил писать после попытки 3. Писалось долго, потому что карта большая и гипотетическое сохранение в середине не записывается! просто демка вываливается сразу в игру Smile дема на 1 час с лишним, так что смотреть с -timedemo. писал со свежей версии гоззы, так что внимательнее. Та, для которой я делал Alone in The Doom подойдёт.
А теперь ещё раз о самой карте. Ну что я могу сказать - Отличная, но помоему недооценённая карта. Да, тахнологически она несколько отсталая, но по геймплею она не имеет аналогов, в особенности для перводемовского прохождения. Геометрия просто замечательно далась автору, музыка хороша, но только в нормальных синтезаторах(Microsoft soft GS и X-fi Synthizer полностью завалили её. Так что музыка тоже недооценена. надо было синтезировать и включать в ogg, по моему). Спрайты в формате дума и в его палитре - всё таки анахронизм для гоззы. Но сами по себе неплохо новые монстры неплохо подходят к думу(но при некоторых усилиях и без них можно было бы обойтись Surprised ) Сюжет хорош для дума. Но тоже можно было бы обойтись Surprised . Что остаётся? АТМОСФЕРА! Кто не играл - смело играйте. Один из лучшых вадов для всего дума в целом.
Ещё несколько слов о деме.
Рекомендую смотреть не с -playdemo, а с -timedemo, иначе заснёте где-нибудь на середине. она не Max и не Speed(есть желающие?) Думаю, она должна проходится минут за 20 или даже быстрее. Но это будет очень сложно записать. думаю, меньше чем за 35 минут не уложится ни в какую, и это только спид. а на макс и все 45 уйдёт наверняка!
Теперь отвечу, почему перводема, а не просто дема. А потому, что демы у меня плохо получаются, а перводема - всё-таки лично для меня интересне несколько. Когда валил чегоша, и истратил все патроны, подумал, что кранты Smile не знал, скока у него жизней и как его валить надо - ведь он последний враг, как его убил так и игру прошел.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.06.08 21:46:49

Nil
О! ТЫ ВСЕ-ТАКИ СДЕЛАЛ ЭТО! Smile Smile Smile
Огромный мегареспект! Сейчас побежал смотреть, причем без timedemo чтобы насладиться как следует Smile
Надо будет вывесить твою демку на сайт к ваду, правда в архив придется добавить нужную версию гозы, чтобы потом народ не ругался, что не играется.
(Все, ушел смотреть).
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.06.08 23:09:46

Отсмотрел Very Happy
Браво, Nil

Ловко ты с сатирами. всех кулаком да кулаком Smile Хотя были пара моментов весьма критических... И, как оказалось, на Чегоша оружия вполне хватает даже при обычном раскладе, хоть ты и не нашел последний "оружейный" секрет.

Заметил в паре мест полиобъекты подглючивали... хм... вроде раньше не было такого, странно.
На думворлд надо бы кинуть твою демку думаю Smile Как там правильно оформлять демки?

ЗЫ. Полное время демки 1:14:11

ЗЗЫ. Добавил демку с гозой нужной версии на свой сайт.
1 5 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 22.06.08 17:38:10

Nil
Хорошая демка. Жалко только что не макс, т.к. не все секреты найдены.
1 4 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.06.08 02:11:56

Я выскажусь, если можно. Smile Поскольку я его осилил только сегодня.
ВАД МЕНЯ ПРОСТО ПОТРЯС, ПРИЧЁМ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!
Когда только-только запустил - возникло такое ощущение, что попал на Землю которая была в глубокой древности (может быть - несколько миллионов лет назад), и антураж этого места вызвал у меня чувства восторга. Который немного отошёл на второй план при появлении вражин. Smile
Далее, когда я зашёл внутрь...мне понравилось разделение на локации, вроде "города проклятых". Чувствовался момент перехода с одного места на другой, хотя уровень был один. Но особенно мне запомнились 2 вещи: квартира Колобка и пещера с колоннами (я правильно понял, что это Underdark?).
Первая запомнилась мне своим дизайном и музыкой (ей-ей, такое ощущение что зашёл к нему в гости сам), вторая - своим дизайном (однажды мне приснилось некое подобие этого места, отчего как только я туда попал - то сразу почувствовал знакомое чувство). Также хочу добавить динамический свет в пещере.

Враги очень грамотно расставлены. Помнится, я даже шарахнулся в некоторых местах от невидимок в подземном лабиринте (от их звука, когда они тебя видят, у меня вообще были мурашки на спине)...
Музыка подобрана весьма к месту, и уже вызывает нужные ассоциации.

Непонятно, почему народу не понравился подземный лабиринт (я про doomworld) - мне он чем-то напомнил подземный склеп, мрачный и пугающий....и даже поиск свитчей для дальнейшего прохождения не вызвал у меня никакого недовольства...

Тут хочу ещё добавить про летающую платформу как в Super Mario - но думаю, что все прекрасно понимают о чём я. Smile

В общем - РЕСПЕКТ тебе, Shadowman. Вад меня затронул. Извини, если может быть затрагиваю больную ноту, но скажу так - был бы Колобок сейчас с нами, он сейчас гордился бы тобой.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.06.08 13:17:42

Jake Crusher :
пещера с колоннами (я правильно понял, что это Underdark?).

Да, это он самый. Между прочим, когда Колобок еще был с нами, он мне предлагал намаппить нечто подобное, но тогда были другие проекты... так что вот, намаппил уже, когда было поздно...
Jake Crusher :
Непонятно, почему народу не понравился подземный лабиринт (я про doomworld) - мне он чем-то напомнил подземный склеп, мрачный и пугающий....и даже поиск свитчей для дальнейшего прохождения не вызвал у меня никакого недовольства...

Скажи пожалуйста, в той версии гздума, в которой ты играл вад, лабиринт был виден на автокарте или нет? А то мне тут поступали вопросы о том, что hidden lines не работают в гздум, кажется, что это опять глюк очередной версии. По идее этот лабиринт на автокарте невидим.
Jake Crusher :
но скажу так - был бы Колобок сейчас с нами, он сейчас гордился бы тобой.

Эх... когда я делал вад, у меня иногда возникало ощущение, что ОН стоит за спиной и помогает его делать... Sad
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.06.08 14:12:24

Shadowman :
Да, это он самый.


Очень запоминающаяся локация, причём мне она очень понравилась.

Shadowman :
Скажи пожалуйста, в той версии гздума, в которой ты играл вад, лабиринт был виден на автокарте или нет?


Нет, он виден не был. Но это меня не раздражало. Версия Гоззо - последняя.

Shadowman :
что ОН стоит за спиной и помогает его делать


Чувствую, что ТАК и было. По крайней мере, когда я был в его квартире (в игре), почему-то меня не покидало ощущение, что ОН где-то рядом...

Жду продолжения.

ЗЫ, Я тут на Думворлде прочёл, что тебе нужна помощь в англ. текстах вада. Могу предложить свою помощь, если, конечно, она тебе нужна.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.06.08 14:34:41

Jake Crusher :
Могу предложить свою помощь, если, конечно, она тебе нужна.

Да, конечно, в переводе текстов на англ. язык мне потебуется помощь. Спасибо за предложение. Правда, сперва стоит сделать полностью русскую версию, а потом уже все переводить, чтобы избежать лишней работы. Так что пока не к спеху.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 25.06.08 14:52:33

Почитал некоторые посты... что-то снова мне захотелось пройти этот вад... снова увидить легендарные колоны... квартиру колобка... и найти все остальные секреты, которые я так и не нашел Smile
Shadowman
У меня такая прозьба - сделай во втором Чеоше что-то подобное как и в этом ваде с колонами и большим пространством... Большие пространства особенно вдохновили. Жалко конечно, что Колобок это не видел... он мечтал нечто такое увидить Sad
2 1
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 25.06.08 16:20:25

Shadowman
Чет я раньше обходил этот ВАД, а щас вот взял и качнул...
Я в шоке! Дизайн на 5++++++ Геймплей на 5++++++
Пожалуй я заню чем займусь долгими бессонными ночами_)) А то недавно жаловался на то что поиграть не во что!
Вообще обалденно!
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 25.06.08 17:53:22

Дааааа! Вад классный! Все отлично! Текстуры, монстры, все на 5 с плюсом! Вад рулеззз форевер!
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке