Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Half-Life Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life
АвторСообщение
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 06.12.05 19:04:06

Nunchaku :
Ключевая фраза в этой тираде: "Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы" заметь, не наоборот!

Не наоборот. И что здесь такого?

А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.


Nunchaku :
System Shock 2 - ссылку на рецензию плиз по этой игре, хотелось бы со скриншотами. А ещё желательно ссылку на скачку.

http://www.ag.ru/games/system_shock_2 скрины, правда мало....
http://www.ag.ru/cheats/system_shock_2/11991 - почитать не рецензия, но описание...
вобще рекомендую поиграть

И извини меня за "овоща"... Embarassed
William van Warg
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.12.05 19:05:02

2Izuver[iddqd]:Систем Шок и Халфу сравнивать...Если из СШ выкинуть РПГ элемент получится хороша квака или плохая Халва, а если из Деуса разнообразие уровней и получится СС....,а если из Фола выкинуть... Ненадо, это разные игры... Халфа перед СШ выигоывает разнообразием уровней и монстров(их же реализацией), СШ глупые моменты когда между этажами приходится мотатся в поисках нужных инструментов, а еще там монсты занимаются рэ-спауном:(... До сих пор не пойму как в игре может не нравится как оружие перезарежается(!), это что тебе движения рук Фримена неустраивают)))
П.С: Про баланс оружия в думе: Mad , прикол в том, что в нем нет смысла, все решает тупость ботов, по-этому и проходится игра используя в основном 2-3 вида оружия, иногда со скуки постреливая из БФГ...
William van Warg
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.12.05 19:08:20

Izuver[iddqd] :

А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.


Фи, тупо сьехал, при.бавшись к словам)))...
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 06.12.05 19:20:00

William van Warg :
2Izuver[iddqd]:Систем Шок и Халфу сравнивать...Если из СШ выкинуть РПГ элемент получится хороша квака или плохая Халва... .. Ненадо, это разные игры...

Ну это вопрос спорный и не по теме... Хорошо, хорошо, не будем об этом.

William van Warg :
СШ глупые моменты когда между этажами приходится мотатся в поисках нужных инструментов

Дык там сюжет такой Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

William van Warg :
а еще там монсты занимаются рэ-спауном

Далеко не все строго в согласии с сюжетом!

William van Warg :

(... До сих пор не пойму как в игре может не нравится как оружие перезарежается(!), это что тебе движения рук Фримена неустраивают)))

про оружие потом отдельно напишу чтоб не располяться.
William van Warg :

П.С: Про баланс оружия в думе: Mad , прикол в том, что в нем нет смысла, все решает тупость ботов, по-этому и проходится игра используя в основном 2-3 вида оружия, иногда со скуки постреливая из БФГ...

Отнюдь, вот здесь точно не соглашусь, я по ходу игры пользую все кроме пистолета, от правильности использования зависит экономия патронов и здоровья, попробуй пройти например d2-lev20 с "2-3 видами оружия" на предпоследнем уровне сложности (ток чтоб монстры не респавнились)
Сможешь?
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 06.12.05 19:23:01

William van Warg :
Izuver[iddqd] :

А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.


Фи, тупо сьехал, при.бавшись к словам)))...


Да что вы на меня накидываетесь, то я к графике "при.бался", то к оружию, то к словам, прям на параною похоже... Evil or Very Mad
народ да расслабьтесь, мы не на стрелке Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 06.12.05 21:39:38


А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.


Я не составляю рейтинги атмосферных игр, игр которые для меня есть классика. Классика есть классика, тем более если игры слишком разные чтобы их сравнивать. Для меня каждая подобная игра идёт особняком. Как например можно сравнивать They Hunger и Quake1? Это совсем разные игры, хотя обе являются атмосферными, и являют пример классики. И атмосфера у них разная. Извини, но придирка к словам вышла неудачная и тупая.
2
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 06.12.05 21:44:33

Izuver[iddqd]

З.Ы, спасибо за статью по System Shock 2 и скриншоты.

ЗЫЗЫ. За "овоща" извиняю, разумеется Mad . А ты меня извини за некоторую невнимательность- сначало я просто торопился и не прочитал твой пост как следует Shocked .
2
William van Warg
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 07.12.05 01:51:48

Izuver[iddqd] :
Да что вы на меня накидываетесь, то я к графике "при.бался", то к оружию, то к словам, прям на параною похоже... Evil or Very Mad
народ да расслабьтесь, мы не на стрелке Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


Да хоть 2 раза, начну с того что этот спор вообще безсмысленный, потому что все, все равно, останутся при своем мнении)))
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 07.12.05 10:43:00

Nunchaku Да я не в обиде Smile Smile Smile

William van Warg Так обычно и бывает Smile хотя в этом споре есть положительный результат - Nunchaku узнал о игре SS2 Smile
berlinSS
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 16 points
64

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.12.05 11:22:03



При чем тут это? Что такого непонятного в том что игра не нравится и какая разница по каким причинам? Глупо с твоей стороны проводить подобные параллели... Тем более что я не говорил что она мне не нравится, а лишь указал на недостатки.

Сравни: "мне не нравится как оружие стреляет, как оно перезаряжается, балланс диапазона повреждений, балланс оружия относительно друг-друга". Аналогично. Тем более, что ты в этой фразе не про игру писал а именно про "оружие, как оно стреляет и перезаряжается" - аналогично про кофточку, сиськи и розовый микрофон.
Что неясного?

Выберу время, запущу игру и "по полочкам" на каждое оружие - рецензию, и еще раз повторяю, я не графическое оформление ругаю...

Жду с нетерпением.


Я его к тому упомянул, что все что ты тут перечислил, реализовано и в SS2, без элемента RPG это был бы экшен, ничем не уступающий хальфе, а скорее всего лучше, только там пошли дальше - сделали куда как больше, то что в Хольфе смотрится не к месту, типа среди уровня головолмка, имеющая к сюжету весьма косвенное отношение, там присутствует как родная, SS2 это и 3D экшен и RPG и то и другое на высшем уровне!

Что бы там небыло в ЭСЭС-2, толчек к развитию всего этого дал именно халф. Так-же, как полигональная графика и качественная расчлененка были в чазме, но толчек к этому дала квака - которая, почему-то, считается классикой. Усе, жду ответа.
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 08.12.05 16:50:24

berlinSS :

Сравни: "мне не нравится как оружие стреляет, как оно перезаряжается, балланс диапазона повреждений, балланс оружия относительно друг-друга". Аналогично. Тем более, что ты в этой фразе не про игру писал а именно про "оружие, как оно стреляет и перезаряжается" - аналогично про кофточку, сиськи и розовый микрофон.
Что неясного?

Игра может просто так не нравится о оружие нет? Ты, хоть, не тупи. Например мне не нравится как в дробовик бесконечно долго запихиваются патроны по однаму, это же аркада а не симулятор... и т.д. и т.п.
berlinSS
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 16 points
64

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.12.05 18:11:05

Почему бесконечно долго? Нормальная перезарядка.
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 08.12.05 18:30:40

berlinSS :
Почему бесконечно долго? Нормальная перезарядка.

Почему нормально? Долгая перезарядка.

с такими ответами можно вобще не разгоавривать - бесполезно.

Я же сказал это аркада, и фишки симулятора тут никчему, CS симулятор там это "к месту".
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 08.12.05 19:59:55

Izuver[iddqd] :
Игра может просто так не нравится о оружие нет? Ты, хоть, не тупи. Например мне не нравится как в дробовик бесконечно долго запихиваются патроны по однаму, это же аркада а не симулятор... и т.д. и т.п.


А ты сам нацепи на пояс патронтаж, попробуй взять настоящий шотган и быстро запихнуть в него патроны руками, с такой скоростью, как ты хотел чтобы Фримен заряжал патроны. И засеки время. Ну как, быстро получилось? Это аркада с небольшими элементами симулятора.

ЗЫ. Почитать о статью о той игре было действительно интересно, спасибо Smile
2
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 09.12.05 09:31:40

Nunchaku :
А ты сам нацепи на пояс патронтаж, попробуй взять настоящий шотган и быстро запихнуть в него патроны руками, с такой скоростью, как ты хотел чтобы Фримен заряжал патроны. И засеки время. Ну как, быстро получилось? Это аркада с небольшими элементами симулятора.

Дык о том и речь что это не симулятор, а аркада.
Nunchaku :

ЗЫ. Почитать о статью о той игре было действительно интересно, спасибо Smile

А ты попробуй поиграть (могу подсказать где диск заказать русс.) рекомендую.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 09.12.05 19:22:56

ОБОЖАЮ МОД NaturalSelection
1 2 1
ZigGL
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 09.12.05 19:54:25

ХЛ не аркада, а шутер.
П.С. Хроника жанра (от Катакомб).
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 09.12.05 21:09:28


А ты попробуй поиграть (могу подсказать где диск заказать русс.) рекомендую.


Благодарю, но он у меня врятли пойдёт при всём желании Sad У меня каждый мегабайт на счету, пространства на жёстком диске мало осталось- на данный момент у меня 500 мегов, а ведь у меня ещё и Дум место требует.
2
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 11.12.05 16:33:38

В Half-Life всё крутое, проголосовал за №1.

http://roko.stud.uni-goettingen.de/ftp/spielkra...e/TheyHunger3.exe - They Hunger 1/2/3.
Ещё на city17.ru полно модов.
3
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 12.12.05 10:24:46

ZigGL :
ХЛ не аркада, а шутер.
П.С. Хроника жанра (от Катакомб).

Не хочу затевать еще один спор, но 3D Shooter или First Personal Shoter, могут быть как аркадой так и симулятором, это другая классификация...

А ссылка твоя тоже на спор и к тому же с классификацией -Lockust- я не согласен, это не классификация а "колхоз" ИМХО
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.12.05 13:52:40

Конечно ответ №1! Халфа - это классика, постоянно закачиваю модики с city17, почти все уже прошёл
2 1
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 13.12.05 22:23:11

Люблю They Hunger, сам сейчас делаю попытки мапперства под него.
2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 14.12.05 23:04:45

Мне Worldcraft показался муторным чуток, не хочу под него мапать... Буду сейчас снова в билде мапать, похоже Дюк возрождается.
2 1
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 15.12.05 21:32:44

Имхо, WorldCraft -идеальный редактор. Очень удобный и функциональный. Моя б воля, я бы и карты под дум в нём делал бы.
2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 15.12.05 21:39:10

DB для дума всё равно лучше... Embarassed
2 1
ZigGL
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 15.12.05 21:41:09

Izuver[iddqd] :
[]Не хочу затевать еще один спор, но 3D Shooter или First Personal Shoter, могут быть как аркадой так и симулятором, это другая классификация...
Ну вообще-то не надо жанр делить только на две части, ибо большинство шутеров посередине.
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 15.12.05 21:56:00


Ну вообще-то не надо жанр делить только на две части, ибо большинство шутеров посередине.


Согласен.
2
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 15.12.05 22:00:34


DB для дума всё равно лучше...


Я бы предпочёл для мапперства в Дум WorldCraft, уже потому что в нём 3Д вид не требует DirectX3D.

З.Ы. Мы вобще-то от темы отклонились...
2
berlinSS
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 16 points
64

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 16.12.05 19:33:08

( То же самое я хотел написать...)
Nunchaku
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.12.05 17:42:39

Кстати, а из вас сейчас кто-нибудь в реальности мапперит под первую халфу и моды (кроме CS) ? Я сейчасделаю карту для They Hunger DM (в последствии, если получится и для сингла попробую), но я не уверен, не загнётся ли карта раньше срока из-за сильной детализации... Да и размерчик мапы планируется немаленький. Уже на кухню, ванную и туалет в моей карте я израходовал столько полигонов, что боюсь движок начнёт в скорости трещать по швам Sad . А ведь помимо домика мне надо и окружающую местность сделать: тихий омут, кладбище, морг с крематорием, железную дорогу, подземные катакомбы...
2
Страница 2 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life