Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Halo Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Halo
АвторСообщение
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.12.08 14:12:06

=Домinator= :
графика на уровне Unreal 2

Вот только Bungie как и Monolith надо своих дизайнеров уровней стращать телесными наказаниями.
2 1 1
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 01.12.08 19:10:29

КАНАВОПЫТ

надо своих дизайнеров уровней стращать телесными наказаниями.

А чем тебе уровни не угодили? Скажи спасибо, что на таких уровнях есть дофига места для беговых упражнений (шучу) Smile
1
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 02.12.08 15:41:39

Patryk Ludamage :
чем уровни не угодили?



Пустовато на них как - то, это раз. Во - вторых, большая часть уровней представляет собой комплект из нескольких идентичных кусков. В - третьих, большинство этих, не слишком разнообразных, уровней нужно проходить потом еще и в обратную сторону.
У игры интересный геймплей и симпатичная графика, за что она и была пару раз пройдена, но "разнообразие" декораций, в виде переставления местами перегородок в одинаковых комнатах - это копец Shocked

Кстати, в первый раз взялся за нее потому, шлем у Чифа похож на перводумовский.
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.08 16:43:13

Hutt :
Пустовато на них как - то, это раз. Во - вторых, большая часть уровней представляет собой комплект из нескольких идентичных кусков. В - третьих, большинство этих, не слишком разнообразных, уровней нужно проходить потом еще и в обратную сторону. У игры интересный геймплей и симпатичная графика, за что она и была пару раз пройдена, но "разнообразие" декораций, в виде переставления местами перегородок в одинаковых комнатах - это копец Shocked

+1
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.08 17:19:16

Hutt
Ну, это корридорная часть игры. Когда же идут бои на открытом пространстве - игра от этого как-то интереснее становится Smile
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.08 17:26:03

Jake Crusher :
Ну, это корридорная часть игры. Когда же идут бои на открытом пространстве - игра от этого как-то интереснее становится Smile

Да и поверхность тоже как то пустовата.
В плане дизайна и оформления локаций 2 примера:
Unreal 2 - Как надо!
Halo - Стрелять надо!
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.08 17:36:03

КАНАВОПЫТ :
Unreal 2 - Как надо! Halo - Стрелять надо!

Smile

С другой стороны, Halo - это всё-таки приставочная игра, и от однообразия дизайна на консолях никуда не денешься, к сожалению.
О чём только думали Bungie?
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.08 18:57:47

Jake Crusher :
С другой стороны, Halo - это всё-таки приставочная игра, и от однообразия дизайна на консолях никуда не денешься, к сожалению. О чём только думали Bungie?

А кстати это да, думаю из за того что у консолей очень плохо с памятью то из за этого уровни как раз и такие убогие.
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.08 19:04:22

КАНАВОПЫТ
Ну, только не у X-Box. Всё-таки, если разработчики сильно постараются, то можно выдать ТАКИЕ уровни, которые не стыдно будет даже сравнить с PC играми. К примеру, пусть это даже не шутер, но возьмём SW: KotoR. Уровни сделаны - шик, хотя кое-где всё-таки дизайн повторяется...

Наверное, либо Bungie действитель решили сэкономить на производительности, либо Microsoft не доплатила Smile
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.08 21:28:48

Да я думаю тут было много факторов, но основные: Сроки (делаем уже лет 5, задолбало), лень (задолбало) и оптимизация (задолбало, зато экономия ресурсов!).
2 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Halo