Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Мегавад "Hellfire" 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.01.06 14:48:26
Создание зачётной темы (+30)

Выложил в обменник обновленную версию мегавада "Hellfire". Качать с:
www.doomstation.ru/exchanger
раздел "Мегавады".
Добавлен 6-й уровень Города (The Catacombs). Итого в настоящее время "Hellfire" включает 12 уровней.
Планирую продолжать работу (уже делаю 27 уровень - The Evil Holes).
1 5 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.01.06 15:07:47

моё мнение - охренеть просто какой вад!

куча новых текстур;
сюжет;
более чем отличная отделка уровней;

особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне
и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне

классно то, что есть такая высокая детализация уровней
все мапы красивые и взаимосвязанные

когда играл, получил удовольствие Smile

качать всем!


только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21?
1 2
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 31.01.06 13:24:15

Тоже качнул. Будем поглядеть.
Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
nprotect :
почему сразу начинается с 21?
В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).
Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами.
Может, и здесь так планируется?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.01.06 14:38:52

aLexx
а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода,
а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать
1 2
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 31.01.06 15:15:13

aLexx :
3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).

MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит Evil or Very Mad
Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде секретные уровни.
Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд.
Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил Smile ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения.
Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.

2 Shadowman
Отличные уровни!
Всем качать!
2 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 31.01.06 15:42:01

я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 31.01.06 15:58:54

Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.01.06 17:17:31

DrKugelschreiber :
создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень

по-моему, идентификатором hub, нет?
1 2
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 31.01.06 18:29:17

2 MAZter
Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные.
Проходил под Legacy с OpenGL. Красота!
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 31.01.06 19:01:20

nprotect :
по-моему, идентификатором hub, нет?

ага
Надо будет попробовать сделать...
2 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.01.06 20:53:10

DrKugelschreiber
интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов
1 2
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 31.01.06 21:24:52

nprotect :
а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов

Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен Mad
А в справочнике по Здуму сказано:
"hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт."
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.02.06 12:09:09

Насчет расположения уровней.
Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться Smile
Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).

To Olax:
А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне.
1 5 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.02.06 12:44:33

Shadowman
Я арка завалить не могу. Crying or Very sad
Мочат сцуки нах... Crying or Very sad
Еще сохранился неудачно Sad
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.02.06 13:00:26

To Olax:
Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится.
1 5 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 01.02.06 13:34:29

Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две Embarassed , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное ))
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.02.06 13:40:58

To Вруб:
Быстро - хорошо не бывает Very Happy
Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов).
1 5 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.02.06 14:22:55

Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть!
1 2 1
simple
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 01.02.06 16:39:21

ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше.
ждемс.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 02.02.06 13:43:20

Мегавад просто Супер!

Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо.
Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда.
Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте. Smile , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко, Embarassed .

Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее.
Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.

Ждем следующих уровней с нетерпением.
Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.02.06 11:47:06

Насчет планов по развитию вада скажу коротко.
2-й эпизод - еще не решил, какой. Пока склоняюсь в сторону космических уровней (на Марсе или где-нибудь еще).
В Городе будут уровни "Фабрика" и "Канализация", ну а про остальное пока умолчу.
1 5 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 03.02.06 18:11:29

Даёшь спейсшип, типа как во 2-м эпизоде duke3d
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.06 13:54:24

Насчет Space Ship - идея неплохая, уже обдумывал ранее, может, и сделаю.
Но, я ничего не обещал! Smile
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.02.06 11:55:26

Внимание, дамы и господа!
Скоро я новый вам level дам!
Придется убрать все тормоза,
Потом запрыгать - ну как коза!
Сначала Так,
Потом вот так,
Ну а потом - потом вот так!
1 5 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 17.02.06 16:17:24

Shadowman
блин, ну насколько же красиво, а? Shocked

жду с нетерпением вадика
1 2
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 17.02.06 19:58:31

Во-о, красота!
Аффтар жжот!
Кода готово будет?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.02.06 12:24:45

Скоро, очень скоро. Надеюсь, успею ко Дню защитника Отечества Smile
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 22.02.06 12:53:47

Итак, состоялось очередное обновление Hellfire.wad.
Предупреждаю, что на слабых машинах 27 уровень пашет плохо (если вообще в него можно играть).
Но, как говорится, красота требует жертв.
Ранее мне еще не приходилось делать таких уровней. Количество секторов = 1000, количество объектов = 1222. Требует не меньше 2 часов игрового времени.
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 22.02.06 13:00:42

Пока качайте с www.doomstation.ru/exchanger (раздел Мегавады). Я написал МАZTER'у, чтобы он обновил ссылку на iddqd.ru.
1 5 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 22.02.06 13:19:02

Shadowman
27 уровень сделан классно, как и все остальные.
только у меня комп в конце уровня немного тормозил, хотя он далеко не слабый...

в общем, круто, Shadowman! Smile
приятно играть на таких картах
1 2
Страница 1 из 13Перейти наверх 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"