Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:40:41

Shadowman
Так о том и речь, не хочешь кривизны, делай правильно. Трики добавлять можно, но
осторожно, яркий пример MM, найди там хоть какую-то кривизну, а трики есть, и немало. Идёт на всех портах безглючно.
Добавлено:
Если там и есть какие глюки, то они с триками не связаны, знаю только два места, где отсутсвует текстура. Одно на мэп07 когда опускаешь мостик перед полянкой с арчем, второе...не помню сейчас уж где, но подобное, то есть просто недочёт, с работой портов никак не связанный.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:55:00

а в чем такая уже страшная несовместимость здума и бума? в плане маперства я знаю только проблемы с элеваторами. в буме они разгоняются в каких-то там случаях не так как в здуме или что-то в этом духе, но не думаю, что нельзя сделать уровень универсальным. бум и классика идут на здуме на ура в 99% случаев и этого вполне достаточно.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:00:46

Тут скорее вопрос нужно ставить так, есть софтрендер, есть огл, плохо отработанные трики выглядят по разному в софте и огл, правильно сделанные - корректно отображаются везде.
Shadowman :
в ивадах кстати трюков-то и нет по большому счету

Здрасте... А мосты в плутонии? А вуду долсы там же?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:11:38

Eternal :
правильно сделанные - корректно отображаются везде

скорее не "правильно сделанные", а сделанные так, чтобы работать правильно как можно больше где. ибо судьей Истинной Объективной Правильности может выступать только ваниль. если в ней работает, а где-то нет, то виновато разумеется "где-то"
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:21:20

entryway :
то виновато разумеется "где-то"

Ну в принципе да. Хреновое "где-то" встречается, иногда... Тем не менее, даже эти глюки обходятся без особых последствий для ванили и "где-ты", правда есть и такие которые не объедешь...пока не объедешь. Нужно сидеть тупо экспериментировать, на это нужно время, но если мапишь под порт, ты избавлен от этого практически, то есть вся реальная работа с экспериментами проходит стороной, поскольку есть замена почти всего что делается триками в классике, а когда войдёшь во вкус в оригинальном маппинге (каким бы сложным он не был), эксперименты сами собой происходят в процессе, потому и идей больше интересных возникает, и время экономится.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 26.09.07 18:29:12

Eternal :
Давай рассуждать так, что есть классический вад? Классический вад это прежде всего IWAD - правильно.

Для кого то может так и есть, но не для меня, я не считаю, что классика - это только ивады.
Eternal :
Так о том и речь, не хочешь кривизны, делай правильно.

Это относится в первую очередь к портоделам и дело не в визуальных триках, а в работоспособности самих уровней под портами, например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти. И таких уровней можно насчитать достаточно много.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.09.07 19:09:57

Heretic :
например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти

это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться.

Heretic :
И таких уровней можно насчитать достаточно много.

"много" - это сколько? а в процентах от всех существующих?
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 26.09.07 19:31:04

entryway :
это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться.

Я кажется про это уже много раз писал Smile Хотя б убийственная мап15 Вендетты, когда игрок застревает после взятия невидимости и поднятия решетки. Плюс куча багов с лестницами и наверное много чего еще.
entryway :
"много" - это сколько? а в процентах от всех существующих?

Без понятия, я ванильные уровни в (г)здуме не играю, как-то давно проверял самые известные вады и случайно наткнулся. Но по-любому ''много'' - это достаточно, даже 10 таких случаев - это уже прилично.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.09.07 22:03:41

Eternal :
А мосты в плутонии? А вуду долсы там же?

Всего пару-тройку раз, да и прозрачные двери в ТНТ если мне память не изменяет, есть только на 21 мапе, как и самофраг на 30 уровне.
Еще в Плутонии вспоминаются "неподвижные" чейны на мап 04, опять же каких -то сложных трюков (типа 4-этажного моста ) там я что-то не припомню.
Ладно, что-то оффтоп пошеел уже... Если хочется поговорить еще раз про классику и порты, может вынести разговор в отдельную тему? Smile

ЗЫ. А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы).
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.09.07 23:24:23

Shadowman :
А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы).

Реквием? Он не под бум.
Вобщем я конечно за то, чтобы увидеть HF в классическом исполнении, но если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет. Если что, спрашивай прямо в теме про HF (то есть здесь), помогу чем смогу...в плане бума.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.09.07 00:11:51

Eternal :
Реквием? Он не под бум.

Как это так не под бум? А под что же?
Eternal :
если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет.

Уже выбрал Boom. Если понадобится - обращусь Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.09.07 00:24:55

Shadowman :
Как это так не под бум? А под что же?

Под doom2.exe конечно.
1 2 2
Doommer
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.03.08 12:34:29

Народ! половина ссылок уже устарела, можно новую ссыль на вад дать? а то вад офигенный)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.03.08 17:23:16

Doommer
Качай с думвордса, там последняя версия:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14989

также можно скачать с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Hellfire/Hellfire.rar
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.03.08 19:18:14

Shadowman
Ох емаё, я вдруг вижу тема поднялась, думал что ты новые уровни сделал Smile
Будут они когда-то?
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.03.08 19:28:21

Eternal :
Будут они когда-то?

Не знаю. Старые уровни сейчас явно не соответствуют "нынешнему уровню", если делать новые - будет большой контраст со старым... вобщем я пока отложил проект. Вот сделаю одно, тогда и о другом подумаю.
А вообще, когда я делал Хеллфайр, то играл его в ждуме (я тогда еще про бум и знать не знал) и потому невольно делал его под ждумские красоты. В буме без дин. лайта он смотрится уже не так красиво Sad а местами и вовсе некрасиво, вот почему я поднимал вопрос о том, чтобы добавить динлайт в бум.
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.08 16:44:04

Только что прошёл вад. Поэтому скажу, что я испытал.
Первые уровни - проходил на одном дыхании, ибо затянуло! Вести бои в городских условиях мне очень понравилось, не говоря уже про бои в домах - это отдельная песня Smile

Кстати, за Ющенку и Тимошенко - спасибо. Ржал долго.

А чем действие пошло дальше - тем интереснее. Самый класс пошёл, когда начались адские уровни. В частности, заметил сходства архитектуры некоторых уровней с уровнями из Heretic\TNT\Plutonia. Особо хочу выделить уровни Satan`s Dark Delight и 26-й (не помню, как называется - там нужно бегать по очень узким полам, как в The Chasm) - задело, сильно задело.

Shadowman - RESPECT! +100, бо порадовал весьма сильно!
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.07.08 16:53:07

Jake Crusher :
Самый класс пошёл, когда начались адские уровни. В частности, заметил сходства архитектуры некоторых уровней с уровнями из Heretic\TNT\Plutonia.

Меня за это "сходство" на думворлде ругали - мол содрано с еретика там все. Хотя идея была лишь - попробовать сделать похожий на еретика уровень, но с думскими монстрами (и соответственно с думским геймплеем).
Все-таки Hellfire - наш, отечественный. Буржуям этот вад не понять Mad
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.08 17:57:46

Shadowman :
Буржуям этот вад не понять


Вот поэтому они и тупые как пробки - если они считают Congestion 64 вадом, достойным того, чтобы выложить его в Сеть, то.... :evil

Интересно, а они сами плагиатом не занимаются? Mad
2
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 24.10.08 18:36:07

мне понравился 1 эпизод (городской) побольше 2ого (ада) - наверно из-за его оригинальности и близости к реальности. в Думе такое увидеть явно не ожидал Smile
---------------
во сейчас поподробней буду Smile
map01 - квартирка, комфортно, очень реалистично
мар02 - ну прямо город настоящий Smile все дает о себе знать, даже гаражи есть. З.Ы. не думал что в Думе уже научились деревья ставить, но красиво все равно Smile
мар03 - метро.. все как надо Smile заблудился правда.. долго долго плутал,но выбрался Smile
мар04 - вот супер Smile идея с гаснущим светом меня очень порадовала Smile
мар05 - вот этот уровень меня почему-то не порадовал. .красивый вроде, но незнаю
мар 06 - супер уровень, темно, сыро и страшно Smile
мар 07 - ой как я там долго блуждал...но уровень того стоил, это ШЕДЕВР, супер !

2 эпизод по уровням описывать не буду, т.к. они все выдержаны в стиле ада, но могу сказать что мне понравился мар 24 и 26
помойму 30-го не хватает, как в классике, борьбы с боссом и всякое такое...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.11.08 23:44:32

Ice/Fire
Эх город, город.... Одна из самых сложных тем дл маппинга в Думе. И не самая распространенная (тут лидируют всякие базы УАЦ, потом уже - ад).
Если бы не косяки, из-за которых в буме вад нормально не играется (недавно запустил в софте - текстуры поезхали вкривь и вкось из-за несоблюдения размеров)... Что делать... когда я его строил, то сидел на ждуме и затачивал вад именно под ждумское освещение. Это сказывается...
Ice/Fire :
помойму 30-го не хватает, как в классике, борьбы с боссом и всякое такое...

Недотянул до 30-го... на 28-м оборвался.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 09.11.08 11:39:38

Лично мне в ваде не по вкусу только одно - завышенная (на мой взгляд) сложность. То есть, конечно, есть своя логика в том, чтобы четвертый уровень сложности из пяти был тяжелым, и то, что в большинстве думовских карт это не так, это скорее ненормальное явление, чем наоборот... и все же. Причем на мой взгляд, по ощущениям сложность игры постепенно падает, а не наоборот. Вторя и третья карты - самые тяжелые бесспорно, хотя бы потому что там жуткий дефицит аптечек (а в метро когда манкубусы вылезают, вообще не айсово становится).

Shadowman
имхо, когда делаешь вад под классику, на ждуме ну вообще никак сидеть нельзя. Хотя бы на здуме надо. Потому что такие косяки возникали у многих и часто, я не раз такое видел / про такое читал. Я сам в гоззо играю, впрочем, там все ок...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.11.08 19:08:21

zer0
Это был мой первый вад. Тогда ни о каких ограничениях по размерам текстур и проч. я не знал, а темы Школа основ маппинга в местечке не было. Раз ждум переваривал - то делал.
Сейчас, конечно, совсем другое дело. И насчет сложности я с тобой согласен. К тому же я сильно поменял привычки - Хеллфайр делался в рассчете на игру с сэйвами чуть ли не после каждого удачного боя Embarassed Нынче я стараюсь делать карты, которые можно пройти без сэйвов от начала до конца, ну или в случае с хабами - до входа в следующий суб-хабовый уровень (своего рода "естественная точка автосэйва"). Как результат - по сложности мои нынешние карты легче.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 10.11.08 00:14:36

Shadowman
ну, вот Чеогш, конечно, полегче, чем помянутые м2-м3 Хеллфайра, однако я бы его точно наскоком без сейвов не прошел. На УВ, во всяком случае. Однозначно бы не прошел. А я считаю, что я играю, в общем-то, неплохо.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.11.08 17:01:45

zer0
Чегош своего рода "водораздел". Без сэйвов его пройти трудно (хотя Нил вот прошел даже демку записал). Вады, сделанные до Чегоша - были сделаны в стиле Хеллфайр (сложно и надо сэйвиться). То, что вышло после Чегоша - это уже ориентация на прохождение без сэйвов.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 10.11.08 18:40:35

zer0 :
То есть, конечно, есть своя логика в том, чтобы четвертый уровень сложности из пяти был тяжелым, и то, что в большинстве думовских карт это не так, это скорее ненормальное явление, чем наоборот

а я свой вад делаю из принципа - легкий уровень сложности - почти халява, проходится на одном дыхании...средний - как раз нормальная игра, возможно проходить без сейвов, но с некоторыми затруднениями..высокая- действительно сложно играть, даже местами для меня.. без сейвов осилит вад думаю только действительно мастерский игрок

zer0 :
Вторя и третья карты - самые тяжелые бесспорно


мне 2 не показалась трудной очень... вот 3 и 5 - действительно заставили много раз загружаться))

Shadowman :
Это был мой первый вад.

для первого вада действительно очень круто получилось
1
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 20.11.08 14:40:49

Прикольно, но, как по мне, уровни слишком затянутые. Ну то есть долго. А так ничего, хорошо. И еще: а где можно найти Лару Крофт и Дюка Нюкема, которых пытают?
nprotect :
"Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне

Та же надпись но на латыни висела в Аду в Экшн Дум
Крюгер
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 20.11.08 20:41:05

Дюк Нукем в тюрьме, в подвале недалеко от комнаты с электрическим стулом.
Лариска на 27 уровне, в большой локации с мраморными скалами.
И Дюк, и Лариска сделаны анимированными текстурами. Дюк подвешен за ногу, Лара
на вывернутых руках.
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 2.81
Сообщение Отправлено: 21.01.09 01:08:03

Shadowman, проект похерен окончательно? Sad или есть вероятность, что он будет закончен?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.01.09 01:12:31

Velsewool
Вероятность есть всегда Smile Но я нынче зарекся что-либо трепать о своих проектах, так что наберитесь терпения и ждите Surprised
1 5 2
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"