Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мод Hellspawn Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn
АвторСообщение
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.09.07 19:22:51

сильва
Прикольный Hellspawn) помнится я тоже такое делал давно для skulltag, в моей версии были Кибердемон, барон ада, какодемон, имп, ревенант, архатрон и маникубус) Surprised
2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 19.09.07 20:18:07

dukenator :
Без плазмогаев и рокетиров как-то очень скучно стало...Сильва, сделай пожалуйста,чтобы они встречались чаще!

zer0 :
Просто так немного однообразно получается, да и против пулеметчиков, вообще-то, не сильно легче, чем против ракетчиков с плазмаметчиков...

уже сейчас почти готово испавление =D просто случайно выкинул морпехов с дробовиком,
попробывал поиграть на 12(crater) уровне tnt ревенантом, меня задрали стада пулемётчиков разбавленые морпехами с двухстволками - смертельны слишком, сделаею и время прицеливания подольше,
что думаете по поводу морпеха с бфг? заменяет только кибердемона и мастермайнда.
можно кинуть его на любой уровень через -
summon BFGMarine
Не подкажите в каком ваде стоит искать спрайт марина с бфг? я просто давно видел толи скин толи монстра, но не помню где хоть убей ...
пока итог -
Пулемётчик слишком сильным оказался выносит любого тупой атакой лоб в лоб, всего скорей сделаю ему перезарядку после 50 выстрелов
Имп - играть нереально, дохлый слишком да и шарики пускает слабые ...
Какодемон - только для любителей полетать! игра им превращается в уныние изза слабых атак,сделаю ему другую альт атаку
Ревенант - всё хорошо только нету спрайтов оружия, для основной атаки придумал фичу - иногда сможет выпускать по два снаряд ведь у него на плечах две пушки!
Манкубус - просто танк
Ачивайл - Атака дурацкая, не имитирует атаку монстра ачивайла, а просто тупо создаёт актора с атакой вайла , в результате невозможно самому выбирать цель.
Барон - играть им очень просто, сильные атаки и много здоровья. стоит заменить его кнайтом
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 20.09.07 09:12:21

сильва :
Ачивайл - Атака дурацкая, не имитирует атаку монстра ачивайла, а просто тупо создаёт актора с атакой вайла , в результате невозможно самому выбирать цель.

А ты увеличь ему его скорострельность - будет круто!
сильва :
что думаете по поводу морпеха с бфг? заменяет только кибердемона и мастермайнда.

Марин с БФГой - это круто, но сделай, чтобы он заменял еще арквайла и барона - они тоже сильные.
сильва :
Имп - играть нереально, дохлый слишком да и шарики пускает слабые ...

А сделай ему альт атаку прыжок!
Тогда можно будет перепрыгивать снаряды врага!
сильва :
Не подкажите в каком ваде стоит искать спрайт марина с бфг? я просто давно видел толи скин толи монстра, но не помню где хоть убей ...

Chaosmod, любая версия.он там за место Арчи.

А манкубусу попробуй сделать альтогонь, чтобы он метал актор со скоростью 256, наследующий loreshot
(
Actor MancuShot : LoreShot
)
, тогда его малую скорость можно будет компенсировать возможностью притягивать к своим смерто-
носным пушкам врага.
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 20.09.07 19:26:49

Мариноса с БФГ надо вставить вместо кибера, спайдера, арка и, возможно, арахнотрона. Вставлять его вместо барона будет слишком круто - барон в целом мясо, а БФГ-марин заместо него крутовато получается. Особенно на "Tricks&Traps".

Импу разве что можно увеличить скорость - тогда он станет намного живучее. То же можно сделать и с чейнгаем.

Надо как-нибудь подправить чейнган-мариносов, чтобы легче было сбивать их атаку, а мариносам с ССГ стоит просто замедлить перезарядку.

За Арк-вайла и правда есть проблемы с прицеливанием. А так все хорошо, и бегает быстро.
1
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 21.09.07 08:10:14

Круто!выглядит как то,что было до прихода главного героя Smile
ИМХО нехватает гражданских,как в бладе в городе
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 22.09.07 02:36:38

обновил первый пост.

такс времени не было поэтому изменения мелочны -

численный баланс монстров и морпехов на уровнях. морпехов больше как и должно быть!
Альт атака какодемон - быстро выпускает очередью 5 - 6 шариков , в будущем такая перегрузка будет ранить самого какодемона.
Вернул дробоманов, притормазил ссганнеров, увеличил пейншанс у пулемётчиков, немного изменил БФГшника.
Теперь крутые марины замещают только крутых монстров таких как - арчи, барон, манкубус, арахатрон! однако всё равно даже на первом уровне можно легко повстречать ракетомётчика или плазмоганнера

Я не смог найти chaosmod, верней я его нашёл, но ссылки на скачку там давно умерли! если можете поделитесь спрайтами марина с БФГой.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.09.07 02:48:16

сильва :
марина с БФГой.

Марин с бфгой есть классный в терминаторе, оттуда дери, однозначно.
1 2 2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 23.09.07 15:46:09

такс следущая версия!

много нового, ещё больше улучшеного старого
теперь есть настоящий баланс
У импа регенерация здоровья и скорость
Новый класс - спектор неведимка! альт атака - бросается на марина и загрызает досмерти!
изменена альт атака у какодемона - снимает 20хп,а если здоровье меньше 50 то вообще не срабатывает.
Совершенно по другому сделана система отношений монстров и маринов! теперь марины охотятся не только на игрока но и на монстров
Немного музона из тнт и плутонии
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.09.07 15:50:32

сильва :
Немного музона из тнт и плутонии

Ещё бы уровней таких же.
1 2 2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 23.09.07 16:02:08

сделай Smile
я не маппер Shocked
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 01.12.07 11:18:02

Скоро новая версия обоих?
k0stil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
57

Doom Rate: 0.40
Сообщение Отправлено: 01.12.07 17:18:12

хеллспавн перезалейте ПОЖАЛУЙСТА
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.12.07 21:17:15

Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию HellSpawn!
2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 15.12.07 19:05:33

Hellspawn&Squad -
качать тут или тут
я думаю это финальная версия хеллспавна ))
Всё чотко и красиво

также в архиве модификация Squad - играем за пехотинца, тоже самое что и хеллспавн, только со стороны марина) тоесть монстры стали немного сильнее, ну а мы приобрели поддержку собратьев по оружию) только френдли фаер никто не отменял)
Создавая эти моды я хотел сделать из уровней дума подобие поля боя
на сколько это получилось судить вам ^^

ошибок не обнаружено
как всегда респавн монстров делает игру более динамичной


чтобы не приходилось перезаливать ) я прошу загрузить мой мод на сайт
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 15.12.07 23:41:04

Можно не на Вебфайл, у меня оттуда не качает...
Слил чтоли...
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 18.12.07 13:00:11

сильва
Твоему моду цены нет Smile Я тебе ставлю 5- балов по 5-ти бальной шкале, все круто, но всеже я думаю коечто доделать всеже стоит
1- чтобы когда играеш за монстра, нельзя было беспрерывно стрелять, нада чтобы было чтото вроде обойм или перегрева или еще че нить в этом духе.
2- хотелось бы, чтобы можно было играть за любого монстра в думе. Хотелось бы арчем побегать Surprised
3- ну и что бы можно было в рукопашную. Surprised
4- за маринов играть слишком легко... хотя хз.

Но первых 2 пункта посоветовал бы сделать.


Кстати прикольное мочилово получается на сгенерированых вадниках... Ща играю, оторваться не могу, вчера до полпятого рубенился, еле уговорил себя, что пора уже спать Surprised ЗАЧЁТ

Да, а темку было бы неплохо перенести в "Мегавады, Уровни, Моды и т.д." Smile
2 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 18.12.07 16:16:09

Классно
За суквад легко-прям зачистка ))
А за монстра- выживание
Хотя чейнганнер жжот)
Ктонибудь намапьте!
А было бы круто team DM аля quake wars!
Демоны против маринов!
-=2002=-
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.07
Сообщение Отправлено: 18.12.07 18:35:42

Скачал. Посмотрел. Зачётнейшая работа.
Нет, это не значит, что я увлекаюсь игрой за монстров, но автор проделал большую работу, создав вполне играбельный продуманный "антидум", с неплохим балансом. А за это пологается большой респект.
Жду новой версии.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.12.07 19:44:37

BETEPAH[iddqd] :
Хотелось бы арчем побегать

А вроде ж был арч не? Помню что был.
1 2 2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 18.12.07 20:44:47

Да был и арч, но я отказался от него .
Средствами декорейта мне так и не удалось нормально воссоздать его атаку, а то что было меня не устраивало изза того что не возможно было самому выбирать мишень и прицеливаться.

Над балансом ещё поработаю, бесконечные патроны у монстров это не есть гуд
Поскольку монстры используют энергию ада для своих атак я думаю сделать ограниченый запас которые будет восстонавливаться со временем или от убийств.
Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )

Думаю новые версии ещё будут
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 18.12.07 22:13:25

Кстати, я хотел бы спросить, может у меня не последняя версия твоего мода
у меня не хватает таких монстров(которыми я могу ходить)
1. Арч (ну это понятно уже)
2. Баран
3. Спектор
4. Паук
5. Пеинт
6. Лостсоул
7. ну и пару зомбей

В последней твоей версии их тоже нет? (может у меня необновленная версия)

Ну, над балансом еще нада доработать немного, но в целом неплохо... даже круто Smile


Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )

Круто, новые фишки очень кстати.
Да, кстати, нада бы еще улучшить специфику монстров. Если хош, буду давать тебе идеи Smile
2 1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 18.12.07 22:26:45

да они в ранних версиях были

Но в последней версии 0.9 доступны

пулемётчик
имп
спектр
ревенант
какодемон
манкубус

все остальные неиграбельными были ... например паук не везде проходил, за зомбимана и сержанта невозможно играть ибо слишком мало здоровья также как и у черепка, но если задумка с вселением в любого монстра удасться тогда можно будет хоть за кибера поиграть ) просто таким специфическим монстрам нужны собственные уровни ...
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.12.07 22:49:29

сильва :
ревенант

Самый угарный чувак там Smile кроме шуток...
1 2 2
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 19.12.07 11:56:11

Лостсоул и должен вселяться )
Вспомните DooM 3!
Только будет слишком круто-пусть вселяется только в тех, кто его не видел!
А адскую енергию можно восстанавливать кровью)
А то считай как аптечки везде валяются )
Я насчет идей тож ничего )
-=2002=-
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.07
Сообщение Отправлено: 19.12.07 12:20:58

сильва

Аффтар, а вдеь ты жжошь.
Скачав твою модификацию я сначала не сильно увлёкся - побегал, посмотрел, заценил - круто.
Но вот сегодня с утречка проснулся, врубил заново... Играя за импа на одном дыхании прошёл до 10 уровня, вот сейчас допишу пост - и продолжу....

Знаешь, что было бы неплохо добавить в HellSpawn? РПГшную прокачку (да, я опять за своё!), как в моём WP1.
Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... Данное решение устранило бы проблему с дисбалансом, при игре за слабых монстров вроде ИМПа.

Нет, конечно модификация твоя и тебе решать - но в случае, если мысль тебя вдохновила - я к твоим услугам.
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 19.12.07 13:16:15

-=2002=-
Мне пулеметчик нравится)
На мапе "стронгхолд" в ТНТ вообще убойно ))) И на"металле" тоже не уступает ))
Вообще во всем ТНТ классно
-=2002=-
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.07
Сообщение Отправлено: 19.12.07 13:29:06

Nealus[MMC]
Не знаю, я прохожу сейчас DOOM2 классичесий... Скажем так - чувствуется давно забытый вкус адреналина.

сильва
Всё больше убеждаюсь, что мод твой шедеврален.
Главная особенность в том, что при каждом новом прохождении мы имеем новый ДУМ, совершенно уникальный. Благодоря случайной расстановки дружественных и вражеских едениц поле боя уровни каждый раз выглядят по-новому, и это зачастую просто восхитительно. Появился эффект внезапности, которого ДУМу до этого так недостовало...

Раздражает малость лишь одно - количество аптечек на квадратный сантиметр поверхности: оно зашкаливает, из-за этого иногда играть становится неинтересно.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 19.12.07 13:31:23

Nealus[MMC] :
Вспомните DooM 3!

Уй, не напоминай мне пожалуйста об это позорище...
А вселение без АЦС не сделаешь...
Лучше сделать Соулу возможность становится невидимым - было бы круто!
1 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 19.12.07 14:26:35

dukenator
а преимущества у него тогда какие?

Да кстати было бы реально за арча- атака просто как огнемет, и чтобы мог монстров воскрешать...
Опять же нужна мана или что-либо подобное
Насчет питья крови-прикольно, но пусть восстанавливает 1-2% здоровья, ее слишком много!
И почему вместо брони куски мяса? Может что-нибудь пореальнее придумать?
А так-шедевр!
Вроде на месте оружия,патронов и аптечек спавняться?(и врагов тож?)
Начинаешь уровень- слышишь стрельбу, отчаянные вопли, приказы там, как кто-то дохнет...
Еще под музон ТНТ- вообще пипец атмосфера ))
И еще статус морду нада какнибуть..
Ат с лицом думера играя за импа.. Ну нипрет).Просто заменить на пентаграму или логотип ЮАК
Для ЮАК иможно helmet.wad(мод hudfaces в "модах для DooM"
Для монстров.. Ну это можно
EDIT
А интересно было бы если тебя арчь воскресит! Или у людей медика сделать(чтоб тож воскрешал). И я думаю у юак надо тоже разбиение по классам
кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера!
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 19.12.07 17:08:34

-=2002=-

Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения...

Думаю это лишнее, потому что тогда играть стает не интересно... всмысле когда уровней 5 пройдешь уже будешь навороченым, а если дальше так это вообще машина смерти Surprised
Nealus[MMC]

кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера!

Поддержую

А на счет лост соула, прикольно былобы сделать ему ажеренную скорость и чтобы кусал быстро, а на крайняк, чтобы он еще мог в кого нибудь вселится. Но у лостсоула будет мало жизней Exclamation

Мне за какадемона прикололо играть, взял... высоту набрал... и полетел... Embarassed
2 1
Страница 2 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn