Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мод Hellspawn 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn
АвторСообщение
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 16.09.07 00:37:32

HellSpawn версия 1.12 свежайшая версия

http://wadhost.fathax.com/files/hellspawn_v1.12.rar

версия для ScullTag'a (некоторые возможности и классы убраны для совместимости с портом)

http://wadhost.fathax.com/files/Hellspawnst.rar


Взгляд на события дума с противоположной стороны,
Уникальная возможность взлянуть на мир глазами монстров!

в начале игры можно выбрать один из классов :


- ZombieMan
- ShotGunGuy
- ChinGunGuy
- LostSoul
- Pinky Demon
- Imp
- Pain Elemental
- Cacodemon
- Revenant
- Mancubus
- Arachnotron
- HellKnight
- Archvile

У каждого своё оружие и свои хар-ки полностью копирующие оригинальных монстров + некоторые особые возможности.

Разумеется сражаться нам придётся против парней в зелёной броне - космопехоты!
Теперь вы совсем не герой одиночка, а один из многих.
Старые друзья монстры никуда не делись, но теперь вы с ними на одной стороне.


Чтобы превратить уровень в настоящую зону боевых действий - врубите респавн монстрам.

работает в GZdoom'e и Zdoom'e,

В архиве помино hellspawn.pk3 и hellspawnmp2.wad есть bat'ника для облегчения загрузки:

hellspawnmp1.bat - первые 7 классов (painelemental,cacodemon,hellknight,revenant,mancubus,arachnotron,archvile)

hellspawnmp2.bat - следующие 7 классов (imp,shotgunguy,chaingunner,demon,lostsoul)

Для того чтобы этим воспользоваться в zdoom просто отредактируйте батники, замените gzdoom на zdoom

скрины(немного устарели) -






Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 01:26:17

Посмотрел пока только hellspawn. В гозе не запускается, ругает декорэйт, смотрел в здуме 2.1.7.
Что сказать, идея прикольная, но требует доработки, у ревенанта альт не соответсвует спрайтам, или например арахноторон не может (само собой не может)
ходить по узким коридорам, что наводит на мысль о специальных уровнях.
Но это всё придирки.
Smile Понравилось играть за ревенанта, за чейна чуть меньше, то что игрок жрёт мясо тоже прикольно, вобщем делай под гозу, тут найдётся кому потестить, или подсказать что-то.
Пойду смотреть hexendoom...
edit:
Посмотрел и его. Напомнило AoD в хорошем смысле, только к этому тоже нужны специфические уровни, не обязательно типа hexen, просто гонять обычные вады с этим модом мне лично представляется не очень интересным.
А вообще из hellspawn можно было бы сделать сетвое что-то, все играют за разных монстров, мда... это было бы прикольно, добавить бы ещё кибера и арчи, ну ещё можно пэйна. Да, нужно ревенанту нарисовать что-то типа костлявых таких кулаков, а то когда альтом мочишь пустота на экране, как-то не смотрится, удары из пустоты.
Кстати у кнайта лапы другого цвета, и голос другой. Может просто на барона спрайты заменить?
1 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 16.09.07 03:07:25

сильва
Молодец!
Однозначный зачот!
Уровни теперь напоминают натурально военные действия!
Делай еще!

ЗЫ заценил hexendoom - офигел, повстречав на 28ой мапе Ересиарха, против которого ракеты бессильны Mad ...
1 1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 16.09.07 09:48:54

Качаю, сейчас заценю. Должно быть ацки круто.
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 16.09.07 10:10:52

ЭТО ВЕСЧЬ!
РУЛЁЗ!
Вот только обидно что под Гоззо не идёт...
Спрайт пушки манкубуса можно взять из вада Captain Mancubus...
http://ftp.ntua.gr/pub/vendors/idgames/levels/d...s/a-c/captain.zip
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.09.07 10:57:14

Да, мне понравилось Smile
особенно за арахнотрона, только жалко что он не везде пролезает...

под гоззо идет - просто под 1-0-21, а не под новейшую -24
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 12:31:40

nprotect :
под гоззо идет - просто под 1-0-21, а не под новейшую -24

Под 1-0-22 тоже не хочет.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 16.09.07 13:02:22

Очень понравилось. ЧТобы заставить пахать под Гоззо, убери A_Punch из декорейта (на A_MeleeAttack его надо заменить, как я понимаю). В целом очень прикольно, только карты надо бы новые под это нарисовать и сделать возможность игры в десматч, монстры против десантников... Монстры хорошо изображены - рост, скорость ходьбы переданы очень точно и естественно... За Ревенанта так прикольно смотреть на морпехов сверху вниз Smile Нарекания у меня два: во-первых, за некоторых монстров играть слишком тяжело (чейнгай, имп - у них слишком мало здоровья, а морпех с плазмаганом - это просто смерть). Во-вторых, переделай спрайт морпеха с базукой - а то у тебя там не морпех, а откровенный зомбяк. А да, еще... то, что некоторые монстры по размеру не всюду пролазиют - это непорядок. Я правда не говорю, что это надо менять, а лишь подтверждаю этим, что хорошо бы под это дело новые карты нарисовать...

ADDED:
а также: почему ракеты ревенанта не самонаводящиеся, как положено? и почему лава/кислота вдруг отнимает у монстров здоровье, как у людей? И еще - а 30-й уровень вообще можно пройти? "Икона" ведь не реагирует на оружие монстров. СОбственно, опять-таки, я к тому, что карты к этому моду нужны...
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.09.07 16:00:11

Eternal :
Под 1-0-22 тоже не хочет.

ага, я перепробовал 24,22 - и только на 21й пошло... надо бы подогнать под новые-с... а под здум идет, под все версии?

вон уж дельные советы дают Smile
zer0 :
ЧТобы заставить пахать под Гоззо, убери A_Punch из декорейта (на A_MeleeAttack его надо заменить, как я понимаю).
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 17:26:41

zer0 :
а также: почему ракеты ревенанта не самонаводящиеся, как положено?

Почему это не само, очень даже само, смотря куда стреляешь.
zer0 :
и почему лава/кислота вдруг отнимает у монстров здоровье, как у людей?

А меня всегда волновал вопрос, почему у монстров в кислоте не убывает здоровье?
Для них типа это водичка да?
zer0 :
"Икона" ведь не реагирует на оружие монстров.

Почему это не реагирует, очень даже реагирует. Просто нужно быть кибером, бо у других монстров нет ракет, а 30 только с рокетом проходится.
1 2 2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 16.09.07 17:54:30

рад что вам понравилось Smile буду делать дальше
обновил первый пост.
буду выкладывать новые версии
Пока подправил некоторые глюки,
теперь у ревенанта всегда самонаводящиеся снаряды со шлейфом
добавил арчивайла Twisted Evil мерзкий тип
у манкубуса теперь видно оружие
Заменил рыцаря бароном.
всё ещё не хватает анимации оружия ревенанту нигде не могу найти подходящие спрайты -
хотябы кастлявый кулак был бы ... Crying or Very sad
Насчёт не соответсвия фреймов ревента и его алт атаки -
придется отдельно кулак делать для этого с флагом +WEAPON.MELEEWEAPON
чтобы анимация была соотвествуящая.
немного повысил выживаемость у ипма и чайна
убрал арахатрона ибо не везде пролезал и застревал на некоторых уровнях Crying or Very sad

Я бы и рад сделать уровни под этот мод только маппить не моё, усидчивости не хватает ... Sad

делать мод сетевым - классная идея! пока потестил детхмач в скуллтаге, забавно, но нужно доработать.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 18:02:51

сильва :
Я бы и рад сделать уровни под этот мод только маппить не моё, усидчивости не хватает ...

Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить, бирюльки разные там,
дполы со светом и т.д.
сильва :
хотябы кастлявый кулак был бы ...

Где-то такое виделось, в районе тоталконверсий каких-то, не помню где... на худой конец можно у игрока перерисовать лапки. Сделать потоньше и чуть контраста добавить, чтоб смотрелись как с провалившейся кожей на костяшках. Замах только как то иначе сделать, побольше, типа из-за спины так...хрясь, от души. Smile
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.09.07 18:35:05

Eternal :
Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить,

Зачем пару часов, для этого генератор есть
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 18:37:43

Guest :
для этого генератор есть

Ручная работа точнее и тем ценнее.
1 2 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.07 18:41:17

Кстати, может мне кто-нить дать ссыль на хороший генератор?
Сцори за оффтоп... Embarassed
4
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.09.07 18:48:04

Eternal :
Ручная работа точнее и тем ценнее.

За пару часов сильно лучше чем генератор не сделаешь.
3 1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 16.09.07 19:47:39

zer0 :
арекания у меня два: во-первых, за некоторых монстров играть слишком тяжело (чейнгай, имп - у них слишком мало здоровья, а морпех с плазмаганом - это просто смерть). Во-вторых, переделай спрайт морпеха с базукой - а то у тебя там не морпех, а откровенный зомбяк.


сделал посильней импа и чайна!
ну морпех с плазмой на то он и есть морпех с плазмой! заградительный огонь чайна его выносит он даже выстрелить не успевает. Морпех с базукой это скорей усиленный киборг,поэтому он не получает повреждений от своих ракет, но всего скорей перересую.

Eternal :
Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить, бирюльки разные там,дполы со светом и т.д.

мои способности в DB слишком скромны чтобы воплотить идею мода! уровни делать не буду.
разве только может если тот кто хорошо мапит захочет сделать карты под мод ...
или
максимум что возможно будет это переделанные оригинальные карты. пример с map30 показателен: нужно переделывать карту - чтобы пехотинцы старались уничтожить голову ромеро, ну а задача игрока будет сводиться к тому чтобы уничтожить порталы из которых выходят пехотинцы и защитить ромеро.
сетевой режим - кооп нормально погонял
чтобы был возможен десматч нужно убирать нафиг монстров. Но как ?

насчет кислоты/лавы и злой воды - чтоб не причиняло вреда необходимо постоянно давать игроку радсуит, от него экран зеленеет причом эта "водичка" причиняеет вред только игроку и не возможно сделать так чтоб страдали и монстры
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.07 20:17:56

сильва :
чтобы был возможен десматч нужно убирать нафиг монстров. Но как ?

Мда... неувязочка. Это получается нужно всё переделывать практически.
сильва :
причом эта "водичка" причиняеет вред только игроку и не возможно сделать так чтоб страдали и монстры

Можно как-то прописать монстру название флата с дамагом, но я никогда такого не делал. Когда про потолочных импов говорили как-то, там речь заходила о том чтобы ограничить их перемещение в пределах определённого флата.
Может Guest знает как? Smile
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.07 14:23:20

Насчет руки... Думаю, спрайт костлявой руки я знаю, где можно выцепить - посмотрю. Если выцеплю - могу нарисовать картинки удара. Сколько кадров на взмах кулаком сделать?

По 2-й версии - играть Вайлом понравилось Smile Все же, уменьши здоровье морпеху с базукой, а то задолбал он ужасно, крепкий слишком... Вайл, по-моему, как-то быстровато ходит, хотя, может, мне это показалось. Жаль, конечно, что арахнотроном поиграть не получается - за него было классно, но он правда даже в дверь к выходу не пролазил... Но для мультиплеерного мода его стоит оставить Smile Вспоминается мне Terminator War of the Machines Smile

А, да, и еще. Даешь игру за какодемонов! Smile
1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:38:08

3 кадров думаю будет достаточно!

сделаю обязательно, а тагже пейна! Mad
Скорость и хар-ки ещё подправлю чтобы более соотвествовало.

для десматча придется просто убрать десов из мода.
судя по всему возможно будет сделать так чтобы монстры были против десанта,
но я посмотрел на форумах скуллтага и здума такие моды уже в разработке. Exclamation
А так просто обычный десматч с монстрами и с морпехами - запросто. Туда можно будет и арахатрона вернуть
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 17.09.07 23:07:18

А зачем все переделывать?
Ведь можно сделать так, чтобы игроку с самого начала выдавался бесконечный поверуп с эффектом
костюма и без "озеленения"!
1 1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 18.09.07 00:10:33

как убрать озеленение?

powerup.type "IronFeet" - защита от "злой воды" + неизбежное позеленение
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 18.09.07 01:26:38

погамал.. весело! но сделай чтоб под гоззо бегало норм
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 18.09.07 05:49:07

сильва
Powerup.Color
И
Powerup.Duration
в помощь.
1 1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 18.09.07 20:52:51

Detonator :
но сделай чтоб под гоззо бегало норм


а что не так в гозе?

спасибо dukenator
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.09.07 20:53:50

dukenator :
сильва Powerup.Color И Powerup.Duration в помощь.

тогда уж http://208.78.96.242/wiki/Classes:PowerupGiver в помощь
1 2
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 18.09.07 22:35:56

обновил первый пост! -

-теперь можно полетать Mad
-злая вода больше не повреждает.
-отряд морпехов паполнился морпехом с двухстволкой и морпехом с БФГ Twisted Evil
-новые итемы заместо старых - чтоб поправить здоровье кушайте мозги и слизывайте с пола кровь!
-ракетомётчик и морпех с плазмой втречаются реже.
-куча маленьких измениний

самый бесполезный класс по прежнему Ипм,но в будещем будет заменён кемнибудь по больше

не обижайте дружественных монстров Smile
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.07 13:48:47

Хорошо, какодемон понравился, то, что плазмаметчиков меньше стало - тоже. Но, ув. Автор, а куда делись все морпехи с обычными шотганами? я за два уровня ни одного не увидел. Да и бензопильщиков, по-моему, слишком мало стало. Бой получается в основном с пулеметчиками и ССГ-шниками, а это не сахар... А так хорошо.
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 19.09.07 13:51:27

zer0 :
Хорошо, какодемон понравился, то, что плазмаметчиков меньше стало - тоже. Но, ув. Автор, а куда делись все морпехи с обычными шотганами? я за два уровня ни одного не увидел. Да и бензопильщиков, по-моему, слишком мало стало. Бой получается в основном с пулеметчиками и ССГ-шниками, а это не сахар... А так хорошо.

+1
Без плазмогаев и рокетиров как-то очень скучно стало...Сильва, сделай пожалуйста,
чтобы они встречались чаще!
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.07 18:13:54

Чуть-чуть чаще. Просто так немного однообразно получается, да и против пулеметчиков, вообще-то, не сильно легче, чем против ракетчиков с плазмаметчиками...
1
Страница 1 из 14Перейти наверх 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn