Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мод Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn
АвторСообщение
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:10:48

сильва
сильва :
что хотел реализовать реализовал

А как же чувак с рокетланчером и (возможно) раилганом я тебе спрайты давал! Confused
Ссылка
Orbb
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.75
Сообщение Отправлено: 04.07.09 14:41:47

Чёто сильва пропал

комментарии в таком духе могут наказыватся плюсами. Усное предупреждение.
Demonologist
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.07.09 08:56:24

Всем доброго времени суток. Решил, что хватит луркать - пора бы уже и самому отписаться.
Ну что же, сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. Smile Убил на этот мод целый день - затягивает неимоверно, но некоторые недоработки все-таки есть. Решил расписать здесь все, что внушило сомнения (чисто из желания помочь, не надо думать, что я наглею Wink ). Итак...

1) Идея с собирательством выпущенных лостсоулов за элементала - забавно, но есть одно НО: при убиении всех восьми они уже не восстанавливаются - приходится летать и просто всех кусать. Неудобно, ничего не скажешь...

2) У какодемона и у просто демона не заметил альт. атаки. Первому можно впаять хотя бы болючий укус (аки в оригинале), второму, как тут уже обсуждалось, но дальше этого не продвинулось - временную невидимость.

3) За сержанта и чейнганнера патронов и правда очень мало, а выпадают они, вопреки ожиданиям, редко. Тут я вижу два варианта: либо конкретно увеличить число коробок с пулями и патронами для дробовика, либо сделать патроны бесконечными, но взамен убрать "портативных" напарников (в конце концов, можно не убирать, а сделать, опять же, перегрев оружия - вон как у ревенанта и арахнотрона).

4) Снова про демона: камера находится где-то на уровне брюха. Как бы не проблема, но чувствуешь себя ущербным))) Лучше подвесить на стандартную высоту. То же самое про арчвайла - он ростом примерно как ревенант, посему камеру можно и поднять.

5) Уже говорилось про пустоту на экранах у нескольких классов. Я прекрасно понимаю про проблему со спрайтами, но, тем не менее, ее стоит решить. Если все получатся так же шикарно, как ревенант - автор заслужит памятник при жизни Wink

6) Теперь немного дегтя по поводу арчвайлов: насколько я понял, проблема с воскрешением безвременно откинувшего копыта игрока дружественными арчвайлами осталась нерешенной. Неужели никак не получится?.. Это бы пригодилось хоть в сингле, хоть в кооперативе (здесь, конечно, можно и самому отреспиться, но все равно удобно, когда тебя тут же ставят на ноги играющие за арчвайлов). Ну и еще один баг, правда, не вредящий, а скорее наоборот: при воскрешении монстра часто бывает, что кроме поциэнта с того света возвращается еще и совершенно левый "больной", порой находящийся на расстоянии нескольких метров от доктора (а иногда и сразу двое больных...) Smile В принципе, можно даже не исправлять - пусть будет такая фича Evil or Very Mad

7) Предлагаю все-таки заменить спрайты пушек манкубуса на таковые из Captain Mancubus - там они повнушительнее смотрятся. Ну и просто вопрос: можно ли сделать так, чтобы манкубус стрелял своими файерболами (всмысле, вот теми вот здоровенными) и по своим диковинным траекториям? Или это резко уменьшает играбельность?

8) У лостсоула тоже не заметил альт. атаки - да ну и нафиг ее))) Проблема в другом: уж очень недалеко он летает. Можно увеличить длину пробега хотя бы раза в три (а лучше - в четыре)? А вот восстановление здоровья при укусе - отличная идея Wink

9) Имп получился чересчур мощным. Опять же, либо убрать вообще эти спавнеры и заменить на удар, либо за каждый спавн снимать, скажем, половину здоровья (можно и побольше даже) и замедлить его регенерацию. А то не имп, а машина для убийств получилась Smile

10) Ну и, наконец, последнее, про пауэрапы: бессмертие - оно и в Африке бессмертие, берсерк восстанавливает часть здоровья... а вот на кой хрен нужны соулсфера и мегасфера? Никакой видимой пользы не заметил, а коли так - мож, заменить на что-нить более полезное (на лишнее мясо, например Smile )?

Ну вот, в общем-то, все. Если решить все это - мод можно считать завершенным. Вопрос про киберов-мастермайндов-иконы и спецкарты для них остается открытым, но это уже, как говорится, совсем другая история Wink

Как бы то ни было, автору - респектище и... все-таки памятник Very Happy
DeMoNized
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 08.07.09 07:05:23

Чорт. Не могу скачать. Обновите ссылку плиз
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 22.07.09 13:41:45

Приятно видеть что в мод все ещё играют Smile
Demonologist, согласен с большенством предложения и замечаний, я думаю ради фанатов приведу всетаки хс в более кошерный вид Wink

насчет перезалить, wadhost.fathax.com - хороший хостинг для вадов(их там тысячи) и бывает крайне редко недоступен, хотя если все таки скачать от туда не получается то вот -
http://slil.ru/27852670
но отсюда выпиливается через 1 месяц после последнего скачивания.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 23.07.09 02:53:10

сильва :
Приятно видеть что в мод все ещё играют Smile

Еще как играют Surprised Во всяком случае, я Wink

А на счет вида, это да. Надо бы доделать. Тогда мод будет - конфетка Smile
2 1
Lord Corvin
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:29:50

ребят я тока узнал про этот мод)
тут-
http://slil.ru/27852670
все спрайты манкубов и прочих? прост почитал пару страниц форума... вобщем хочетса полную версию со всеми наваротами с 14 страниц)
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 02.08.09 16:55:53

Новые спрайты маринесов!
Еле нашол(Примеры спрайтов ниже но не все!)

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=21372
зы +в ваде декорейт код к спрайтам ! Very Happy
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn